Акция на 820 Бонуса В розыгрыше: 820 Бонуса. До окончания акции:
Popular types of cryptocurrencies

Thinking about how to cover the topic, involuntarily reminded of the dictum popular in the last century that the 20th century is an era of rapid technological progress. However, at the turn of the century, that is, 16 years, there was a tendency for a significant increase in the rate of development of civilization. We already live not only in the technical, but in the technogenic age. This is due to the invention and development of information and computing technologies, and the worldwide spread of the Internet, which has covered almost the entire surface of the planet with an invisible web.

Progress on an unprecedented scale has affected almost all, without exception, means of human activity. Even 7 years ago, we did not even know that fundamental changes would occur in the field of financial relations. At that time, there were already electronic currencies and online resources for their exchange and withdrawal, but the phenomenon of digital money, which emerged in 2009 thanks to the efforts of a user known under the pseudonym Satoshi Nakamoto, marked the beginning of an era of a real financial revolution.

Cryptocurrencies, under the leadership of Bitcoin, have gained well-deserved fame in a short period of their existence and in the long term have every chance of completely replacing the fiduciary monetary units that are so widespread today. The victorious procession of Bitcoin and different coins (forks of the same Bitcoin) in the vastness of the virtual and real worlds continues today. Crypto money is slowly but steadily gaining leading positions in the global financial sector and becoming part of the everyday life of every average inhabitant of the planet.

Nowadays, cryptocurrency is not just a means for investment and mutual settlements, but also a testing ground for the development and implementation of technologies that can create a new financial world. The attractiveness of cryptocurrency, from an investment point of view, lies in its limited amount. For example, Bitcoins, as of 2015, generated about 75% of their total number, namely 21 million coins.

Cryptocurrencies, and especially Bitcoin, did not get a place in the sun easily. Lets go even further and note that despite the appearance of numerous forks, only the strongest survive in this struggle for survival, in conditions of fierce competition. We will try to highlight among the general mass the main types of cryptocurrencies that have established themselves in modern financial realities and continue to develop.

Lets try to hold a kind of cryptocurrency hit parade and make a top list of digital currency units.

Bitcoin

 Bitcoin became the basis for the creation of all existing peer-to-peer systems. On January 3, 2009, the first release of the cryptographic currency Bitcoin took place, the founder of all types of modern cryptocurrencies, with full decentralization. For the functioning of the system, there are enough client programs that are connected in a chain and form a self-sufficient node. All transactions between users do not require the involvement of intermediaries, although this option is available. Transactions are irreversible. According to the data, at the end of May 2017, the cost of one Bitcoin exceeded $ 1,700. However, the price of this cryptocurrency, like many others, is not constant. Speaking about the volatility of Bitcoin, one feature that has become established in recent years should be noted. In particular, after an unplanned drop in quotations, another jump in its rate occurs and it not only reaches the point from which the next recession began, but improves the previous indicator of the value of the cryptocurrency and it bets its own next record.

But the list of all cryptocurrencies is not limited to one Bitcoin, which is the most popular in the world, but also offers the most developed network infrastructure. Given that the first cryptocurrency has an open source code, they began to use it to create alternative currency units. Over the 5 years since the birth of Bitcoin, more than 2,000 varieties of digital money have appeared on the market. Most of them, despite their flashy names, are only forks (branches) of Bitcoin. That is, the Bitcoin program code became the basis for the creation of such currencies. In the cryptocurrency system, one of the first forks was Namecoin.

Namecoin

 The NMC was released in mid-April 2011 from Bitcoins original code, which has undergone minor changes. The maximum coin limit is 21 million. The NMC price is showing relative stability at the level of 30-50 cents per namecoin. The exception was July 2014, when the price of NMCs e-cash jumped to $ 10.

The blocks are calculated using standard mining hardware. The use of Merged Mining technology allows miners to simultaneously mine Bitcoins and Namecoins without reducing the efficiency of calculations. The market capitalization of the cryptocurrency as of July 2016 is $ 4.1 million. Number of coins mined: 12.6 million

Litecoin

This type of cryptocurrency is created without centralized administration and is also a fork of Bitcoin. In terms of capitalization, Litecoin is consistently one of the four leaders in world cryptographic currencies. During 2015-2016, it demonstrates a stable growth in value. At the end of May 2017, one LTC was worth approximately $ 27. By the end of 2020, 75% of all Litecoins (84 million) will be generated. According to many analysts, LTC is a worthy alternative to Bitcoin. Therefore, given the large size of capitalization, Litecoin always takes the first places in the cryptocurrency rating.

Feathercoin

Feathercoin is practically no different from Litecoin. At the same time, the developers of this electronic money paid more attention to the protection mechanism. In addition, their number will reach 336 million. Currently, about 131 million FTC are mined. The coin is worth just over one cent, and its capitalization is $ 1.6 million. The system is quite young since it started operating in 2013. It was in the year of foundation that the service was hacked by hackers, after which the developers improved the security system and after that the FTC entered the TOP of the worlds cryptocurrencies. The creators of the currency claim that at present the system can only be hacked if they exercise control over 51% of the capacity. From a practical point of view, this is not possible.

Freycoin

The cryptocurrency was created in 2013 and another popular fork of Bitcoin. The main goal pursued by the developers was to encourage investors to invest money. In their opinion, economic destabilization is primarily caused by the accumulation of corporations. Therefore, the creators introduced a tax of 5% for the "idle" funds on the owners wallets. Thus, the company encourages investors to invest in turnover. Considering the rating of cryptocurrencies, it is worth emphasizing that the FRC are in the right economic position. The maximum number of coins planned to be issued is 100 million. Also, the system presents itself as a charitable organization, since 8 out of 10 coins go to donations.

Dogecoin

 DOGE is a fork of Litecoin. Currency hashing is performed using a modified Scrypt algorithm. Today, there are over 105 billion coins. But the main feature of DOGE is that this cryptocurrency system is not limited in quantity. In addition, transactions are carried out with a minimum commission rate, which is hardly felt by users, as well as a high transaction speed.

DOGE and LTC are mined simultaneously. By receiving Litecoins, the user automatically becomes the owner of Dogecoins. Therefore, both systems do not compete with each other for clients, but, on the contrary, allow you to earn currency using the same computing power. The payment system has a huge army of fans, regularly holds promotions and acts as a sponsor of sports events. Therefore, Dogecoin is in the TOP 10 cryptocurrencies in the world.

Ripple

 This cryptocurrency is open source, but not a fork. The program is completely unique. As of July 2016, the capitalization was $ 24.5 million, and in May 2017 it was already more than $ 13 billion. XRP is used as a payment unit. Currency price, block size, difficulty and other indicators have been showing relative stability over the past year. A feature of transactions is speed: it takes a few seconds to complete a transfer. In addition, considering the list of all cryptocurrencies, it should be noted that Ripple offers customers a minimum transaction fee of $ 0.00001. But even these means the system uses exclusively to maintain security, namely to protect against DDoS attacks.

NXT

 NXT is a standalone networking platform and is not a clone. To make payments within the system, Nextcoin is used, created using Proof-Of-Stake technology. We are talking about a service that does not need mining. All coins were mined at the beginning of the launch of the project and distributed among several dozen participants (73). In fact, NXT is not a cryptocurrency system, but a special platform for connecting a variety of applications, including virtual funds. The users wallet in the system is created using the Brain wallet technology, which provides for the entrance and disposal of funds through a passphrase. The system was created at the end of 2013 and is fully Russified.

Peercoin

Peercoin is among the most popular digital money. The system began operations in August 2012. The SHA-256 algorithm is used to calculate the blocks. System features:

    Minimum power required when forming blocks.
    Low commissions.
    High level of protection.

To date, the capitalization of the cryptocurrency is $ 8.3 million. More than 23 million coins have been issued, the number of which is not limited by anything. It is for this reason that PPC is subject to inflation, which is about 1% per year. Buying and storing Peircoins loses its meaning except for a resonant rise in value. Over the past year, the price of Pircoin has remained stable at $ 0.36.

Primecoin

Primecoin is a peer-to-peer payment system, and XPM is a fork of Bitcoin. Primecoin was created in 2013 by Sunny King, who is also the author of a number of electronic systems, but only XPM entered the TOP cryptocurrencies. The cost of one Primecoin is about 7-8 cents. Despite its low cost, this currency has specific features, namely:

    High speed of block generation.
    Efficiency of transactions.
    The system performs useful calculations using the number sequence technique developed by Alan Cunningham.
    No emission restrictions.

BlackCoin

 Of course, the list of all cryptocurrencies cannot be called complete without BlackCoin, since it is a product developed by Russian programmer Pavel Vasin. BlackCoin is another payment network tool for mutual settlements and accumulation of money, the principle of operation of which is almost similar to the Bitcoin cryptocurrency. The financial journal is open and decentralized.

The system has a number of advantages. For example, it takes less than one minute to complete a transaction in the system, which exceeds the performance of transactions when transferring funds from Bitcoin wallets by 10 times.

Considering the fact that the capitalization of cryptocurrencies is directly related to the number of transactions performed in the system, BlackCoin demonstrates high performance. Over the past years, a huge number of payments have been made, thanks to which the "black coin" is rightfully included in the top ten most popular cryptocurrencies.

It should be noted that after creating an electronic wallet, the user should keep it open. Thus, you can receive a cumulative income of 1% of the amount on the account.

Today, BlackCoins payment capabilities can be used not only in real time, but also through Coinkite terminal networks, which are installed all over the world.

Having considered the rating of the worlds most popular cryptocurrencies, we can say with confidence that almost all of them are clones of the famous Bitcoin, which they are very far from being popular. The privacy of the users of these systems is the main reason why they are constantly exposed to charges of fraud and money laundering.

Главная / FAQ / Популярные виды криптовалют

Популярные виды криптовалют

Дата публикации: 2017-05-18

Раздумья о том, как осветить тему, невольно напомнили популярное в прошлом столетии изречение, что XX век, эпоха стремительного технологического прогресса. Однако, на рубеже столетий, то есть 16 лет наметилась тенденция значительного увеличения темпов развития цивилизации. Мы уже живем не только в техническом, а в техногенном веке. Виной тому, изобретение и развитие информационно-вычислительных технологий, и всемирное распространение Интернета, покрывшего незримой паутиной почти всю поверхность планеты.

Прогресс невиданных доселе масштабов коснулся практически всех, без исключения средств человеческой деятельности. Еще 7 лет назад мы и не ведали, что кардинальные изменения произойдут и в сфере финансовых отношений. На тот период уже существовали электронные валюты и онлайн-ресурсы для их обмена и обналичивания, но феномен цифровых денег, зародившийся в 2009 году благодаря стараниям анонима, известного под псевдонимом Сатоши Накамото, ознаменовал начало эпохи настоящей финансовой революции.

Криптовалюты, под предводительством Биткоина, за короткий период существования, завоевали вполне заслуженную известность и в долгосрочной перспективе имеют все шансы полностью вытеснить столь распространенные сегодня фидуциарные денежные единицы. Победное шествие Биткоина и разных коинов (форков того же самого Биткоина) на просторах виртуального и реального миров продолжается и сегодня. Криптоденьги медленно, но стабильно завоевывают ведущие позиции в глобальной финансовой сфере и становятся частью повседневного быта каждого среднестатистического жителя планеты.

В наше время криптовалюта представляет собой не просто средство для инвестиций и взаиморасчетов, но и полигон для разработки и внедрения технологий, способных создать новый финансовый мир. Привлекательность криптовалюты, с инвестиционной точки зрения, заключается в ее ограниченном количестве. Например, Биткоинов, по данным на 2015 год, было сгенерировано около 75% от их общего числа, а именно 21 миллиона монет.

Место под солнцем криптовалютам и особенно Биткоину, не досталось легко. Пойдем еще дальше и отметим, что несмотря на появление многочисленных форков, в этой борьбе за выживание, в условиях жесткой конкуренции, выживают лишь сильнейшие. Попытаемся выделить среди общей массы основные виды криптовалют, которые утвердились в современных финансовых реалиях и продолжают развиваться.

Попытаемся провести своеобразный хит-парад криптовалют и составить топ-лист цифровых денежных единиц.

Биткоин

 Основой для создания всех существующих пиринговых систем стал Биткоин. 3 января 2009 года состоялся первый выпуск криптографической валюты Биткоин, основоположника всех видов современных криптовалют, обладающего полной децентрализацией. Для функционирования системы достаточно программ-клиентов, которые соединяются в цепочку и образуют самодостаточный узел. Все сделки, которые проводятся между пользователями, не требуют вовлечения посредников, хотя такая возможность доступна. Транзакции носят необратимый характер. По данным, на конец мая 2017 года, стоимость одного Биткоина превышала 1700 долларов. Впрочем, цена этой криптовалюты, также как и многих других, не отличается постоянностью. Говоря о волатильности Биткоина, следует отметить одну, утвердившуюся в последние годы, особенность. В частности, после незапланированного падения котировок, происходит очередной скачок его курса и он не только достигает отметки, с которой началась очередная рецессия, но улучшает прежний показатель стоимости криптовалюты и она бет свой же очередной рекорд.

Но список всех криптовалют не ограничивается одним Биткоином, который является самым популярным в мире, а также предлагает наиболее развитую сетевую инфраструктуру. Учитывая то, что первая криптовалюта имеет открытый программный код, ее начали использовать для создания альтернативных денежных единиц. В течение 5 лет с момента рождения Биткоина на рынке появилось более 2000 разновидностей цифровых денег. Большинство из них, несмотря на кричащие названия, являются всего на всего форками (ответвлениями) Биткоина. То есть основой для создания таких валют стал программный код Bitcoin. В системе криптовалют одним из первых форков стал Неймкойн.

Неймкойн

 NMC был выпущен в середине апреля 2011 года по исходному коду Биткоина, который подвергся незначительным изменениям. Максимальный лимит монет составляет 21 млн. штук. Цена NMC демонстрирует относительную стабильность на уровне 30—50 центов за один Неймкойн. Исключение составил июль 2014 года, когда цена электронной наличности NMC подскочила до 10 долларов.

Вычисление блоков происходит на стандартном оборудовании для майнинга. Использование технологи Merged Mining позволяет майнерам добывать одновременно Биткоины и Неймкойны без снижения эффективности вычислений. Рыночная капитализация криптовалюты на июль 2016 года составляет 4,1 млн. долларов. Количество добытых монет: 12,6 млн.

Litecoin

Этот вид криптовалюты создается без централизованного администрирования и также является форком Биткоина. По объемам капитализации, Лайткоин стабильно входит в четверку лидеров мировых криптографических валют. В течение 2015—2016 годов он демонстрирует стабильный рост стоимости. На конец мая 2017 года, один LTC стоил приблизительно 27 долларов. До конца 2020 года 75% всех Лайткоинов (84 млн.) будут сгенерированы. По мнению многих аналитиков LTC, является достойной альтернативой Биткоину. Поэтому с учетом крупных размеров капитализации в рейтинге криптовалют Лайткоин всегда занимает первые места.

Фезеркоин

Фезеркоин практически ничем не отличается Litecoin. В то же время, разработчики этих электронных денег больше внимания уделили механизму защиты. Кроме того, их количество достигнет 336 млн. В настоящее время добыто около 131 млн. FTC. Стоимость монеты составляет чуть более одного цента, а капитализация – 1,6 млн. долларов. Система является достаточно молодой, поскольку начала работу в 2013 году. Именно в год основания сервис был взломан злоумышленниками, после чего разработчики усовершенствовали систему безопасности и после этого FTC вошел в ТОП криптовалют мира. Создатели валюты уверяют, что в настоящее время систему можно взломать только в том случае, если осуществлять контроль над 51% мощности. С практической точки зрения, это невозможно.

Фрейкоин

Криптовалюта была создана в 2013 году и еще одним популярным форком Биткоина. Главной целью, которую преследовали разработчики, было стимулирование инвесторов вкладывать деньги. По их мнению, экономическая дестабилизация в первую очередь вызвана накоплениями корпораций. Поэтому, создатели ввели налог в размере 5% за «простой» средств на кошельках владельцев. Таким образом, компания побуждает инвесторов к вложениям средств в оборот. Рассматривая рейтинг криптовалют, стоит подчеркнуть, что FRC придерживаются правильной экономической позиции. Максимальное количество монет, которые планируется выпустить, составляет 100 млн. штук. Также, система представляет себя как благотворительную организацию, поскольку 8 из 10 монет уходят на пожертвования.

Догекойн

 Криптовалюта DOGE является форком Лайткоина. Хеширование валюты происходит по модифицированному алгоритму Scrypt. На сегодняшний день насчитывается более 105 млрд. монет. Но главной особенностью DOGE является то, что эта система криптовалют не ограничена в количестве. Кроме того, операции проводятся с минимальным размером комиссии, который практически не ощущается пользователями, а также высокой скоростью сделок.

Добыча DOGE и LTC проходит одновременно. Получая Лайткоины, пользователь автоматически становится владельцем Догекойнов. Поэтому обе системы не соревнуются между собой за клиентов, а, наоборот, позволяют зарабатывать валюту, используя одни вычислительные мощности. Система платежей имеет огромную армию поклонников, регулярно проводит рекламные акции и выступает в роли спонсора спортивных мероприятий. Поэтому Догекойн входит в ТОП-10 криптовалют мира.

Ripple

 Эта криптовалюта имеет открытый программный код, но не является форком. Программа полностью уникальна. По данным на июль 2016 года, капитализация составила 24,5 млн. долларов, а в мае 2017 года уже  более 13 млрд. долларов. В качестве платежной единицы используется XRP. Цена валюты, размер блока, сложность и другие показатели на протяжении последнего года демонстрируют относительную стабильность. Особенностью транзакций является скорость: для осуществления перевода требуется несколько секунд. Кроме того, рассматривая список всех криптовалют, следует отметить, что Ripple предлагает клиентам минимальную комиссию за транзакцию на уровне 0.00001 доллара. Но даже эти средства система использует исключительно для поддержания безопасности, а именно для защиты от DDoS-атак.

NXT

 NXT — это отдельная сетевая платформа, которая не является клоном. Для осуществления платежей внутри системы используется Nextcoin, созданный по технологии Proof-Of-Stake. Речь идет о сервисе, который не нуждается в майнинге. Все монеты были добыты вначале запуска проекта и распределены между несколькими десятками участников (73). Фактически NXT – это не система криптовалют, а специальная платформа для подключения множества приложений, в том числе и виртуальных средств. Кошелек пользователя в системе создается с помощью технологии Brain wallet, которая предусматривает вход и распоряжение средствами через фразу-пароль. Система создана в конце 2013 года и полностью русифицирована.

Пиркоин

Peercoin входит в список наиболее популярных цифровых денег. Система начала деятельность в августе 2012 года. Для вычисления блоков используется алгоритм SHA-256. Особенности системы:

  • Требуется минимальная мощность при формировании блоков.
  • Невысокие комиссии.
  • Высокий уровень защиты.

На сегодняшний день капитализация криптовалюты составляет 8,3 млн. долларов. В обиход выпущено более 23 млн. монет, количество которых ничем не ограничено. Именно по этой причине, РРС подвластна инфляции, которая составляет около 1% в год. Покупка и хранение Пиркоинов теряет смысл за исключением резонансного роста стоимости. В течение последнего года цена Пиркоина остается стабильной на уровне 0,36 доллара.

Праймкоин

Primecoin представляет собой пиринговую платежную систему, а денежная единица ХРМ является форком Биткоина. Праймкоин был создан в 2013 году Санни Кингом, который также является автором целого ряда электронных систем, но в ТОП криптовалют вошел только ХРМ. Стоимость одного Праймкоина составляет около 7—8 центов. Несмотря на невысокую стоимость, эта валюта имеет характерные особенности, а именно:

  • Высокую скорость генерации блоков.
  • Оперативность осуществления транзакций.
  • Система осуществляет полезные вычисления по методике последовательности чисел, разработанной Аланом Куннингамом.
  • Отсутствие ограничений на эмиссию.

BlackCoin

 Безусловно, список всех криптовалют нельзя назвать полным без BlackCoin, поскольку он является продуктом, разработанным российским программистом Павлом Васиным. BlackCoin – это еще одно платежное сетевое средство для взаиморасчетов и накопления денег, принцип функционирования которого практически аналогичен криптовалюте Биткоин. Журнал финансовых операций открыт и децентрализован.

Система обладает целым рядом преимуществ. Например, на осуществление транзакции в системе уходит меньше одной минуты, что превышает показатели операций при переводах средств с кошельков Bitcoin в 10 раз.

Учитывая тот факт, что капитализация криптовалют напрямую связана с количеством операций, совершенных в системе, BlackCoin демонстрирует высокие показатели. В течение последних лет было проведено огромное количество платежей, благодаря которым «черная монета» по праву входит в десятку наиболее востребованных криптовалют.

Стоит отметить, что после создания электронного бумажника пользователю следует держать его открытым. Таким образом, можно получать накопительный доход в 1% от суммы, которая находится на счету.

На сегодняшний день платежными возможностями BlackCoin можно воспользоваться не только в режиме реального времени, но и через терминальные сети Coinkite, которые устанавливают во всем мире.

Рассмотрев рейтинг востребованных криптовалют мира, можно с уверенностью говорить о том, что практически все они являются клонами знаменитого Биткоина, до популярности которой им весьма далеко. Анонимность пользователей этих систем является основной причиной того, что они постоянно подвергаются обвинениям в мошенничестве и отмывании денег.

Комментарии: (11)
  • TANA GF 06 Августа 2017, 10:04
    Очень познавательно. Спасибо.
    • Ooohegor 08 Ноября 2017, 15:07
      Хорошая статья, спасибо.
      • Серега 11 Ноября 2017, 06:59
        спасибо за информация респект админу
        • Армен 17 Ноября 2017, 11:31
          Спс админу, позновательно.
          • Jaha 15 Декабря 2017, 00:45
            Спасибо огромное
            • Таня 06 Января 2018, 23:12
              Очень большое спасиииибо❤️
              • LV 12 Января 2018, 20:51
                Спасибо за информацию. Дополнительно могли бы вы рассказать о программах и приложениях, которые максимально удобны для заработка криптовалюты
                • Себастьян Перера 28 Января 2018, 21:23
                  Очень хорошая статья.
                  • Victoriya 06 Февраля 2018, 13:55
                    Спасибо огромное за такое разъяснение. Если раньше ничего не понимала, то сейчас в голове сложилось всё по полочкам. Спасибо. Здорово.
                    • Victoriya 06 Февраля 2018, 14:09
                      Очень чёткое разъяснение. Если раньше ничего не понимала, то сейчас всё уложилось в голове по полочкам. Спасибо. Здорово.
                      • Серж 09 Февраля 2018, 16:42
                        Спасибо за статью

                        Оставить комментарий *
                        Введите ваше имя
                        Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
                        Ошибка