Акция на 380 Бонуса В розыгрыше: 380 Бонуса. До окончания акции:
How to top up Yandex.Money in Ukraine, Belarus and Kazakhstan?

The popular Russian payment system Yandex.Money has been operating on the international market for several years. Until 2011, its clients were exclusively residents of the Russian Federation. At the moment, the possibilities of poison are actively used by residents of the neighboring countries, including Ukrainians, Belarusians and Kazakhs. But the operation of the payment system on the territory of these countries has some peculiarities. First of all, we are talking about the replenishment of the virtual wallet by users, citizens of the above countries.

Methods for replenishing Yandex.Money for residents of Ukraine

 Despite the popularity of electronic payments, not all users know how to replenish Yandex.Money in Ukraine. There are several options for depositing money to the virtual wallet of this system:

    Through a bank card.
    Transfer to the Yandex.Money card.
    Through other payment systems.
    Exchange resource services.

These methods are absolutely legal and allow you to transfer the required amount on the purse in a short time. Let is consider them in more detail. One of the easiest options to replenish Yandex.Money in Ukraine is a transfer via a bank card. There are several ways to make a payment and the client chooses the most convenient one:

    Transfer from a card of any banking institution, on the front side of which there is a Visa or MasterCard logo. To complete the transfer, the user needs to contact the cashier of the credit institution.
    Through the Alfa-Click system available to Alfa-Bank customers.
    With the help of Internet banking of any financial institution. You just need to indicate the details to which the money should be transferred.

    Transfer from a bank account.

To top up from a bank card, you need to do the following:

    Log in to your account in the Yandex.Money system.
    Click on the button labeled "top up".
    In the section "from a bank credit card" select the "Visa or MasterCard" column.
    Fill in the form that opens, indicate the amount of the transfer, as well as the details of the card from which the money will be transferred (its number, expiration date, owner data, CV code).
    Click on the "continue" button and complete the transfer using the system prompts.

Many users who are faced with the question of how to replenish a Yandex wallet in Ukraine choose a universal option to transfer directly to a card issued by this system. In the future, the client can transfer money to it from his credit card, through postal order or use the services of other payment systems. In any case, first you need to order a poison card. To do this, you need to enter your personal account in the system and click on the account balance. A window with a list will appear, in which you should select the third item "Issue MasterCard Poison".

The page will refresh and a message will appear, according to which the card is issued free of charge, but its maintenance and delivery to the client costs a certain amount of money. For users from Ukraine, the cost will be 349 rubles. If such conditions suit the client, click on the button responsible for issuing the card. A new window will open in which the user should indicate his passport details. After receiving the Yandex.Money card, the client can replenish it through the online banking system or at any bank branch.

To replenish a Yandex card through the Internet banking system, you need to do the following:

    Sign in to an account with a financial institution.
    Go to the "all services" section, and then to the "Visa or MasterCard" tab.
    Indicate the number of the card from which the money will be transferred.
    Specify the amount and currency.
    Click on the "Continue" button, after which the transfer goes to the basket. To confirm the transaction, you will need to enter a one-time password, which will be sent to the clients mobile phone.

It is quite obvious that there are no problems with where you can replenish Yandex.Money in Ukraine.

How and where can I top up Yandex.Money in Belarus?

 Residents of the post-Soviet space are quite active in using electronic payment systems. Still, the question of how to replenish a Yandex wallet in Belarus does not lose its relevance. The most popular way is to use Anelik money transfer systems, as well as CONTACT. To carry out a translation, you should contact any branch of these systems Then you need to fill out a special form, indicating in it the details of the purse in the Yandex.Money system. At the same time, the commission for replenishing a Yandex wallet in Belarus in this way ranges from 1.5 to 2%.


You can also deposit cash through the terminals of the "PayNet" system. To complete the translation, the user will need to perform a number of simple steps:

    Select the Yandex.Money system on the terminal screen.
    Designate the details of the Yandex.Money purse.
    Specify the amount of the transfer.
    Put the required amount in a special window.

The transfer through the terminal is performed instantly, and the commission for the transfer of money is not charged. But the user will still receive a slightly lower amount due to currency conversion. After all, Yandex.Money works exclusively with Russian rubles, and when you deposit any other currency, it is automatically exchanged.

Before replenishing Yandex.Money via a bank card in Belarus, it is recommended to activate the "3D-Secure" service, which protects payments made via the global network. It should also be borne in mind that the card must be linked to the users account in the Yandex.Money system. This option is very convenient due to its simplicity and lack of commission. But the commission can be charged by the bank through which the transfer is made. If the client has a current account in hard currency, he can also use it to replenish a virtual wallet in the Yandex.Money system. To do this, you need to enter the personal account of the payment system and go to the tab "replenishment from any bank account". A form will open in which the user needs to enter the required data. The period for crediting money varies from two to five days. In addition, you can make an instant transfer at a bank branch. The commission for this operation is 2% of the payment amount, and the money is received within two hours.

But most often, users are interested in how to put money on Yandex.Money via Internet banking. This is a very convenient way to make a transfer at any time of the day without leaving your home or office. To do this, you will need to register in the Alfa-Click system on the official website of Alfa-Bank. In the future, the client needs to log in before performing the transaction and fill out the template. No commission is charged for transferring money in the Alpha-Click system. It should be noted that this is the most convenient and fastest method for today, since there are no difficulties with how to put money on Yandex.Money in Belarus through Internet banking.

How to replenish a Yandex.Money wallet for residents of Kazakhstan?

 Currently, Kazakhs are actively exploring the electronic payments market. Therefore, there are several quite legal options for how to replenish a Yandex wallet in Kazakhstan. The easiest way is to use exchange services and, as an option, use the popular Baksman exchange resource. To make a transfer through it, you will need to go through the registration procedure. The user needs to designate his email and come up with a password. After that, he will be able to carry out transactions without restrictions. To replenish Yandex-wallet in Kazakhstan, you need to enter the transfer details in the application form, indicating the bank card number, virtual wallet, and the payment amount. To complete the operation, you will need to specify a one-time password in a special form, which will be communicated to your mobile phone. This operation takes only a few minutes.

Unfortunately, no commission-free replenishment of Yandex.Money is currently available in Kazakhstan. Each of the options involves certain costs. But from a security point of view, the most appropriate way is to use the official tools that the Yandex.Money system offers. To transfer money, you must select the "top up" section on the main page. After its activation, a table with various replenishment options will appear. The user needs to choose the method associated with the transfer of cash from a bank card. After switching to the designated tab, a form will appear in which you should indicate the payment amount, credit card number and personal data of the payer.

The completed application is being checked, upon which the system operators will provide the user with further instructions or refuse to execute it. The commission for replenishing a Yandex wallet in Kazakhstan using this method is 59 rubles. You also need to take into account that most banks, in turn, charge a commission for making a transfer.

Relatively recently, another option has appeared that allows you to solve the problem of how to replenish Yandex.Money through a bank card in Kazakhstan. You can make a transfer through ATMs of Alliance-Bank, which are installed in all major cities. Also, customers of a credit institution can use Internet banking services. It should be noted that you can use a card of any bank to replenish the Yandex.Money purse. But for clients of Alliance Bank, this operation costs 2% of the payment amount, while for other credit institutions - from 3%.

У Вас крупные суммы на обмен и Вы желаете работать по индивидуальным условиям - напишите нам в телеграмм @baksmanVIP!
Проводим обмены любой сложности с максимальными оборотами!
x
Главная / FAQ / Пополнение Яндекс.Деньги в Украине, Беларуси и Казахстане: все способы

Как пополнить Яндекс.Деньги в Украине, Беларуси и Казахстане?

Дата публикации: 2017-08-30

Популярная российская система платежей Яндекс.Деньги вот уже несколько лет работает на международном рынке. Вплоть до 2011 года ее клиентами являлись исключительно жители РФ. На данный момент возможностями ЯД активно пользуют жители ближнего зарубежья, в том числе, украинцы, белорусы и казахи. Но работа системы платежей на территории указанных стран имеет некоторые особенности. В первую очередь речь идет о пополнении виртуального портмоне пользователями, гражданами указанных выше стран.

Способы пополнения Яндекс.Деньги для жителей Украины

 Несмотря на популярность электронных платежей, далеко не все пользователи знают, как пополнить Яндекс.Деньги в Украине. Существует несколько вариантов внесения денег на виртуальное портмоне данной системы:

  • Через банковскую карту.
  • Перевод на карту ЯД.
  • Через другие системы платежей.
  • Услуги обменного ресурса.

