Акция на 820 Бонуса В розыгрыше: 820 Бонуса. До окончания акции:
Transfer Yandex.Money to the Qiwi wallet

There are more and more electronic payment systems. The popularity of electronic money is explained by the fact that people prefer to pay for various goods and services without leaving their homes. Yandex Money and Qiwi are very popular systems.

Qiwi - Qiwi Visa Card (QVC)

This is the users personal account on the QIWI service. It is through him that all calculations are carried out. Wallet registration is simple: you just need to have an active phone number, which will be your login from your personal account. You can create the password yourself.

The QIWI virtual card is the details that are issued instantly.

    Go to the Bank cards tab - Order a card
    Click on the "Issue for free" button, and you will have: card number. The expiration date and CVV-code for payment are sent to the mobile phone number in the form of an SMS message. This data is sufficient for online payments.

This payment system also provides plastic cards, the range of possibilities of which is more diverse than virtual ones. The cost of the card will be 199 rubles for a period of 3 years.

How to link a bank card to a Qiwi wallet.

    Sign in to your electronic payment system account;
    Find the "Bank Cards" icon on the top panel;
    On the right side, you will see a Bind button;
    Click on the confirm button;
    The bank will block a small amount on the account (up to 20 rubles) for a short period to verify the identity. After a while she will come back;

You can pay with a virtual card at any online store. The card is not personalized, but if this field is required when purchasing, then just indicate your name. The balance of the card is equal to the balance of your wallet. Additional conditions and tariffs can be found on the official website of QIWI.

Yandex money

Naturally, there are at least a few more such options. As you know, on the Yandex.Money service you can order the issue of a MasterCard plastic card. The cost of ordering a card is 300 rubles for three years. A virtual card is created in the wallet for free and instantly. The account of a plastic and virtual card is the same with an electronic wallet.
Transfer from Yandex to Qiwi using Qiwi card

    In the Yandex system, select the section transfers
    In the item "from where" we leave the Yandex wallet; in the point "where" we select a bank card.
    We register the QIWI card and the amount. We confirm the transfer by SMS or using the emergency codes issued in advance.
    The transfer fee is 3% + 45 rubles per transaction.

Exchange Yandex.Money to Qiwi

On the web, you can find suggestions that one of the users wants to facilitate the conversion of one currency to another. This method is rather risky and is recommended only in case of exceptional trust in the seller of this or that money. It is much safer to use the services of popular Qiwi exchangers for Yandex.Money, which work around the clock. Transfers on secure online platforms are done in minutes. Another advantage is the relatively low commission. The Baksman resource has an unblemished business reputation and can be recommended for a quick and profitable conversion.

To make an exchange, you need to go to the official page of the resource, indicate the direction of conversion, correctly enter the required information and wait for the operation to be completed.

In conclusion, we note that this article lists extremely popular ways to transfer money from Yandex to Qiwi. In fact, there are a lot of them. Among them, money exchangers from Qiwi to Yandex are the most reliable and profitable option.

Главная / FAQ / Как перевести Яндекс.Деньги на кошелек Киви?

Перевод Яндекс.Деньги на кошелек Киви

Дата публикации: 2019-06-20

Электронных платежных систем становится все больше и больше. Популярность электронных денег объясняется тем, что люди предпочитают оплачивать различные товары и услуги, не выходя из дома. Очень популярными системами являются Яндекс Деньги и Qiwi.

Qiwi - Qiwi Visa Card(QVC)

Это личный кабинет пользователя на сервисе QIWI. Именно через него и ведутся все расчеты. Регистрация кошелька простая: Вам достаточно иметь активный номер телефона, который и будет являться Вашим логином от личного кабинета. Пароль Вы придумывается самостоятельно.

Виртуальная карта QIWI— это реквизиты, которые выпускаются мгновенно.

  • Перейдите во вкладку Банковские карты- Заказать карту

  • Нажмите на кнопку «Выпустить бесплатно», и у вас появятся: номер карты. Срок действия и CVV-код для оплаты высылаются на номер мобильного телефона в виде SMS-сообщения. Этих данных достаточно для оплаты в интернете.

Данная платёжная система также предоставляет пластиковые карты, спектр возможностей которых многообразнее виртуальных. Стоимость карты составит 199 рублей сроком на 3 года.

Как привязать банковскую пластиковую карту к Qiwi кошельку.

  • Войдите в аккаунт электронной платежной системы;

  • На верхней панели найдите иконку «Банковские карты»;

  • С правой стороны вы увидите кнопку «Привязка»;

  • Кликните на кнопку подтверждения;

  • Банк заблокирует небольшую сумму на счету (до 20 рублей) на короткий срок для подтверждения личности. Спустя некоторое время она вернется обратно;

 

Платить виртуальной картой можно в любом интернет-магазине. Карта не именная, но  если при покупке это поле обязательно к заполнению, то просто укажите свое имя. Баланс карты равен балансу Вашего кошелька. Дополнительные условия и тарифы Вы можете найти на официальном сайте QIWI.

Яндекс.Деньги

Естественно, существуют, как минимум, еще несколько подобных вариантов. Как известно, на сервисе Яндекс.Деньги можно заказать выпуск пластиковой карты MasterCard. Стоимость заказа карты равна 300 рублей за три года. Виртуальная карта создаётся в кошельке бесплатно и моментально. Счет пластиковой и виртуальной карты является единым с электронным кошельком.

Перевод с Яндекс на Qiwi при помощи Qiwi карты

  • В системе Яндекс выбрать раздел переводы

  • Во пункте «откуда» оставляем кошелёк Яндекс; в пункте «куда» выбираем банковскую карту.

  • Прописываем QIWI карту и сумму. Подтверждаем перевод по смс или используя выпущенные заранее аварийные коды.

  • Комиссия за перевод составляет 3%+45 рублей за транзакцию.

 

Обмен Яндекс.Деньги на Qiwi

В паутине можно встретить предложения о том, что один из пользователей желает поспособствовать конвертации одной валюты в другую. Данный способ является довольно рискованным и рекомендуется лишь в случае исключительного доверия к продавцу тех или иных денег. Гораздо надежнее воспользоваться услугами популярных обменников Киви на Яндекс.Деньги, которые работают в круглосуточном режиме. Переводы на безопасных онлайн-платформах производятся в считаные минуты. Еще одним их достоинством считается сравнительно невысокая комиссия. Ресурс Baksman.org имеет незапятнанную деловую репутацию и может быть рекомендован для быстрого и выгодного совершения конвертации.

Для произведения обмена требуется перейти на официальную страницу ресурса, указать направление конвертации, корректно ввести требуемую информацию и ожидать исполнения операции.

В заключение отметим, что в данной статье указаны исключительно популярные способы перевода денег из Яндекса на Киви. На самом деле их существует огромное множество. Среди них обменники денег с Киви на Яндекс являются максимально надежным и выгодным вариантом.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка