Promotion on 360 Bonuses In the draw: 360 Bonuses. Until the end of the promotion:
Swedbank - benefits and comfort for customers

The history of the bank Swedbank dates back to 1820, when the first savings banks began to appear in Sweden. Since that time, a banking culture has begun to emerge and develop, aimed at achieving the well-being and comfort of people.

Today, Swedbank is the largest credit and financial institution serving individuals and legal entities in the markets of Lithuania, Latvia, Estonia and Sweden. The main customers of the institution are ordinary citizens and companies of different levels. For 2016, the bank serves more than half a million corporate customers and about ten million individuals. The institution is represented by more than three hundred branches in Sweden and 206 branches in the Baltic States. Branches were opened in many other cities of the world - Moscow, St. Petersburg, Oslo, Marbella and others.

Services from Swedbank for individuals


The management of the organization knows that it is easiest to win the hearts of customers with a wide range of services, favorable conditions and reliability. For this reason, each individual who has visited the bank receives wide opportunities in the following areas:

Invoices and payments. Opening an account is available at Swedbank online. It is enough to go to the site and enter the required information in a special electronic form. After creating the card, SMS is sent to the phone number, after which you can come to the bank branch with a passport. Upon opening an account, customers are given the opportunity to use more than two hundred services. There is no payment for opening an account. Also, customers get access to the following services - telephone banking, Internet banking, payments within the institution, international payments. Ways are opening for transactions within Latvia and the use of a Swedbank payment card. The presence of a card allows you to make purchases on the network without worrying about the safety of personal funds. But more about that below.
Payment cards are a reliable assistant when making purchases. With this “plastic” in your hands, you can withdraw cash from ATMs, make purchases and even use a card to identify you. It remains to make a choice in favor of one of the options - a credit or debit card. The most popular services of Swedbank in the card sector are credit cards for daily purchases, cards for large purchases, plastic for travel, and a credit card for young people. The advantages of all the services presented are in favorable conditions, ease of receipt and ease of use.

Swedbank online. Internet banking has long been a part of the banking system. With the help of such a service, it is much easier to keep track of your account, to transfer funds. Through the global network, you can contact a bank employee with a sore point at any time. In addition, the bank has created a mobile application with which it is possible to find out the balance in the account, make payments, replenish accounts on the phone and much more. The advantage of Internet banking is that the service works always and everywhere where there is Internet. At the same time, there is no commission for conducting transactions. To get access to such a service, you need to become a bank customer - open an account, take a loan or get a Swedbank card. Such a service opens up endless possibilities, which are not at least silly not to use.
Loans and leasing. In a banking institution, the lending sector is well developed. The following services are provided here - car loans and transport on lease, opening a credit line, issuing loans for training, providing credit cards, issuing consumer loans and so on. All credit offers of the institution are in demand and are in great demand among customers. So, a loan for training is an additional opportunity for the client. The advantages of the service are obvious - a favorable interest rate and its fixation for the duration of the training, high speed of consideration of the application, the possibility of changing the university and so on. At the same time, both working and non-working students can count on a loan.

Car loan is a unique opportunity to get transport with zero down payment. In this case, the issuance of CASCO or registration of collateral are not required. The interest rate on a new car from the passenger compartment is only 1.99%, and you can draw up an agreement through Swedbank-online.

Savings and investments. Each client gets a chance not only to borrow, but also to invest, making a profit. Moreover, the bank provides a number of popular services. For example, the creation of savings allows you to realize any goals, having accumulated a sufficient financial reserve, and pensioners get a chance for a secured old age. Along with Swedbank credit cards, institution deposits - an urgent, dynamic or private portfolio - are no less popular. Also, experts conduct effective and profitable transactions with securities and work with investment funds.
Insurance is another service that makes life more secure and comfortable. The banking institution has open access for home, travel or life insurance. It is also easy to insure a car through the bank or take out OSTA insurance.

Services from Swedbank for legal entities

Swedbanks business clients, who have at their disposal no less range of services, did not stand aside:

The ability to open accounts, make payments and receive profitable plastic cards. Here, each of the sectors has its own branches. So, in the section of accounts, clients of the institution are available balance reports and summary statements. The payment sector paves the way for group transactions, international or regional payments, and the preparation of a list of orders.
Swedbank cards, which are available for companies and online purchases, are no less in demand. As in the case of private individuals, the services of corporate clients are provided by the Internet banking service through a mobile application.

Acceptance of card payments. It does not matter in what area of business the client works. The financial and credit organization will do everything so that its customers can pay by card on favorable terms. By installing a card terminal, the user receives a number of additional features - a chance to reduce the level of expenses and simplify the process of managing their own funds. At the same time, seven days of service is provided for free.
Leasing arrangement. A profitable leasing service is available at a banking institution, the object of which may be a car, agricultural machinery or commercial vehicles. In addition, the client has at its disposal such services as insurance, factoring, the possibility of obtaining a bank guarantee and so on. At the same time, access to the Swedbank online system is always open, which allows you to monitor and control the account.
Investments and deposits. Clients of a banking institution get the opportunity to increase capital on favorable terms. All that remains is to choose the right service and use it. Moreover, funds can be accumulated both on the account and on the Swedbank card.
Also, clients are available services in the financial markets sector and international services.

Главная / Вики / Сведбанк

Сведбанк — выгода и комфорт для клиентов

Дата публикации: 2017-04-19

История банка Сведбанк берет свое начало еще в 1820 году, когда на территории Швеции стали появляться первые сберегательные банки. С того времени стала зарождаться и развиваться банковская культура, нацеленная на достижение благосостояния и комфорта людей.

Сегодня Сведбанк — крупнейшая кредитно-финансовая структура, обслуживающая физических и юридических лиц на рынках Литвы, Латвии, Эстонии и Швеции. Главные клиенты заведения — обычные граждане и компании разного уровня. На 2016 год в банке обслуживается более полумиллиона корпоративных клиентов и около десяти миллионов физических лиц. Учреждение представлено более чем тремя сотнями филиалами в Швеции и 206 отделениям в Балтии. Открыты отделения и во многих других городах мира — Москве, Санкт-Петербурге, Осло, Марбелье и прочих.

Услуги от Сведбанка для физических лиц

Руководство организации знает, что завоевать сердца клиентов проще всего широким ассортиментом услуг, выгодными условиями и надежностью. По этой причине каждое физическое лицо, посетившее банк, получает широкие возможности в следующих направлениях:

  • Счета и платежи. Открытие счета доступно в Сведбанк-онлайн. Достаточно зайти на сайт и внести требуемую информацию в специальную электронную форму. После создания карты на номер телефона приходит СМС, после чего можно приходить с паспортом в отделение банка. По факту открытия счета клиентам открывается возможность пользования более чем двумя сотнями услуг. При этом оплата за открытие счета отсутствует. Также клиенты получают доступ к следующим услугам — телефон-банку, интернет-банку, платежам внутри учреждения, международным платежам. Открываются пути для совершения операций внутри Латвии и применения расчетной карты Сведбанка. Наличие карточки позволяет совершать покупки в сети, не переживая за сохранность личных средств. Но об этом ниже.
  • Расчетные карты — надежный помощник при совершении покупок. С таким «пластиком» в руках можно снимать наличные в банкоматах, делать покупки и даже использовать карточку для идентификации личности. Остается сделать выбор в пользу одного из вариантов — кредитной или дебетовой карты. Наиболее популярные услуги Сведбанка в секторе карт — кредитные карты для ежедневных покупок, карточки для совершения больших покупок, «пластик» для путешествий, а также кредитка для молодежи. Преимущества всех представленных услуг — в выгодных условиях, легкости получения и комфорте применения.

 

  • Сведбанк-онлайн. Интернет-банкинг уже давно стал частью банковской системы. С помощью такой услуги много проще следить за своим счетом, осуществлять перечисления средств. Через глобальную сеть можно в любой момент обратиться к сотруднику банка с наболевшим вопросом. Кроме того, банком создано мобильное приложение, с помощью которого удается узнать остаток средств на счету, совершать платежи, пополнять счета на телефоне и многое другое. Преимущество интернет-банкинга в том, что услуга работает всегда и везде, где есть интернет. При этом отсутствует какая-либо комиссия за проведение транзакций. Чтобы получить доступ к такому сервису, необходимо стать клиентом банка — открыть счет, взять кредит или получить карточку банка Сведбанк. Такая услуга открывает безграничные возможности, не воспользоваться которыми, как минимум, глупо.
  • Кредиты и лизинг. В банковском учреждении отлично развит сектор кредитования. Здесь предоставляются следующие услуги — автомобильные кредиты и транспорт в лизинг, открытие кредитной линии, выдача займов на обучение, предоставление кредитных карт, выдача потребительских займов и так далее. Все кредитные предложения учреждения востребованы и пользуются широким спросом у клиентов. Так, кредит на обучение — это дополнительные возможности для клиента. Плюсы услуги очевидны — выгодная процентная ставка и ее фиксация на время обучения, высокая скорость рассмотрения заявки, возможность смены вуза и так далее. При этом рассчитывать на заем могут как работающие, так и неработающие студенты.

Автомобильный кредит — уникальная возможность получить транспорт с нулевым первоначальным взносом. При этом оформление КАСКО или регистрация залога не обязательны. Процентная ставка по новому авто из салона составляет всего 1,99%, а оформить договор можно через Сведбанк-онлайн.

  • Накопления и вложения. Каждый клиент получает шанс не только брать взаймы, но и инвестировать средства, получая прибыль. При этом банк предоставляет ряд популярных услуг. К примеру, создание накоплений позволяет реализовать любые цели, накопив достаточный финансовый резерв, а пенсионеры получают шанс на обеспеченную старость. Наряду с кредитными картами Сведбанка, не меньшей популярностью пользуются депозиты учреждения — срочный, динамичный или частный портфель. Также специалисты проводят эффективные и выгодные сделки с ценными бумагами и работают с инвестиционными фондами.
  • Страхование — еще одна услуга, которая делает жизнь более защищенной и комфортной. В банковском учреждении открыт доступ для страхования жилья, путешествий или жизни. Также через банк легко застраховать машину или оформить страховку ОСТА.

Услуги от банка Сведбанк для юридических лиц

Не остались в стороне и бизнес-клиенты Сведбанка, которые получают в распоряжение не меньший спектр услуг:

  • Возможность открытия счетов, совершения платежей и получения выгодных пластиковых карт. Здесь каждый из секторов имеет свои ответвления. Так, по разделу счетов клиентам учреждения доступны балансовые отчеты и сводные выписки. Сектор платежей открывает пути для совершения групповых транзакций, международных или региональных платежей, подготовку списка поручений.

Не менее востребованы и карточки банка Сведбанк, которые доступны для компаний и совершения покупок в сети. Как и в случае с частными лицам, к услугам корпоративных клиентов услуга интернет-банкинга через мобильное приложение.

  • Прием карточных платежей. Не имеет значения, в какой сфере бизнеса работает клиент. Финансово-кредитная организация сделает все так, чтобы его покупатели могли расплатиться картой на выгодных условиях. Установив карточный терминал, пользователь получает ряд дополнительных возможностей — шанс снизить уровень расходов и упростить процесс распоряжения собственными средствами. При этом семь дней услуги предоставляется бесплатно.
  • Оформление лизинга. В банковском учреждении доступна выгодная услуга лизинга, объектом которой может стать автомобиль, сельскохозяйственная техника или коммерческий транспорт. Кроме того, в распоряжении клиента такие услуги, как страхование, факторинг, возможность получения банковской гарантии и так далее. При этом всегда открыт доступ к системе Сведбанк-онлайн, что позволяет следить за счетом и контролировать его.
  • Инвестиции и депозиты. Клиенты банковского учреждения получают возможность приумножить капитал на выгодных условиях. Все, что остается — выбрать подходящую услугу и воспользоваться ей. При этом средства могут накапливаться как на счете, так и на карте Сведбанка.

Также клиентам доступны услуги в секторе финансовых рынков и международные услуги.

Ошибка