Данные способы абсолютно легальные и позволяют в короткие сроки перечислить на портмоне требуемую сумму. Рассмотрим их подробнее. Одним из самых простых вариантов пополнить Яндекс.Деньги в Украине, считается перевод через банковскую карту. Существует несколько возможностей совершения платежа и клиент выбирает из них наиболее удобный:

  • Перечисление с карты любого банковского учреждения, на лицевой стороне которой имеется логотип Visa либо MasterCard. Для выполнения перевода пользователю нужно обратиться в кассу кредитной организации.
  • Через систему «Альфа-клик», доступную клиентам «Альфа-Банка».
  • При помощи интернет-банкинга любого финансового учреждения. Нужно лишь указать реквизиты, на которые следует перевести деньги.
  • Перевод с банковского счета.

Для пополнения с банковской карты нужно выполнить следующие действия:

  • Войти в аккаунт в системе ЯД.
  • Кликнуть на кнопку с надписью «пополнить».
  • В разделе «с кредитной карты банка» выбрать графу «Visa либо MasterCard».
  • Заполнить открывшуюся форму, обозначит сумму перевода, а также реквизиты карты, с которой будут перечислены деньги (ее номер, срок действия, данные владельца, код CV).
  • Кликнуть на кнопку «продолжить» и завершить перевод при помощи подсказок системы.

Многие пользователи, перед которыми возникает вопрос, как пополнить Яндекс-кошелек в Украине, выбирают универсальный вариант перевода непосредственно на карту, выпущенную этой системой. В дальнейшем клиент может перечислять на нее деньги со своей кредитки, через почтовый перевод или воспользоваться услугами других платежных систем. В любом случае для начала потребуется заказать карту ЯД. Для этого нужно войти в личный кабинет в системе и кликнуть на баланс счета. Появится окно со списком, в котором следует выбрать третий пункт «выпуск MasterCard ЯД».

Страница обновится и появится сообщение, согласно которому выпуск карты осуществляется бесплатно, но ее обслуживание и доставка клиенту стоит определенных денег. Для пользователей с Украины сумма затрат составит 349 рубля. Если подобные условия устраивают клиента, нужно кликнуть на кнопку, отвечающую за выпуск карты. Откроется новое окно, в котором пользователю следует обозначить свои паспортные реквизиты. После получения карты ЯД клиент может пополнить ее через систему онлайн-банкинга или в любом банковском отделении.

Для пополнения Яндекс-карты через систему интернет-банкинга нужно выполнить следующее:

  • Войти в аккаунт в финансовом учреждении.
  • Перейти в раздел «все услуги», а затем во вкладку «на карту Visa либо MasterCard».
  • Обозначить номер карты, с которой будут перечислены деньги.
  • Указать сумму и валюту.
  • Кликнуть на кнопку «Продолжить», после чего перевод переходит в корзину. Для подтверждения транзакции потребуется ввести одноразовый пароль, который будет сообщен на мобильный телефон клиента.

Совершенно очевидно, что проблем с тем, где можно пополнить Яндекс.Деньги в Украине не возникает.

Как и где можно пополнить Яндекс.Деньги в Беларуси?

 Жители постсоветского пространства достаточно активно пользуются электронными системами платежей. Но все-таки вопрос, как пополнить Яндекс-кошелек в Беларуси, не теряет своей актуальности. Наиболее популярным способом считается использование систем денежных переводов Anelik, а также CONTACT. Для выполнения перевода следует обратиться в любое отделение указанных систем. Затем нужно заполнить специальную форму, обозначив в ней реквизиты портмоне в системе ЯД. При этом комиссия за пополнение Яндекс-кошелька в Беларуси таким способом составляет от 1,5 до 2%.

 

Также можно внести наличные через терминалы системы «PayNet». Для совершения перевода пользователю потребуется выполнить ряд простых действий:

  • На экране терминала выбрать систему Яндекс.Деньги.
  • Обозначить реквизиты портмоне ЯД.
  • Указать сумму перевода.
  • Положить в специальное окошко требуемую сумму.

Перевод через терминал выполняется мгновенно, причем комиссия за перечисление денег не начисляется. Но пользователь все равно получит чуть меньшую сумму за счет конвертации валют. Ведь Яндекс.Деньги работает исключительно с российскими рублями, и при внесении любой другой валюты происходит ее автоматический обмен.

Перед тем как пополнить Яндекс.Деньги через банковскую карту в Беларуси, рекомендуется активировать сервис «3D-Secure», который защищает платежи, выполняемые через глобальную сеть. Также следует учитывать, что карта должна быть привязана к аккаунту пользователя в системе ЯД. Этот вариант весьма удобен за счет своей простоты и отсутствия комиссии. Но комиссионные может начислять банк, через который осуществляется перевод. Если у клиента имеется расчетный счет в твердой валюте, он также может использовать его для пополнения виртуального портмоне в системе Яндекс.Деньги. Для этого нужно войти в личный кабинет системы платежей и перейти во вкладку «пополнение с любого банковского счета». Откроется форма, в которую пользователю нужно внести требуемые данные. Период зачисления денег варьируется от двух до пяти дней. Кроме того, можно сделать мгновенный перевод в отделении банка. Комиссия за выполнение этой операции составляет 2% от суммы платежа, а деньги поступают на протяжении двух часов.

Но чаще всего пользователи интересуются, как положить деньги на Яндекс.Деньги через интернет-банкинг. Это весьма удобный способ, благодаря которому можно совершить перевод в любое время суток, не выходя из дома или офиса. Для этого потребуется пройти регистрацию в системе «Альфа-клик» на официальной странице Альфа-Банка. В дальнейшем клиенту нужно авторизоваться перед выполнением транзакции и заполнить шаблон. За перечисление денег в системе «Альфа-клик» комиссионные не начисляются. Следует отметить, что это наиболее удобный и быстрый на сегодня способ, поскольку никаких трудностей с тем, как положить деньги на Яндекс.Деньги в Беларуси через интернет-банкинг не существует.

Как пополнять кошелек в Яндекс.Деньги жителям Казахстана?

 В настоящее время казахи очень активно осваивают рынок электронных платежей. Поэтому существует несколько вполне легальных вариантов, как пополнить Яндекс-кошелек в Казахстане. Проще всего использовать обменные сервисы и как вариант, использовать популярный обменный ресурс Baksman.org. Чтобы выполнить через него перевод, потребуется пройти процедуру регистрации. Пользователю нужно обозначить свою электронную почту и придумать пароль. После этого он сможет выполнять транзакции без ограничений. Чтобы пополнить Яндекс-кошелек в Казахстане, необходимо в форму заявки ввести реквизиты перевода, указав номер банковской карты, виртуального портмоне, а также сумму платежа. Для завершения операции потребуется указать в специальной форме одноразовый пароль, который будет сообщен на мобильный телефон. Подобная операция занимает всего несколько минут.

К сожалению, пополнение Яндекс.Деньги без комиссии в Казахстане в настоящее время не предусмотрено. Каждый из вариантов предполагает определенные затраты. Но с точки зрения безопасности, самым подходящим способом является использование официальных инструментов, которые предлагает система ЯД. Чтобы перечислить деньги необходимо выбрать на главной странице раздел «пополнить». После его активации появится таблица с различными вариантами пополнения. Пользователю нужно выбрать способ, связанный с переводом наличных с банковской карты. После перехода на обозначенную вкладку появится форма, в которой следует обозначить сумму платежа, номер кредитки и личные данные плательщика.

Заполненная заявка проходит проверку, по факту которой операторы системы предоставят пользователю дальнейшие инструкции либо откажут в ее исполнении. Комиссия за пополнение Яндекс-кошелька в Казахстане этим способом составляет 59 рублей. Также нужно учитывать, что большинство банков в свою очередь взимают комиссионные за выполнение перевода.

Относительно недавно появился еще один вариант, позволяющий решать проблему,  как пополнить Яндекс.Деньги через банковскую карту в Казахстане. Выполнить перевод можно через банкоматы Альянс-Банка, который установлены во всех крупных городах. Также клиенты кредитной организации могут воспользоваться услугами интернет-банкинга. Следует заметить, что для пополнения портмоне ЯД можно использовать карту любого банка. Но для клиентов Альянс-банка эта операция стоит 2% от суммы платежа, тогда как для других кредитных организаций – от 3%.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка