Акция на 180 Бонуса В розыгрыше: 180 Бонуса. До окончания акции:
Cryptocurrency Nvc

It is sometimes extremely difficult to repeat someone elses success, especially when it comes to finance. Even if a behavior algorithm is prescribed, the necessary conditions are met and all the little things are taken into account, still something is wrong. The reason for the failure is quite simple, and it sounds like a saying from the people: "At the wrong time, in the wrong place." These words fit the current situation with cryptocurrencies. It seems that there are many of them, and they are all based on the same blockchain platform, or its copies, but still, not a single bit of Bitcoin has managed to come even one iota closer to the stunning success of the main digital currency.

But this does not mean that other forks are useless, no, each of them is unique, and has every chance of becoming more significant over time, taking a place on the financial Olympus. One of them, the Nvc cryptocurrency (full name NovaCoin), was created in 2012 by a certain Russian programmer Balthazar, and, like others, hopes to repeat the thorny path of Bitcoin, but in vain, today its popularity is not too high, and one of the reasons is not enough developed software infrastructure.

What is the Nvc cryptocurrency

 Maybe its not in vain that some users still cherish hope for the popularization of Nvc, because it is quite interesting in terms of the uniqueness of the proposals. Indeed, there is always some possibility that this is a tipping point, and tomorrow the Nvc cryptocurrency will start to rise in value, attracting the attention of investors? Lets just say anything can happen in this world.

And while the NovaCoin cryptocurrency exists and is being mined, we will take a closer look at it, outlining the features of the system:

    The digital currency Nvc is decentralized, like most other cryptocurrencies, the only difference is that this function has a chance to remain so in the future. It is known that Bitcoin is going through hard times today, although it is difficult to say this, taking into account its rate (about $ 600 per 1 virtual coin). But the problem is different, the main developer, Bitcoin Core, proposes to increase the block size in the blockchain system, which can lead to the centralization of the system. But the Nvc cryptocurrency does not have such problems, therefore, everything is in order with decentralization.
    Hybrid structure of transaction confirmation in blocks. The system is built on two fundamental functions: Proof-of-Work (proof of action) and Proof-of-Stake (proof of stake). How it works? In simple words, the system is mined in two ways: during the use of specialized equipment, including conventional video cards, and through a system for distributing shares between all holders of virtual coins (deposit). It turns out that users can use both physical NovaCoin mining and cloud mining, but within the same system.
    Confidentiality. Despite the statements of leading programmers working with cryptocurrencies, about the complete openness of Bitcoin systems and its forks, and Nvc is also a member of this group, users can conduct transactions without specifying additional information about themselves, which in fact turns into the confidentiality of financial transfers. It seems like you can view the direction and volume of the transaction, but it is almost impossible to establish who did it. Using NovaCoin Wallet (system wallet), a network participant can count on complete confidentiality, which is highly valued in todays world.
    Conditional free commission. In the Nvc system, a transfer fee is assumed, but each wallet owner sets the amount himself. For example, there are no free transfers in the Bitcoin system for a long time, although the function is available, and the user can put conditional 7 satoshi as a reward for the transaction. But due to the overload of the system, when there are many requests for transfers, the system offers an increased commission for the transaction to be confirmed by the miners. It is clear that these are not very favorable conditions for cooperation, because the Nvc cryptocurrency in this case is more effective, since it offers a conditional (minimum) transfer fee.
    Increased level of system security. The protection level of NovaCoin is at a sufficient level to be sure about your money. By the way, this is facilitated by the hybrid structure of the system.

As you can see, the NovaCoin cryptocurrency has clear advantages, largely due to its low popularity. The system is not loaded, therefore it works stably, offering customers favorable conditions for cooperation. At the moment, 1 Nvc costs a little over half a dollar, and, apparently, no sharp leaps are expected. Any exchange that supports the NovaCoin cryptocurrency shows a stable rate throughout the year.

Nvc cryptocurrency wallet

 Unfortunately, the NovaCoin system does not provide for a normal, from our point of view, cryptocurrency wallet. On the official website of Nvc, you can find the "downloads" section, where versions of the cryptocurrency client for different operating systems are available.

The client is a platform for PoS and PoW mining, connecting the Nvc website with the BTC-E cryptocurrency exchange, the official representative of this currency, and a cryptocurrency wallet. To work with Nvc cryptocurrency, the user must either buy a certain number of digital coins using the BTC-E exchange, or start mining using a video card or processor.

Obviously, NovaCoin Wallet is not like blockchain.info, for example, the wallet is associated with cryptocurrency mining or trading on the BTC-E exchange. When registering on the site, the user receives a unique address, another address is generated on BTC-E when buying a cryptocurrency. After downloading and installing the client of the Nvc system, you need to combine these two addresses, creating a sequence of transaction paths.

The problem is that it is difficult for the average user to understand these algorithms, since everyone begins their acquaintance with digital currency from Bitcoin, but here everything is completely different. The NovaCoin Wallet only works to connect the BTC-E cryptocurrency exchange with the Nvc system, this must be clearly understood. Of course, the client can send and receive money, but only through the BTC-E exchange.

Nvc cryptocurrency deposit, withdrawal and mining

 Those who decide to start working with Nvc will inevitably have a question, where and how to buy digital coins? The only way to get the cherished Nvc is to buy it on the BTC-E exchange. But first, you need to enter money on the exchange, which is difficult for Russian citizens, since recently the state apparatus has introduced some restrictions on cryptocurrency trading in the country.

Hence the difficulties, since in order to buy Nvc cryptocurrency, you need to enter BTC-e RUR (traded position in ruble equivalent) on the exchange. This can be done in two ways: either through foreign payment systems, or directly through a cryptocurrency exchanger. Although, to transfer money to foreign electronic wallets, you also need to use an exchanger.

One of the most promising and actively developing exchangers today is baksman.org, with the help of which you can buy the required amount of BTC-e RUR or USD (traded position in dollar equivalent). This is a prerequisite to start mining NovaCoin. Algorithm of actions:

    We go to the site and select the initial currency for exchange. It can be Qiwi, WebMoney, Yandex.Money or an account in some Russian bank, there are many options.
    Then we choose BTC-e RUR or USD, this exchanger supports both traded positions.
    We fill out an application for a transfer, indicating the payment details.
    We confirm the application and wait. As a rule, the transaction is carried out instantly, but sometimes there may be delays associated with the functional features of payment systems.

When the transfer is successfully completed, go to the exchange website and buy NovaCoin for BTC-e RUR or USD. In a few hours, the amount of purchased Nvc cryptocurrency will be reflected in the system client. The withdrawal of digital coins is carried out according to the same algorithm, there are no other ways yet.

At the expense of mining. We will not touch on the topic of PoW mining, that is, mining using computers, we will consider the option of PoS mining, making a profit through a deposit. At the moment, the system provides for 23% of the annual income from the volume of the share (deposit), no bank provides such conditions. Moreover, the volatility of Nvc is quite low, which is a good sign for investors.

Cryptocurrency Nvc proves that digital money is the future, regardless of how the authorities of different States treat it.

Will Nvc Cryptocurrency Take Bitcoins Place?

 Indeed, is there a chance that the Nvc cryptocurrency will take the place of Bitcoin in the event of its fall, if it happens, as the Great Internet skeptics predict? There are programmer researchers who claim that such a scenario is quite possible.

Against the background of problems with Bitcoin, which continue to worsen, there is an increase in interest in other varieties of alternative cryptocurrencies with more stable systems, and NovaCoin is in the forefront, since the potential of this digital currency has not yet been fully revealed. Moreover, NovaCoin mining is fundamentally different from Bitcoin mining. In the case of the main digital currency operating on the SHA256 algorithm, Asic miners (specialized equipment with which Satoshi are mined) are required. This technique is not suitable for obtaining virtual currency Nvc, since it is based on the SCRYPT software algorithm, which makes the NovaCoin system more resistant to power surges, unreasonable production volumes, system overload and large losses on a cryptocurrency exchange that supports NovaCoin trading.

So is it possible that NovaCoin could replace Bitcoin if it drops? Programmers say that in the event of a fall in Bitcoin, a fierce struggle for primacy will begin between different cryptocurrencies, and NovaCoin has the same chances as others.

Главная / FAQ / Криптовалюта Nvc

Криптовалюта Nvc

Дата публикации: 2017-05-18

Повторить чужой успех подчас крайне сложно, особенно если речь идет о финансах. Даже если прописан алгоритм поведения, соблюдены нужные условия и учтены все мелочи, все равно что-то не так. Причина провала достаточно проста, и звучит она, как поговорка из народа: «Не в то время, не в том месте». Эти слова подходят под сегодняшнюю ситуацию с криптовалютами. Вроде и много их есть, и основаны они все на той же платформе блокчейн, или ее копии, но все равно ни одному форку Биткоина не удалось хоть на йоту приблизиться к оглушающему успеху главной цифровой валюты.

Но это не значит, что другие форки бесполезны, нет, каждый из них уникален, и имеет все шансы со временем стать более значимыми, заняв место на финансовом Олимпе. Одна из них – криптовалюта Nvc (полное название NovaCoin), была создана в 2012 году неким российским программистом Balthazar, и, как и другие, надеется повторить тернистый путь Биткоина, но тщетно, сегодня ее популярность не слишком высокая, и одна из причин – недостаточно развитая программная инфраструктура.

Что собой представляет криптовалюта Nvc

 Может, не зря некоторые пользователи еще питают надежду на популяризацию Nvc, ведь она достаточно интересна, с точки зрения уникальности предложений. Действительно, всегда существует какая-то вероятность того, что это переломный момент, и завтра криптовалюта Nvc начнет расти в цене, привлекая внимание инвесторов? Скажем так, в этом мире может случиться что угодно.

И пока криптовалюта NovaCoin существует и майнится, мы рассмотрим ее поближе, обозначив особенности системы:

  1. Цифровая валюта Nvc является децентрализованной, как и большинство других криптовалют, разница только в том, что данная функция имеет шансы остаться такой и впредь. Известно, что Биткоин переживает сегодня не лучшие времена, хотя трудно подобное утверждать, беря во внимание его курс (около 600 долларов за 1 виртуальную монету). Но проблема в другом, главный разработчик, компания Bitcoin Core, предлагает увеличить размер блока в системе блокчейн, что может привести к централизации системы. А вот криптовалюта Nvc не имеет таких проблем, потому с децентрализацией у нее все в порядке.
  2. Гибридная структура подтверждения транзакций в блоках. Система построена на двух основополагающих функциях: Proof-of-Work (доказательство действия) и Proof-of-Stake (доказательство доли). Как это работает? Простыми словами, система добывается двумя путями: в ходе использования специализированного оборудования, в том числе и обычных видеокарт, и через систему распределения долей между всеми держателями виртуальных монет (депозит). Получается, что пользователи могут использовать как физический майнинг NovaCoin, так и облачный, но в рамках одной системы.
  3. Анонимность. Несмотря на заявления ведущих программистов, работающих с криптовалютами, о полной открытости систем Биткоина и его форков, а Nvc также входит в эту группу, пользователи могут проводить транзакции без указания дополнительной информации о себе, что на деле превращается в анонимность финансовых переводов. Вроде как, можно просмотреть направление и объем транзакции, но установить, кто это сделал практически невозможно. Используя NovaCoin Wallet (кошелек системы), участник сети может рассчитывать на полную конфиденциальность, что в сегодняшнем мире высоко ценится.
  4. Условно бесплатная комиссия. В системе Nvc предполагается комиссия за перевод, но каждый владелец кошелька сам устанавливает ее объем. Для примера, в системе Биткоин давно уже нет бесплатных переводов, хотя функция доступна, и пользователь может поставить условных 7 сатоши, как вознаграждение за проведения транзакции. Но по причине перегрузки системы, когда запросов на переводы много, система предлагает повышенную комиссию, чтобы транзакцию подтвердили майнеры. Понятно, что это не слишком выгодные условия сотрудничества, потому криптовалюта Nvc в данном случае более эффективна, поскольку предлагает условную (минимальную) комиссию за перевод.
  5. Повышенный уровень безопасности системы. Уровень защиты NovaCoin находится на достаточном уровне, чтобы быть спокойным за свои деньги. Этому, кстати способствует и гибридная структура системы.

Как видно, криптовалюта NovaCoin имеет явные преимущества, во многом благодаря низкой популярности. Система не загружена, потому стабильно работает, предлагая клиентам выгодные условия для сотрудничества. На данный момент 1 Nvc стоит чуть больше полдоллара, и, по-видимому, никаких резких скачков не предвидится. Любая биржа, поддерживающая криптовалюту NovaCoin, на протяжении года показывает стабильный курс.

Кошелек криптовалюты Nvc

 К сожалению, системой NovaCoin не предусмотрен нормальный, с нашей точки зрения, криптовалютный кошелек. На официальном сайте Nvc можно найти раздел «downloads», где доступны версии клиента криптовалюты под разные операционные системы.

Клиент представляет собой площадку для PoS и PoW майнинга, соединяющей сайт Nvc с криптовалютной биржей BTC-E

, официальным представителем данной валюты, и криптовалютный кошелек. Для работы с криптовалютой Nvc пользователю необходимо либо купить определенное количество цифровых монет, используя биржу BTC-E, либо начать майнить с помощью видеокарты или процессора.

Очевидно, NovaCoin Wallet не похож на blockchain.info, к примеру, кошелек связан с майнингом криптовалюты либо с торговлей на бирже BTC-E. При регистрации на сайте пользователь получает уникальный адрес, еще один адрес генерируется на BTC-E при покупке криптовалюты. После скачивания и установки клиента системы Nvc, необходимо два этих адреса объединить, создав последовательность путей транзакций.

Проблема в том, что среднестатистическому пользователю сложно понять данные алгоритмы, поскольку каждый начинает знакомство с цифровой валютой с Биткоина, а тут все совсем по-другому. Кошелек NovaCoin Wallet работает только для соединения криптовалютной биржи BTC-E с системой Nvc, это нужно четко понимать. Конечно, клиент может отправлять и получать деньги, но только через биржу BTC-E.

Ввод, вывод и майнинг криптовалюты Nvc

 У тех, кто решились начать работать с Nvc, неизбежно возникнет вопрос, где и как купить цифровые монеты? Единственный способ получить заветные Nvc – купить их на бирже BTC-E. Но для начала необходимо ввести деньги на биржу, что сложно для российских граждан, поскольку в последнее время государственный аппарат ввел некоторые ограничения на торговлю криптовалютой на территории страны.

Отсюда и трудности, поскольку для покупки криптовалюты Nvc нужно ввести на биржу BTC-e RUR (торгуемая позиция в рублевом эквиваленте). Это можно сделать двумя способами: либо через зарубежные платежные системы, либо напрямую через криптовалютный обменник. Хотя для перевода денег на зарубежные электронные кошельки также необходимо использовать обменник.

Один из перспективных и активно развивающихся обменников сегодня – baksman.org, с помощью которого можно закупить нужное количество BTC-e RUR или USD (торгуемая позиция в долларовом эквиваленте). Это обязательное условие, чтобы начать майнинг NovaCoin. Алгоритм действий:

  1. Заходим на сайт и выбираем начальную валюту для обмена. Это может быть Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги или счет в каком-то российском банке, вариантов много.
  2. Дальше выбираем BTC-e RUR или USD, данный обменник поддерживает обе торгуемые позиции.
  3. Заполняем заявку на перевод, указывая платежные реквизиты.
  4. Подтверждаем заявку и ждем. Как правило, транзакция проходит мгновенно, но иногда могут быть задержки, связанные с функциональными особенностями платежных систем.

Когда перевод успешно закончен, заходим на сайт биржи и покупаем NovaCoin за BTC-e RUR или USD. Через несколько часов количество купленной криптовалюты Nvc будет отражаться в клиенте системы. Вывод цифровых монет происходит по такому же алгоритму, других путей пока не предусмотрено.

На счет майнинга. Не будем затрагивать тему PoW майнинга, то есть добычи с помощью вычислительной техники, рассмотрим вариант PoS майнинга, получение прибыли через депозит. На данный момент системой предусмотрено 23% годового дохода от объема доли (депозита), ни один банк не предоставляет подобные условия. Тем более что волатильность Nvc достаточно низкая, а это хороший знак для инвесторов.

Криптовалюта Nvc доказывает, что цифровые деньги – это будущее, независимо от того, как к ней относятся власти разных Государств.

Криптовалюта Nvc займет место Биткоина?

 А действительно, существует ли шанс, что криптовалюта Nvc займет место Биткоина в случае его падения, если оно произойдет, как пророчат Великие скептики Интернета? Существуют исследователи-программисты, утверждающие, что подобный сценарий вполне возможен.

На фоне проблем с Биткоином, которые продолжают усугубляться, наблюдается повышение интереса к другим разновидностям альтернативных криптовалют, имеющим более стабильные системы, и NovaCoin находится в первых рядах, поскольку потенциал данной цифровой валюты еще полностью не раскрыт. Тем более что майнинг NovaCoin основательно отличается от добычи Биткоинов. В случае с главной цифровой валютой, работающей на алгоритме SHA256, необходимы майнеры Asic (специализированное оборудование, с помощью которого добывают сатоши). Для получения виртуальной валюты Nvc данная техника не подходит, поскольку она основана на программном алгоритме SCRYPT, что делает систему NovaCoin более устойчивой к скачкам мощности, необоснованным объемам добычи, перегрузке системы и большим потерям на криптовалютной бирже, поддерживающей торговлю NovaCoin.

Так возможно ли, что NovaCoin сможет заменить Биткоин, если он упадет? Программисты говорят о том, что в случае падения Биткоина, между разными криптовалютами начнется ожесточенная борьба за первенство, и NovaCoin имеет такие же шансы, как и другие.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка