Акция на 420 Бонуса В розыгрыше: 420 Бонуса. До окончания акции:
How to choose a payment system for a beginner?

Many network customers use payment systems in their daily life. Some experienced users prefer two or more services. Those who have recently encountered the concept of “payment resource” cannot imagine its principle of operation. Electronic money, in fact, is an analogue of fiat units, with only one difference - the place of transactions. If a newbie decides to register a digital wallet, then he should give preference only to proven payment systems.

Characteristics of verified payment resources

The freelance profession, which exists thanks to the virtual network, is gaining popularity among the population. During the crisis, many users began to look for earnings on the Internet. It is not uncommon for the customer and the contractor to be in different states. The salary is transferred to an electronic wallet and is used by the freelancer at his discretion.

Lets consider what criteria the client needs to pay attention to when choosing a payment resource:

Ubiquity. It is desirable that the service has no territorial restrictions and is available in many countries of the world.
Mass character. A payment system for a beginner should be used by a wide range of people. The more users trust the system, the better its reputation.
Methods for depositing / withdrawing money. There must be at least three of them, in case of malfunction of one of the options.
Speed. Transaction execution time should not exceed 5 minutes. The exception is technical work on the site.
Comfort. Convenient and intuitive interface attracts new customers.
Multicurrency. The possibility of registering digital wallets in the currency "ruble", "dollar" or "euro" will allow a beginner to make transfers without losing electronic money during conversions.
Low percentage of commission fees. This item is one of the most significant. When withdrawing funds, commission fees are charged by both the payment system and the bank that issued the plastic card.
Safety. The issue of protecting money from cyber fraudsters is considered the most urgent. However, almost every service strives for a good reputation, therefore, it applies innovative methods of securing customers electronic wallets.
Support service. For any questions that arise, a newcomer of the payment system can be consulted by the operational technical service, which is available 24/7/365.
It must be remembered that when registering on the site, you must remember the login and password to access your account. This information cannot be passed on to third parties. The data file is best saved on a flash drive. To make secure transactions, the account has the function of setting up an SMS notification, which will be sent to the mobile phone number associated with the resource.

Some of the most reliable systems are: Qiwi, WebMoney, Yandex.Money, PayPal. More information about payment systems for a beginner can be found on the Internet. It is important to study in detail the instructions for using the resource.

Common payment services

The Visa payment system occupies a leading position in the market for transactions using plastic cards. The card is valid in almost all countries of the world. A large-scale network of ATMs operates in the Russian Federation. The MasterCard resource is the second among the popular systems. Service offices are located in all countries of the world. In MasterCard there is an automatic conversion of funds, unlike Visa, in which the currency exchange will be 5% of the transaction amount. A beginner is recommended to store electronic money in these systems.

Also, electronic payment resources have their adherents. The choice of users of Russia and the countries of the former USSR often stops at the following resources:

WebMoney. The system was founded in 1998. Among its advantages: the maximum level of protection, the speed of transactions, equality of counterparties, a colossal variety of ways to deposit and withdraw funds, the presence of its own exchanger of title units, multi-currency wallets and the possibility of lending. The disadvantages include: poor response time of technical support and lack of confidentiality.
Payment system Yandex.Money is suitable for a beginner, as this service is time-tested. The year of its foundation was 2002. The service issues its own plastic card, the balance of which is equal to the amount on the clients electronic wallet account. Instant withdrawal of funds, protection code, making purchases on the Internet, several ways to replenish the wallet are the positive sides of the system. The disadvantages are: lack of credit, confidentiality, the use of only a ruble wallet. Also, the use of the system is prohibited for commercial purposes. The payment resource is geographically limited due to the lack of support for world currencies.
Qiwi. The resource was founded in 2006. The payment system is convenient for a beginner in that it allows transactions to be carried out using a mobile device that supports the GSM standard. There are no commission fees for replenishing the account and paying for goods and services. If a GPRS connection is not available, payments can be made via SMS. Limited options for depositing and withdrawing funds from the system, a high percentage of commission fees, a low level of integration into other payment resources, a minimum level of protection are the drawbacks of this service.
PayPal is an international system. Allows you to make purchases in online stores in the United States and China, as well as buy things at the e-Bay auction. Disadvantages: conservative interface, difficulties with the withdrawal of electronic money. A beginner should consider the system as additional.
It is recommended to register an account with several services. This will allow the client to increase the level of comfort at work and ensure the maximum security of the wallet when making transactions in the virtual network.

Главная / FAQ / Как подобрать платежную систему новичку?

Как подобрать платежную систему новичку?

Дата публикации: 2017-04-20

Многие клиенты сети в повседневной жизни используют платежные системы. Некоторые опытные пользователи отдают предпочтение двум и более сервисам. Те, кто не так давно столкнулся с понятием «платежный ресурс», не могут представить его принцип работы. Электронные деньги, по сути, являются аналогом фиатных единиц, с одной лишь разницей – место проведение транзакций. Если новичок решил зарегистрировать цифровой кошелек, то он должен отдать предпочтение только проверенным платежным системам.

Характеристики проверенных платежных ресурсов

Профессия «фрилансер», существующая благодаря виртуальной сети, набирает популярности среди населения. Во времена кризиса, многие пользователи стали искать заработок в Интернете. Нередки случаи, когда заказчик и исполнитель находятся в разных государствах. Заработная плата перечисляется на электронное портмоне и используется фрилансером по усмотрению.

Рассмотрим, на какие критерии клиенту необходимо обратить внимание при выборе платежного ресурса:

  1. Повсеместность. Желательно, чтобы сервис не имел территориальных ограничений и был доступен во многих странах мира.
  2. Массовость. Платежная система для новичка должна использоваться широким кругом лиц. Чем большее число пользователей доверяют системе, тем лучше ее репутация.
  3. Способы ввода/вывода денег. Их должно быть не менее трех, на случай неисправности одного из вариантов.
  4. Скорость. Время исполнения транзакций не должно превышать 5 минут. Исключение составляет проведение технических работ на сайте.
  5. Комфорт. Удобный и интуитивно понятный интерфейс располагает к себе новых клиентов.
  6. Мультивалютность. Возможность регистрации цифровых портмоне в валюте «рубль», «доллар» или «евро», позволит новичку совершать переводы без потери электронных денег на конвертациях.
  7. Низкий процент комиссионных сборов. Этот пункт является одним из наиболее значимых. При обналичивании средств, комиссионные сборы взимаются, как платежной системой, так и банком, выпустившим пластиковую карту.
  8. Безопасность. Вопрос защиты денежных средств от кибермошенников считается самым актуальным. Однако практически каждый сервис стремится к хорошей репутации, поэтому применяет инновационные методы безопасности электронных кошельков клиентов.
  9. Служба поддержки. По любым возникшим вопросам, новичка платежной системы может проконсультировать оперативная техническая служба, которая доступна 24/7/365.

Нужно помнить, что при регистрации на сайте, необходимо запомнить логин и пароль для доступа к аккаунту. Эту информацию нельзя передавать третьим лицам. Файл с данными, лучше всего, сохранить на флэш-накопителе. Для совершения безопасных транзакций, в аккаунте доступна функция настройки СМС-оповещения, которое будет отправляться на привязанный к ресурсу номер мобильного телефона.

Одними из наиболее надежных систем считаются: Qiwi, WebMoney, Яндекс.Деньги, PayPal. Более подробную информацию о платежных системах для новичка, можно найти на просторах Интернета. Важно детально изучить инструкции по использованию ресурса.

Распространенные платежные сервисы

Платежная система Visa занимает лидирующие позиции на рынке транзакций при помощи пластиковых карт. Карта действует практически во всех государствах мира. На территории РФ действует масштабная по количеству сеть банкоматов. Ресурс MasterCard является вторым среди популярных систем. Представительства сервиса расположены во всех странах мира. В MasterCard происходит автоматическая конвертация денежных средств, в отличие от Visa, обмен валюты в которой составит 5% от суммы транзакции. Новичку рекомендуется хранить электронные деньги в данных системах.

Также электронные платежные ресурсы имеют своих приверженцев. Выбор пользователей России и стран бывшего СССР нередко останавливается на таких ресурсах:

  1. WebMoney. Система основана в 1998 году. Среди ее достоинств: максимальный уровень защиты, скорость проведения транзакций, равноправие контрагентов, колоссальное множество способов ввода и вывода денежных средств, наличие собственного обменника титульных знаков, мультивалютность кошельков и возможность кредитования. К недостаткам можно отнести: не оперативность ответа технической поддержки и отсутствие анонимности.
  2. Платежная система Яндекс.Деньги подойдет новичку, так как это сервис проверен временем. Годом его основания стал 2002-й. Сервис выпускает собственную пластиковую карту, баланс которой равен сумме на счету электронного бумажника клиента. Мгновенный вывод средств, код протекции, совершение покупок в Интернете, несколько способов пополнения кошелька являются положительными сторонами системы. Недостатками являются: отсутствие кредитования, анонимности, использование только рублевого портмоне. Также использование системы запрещается в коммерческих целях. Платежный ресурс территориально ограничен из-за отсутствия поддержки мировых валют.
  3. Qiwi. Ресурс основан в 2006 году. Платежная система удобна для новичка тем, что позволяет проводить транзакции при помощи мобильного устройства, которое поддерживает стандарт GSM. За пополнение счета и оплату товаров и услуг, комиссионные сборы отсутствуют. Если соединение GPRS недоступно, платежи могут проводиться при помощи СМС. Ограниченные возможности ввода и вывода средств из системы, высокий процент комиссионных сборов, низкий уровень интегрированности в другие платежные ресурсы, минимальный уровень защиты являются недостатками данного сервиса.
  4. PayPal является международной системой. Позволяет совершать покупки в интернет-магазинах США и Китая, а также покупки вещей на аукционе e-Bay. Недостатки: консервативный интерфейс, сложности с выводом электронных денег. Новичку стоит рассматривать систему в качестве дополнительной.

Рекомендуется зарегистрировать аккаунт в нескольких сервисах. Это позволит клиенту повысить уровень комфорта при работе и обеспечит максимальную безопасность кошелька при совершении транзакций в виртуальной сети.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка