Акция на 820 Бонуса В розыгрыше: 820 Бонуса. До окончания акции:
What kind of EOS coin

EOS is a decentralized operating system based on blockchain technology. This smart contract hosting platform is designed for open source projects and consumer-centric decentralized applications (DApps).

History of EOS

In May 2017, Block.one blockchain start-up and former BitShares developer Daniel Larimer decided to create a unique and flexible high-bandwidth blockchain platform that would enable fast transactions with zero commission, write transparent smart contracts and create scalable decentralized applications.

To conduct an ICO, the EOS project issued ERC-20 standard tokens of the same name on the Ethereum blockchain (they are blockchain assets that can have value, and can also be sent and received like any other cryptocurrency). Token sale started on June 26, 2017. The EOS blockchain appeared in June 2018. Until 2018, investors participated in the purchase of EOS tokens through a smart contract on the Ethereum blockchain. Some exchanges, such as Bitfinex, Kraken, Shape Shift, and Yunbi, have listed these tokens for direct trading.

Investors had 2 acquisition options:

-Buy EOS ERC-20 tokens on exchanges

-Acquire EOS ERC-20 tokens through smart contracts

 To achieve these goals, the company launched an annual ICO, which was held from June 26, 2017 to June 1, 2018. 900 million EOS tokens were sold in 341 days and a record $ 4 billion investment was raised! This event became a landmark for the entire crypto industry, as EOS was the only ICO project that could attract such a huge amount.

During ICOs, these digital coins were distributed within the Ethereum network. The main process for obtaining EOS is as follows - you need to send a certain number of Ethereum coins to a special address. Then, at the end of all trading, the corresponding amount of tokens will be distributed among all participants who made the purchase, in proportion to the shares of these people acquired. Now EOS tokens have already been transferred to their own blockchain.

Many exchangers, mining pools and cryptocurrency exchanges, stopped trading and other EOS cryptocurrency transactions and made Snapshot - a snapshot of the network. This is done in order to seamlessly migrate balances from old ERC-20 wallets to new EOS wallets. A full launch of the network took place in mid-June 2018. Then, EOS moved from the Ether blockchain to a platform of its own design.

Today, EOS is one of the most successful cryptocurrency projects, and the price of their coins is growing exponentially.
How to purchase EOS?

In terms of market capitalization, the EOS cryptocurrency is uniquely top-notch. Problems with her purchase will never arise. The following trading platforms support EOS: Binance, OKEx, Exmo, Huobi, Bitfinex, Upbit, Bithumb, ZB.com, HitBTC, Kraken, CoinTiger and many others.
Transactions

Unlike Bitcoin and Ether networks, where transactions can be sent using the public key, EOS has a system of accounts that must be created separately. Everything is like in web applications. The account name is 12 characters long. To identify customers, services and trading platforms use MEMO, as the address for all users is provided a single one. MEMO to transfer is mandatory for crediting funds.

Where to store?

What is required to create an account? A small number of EOS tokens for buying RAM, a few coins to reserve for your CPU needs and bandwidth, the so-called bandwidth.

Creation of an EOS wallet due to the specifics of the network is paid. When creating a wallet, you automatically buy a certain amount of RAM - memory. Payment can be made by one of the cryptocurrencies - Effirium, Bitcoin, or the EOS coin itself, if the address is created in the wallet shell. In this case, EOS to activate the transfer can be purchased in exchange services, or crypto-exchanges.

EOS can be stored on:

- Exodus - a multi-currency wallet on a PC. Very simple and convenient wallet. Exodus wallet is integrated into ShapeShift cryptocurrency exchange. The wallet works on 3 OS: Windows, Linux, Mac. Exodus wallet is currently not translated into Russian, but the convenient interface allows you to learn all the necessary functions in a few minutes.

- SimplEOS Wallet is a modern desktop wallet designed specifically for the EOS ecosystem. It allows you to store and manage EOS tokens, as well as interact with the EOS network directly from a Windows, Linux, Mac computer.

- EOS Lynx - allows you to keep all tokens in one store - on the platform itself and send them to explore balances of games, exchangers and other devices on EOS. EOS Lynx is designed for everyday use and is available for installation on iOS and Android.

- Infinito is a universal mobile wallet that allows you to store and manage a wide range of cryptocurrencies.

- Binance - exchange with the ability to store. Huge liquidity, minimal fees, optional verification procedures, stable operation of the trading platform.

EOS is a very popular project, there are many wallet options and trading platforms to consider. There are only a few on our list, but you can find alternatives that work best for you.

Is it possible to mine EOS?

EOS is one of the few cryptocurrencies that can not be obtained through mining.

У Вас крупные суммы на обмен и Вы желаете работать по индивидуальным условиям - напишите нам в телеграмм @baksmanVIP!
Проводим обмены любой сложности с максимальными оборотами!
x
Главная / FAQ / EOS монета- знакомство

Что за монета EOS

Дата публикации: 2019-07-02

EOSдецентрализованная операционная система, в основе которой лежит блокчейн-технология. Эта платформа для хостинга смарт-контрактов, предназначенная для проектов с открытым исходным кодом и децентрализованных приложений, ориентированных на потребителя (DApps).

История создания EOS

В мае 2017 года блокчейн-стартап Block.one и бывший разработчик BitShares Даниэль Лаример решили создать уникальную и гибкую блокчейн-платформу с высокой пропускной способностью, которая позволит осуществлять быстрые транзакции с нулевой комиссией, писать прозрачные смарт-контракты и создавать масштабируемые децентрализованные приложения.

Для проведения ICO проект EOS выпустил одноименные токены стандарта ERC-20 на блокчейне Ethereum (они представляют собой блокчейн-активы, которые могут иметь ценность, а также могут быть отправлены и получены как любая другая криптовалюта). Продажа токенов стартовала 26 июня 2017 года. Блокчейн EOS появился в июне 2018 года. До 2018 года инвесторы участвовали в покупке токенов EOS через смарт-контракт на блокчейне Ethereum. Некоторые биржи, такие как Bitfinex, Kraken, Shape Shift и Yunbi, перечислили эти токены для прямой торговли.

У инвесторов было 2 варианта приобретения:

-Купить токены EOS ERC-20 на биржах

-Приобретать токены EOS ERC-20 через смарт-контракты

 Для достижения поставленных целей компания запустила годовой ICO, который прошел с 26 июня 2017 года по 1 июня 2018 года. За 341 день было продано 900 миллионов токенов EOS и привлечено рекордные $4 миллиарда инвестиций! Данное событие стало знаковым для всей крипто-индустрии, поскольку EOS стал единственным ICO-проектом, который смог привлечь такую колоссальную сумму.

При ICO эти цифровые монеты распределялись внутри сети Эфириум. Основной процесс получения EOS заключается в следующем – вам нужно отправить определенное количество монет Эфириума на особый адрес. Затем при окончании всех торгов соответствующая сумма токенов распределится между всеми участниками, которые произвели покупку, пропорционально приобретенным долям этих людей. Сейчас токены EOS уже переведены на собственный блокчейн.

Множество обменников, майнинг пулов и криптовалютных бирж, остановили торги и другие операции по криптовалюте EOS и сделали Snapshot — снимок сети. Это делается для того, чтобы безошибочно мигрировать балансы со старых кошельков ERC-20 на новые кошельки платформы EOS. Полноценный запуск сети состоялся в середине июня 2018 г. Тогда EOS переехал с блокчейна Эфира на платформу собственной разработки.

На сегодняшний день EOS является одним из самых успешных криптовалютных проектов, а цена их монет растет в геометрической прогрессии.

Как приобрести EOS?

В отношении рыночной капитализации, криптовалюта EOS однозначно топовая. Проблем с ее покупкой никогда не возникнет. EOS поддерживают следующие торговые площадки: Binance, OKEx, Exmo, Huobi, Bitfinex, Upbit, Bithumb, ZB.com, HitBTC, Kraken, CoinTiger и множество других.

Транзакции.

В отличие от сетей битокина и Эфира, где отправлять транзакции можно с помощью публичного ключа, в EOS действует система учетных записей, которые необходимо создавать отдельно. Все как в веб приложениях. Название аккаунта состоит из 12 символов. Для идентификации клиентов сервисы и торговые платформы используют MEMO, так как адрес для всех пользователей предоставляется единый. MEMO к переводу является обязательным для зачисления средств.

Explorer

Explorer 2

Explorer 3

 

Где хранить?

Что потребуется для создания учетной записи? Небольшое количество токенов EOS для покупки RAM, немного монет для резервирования под свои нужды CPU и пропускной способности, так называемой bandwidth.

Создание кошелька EOS в силу специфики сети является платным. При создании кошелька Вы автоматически покупаете определенное количество RAM – памяти. Оплату можно произвести одной из криптовалют – Эффириум, Биткоином, либо самой монетой EOS, если создание адреса происходит в оболочке кошелька. При этом EOS для активации перевода  можно приобрести в обменных сервисах, либо криптобиржах.

EOS можно хранить на:

- Exodus — мультивалютный кошелек на ПК. Очень простой и удобный кошелек. Кошелек Exodus интегрирован в криптовалютную биржу ShapeShift. Кошелек работает на 3-х ОС: Windows, Linux, Mac. Кошелек Exodus на данный момент не переведен на русский язык, но удобный интерфейс позволяет изучить все необходимые функции за несколько минут.

- SimplEOS Wallet – это современный настольный кошелек, разработанный специально для экосистемы EOS. Он позволяет хранить и управлять токенами EOS, а также взаимодействовать с сетью EOS непосредственно с компьютера Windows, Linux, Mac.

- EOS Lynx - позволяет держать все токены в одном хранилище — на самой платформе и отправлять их на эксплор-балансы игр, обменников и прочих устройств на EOS. EOS Lynx создан для повседневного использования и доступен для установки на iOS и Android.

- Infinito – универсальный мобильный кошелек, который позволяет хранить и управлять широким спектром криптовалют.

- Binance - биржа с возможностью хранения. Огромная ликвидность, минимальные комиссии, необязательное прохождение процедуры верификации, стабильная работа торговой платформы.

EOS – очень популярный проект, есть много вариантов кошелька и торговых платформ для рассмотрения. В нашем списке только несколько, но Вы можете найти альтернативы которые работают лучше для Вас.

Website

Можно ли майнить EOS?

EOS является одной из немногих криптовалют, которые нельзя добыть с помощью майнинга.

 

Прямо сейчас Вы можете произвести обмен на нашем сайте Baksman.org в любом предоставленном направлении. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Обмен занимает в среднем 5-10 минут. По любым вопросам можно обратиться в круглосуточную онлайн поддержку на нашем сайте.
Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка