Акция на 420 Бонуса В розыгрыше: 420 Бонуса. До окончания акции:
Why is Visa so popular?

These days, there are few people left who do not use bank cards. Plastic cards, invented in the middle of the last century, have not undergone many changes, but they still remain a very popular and convenient banking instrument. With their help, they pay in stores, transfer money to other accounts, accept payments, and, of course, withdraw cash through ATMs. But even the high level of competition among payment systems did not affect the popularity of Visa, and the company is a world leader.

From the history of the Visa payment system

Visa appeared on the financial market in 1958. The first cards were issued in the USA and were intended exclusively for lending to the public. In fact, in those years, the average American family had dozens of cards. Each financial institution issued a payment instrument to its own standards. All this caused a lot of inconvenience and confusion. After the merger of banks into a single system and the establishment of standards, and this happened in the mid-60s, the Visa card becomes the most popular in the United States.

But the international circulation of financial resources on a large scale started 20 years later. It was in the early 80s that a new instrument, Visa Electron, entered the market. During these years, ATMs are already operating around the world, and the electronic payment system is moving to a completely new level. Plastics, as it is customary to call plastic cards in common parlance, have become an indispensable attribute of the life of ordinary people.

Currently the Visa system consists of two companies. The first of these is Visa Inc., located in the United States and exercising control over the international financial market. The company also owns all rights to technological developments. The second company is Visa Europe Services Inc. located in Europe with headquarters in London. The division provides services to European banks.

Why VISA is popular all over the world

In order to understand why Visa is so popular, it is enough to turn to statistics. Thus, 2 billion people (one third of the worlds population) use payment system cards. Millions of users are served within one hour. About 6,000 transactions are carried out in one minute. All this speaks of the trust in the service, which is caused by the following advantages:

Reliability.
Long term work.
The ability to use cards all over the world.
Simplicity of design.


How is Visa different from MasterCard?

The largest players in the financial market are two payment services: Visa and MasterCard. Recently, however, their hegemony has been violated by the China UnionPay system. Despite the emergence of a new giant, most cardholders do not even know why Visa is so popular, and what main advantage it has. However, even many bank employees are not ready to answer this question.

In fact, the payment instruments of both systems (Visa and MasterCard) have almost the same functionality. Separately, it should be noted that both payment services are American brands. At the same time, MasterCard focuses on serving the European client, and the main currency of the service is the euro. The main currency of the Visa payment system is the dollar, and geographically, it is more widespread, and almost twice. That is why it is Visa that is popular, because a transnational company provides customers with the most widespread payment acceptance network and more guarantees.

Assortment of Visa cards

The company currently produces about 30 cards that offer different options for cardholders.

The main groups of payment instruments are the following cards:

Debit cards are the traditional means of making payments and are the most in demand. They are used to transfer money, receive pensions, salaries, and other transactions.
Credit cards. The payment instrument is intended for debt financing of the population. Visa is also the worlds most popular credit card company.
Prepaid cards represent a carrier of a certain value. These are cards intended to be used exclusively in certain areas, for example, for driving in transport or refueling a car. As a rule, cards are not named.
The initiator of issuing prepaid cards was also the VISA company, which in 2000 launched a joint project with the American Express payment system.

The simplest is the Visa Electron card, which is devoid of convex elements and has a minimum set of financial transactions. The most popular is Visa Classic, which is used by hundreds of millions of people around the world. Its demand is due to a standard set of functions, including the ability to use in an international format, as well as a low cost of service.

Gold, Platinum, Signature and Infinite cards have been developed for clients who are distinguished by high paying capacity. The last card has an unlimited limit.

For teenagers, the company has developed a Buxx card, which can be controlled by parents. Also, the popularity of Visa is confirmed by special key chains, disposable cards and other types of payment products.

In addition, several interesting facts from the world of payment cards can be noted:

The first cards were issued from plain paper. Today, high-quality plastic is used for their manufacture.
In some countries of the Middle East, bank cards are covered with gold.
The average card issuance price is $ 5. But there are elite payment instruments, for example, the Black Card (American Express Centurion), the cost of issuing which is $ 5,000.
The maximum payment that a cardholder can make in any country in the world without entering a pin code is $ 50.
Considering all the listed advantages, it becomes clear why Visa is so popular all over the world? Its main advantage lies not in the number of cards, but in the quality of services that are received by two billion customers.

Главная / FAQ / Почему Visa невероятно популярна?

Почему Visa невероятно популярна?

Дата публикации: 2017-05-02

В наши дни осталось мало людей, которые не используют банковские карты. Пластиковые карточки, изобретенные еще в середине прошлого века, претерпели не очень много изменений, но до сих пор остаются весьма популярным и удобным банковским инструментом. С их помощью расплачиваются в магазинах, переводят деньги на другие счета, принимают платежи, и, конечно, снимают наличные через банкоматы. Но даже высокий уровень конкуренции среди платежных систем не повлиял на популярность Visa, и компания является мировым лидером.

Из истории платежной системы Visa

На финансовом рынке Visa появилась в 1958 году. Первые карты были выпущены в США и предназначались исключительно для кредитования населения. На самом деле, в те годы среднестатистическая американская семья имела десятки карт. Каждое финансовое учреждение выпускало платежный инструмент по собственным стандартам. Все это вызывало множество неудобств и путаницы. После объединения банков в единую систему и установления стандартов, а это произошло в середине 60-х, карта Visa становится самой популярной на территории США.

Но международный оборот финансовых средств в крупных масштабах стартовал спустя 20 лет. Именно в начале 80-х на рынок выходит новый инструмент – Visa Electron. В эти годы по всему миру уже функционируют банкоматы, а система электронных платежей переходит на совершенно новый уровень. Пластики, как принято называть пластиковые карты в просторечии, стали незаменимым атрибутом быта рядовых обывателей.

В настоящее время система Visa состоит из двух компаний. Первая из них Visa Inc., находится в США и осуществляет контроль на международном финансовом рынке. Также компании принадлежат все права на технологические разработки. Вторая компания Visa Europe Services Inc. расположена на территории Европы со штаб-квартирой в Лондоне. Подразделение занимается обслуживанием европейских банков.

Почему VISA пользуется популярностью во всем мире

Для того чтобы понять, почему столь популярна Visa, достаточно обратиться к статистике. Так, картами платежной системы пользуются 2 млрд. человек (третья часть населения планеты). В течение одного часа обслуживаются миллионы пользователей. За одну минуту осуществляется около 6000 транзакций. Все это говорит о доверии к сервису, которое вызвано следующими преимуществами:

  • Надежностью.
  • Продолжительным сроком работы.
  • Возможностью использовать карты во всем мире.
  • Простотой оформления.

Чем отличается Visa от MasterCard?

На финансовом рынке крупнейшими игроками являются два платежных сервиса: Visa и MasterCard. Однако, в последнее время, их гегемония была нарушена китайской системой China UnionPay. Несмотря на появление нового гиганта, большинство держателей карт даже не догадывается о том, почему настолько популярна Visa, и каким главным преимуществом она обладает. При этом даже многие банковские работники не готовы ответить на этот вопрос.

На самом деле, платежные инструменты обеих систем (Visa и MasterCard) обладают практически одинаковым функционалом. Отдельно стоит отметить, что оба платежных сервиса являются американскими брендами. В то же время, MasterCard делает акцент на обслуживании европейского клиента, а основной валютой сервиса является евро. Главной денежной единицей системы платежей Visa считается доллар, и в географическом плане она является более распространенной, причем практически в два раза. Вот почему популярна именно Visa, ведь транснациональная компания дает клиентам максимально распространенную сеть приема платежей и больше гарантий.

Ассортимент карт Visa

В настоящее время компания выпускает около 30 карт, которые предлагают разные возможности для держателей.

Основными группами платежных инструментов представлены следующие карты:

  • Дебетовые карты – это традиционное средство для осуществления платежей, которое является наиболее востребованным. Их используют для переводов денег, получения пенсий, зарплат и выполнения других транзакций.
  • Кредитные карты. Платежный инструмент предназначен для долгового финансирования населения. По выпуску кредитных карт компания Visa также является самой популярной в мире.
  • Карты предоплаты представляют собой носитель определенной стоимости. Речь идет о картах, предназначенных для использования исключительно в определенных сферах, например, для проезда в транспорте или заправки автомобиля топливом. Как правило, карты не являются именными.

Инициатором выпуска карт предоплаты также выступила компания VISA, которая в 2000 году запустила совместный проект с платежной системой American Express.

Самой простой является карта Visa Electron, которая лишена выпуклых элементов и обладает минимальным набором финансовых операций. Наиболее популярна Visa Classic, которую используют сотни миллионов людей в разных странах мира. Ее востребованность вызвана стандартным набором функций, включающим возможность использования в международном формате, а также невысокая стоимость обслуживания.

Для клиентов, которые отличаются высокой платежеспособностью, разработаны карты Gold, Platinum, Signature, а также Infinite. Последняя карта имеет неограниченный лимит.

Для подростков компания разработала карту Buxx, движение средств по которой могут контролировать родители. Также популярность Visa подтверждают специальные брелки, одноразовые карты и другие виды платежной продукции.

Кроме этого, можно отметить несколько интересных фактов из мира платежных карт:

  • Первые карты выпускались из обычной бумаги. На сегодняшний день для их изготовления используют качественный пластик.
  • В некоторых странах Ближнего Востока банковские карты покрывают золотом.
  • В среднем цена выпуска карты составляет 5 долларов. Но есть элитные платежные инструменты, например, Черная карта (American Express Centurion), стоимость выпуска которой составляет 5 тыс. долларов.
  • Максимальный платеж, который может совершить держатель карты, в любой стране мира без ввода пин-кода составляет 50 долларов.

Учитывая все перечисленные преимущества, становится понятно, почему так популярна Visa во всем мире? Ее главный плюс кроется не в количестве карт, а в качестве услуг, которые получают два миллиарда клиентов.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка