Акция на 820 Бонуса В розыгрыше: 820 Бонуса. До окончания акции:
What if you have lost access to the payment system?

Payment systems today are extremely important for users of the global network. Thanks to them, shopping and other transactions have become comfortable and accessible. Many people can, while sitting at a computer or holding another mobile device with Internet access, pay for various services and goods, exchange or transfer money to another account. But if the client forgets the password or cannot enter his wallet, not everyone will be able to restore access to the payment system quickly.

Due to the proliferation of payment systems, their security began to be exposed, so the owners of electronic banks have made great efforts to protect transactions and access to virtual wallets. Even if the owner of a virtual account is a scrupulous and attentive person, he can still forget the PIN code from entering his personal account, lose his phone or forget the access password. Such a situation, at least, will negatively affect a persons mood, and sometimes deprive a significant amount of money. But dont worry about the lost access, as it can always be restored. To do this, you just need to know the methods of recovering the pin code, strictly follow the recommendations and tips.

Access to the payment system without knowing PIN

If you have forgotten your PIN, this will not prevent you from gaining access to the payment system. But at the same time, you will not be able to restore the ability to visit the wallet if you are abroad and do not receive funds as soon as possible. If you cannot log into your bank card, you just need to appear at one of the branches of your financial institution, after which you will be asked to write a corresponding application for restoration. The bank employees will give you an analogue of your card on the day you apply, which will allow you to withdraw money immediately after receiving a duplicate.

If the owner of the lost PIN code is outside the country, restoring access to the payment system will take a little more time. You need to contact the bank representatives to ask them to block the account even before your arrival in the country. If there are bank branches in the country where you are staying, you can block the problem account there. But for the complete restoration of the map outside the country, you will have to face many problems, so this stage is best solved at home.

How to restore access to the Yandex.Money payment system

If you want to become the owner of an electronic wallet, you need to get at least minimal knowledge of computer technology. But even this will not save you from the possible loss of your password, because the memory is not eternal, and the file with the reminder may be lost. Therefore, immediately after receiving the card, try to additionally save the password in a file, on paper or in another safe place. It is impossible to restore access to the Yandex.Money payment system if the user only knows the password for entering his personal account. If you do not know the payment details, the mobile phone to which the account is registered will simplify recovery.

On the official website of the payment system, you need to go to the "My Phones" menu, and then request to send a new phone using the "Receive SMS" button. You can replace the old password with a new one using the "Forgotten payment password recovery" menu. To do this, you will have to answer the secret question that you indicated during registration. A link to a page with forms that you will have to fill out will be sent to your registered email address. Here, among other data, you will need to indicate the recovery code, which will be sent during the registration process.

If you dont remember the secret password, access to the payment system will still not be blocked. But you will have to contact the support service, which will help resolve your issue. In this case, you will have to indicate a large amount of various data that only the owner of the wallet can know. In order for the controversial issues to be resolved in your favor, it is better to send a notarized copy of the passport to the administration of the service and write a request for restoration. Doing so will help speed up the recovery process.

Restoring access to the WebMoney payment system

If you cannot log into your WebMoney wallet, first of all you need to go to the main page of the service at https://login.wmtransfer.com. In the "Remind" menu, a window will appear with the inscription: "What do you want", in which you need to write: "Recover password" Next, click "Continue", and enter user information - WMID, email, phone number and passport details. A letter will be sent to the specified postal address, where you need to select the item: "restoration of access to the payment system."

If you have lost not only your password, but also a key file or other data, you need to use a special program WebMoney Keeper classic. In the menu “You cannot enter your personal account”, you need to select the appropriate item: “I forgot my password and cannot remember it”, and then return to the main page again. After receiving a request for recovery, you need to enter the required data, but you cannot make mistakes, since after several incorrect requests the account will be blocked.

If the wallet in the payment system is tied to the current mobile phone number, you can select the option of restoring via phone on the website. The payment service will send you an SMS with a code that you will need to enter to restore your account. It will be possible to restore access to the payment system only when the entered data is checked by the technical support.

How to restore access to the Qiwi payment system

Qiwi account holders will be able to easily restore access to their account if they lose their password. Moreover, this payment system uses the same principle as other popular electronic services. You will need the phone to which the wallet was registered, as well as the maximum amount of data on the latest transactions, the amount on the account, code words and other information. The access problem is only a matter of time, but it will take much longer to gain access to the payment system. Keep all data and passwords in a safe place and preferably in multiple copies.

Drawing conclusions

Situations when a user of a payment service loses his phone, forgets a password or data occur quite often. Therefore, each reputable service tries to meet the client halfway, offering him several options for restoring control over the wallet. In addition, technical support specialists will assist you, ready to deal with an unforeseen situation.

Главная / FAQ / Что делать, если вы потеряли доступ к платежной системе?

Что делать, если вы потеряли доступ к платежной системе?

Дата публикации: 2017-04-20

Платежные системы сегодня являются чрезвычайно важными для пользователей глобальной сети. Благодаря им, покупки и другие транзакции стали комфортными и доступными. Многие могут, пребывая за компьютером или держа в руках другое мобильное устройство с выходом в Интернет, оплатить различные услуги и товары, обменять или перевести деньги на другой счет. Но если клиент забывает пароль или не может зайти в свой кошелек, восстановить доступ к платежной системе не у каждого получится быстро.

Из-за распространения платежных систем стала подвергаться рискам их безопасность, поэтому владельцы электронных банков приложили большие усилия для защиты транзакций и доступа к виртуальным кошелькам. Даже если обладатель виртуального счета – скрупулезный и внимательный человек, он все равно может забыть пин-код от входа в личный кабинет, потерять телефон или забыть пароль доступа. Подобная ситуация, как минимум, негативно повлияет на настроение человека, а иногда и лишить значительных денег. Но не стоит переживать из-за утерянного доступа, так как его всегда можно восстановить. Для этого лишь нужно знать методы восстановления пин-кода, четко следовать рекомендациям и советам.

Доступ к платежной системе без знания PIN

Если вы забыли свой PIN – это не помешает получить доступ к платежной системе. Но при этом вы не сможете восстановить возможность посещения кошелька, если пребываете за границей и не получите средства в кратчайшие сроки. Если вы не можете зайти в банковскую карту – достаточно лишь явиться в один из филиалов своего финансового учреждения, после чего вам предложат написать соответствующее заявление на восстановление. Сотрудники банка отдадут вам аналог вашей карты в день обращения, что позволит снять деньги сразу после получения дубликата.

Если владелец утерянного пин-кода находится за пределами страны, восстановление доступа к платежной системе отнимет чуть больше времени. Нужно выйти на связь с представителями банка, чтобы попросить их заблокировать счет еще до вашего приезда в страну. В случае если в государстве, где вы пребываете, имеются филиалы банка, можно там же заблокировать проблемный счет. Но для полного восстановления карты за пределами страны, придется столкнуться со многими проблемами, поэтому этот этап лучше решить на Родине.

Как вернуть доступ к платежной системе Яндекс.Деньги

Если вы хотите стать обладателем электронного кошелька, нужно получить хотя бы минимальные знания компьютерной техники. Но даже это не убережет от возможной потери пароля, ведь память не вечна, а файл с напоминанием может быть утерян. Поэтому, сразу после получения карты постарайтесь дополнительно сохранить пароль в файле, на бумаге или в другом надежном месте. Восстановить доступ к платежной системе Яндекс.Деньги невозможно, если пользователю известен только пароль для входа в личный кабинет. Если вам неизвестны платежные реквизиты, упростит восстановление мобильный телефон, на который зарегистрирован аккаунт.

На официальном сайте платежной системы нужно зайти в меню «Мои телефоны», после чего запросить отправку нового телефона благодаря кнопке «получить СМС». Можно заменить старый пароль новым при помощи меню «восстановление забытого платежного пароля». Для этого придется ответить на секретный вопрос, который вы указывали при регистрации. На зарегистрированный электронный ящик будет отправлена ссылка на страницу с формами, которые придется заполнить. Здесь среди прочих данных нужно будет указать и шифр восстановления, который вышлют в процессе регистрации.

Если вы не помните и секретный пароль, доступ к платежной системе все равно не будет заблокирован. Но вам придется обращаться в службу поддержки, которая поможет решить возникший вопрос. При этом придется указать большое количество различных данных, которые может знать только владелец кошелька. Чтобы спорные моменты были решены в вашу пользу, лучше отправить администрации сервиса нотариально заявленную копию паспорта и написать заявление на восстановление. Такие действия помогут ускорить процесс восстановления.

Восстановление доступа к платежной системе WebMoney

Если вы не можете зайти в свой кошелек WebMoney, в первую очередь нужно перейти на главную страницу сервиса по адресу https://login.wmtransfer.com. В меню «Напомнить» появится окно с надписью: «Что вы хотите», в котором нужно написать: «Восстановить пароль». Далее, нажмите «Продолжить», и ввести сведения о пользователе – WMID, электронную почту, номер телефона и данные паспорта. На указанный почтовый адрес придет письмо, где нужно выбрать пункт: «восстановление доступа к платежной системе».

Если был утерян не только пароль, но также файл ключей или другие данные, нужно воспользоваться специальной программой WebMoney Keeper classic. В меню «Не можете войти в личный аккаунт» нужно выбрать соответствующий пункт: «Я забыл пароль и не могу его вспомнить», после чего снова вернуться на главную страницу. Получив запрос на восстановление, нужно ввести требуемые данные, но при этом ошибок допускать нельзя, так как после нескольких неправильных запросов аккаунт будет заблокирован.

В случае если кошелек в платежной системе привязан к актуальному номеру мобильного телефона, можно выбрать на сайте возможность восстановления через телефон. Платежный сервис отправит вам СМС с кодом, который нужно будет ввести для восстановления работоспособности аккаунта. Восстановить доступ к платежной системе получится лишь тогда, когда введенные данные пройдут проверку у техподдержки.

Как восстановить доступ к платежной системе Qiwi

Владельцы аккаунтов Qiwi смогут без проблем восстановить доступ к счету в случае утери пароля. Причем в этой платежной системе используется такой же принцип, что и в других популярных электронных сервисах. Вам понадобится телефон, на который был зарегистрирован кошелек, а также максимальное количество данных о последних транзакциях, сумме на счету, кодовые слова и прочая информация. Проблема с доступом – это лишь вопрос времени, но чтобы получить доступ к платежной системе понадобится намного больше времени. Необходимо сохранить все данные и пароли в надежном месте и желательно, в нескольких экземплярах.

Делаем выводы

Ситуации, когда пользователь платежного сервиса теряет телефон, забывает пароль или данные, происходят довольно часто. Поэтому каждый уважаемый сервис старается идти навстречу клиенту, предлагая ему несколько вариантов восстановления контроля над кошельком. Кроме этого, помощь вам окажут специалисты технической поддержки, готовые разобраться в непредвиденной ситуации.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка