Promotion on 400 Bonuses In the draw: 400 Bonuses. Until the end of the promotion:
Transcreditbank in the life of every person

Транскредитбанк

The variety of financial services provided, an indicator of the solidity of credit organizations. Transcreditbank provides citizens of Russia with a huge selection of all banking services of a different spectrum.

 

A bit of history

The year of foundation of the popular domestic financial institution is 1992. The institution was created jointly by fuel, energy and metallurgical companies. In the early summer of 2010, according to the information of the magazine Profile, Transcreditbank took 19th place in terms of capital, the volume of which is steadily growing. Leading customers of the bank are companies such as Gazpromregiongaz, Ingosstrakh, and Pervaya Gruzovaya.

The institution serves over 2 million people working in the field of railway transport. It takes 13th place in the ranking of the best financial and credit institutions in Moscow. Bank Transcreditbank has strengthened its main positions in the railway sector and neighboring industries. Regional units operate in 197 cities and towns of the Russian Federation. In 2007, more than half of the block of shares was transferred to the management of Russian Railways. In the fall of 2013, the institution joined VTB24.

A distinctive feature of the banking institution was the average interest on credit rates with the maximum amount of cash withdrawals. At the same time, it is not required to search for a guarantor, insure life and mortgage property from the user.

 

Comfort Services - Virtual Service

Customers have the opportunity to take advantage of online money transfer services. You can activate the services of Transcreditbank when contacting the department of the institution, using ATMs, you can also call technical support. Connection is available to all holders of plastic cards and accounts of this bank. Internet banking is not charged. The system provides a high level of security with the use of one-time passwords sent via SMS to the mobile phone number specified by the user during the registration process.

When connecting the service, the client gets access to a mobile bank, which is adapted for modern cellular units. On a mobile phone, dial the address of the site m.tcb.ru. In order to connect Internet banking to the Transcreditbank card, you need to enter the username and password in the appropriate fields on the official page of the institution.

When making operations, you will need to fill out an application and confirm consent to its implementation. Confirmation is made by entering a password, which is sent to the client on a cell phone. Those users who use the extended type of access to the service, instead of such passwords, can use an electronic digital signature.

We will get acquainted with the list of services that the Internet Bank offers. These include:

View accounts and deposits.
Checking the balance on the Transcreditbank card and transaction history.
Payment of cellular communications, utilities and other providers.
Create and manage templates used to make payments.
Making transactions between accounts.
Currency conversion.
Issue of a virtual plastic card, restriction on the use of the deposit amount.
Card lock.
Opening an account or deposit.
Instant loan repayment.
Implementation of personal settings.
Contacting technical support.

Deposits as a means of increasing finance

It is possible to open a cash deposit without visiting bank branches. All necessary actions are performed online when using the corresponding Transcreditbank service under the name “Client-bank”. You can also use the additional functions of ATMs. Deposits can be opened both short-term and long-term. The interest rate will be calculated from its type, amount and time of placement. For people of retirement age, the institution offers special conditions.

To increase your money, you can think about buying commemorative coins that are made of precious metals. These investments will pay off with interest, because, the cost of jewelry is slowly but surely increasing.

Features of using online banking

Of the services of Transcreditbank, it should be noted safe money management, which is the main criterion when choosing a credit institution. It is the protection of funds that is the factor that ensures the solid business credibility of Transcreditbank. What other benefits does a famous financial institution have? Consider these advantages:

The security system uses SSL (one-time passwords).
Free connection and unlimited annual service.
Access to the account at any convenient time online.
Favorable tariffing for all types of services.
Secure online correspondence with bank employees.

Bank cards - convenience of payment for services

Transcreditbank bank cards can be divided into 5 popular types: MasterCard Standard and MasterCard Gold. For each type, SMS messages and mobile banking are available for free. To become the owner of a plastic card, it is necessary to fill out an application at the banks branches and present an identity document to the specialist. When filling out an application, the client can familiarize with the current tariffing. You can order a card issue in national and foreign currency. Its issue is made within five days.

Visa Electron, MasterCard Maestro and Unembossed cards are popular with some proponents of bank payments because they make it possible to pay for purchases via Transcreditbank on the Internet and withdraw cash. Visa Classic and MasterCard Standard plastic cards are suitable for travel. With their help, you can order tickets for flights and pay for hotel services. But the most elite cards are Visa Gold and MasterCard Gold. Their holders are considered VIPs.

The Bank has actively mastered the field of online commerce and is issuing a virtual card, the purpose of which is to conduct transactions primarily on the global web. There was a place for a charity card called “Spread Your Wings”.

Credit card MasterCard Standard Bank Transcreditbank allows for 1.5 months to use an interest-free loan with a limit of up to 300 thousand rubles. It also provides for the renewal of the credit line and its early repayment. The annual rate is 24%. The card is valid for two years, and for annual service you need to pay 775 rubles.

 

How to manage a card?

There are several ways to check credit funds on a card account. These include:

View the current status using an ATM. A list of the nearest terminals and a list of other services of Transcreditbank can be found on the official page of the financial institution.
Balance control when using Internet banking. Connection is free.
You can check the cash balance by calling the information service at toll-free numbers: 8 (495) 500-30-03 and 8 (800) 775-24-24.
Connect to SMS informing about account status.
Contact the bank for an extract. The procedure is free.
Use mobile banking. With it, you can find out about the balance on the card.
The bank has established itself only on the positive side and has a spotless business reputation. Transcreditbank cards are especially popular among the population and are especially in demand among Russian railway workers.

Главная / Вики / Транскредитбанк

Транскредитбанк в жизни каждого человека

Дата публикации: 2016-07-17

Транскредитбанк
Разнообразие предоставляемых финансовых услуг, индикатор солидности кредитных организации. Транскредитбанк предоставляет гражданам России огромный выбор всех банковских услуг разного спектра.

 

Немного истории

Годом основания популярного отечественного финансового института является 1992-й. Учреждение создано совместно топливными, энергетическими и металлургическими компаниями. В начале лета 2010 года, согласно информации журнала «Профиль», Транскредитбанк занял 19 место по объему капитала, объем которого стабильно растет. Ведущими клиентами банка являются такие компании, как Газпромрегионгаз, Ингосстрах, и организация Первая грузовая.

Учреждение обслуживает свыше 2 миллионов человек, работающих в сфере железнодорожного транспорта. Оно занимает 13 место в рейтинге лучших финансово-кредитных институтов Москвы. Банк Транскредитбанк укрепился на главных позициях в железнодорожной сфере и соседствующих с ней отраслях. Региональные подразделения действуют в 197 городах и поселках РФ. В 2007 году больше половины пакета акций перешли в управление компании «Российские железные дороги». Осенью 2013 года учреждение присоединилось к ВТБ24.

Явной отличительной чертой банковского учреждения стали средние проценты по кредитным ставкам с максимальной суммой выдачи наличных денег. При этом искать поручителя, страховать жизнь и закладывать имущество от пользователя не требуется.

 

Комфортные услуги — виртуальное обслуживание

Клиенты имеют возможность воспользоваться предложениями по обслуживанию денежных переводов в режиме онлайн. Подключить услуги Транскредитбанка можно при обращении в отделение учреждения, с помощью банкоматов, также можно позвонить в техническую поддержку. Подключение доступно всем держателям пластиковых карт и счетов этого банка. Плата за интернет-банкинг не взымается. Система предусматривает высокий уровень безопасности с применением одноразовых паролей, высылаемых с помощью СМС-сообщений на номер мобильного телефона, указанного пользователем в процессе регистрации.

При подключении услуги, клиент получает доступ к мобильному банку, который адаптирован под современные сотовые агрегаты. В мобильном телефоне следует набрать адрес сайта m.tcb.ru. Для того чтобы подключить интернет-банкинг к карте Транскредитбанка, нужно ввести логин и пароль в соответствующие поля на официальной странице учреждения.

При совершении операций, понадобится заполнить заявку и подтвердить согласие на его осуществление. Подтверждение производится путем введения пароля, который отсылается клиенту на сотовый телефон. Те пользователи, которые применяют расширенный тип доступа к сервису, вместо таких паролей, могут использовать электронно-цифровую подпись.

Познакомимся с перечнем услуг, которые предлагает интернет-банк. К ним относятся:

  • Просмотр счетов и вкладов.
  • Проверка баланса на карте Транскредитбанка и истории транзакций.
  • Оплата сотовой связи, услуг ЖКХ и других провайдеров.
  • Создание и управление шаблонами, применяемыми для осуществления платежей.
  • Совершение транзакций между счетами.
  • Конвертация валют.
  • Выпуск виртуальной пластиковой карты, ограничение по использованию суммы депозита.
  • Блокировка карты.
  • Открытие счета или вклада.
  • Моментальное погашение кредита.
  • Осуществление персональных настроек.
  • Обращение в техническую поддержку.

 

Вклады, как средство приумножения финансов

Существует возможность открытия денежного вклада без посещения отделений банка. Все необходимые действия производятся в режиме онлайн при использовании соответствующей услуги банка Транскредитбанк под названием «Клиент-банк». Также можно воспользоваться дополнительными функциями банкоматов. Вклады можно открывать как кратковременные, так и долгосрочные. От его вида, суммы и времени размещения будет рассчитываться ставка вознаграждения. Для людей пенсионного возраста учреждение предлагает особые условия.

Чтобы приумножить свои деньги, можно подумать о покупке памятных монет, которые изготовлены из драгоценных металлов. Эти инвестиции окупятся с лихвой, потому что, стоимость драгоценностей медленно, но верно возрастает.

 

Особенности использования онлайн-банкинга

Из услуг Транскредитбанка нужно отметить безопасное управление деньгами, которое является главным критерием при выборе кредитного учреждения. Именно защита средств и является фактором, который обеспечивает солидный деловой авторитет Транскредитбанку. Какие еще преимущества есть у известного финансового института? Рассмотрим эти достоинства:

  1. Система защиты работает по протоколу SSL (одноразовые пароли).
  2. Бесплатное подключение и безлимитное годовое обслуживание.
  3. Доступ к счету в любое удобное время в режиме онлайн.
  4. Выгодная тарификация по всем видам услуг.
  5. Защищенная онлайн-переписка с сотрудниками банка.

 

Карты банка — удобство оплаты услуг

Банковские карты Транскредитбанка можно разделить на 5 популярных вида: МастерКард Стандарт и МастерКард Голд. Для каждого вида доступно подключение СМС-сообщений и мобильного банкинга на бесплатной основе. Чтобы стать владельцем пластиковой карты, необходимо заполнить заявление в отделениях банка и предъявить специалисту документ, удостоверяющий личность. При заполнении заявки, клиент может ознакомиться с текущей тарификацией. Заказать выпуск карточки можно в национальной и зарубежной валюте. Ее выдача производится в течение пяти дней.

У некоторых сторонников банковских платежей популярны карточки Visa Electron, MasterCard Maestro и Unembossed, потому что, они дают возможность оплачивать покупки посредством Транскредитбанка в интернете и снимать наличные деньги. Пластиковые карточки Visa Classic и MasterCard Standard подходят для путешествий. С их помощью можно заказывать билеты на перелеты и оплачивать услуги отеля. А вот самыми элитными карточками считаются Виза Голд и МастерКард Голд. Их держатели считаются ВИП-персонами.

Банк активно освоил сферу онлайн-коммерции и выпускает виртуальную карту, назначением которой является осуществление транзакций преимущественно в глобальной паутине. Нашлось места и благотворительной карточке под названием «Расправь крылья».

Кредитная карточка MasterCard Standard банка Транскредитбанк позволяет на протяжении 1,5 месяца пользоваться беспроцентным кредитом с лимитом до 300 тысяч рублей. Также предусматривается возобновление кредитной линии и досрочное его погашение. Годовая ставка равняется 24%. Карта действует на протяжении двух лет, а за годовое обслуживание нужно оплатить 775 рублей.

 

Как управлять картой?

Существует несколько способов проверки кредитных средств на карточном счету. К ним относятся:

  1. Просмотр текущего состояния с применением банкомата. Список ближайших терминалов и перечень других услуг Транскредитбанка можно посмотреть на официальной странице финансового института.
  2. Контроль баланса при использовании интернет-банкинга. Подключение бесплатное.
  3. Проверить остаток денежных средств можно, если позвонить в справочную службу по бесплатным телефонам: 8 (495) 500-30-03 и 8 (800) 775-24-24.
  4. Подключиться к СМС-информированию о состоянии счета.
  5. Обратиться в отделение банка за выпиской. Процедура бесплатная.
  6. Использовать мобильный банкинг. С его помощью можно узнать о балансе на карте.

Банк зарекомендовал себя только с положительной стороны и имеет незапятнанную деловую репутацию. Карты Транскредитбанка пользуются особой популярностью среди населения и особенно востребованы среди работников железной дороги России.

Ошибка