Promotion on 360 Bonuses In the draw: 360 Bonuses. Until the end of the promotion:
Probusinessbank: list of products and services

Reliability and the spotless business reputation of the financial institution Probusinessbank OJSC have passed the test of time. The bank was founded in 1993. Since 2013, it has been part of the Life financial group. The orientation of the bank, from the very beginning of its operation, is enterprises related to medium and small businesses.

Today, the bank has a set of licenses that allow it to engage in dealer and brokerage activities, as well as conduct operations on the securities market. In addition, the financial institution has the right to appear before the customs authorities as a guarantor. The organization also works with individuals, lending them for consumer purposes.

The founders of the bank Probusinessbank are well versed in how to make money on the Russian investment market and its international counterpart. Various ratings have repeatedly brought the bank to a solid position. Over the many years of its existence, it has repeatedly been included in lists containing the most developing financial enterprises. The Bank was awarded high marks in the Peoples Rating.

One of the main advantages of a well-known credit institution is its stability. Over the years, they have overcome quite large crises. But even when difficult times came, the bank did not become unprofitable. Probusinessbank constantly uses innovative technologies, and this is precisely why its success is explained.

Probusinessbank Online

Internet banking in todays realities is a natural part of the service of almost any bank. And Probusinessbank provides an electronic bank service to its customers. The users of this program are private entrepreneurs or ordinary citizens who, with its help, control their own funds and manage them.

The presence of an extremely simple and enjoyable, on an intuitive level, interface, coupled with extensive functionality, allow for total financial control. In addition, this makes it possible to use the bulk of the services offered by Probusinessbank.

Specialists of the agency called “Expert RA” many times noted the program of this electronic bank as one of the most diverse in terms of functionality and ease of use. According to this indicator, it is consistently among the ten best programs in Russia.

The procedure for connecting to the Probusinessbank-online system


It is impossible to make a connection to Probusinessbank online from a distance. So, in order to gain access to using the system, you have to get to the nearest office. It identifies the client and fills out an application on the basis of which the connection is made. The client is immediately given a password for the first case, and with it a login. He also receives a card containing one-time keys that allow transactions in Probusinessbank online.

About the opportunities provided by the Probusinessbank-online system


The client, using an online bank, keeps under control the state of his finances, makes payments to various recipients, pays for various types of services, requests and receives statements, conducts transactions in foreign currency. Among the most interesting options of Probusinessbank-online are the following:

Availability of payment calendar. This option makes it possible to configure automatic debiting of payments from the clients account. And then they will be made in accordance with the conditions stipulated not only in the schedule, but also in the specified template.
A mobile bank, as well as an SMS bank for smartphones on the iPhone and Android platforms, which are entirely controlled from Probusinessbank-online.

There is a system that sets automatic limits on the amount of transactions when they are carried out:

The one-time limit is 90,000 rubles.
The daily limit is 150,000 rubles.
In the section called “Limits”, using the interface, the client can change these rules. At the same time, the maximum high size of a one-time limit can reach 150,000 rubles, with a daily limit of 300,000 rubles.

Security

The system is considered one of the most protected from intruders among Internet banking in Russia. Safety control is carried out at all, without exception, the stages of the system. Fundamental for the bank Probusinessbank are:

In order to enter the system requires the introduction of a password known exclusively to the client.
It is recommended to enter a password and login using the virtual keyboard.
Using a tab called “My Security”, the client can set a specific time. Upon its expiration, if the clients activity is not observed, the screen will automatically lock. In order to re-enter the system, you will need to re-enter all the components.
A corresponding message is sent to the clients phone about each visit to the personal account.
For any practical operation, the introduction of a one-time key on a one-time key card is required.

Probusinessbank credit cards

Probusinessbank Bank issues plastic cards. Each of them has its own differences, which are not only in appearance. They also provide credit lines on different conditions. More than others, the following species have spread:

Standard. This card has a relatively small credit limit - from 5,000 to 75,000 rubles. The interest rate does not exceed 24% per annum. 55 days grace period. To become an owner of a Standard card, two documents must be presented:
- Application for its receipt.

- A document confirming the identity of a citizen of the Russian Federation.

Probusinessbank Gold card enables its holder to receive about 1 000 000 rubles for personal use. They are issued if the client agrees with the following conditions:
- The percentage of the annual rate will be 24%.

- 4,500 rubles - a fee for the first year.

- 55 days - the duration of the period of benefits.

- The smallest payment made every month will be at least 2% of the amount spent.

In order to get the indicated credit card, you will need to present, in addition to the application and passport, a 2NDFL certificate. In addition, the client must have a certificate issued by the employer. At the same time, a minimum of one year work experience is required.

Card of Probusinessbank Platinum. The credit limit on this card is 600,000 rubles. She has such an important feature as the availability of discounts for customers who use them when paying online and offline purchases. So, if a client uses this card when calculating in any of the restaurants owned by Arkady Novikov, then he will receive a 10% discount.
When calculating goods purchased in supermarkets "Taste Alphabet", there is also a 10% discount. But in the institutions owned by partners of the Novikov Restoran Group, the discount is already 20%. Using this debit card, you can perform operations on the exchange of several currencies:

- Rubles.

- US dollars

- Euro.

In this situation, it will also be impossible to get rid of submitting an application in tandem with a copy of the passport. Additionally, you have to add a whole set of documents:

- Help 2NDFL.

- A copy made from the work book.

- Help established by the bank sample.

Probusinessbank Electron card. She has a lot of features that can interest the client. These include:
- Availability of iPhone banking.

- The presence of Android banking.

- The presence of an electronic bank.

- The presence of SMS banking.

- Availability of the Visa Special Offers privilege system.

Getting a Platinum card becomes possible after providing a standard package of documents - 2NDFL certificates, applications and passports.

Главная / Вики / Пробизнесбанк

Пробизнесбанк: перечень продуктов и услуг

Дата публикации: 2017-04-19

Надежность и незапятнанная деловая репутация финансового института ОАО Пробизнесбанк, прошли проверку временем. Год основания банка – 1993. С 2013 года он находится в составе финансовой группы «Лайф». Ориентация банка, с самого момента начала его функционирования — это предприятия, относящиеся к среднему и малому бизнесу.

Сегодня у банка имеется набор лицензий, позволяющих ему заниматься дилерской и брокерской деятельностью, а также производить операции на рынке ценных бумаг. Кроме того, финансово-кредитный институт имеет право фигурировать перед органами таможни в роли гаранта. Организация также работает с физическими лицами, осуществляя их кредитование на потребительские цели.

Основатели банка Пробизнесбанк прекрасно разбираются, как зарабатывать на российском рынке инвестиций и на его международном аналоге. Различные рейтинги неоднократно выводили банк на солидные позиции. На протяжении многих лет существования, он не один раз включался в списки, содержащие самые развивающиеся финансовые предприятия. Банк удостоился в «Народном рейтинге» высоких оценок.

Одно из главных преимуществ известного кредитного заведения – его стабильность. За годы работы, им были преодолены достаточно крупные кризисы. Но даже тогда, когда наступали непростые времена, деятельность банка не становилась убыточной. Пробизнесбанк постоянно использует инновационные технологии, именно этим и объясняется его успех.

Пробизнесбанк-Онлайн


Интернет-банк в сегодняшних реалиях – естественная часть сервиса практически любого банка. И Пробизнесбанком предоставляется услуга электронный банк своим клиентам. Пользователями этой программы являются частные предприниматели или простые граждане, которые с её помощью контролируют собственные средства и управляют ими.

Наличие чрезвычайно простого и приятного, на интуитивном уровне, интерфейса вкупе с обширным функционалом, позволяют осуществлять тотальный контроль финансов. Кроме того, это даёт возможность использования основной массы услуг, которые предлагает банк Пробизнесбанк.

Специалистами агентства под названием «Эксперт РА» много раз отмечалась программа данного электронного банка в качестве одной из самых разнообразных, с точки зрения функциональности и простоты при применении. По данному показателю она стабильно входит в число десяти наилучших программ России.

Порядок подключения к системе Пробизнесбанк-онлайн

К Пробизнесбанк-онлайн невозможно произвести подключение на расстоянии. А значит, чтобы получить доступ к пользованию системой, придётся добираться до ближайшего офиса. Там проводится идентификация клиента и заполняется заявление, на основании которого производится подключение. Клиенту тут же выдаётся на первый случай пароль, а с ним и логин. Также он получает карточку, содержащую ключи разового пользования, позволяющие совершать операции в Пробизнесбанк-онлайн.

О возможностях, предоставляемых системой Пробизнесбанк-онлайн

Клиент с помощью онлайн-банка держит под контролем состояние своих финансов, производит платежи разнообразным получателям, оплачивает разного типа услуги, запрашивает и получает выписки, проводит операции валютой. К числу самых интересных опций Пробизнесбанка-онлайн можно отнести следующие:

  • Наличие календаря платежей. Эта опция даёт возможность производить настройку автоматического списания со счёта клиента платежей. И тогда они будут производится в соответствии с условиями, оговорёнными не только в расписании, но и в заданном шаблоне.
  • Мобильный банк, а также СМС-банк для смартфонов на платформе iPhone и Android, целиком контролируемые из Пробизнесбанк-онлайн.


Имеется система, устанавливающая автоматические лимиты на суму транзакций при их проведении:

  • Лимит одноразовый – 90 000 руб.
  • Лимит ежедневной – 150 000 руб.

В разделе под названием «Лимиты», воспользовавшись интерфейсом, клиент может изменить эти нормы. При этом максимально высокий размер разового лимита может достичь 150 000 рублей, при дневном – 300 000 рублей.

Обеспечение безопасности


Система считается одной из самых защищённых от проникновения злоумышленников среди интернет-банкингов России. Контроль за безопасностью осуществляется на всех, без исключения, этапах работы системы. Основополагающими для банка Пробизнесбанк являются:

  • Для того чтобы осуществить вхождение в систему требуется введение пароля известного исключительно клиенту.
  • Рекомендуется, для введения пароля и логина, пользоваться виртуальной клавиатурой.
  • С помощью вкладки под названием «Моя безопасность», клиент может задать определённое время. По его истечении, если не будет наблюдаться активности клиента, будет происходить автоматическая блокировка экрана. Для того чтобы осуществить повторный вход в систему потребуется вновь вводить все компоненты.
  • На телефон клиента о каждом посещении личного кабинета приходит соответствующее сообщение.
  • Для осуществления любой практически операции требуется введение, имеющегося на карте одноразовых ключей, единоразового пароля.

Кредитные карты Пробизнесбанка


Банк Пробизнесбанк осуществляет выдачу пластиковых карт. Каждая из них имеет свои отличия, которые заключаются не только во внешнем виде. Они ещё и предоставляют кредитные линии на разных условиях. Более остальных получили распространение следующие виды:

  • Стандарт. У данной карты относительно небольшой лимит кредитования – от 5 000 до 75 000 рублей. Процентная ставка при этом не превышает 24% годовых. 55 дней действует льготный период. Чтобы стать владельцем карты Стандарт потребуется предъявить два документа:

- Заявление на её получение.

- Документ, подтверждающий личность гражданина РФ.

  • Пробизнесбанк карта Gold даёт возможность её держателю получить для личного пользования порядка 1 000 000 рублей. Выдаются они, если клиент согласен со следующими условиями:

- Процент годовой ставки составит 24%.

- 4 500 рублей – плата, на протяжении первого года.

- 55 дней — продолжительность периода льгот.

- Самый маленький платёж, производимый каждый месяц, будет составлять не меньше 2% от истраченной суммы.

Чтобы заполучить означенную кредитку, понадобится предъявление, помимо заявки и паспорта ещё и справки 2НДФЛ. Кроме того, клиент должен иметь справку, выданную работодателем. При этом требуется наличие, как минимум, годового стажа работы.

  • Карта Пробизнесбанка Platinum. Кредитный лимит по этой карте 600 000 рублей. У неё имеется такая важная особенность, как наличие скидок для клиентов, использующих их при оплате онлайн и офлайн-покупок. Так, если клиент воспользуется этой картой при расчёте в любом из ресторанов, принадлежащих Аркадию Новикову, то ему будет сделана скидка 10%.

При расчёте за товары, приобретаемые в супермаркетах «Азбука Вкуса», также присутствует скидка 10%. А вот в заведениях, принадлежащих партнёрам Novikov Restoran Group, скидка уже составит 20%. С помощью этой дебетовой карты можно выполнять операции по обмену нескольких валют:

- Рублей.

- Долларов США

- Евро.

В данной ситуации также не удастся отделаться от подачи заявления в тандеме с копией паспорта. Дополнительно придётся добавить целый набор документов:

- Справку 2НДФЛ.

- Копия, сделанная с трудовой книжки.

- Справка установленного банком образца.

  • Пробизнесбанк карта Electron. У неё имеется достаточно много особенностей, способных заинтересовать клиента. В их число входят:

- Наличие iPhone-банкинга.

- Наличие Android-банкинга.

- Наличие электронного банка.

- Наличие СМС-банкинга.

- Наличие системы привилегий Visa Special Offers.

Получение карты Platinum становится возможным после предоставления пакета документов, являющегося стандартным – справки 2НДФЛ, заявления и паспорта.

Ошибка