Promotion on 360 Bonuses In the draw: 360 Bonuses. Until the end of the promotion:
Master Bank and its history

The financial institution is a Russian universal bank. The period of creation fell on 1992. According to the statistics of the magazine "Profile", the bank ranks in the top ten in terms of reliability among similar institutions of the Russian Federation. Master Bank has one of the largest ATM networks, which includes 2000 machines. Half of them are configured to accept Russian, American, Swiss currency and even banknotes of some states.

Activities of a financial institution

Commercial Bank offers a wide range of services for private and corporate clients in the following areas:

Lending.
Acquiring.
Salary projects of the Bank Master Bank.
Collection.
Deposits.
Bank cards.
Money transfers.
Procedures with AmericanExpress travelers checks.
Payment of TaxFree checks.
Jewelery operations.
Consider some popular offers in more detail. For example, Internet acquiring allows companies to increase turnover by attracting new target customers. 3D-Secure provides maximum protection during transactions. Thanks to innovative technology, customers can make payments without leaving the computer monitor. To make online payments, you must attach a plastic card of Master Bank to acquiring. There is a bonus program, as well as maximum protection during transactions.

Internet acquiring features include: Visa and MasterCard settlements, a processing center that processes about 3,500 transactions in 1 second and API application programming interface. Money is transferred to the current account no later than three business days from the date of payment. A loyalty program, information and marketing support for companies are provided. It is possible to bind a Master Bank card in order to determine the accuracy of transactions. The initial payment is made by entering the codes of a banking instrument such as CVC2 and 3D-Secure. You can activate the service at the bank branches if you have a full package of documents for signing a cooperation agreement. The Bank provides customers with setting up a test gateway, testing and acquiring.

Airlines and agencies can sell airline tickets through a virtual network. The bottom line is to use a long record on plastic cards. For its formation, companies need to transfer some information to the institute: the final data on tickets and TripLeg. It is possible to connect applications for mobile units to the Internet acquiring of Master Bank. Monitoring and control of executed transactions online, reporting and exporting are available in the account of the merchant.

Since the fall of 2011, it is possible to receive payments on TaxFree checks in two branches of the institute, which belong to the international organization GlobalBlue. To make payments, the client must visit the office of the institution, present an identity document, a passport and a check of the store, which is certified by the seal of the GlobalBlue Cheque customs service. The Institute makes payments, both in cash and to plastic card accounts. No fees are charged. When paying in cash in a foreign currency, the interest rate of the Master-Bank bank remuneration is 0.4% of the total amount of checks.

In the departments of the institution you can get professional advice on issues of interest, conduct operations related to the acquisition and sale of foreign money, cash settlement services, clarifications on legislative acts of Russia.

The bank issues plastic cards of international systems Visa and MasterCard. Previously, the institute was appointed an authorized agent who has the right to attract companies to use American Express, JCB and CUP cards. The financial institution provides information processing services for payment transactions to 260 institutions.

Master Bank credit cards can be issued online. These include Master-Mass, Master-Optium and Master-VIP cards, which are issued in three world currencies. Master Mass in “rubles” provides for loans up to 150 thousand rubles at an interest rate of 24%. The grace period is set within 51 days. Bonuses are not provided. Master Optium in "dollars" allows you to get a loan of up to $ 500. Master VIP in "Euro" sets the limit on the card at 5 thousand euros at a rate of 18%.

Revocation of a banking permit

Three years ago, an event occurred that surprised the financial sector of Russia. According to the order of the Central Bank of the Russian Federation of 2013, the license confirming the right to operate a commercial institution and Master Bank cards was revoked. Violation of federal laws that are designed to regulate banking activities, inaccurate reporting data and violation of certain requirements led to the Central Bank revoking its work permit.

Inaccurate reporting data has been identified by authorized banking supervisors. Risk assessment and reporting assets led to the loss of the institutes capital. Loans of poor quality were provided to the owners of the banking business. According to the law of the Russian Federation, Master Bank and other organizations must counteract the legalization of income that is obtained illegally, as well as timely identify the borrower of funds. Back in 2013, the organization occupied 41 doughs in the rating of credit companies in Russia. The volume of assets as of November of that year amounted to over 80 billion rubles. The Institute was part of the deposit insurance system. The financial institution has a large branch network, 115 branches and 2 operating cash desks.

In December 2013, the Central Bank of the Russian Federation filed a lawsuit in a Moscow court declaring the bank Master Bank bankrupt. 1/3 of the loan portfolio accounted for large loans. Reorganization of the bank is impossible for some reasons of the organization. Alfa Bank and Master Bank in 2013 entered into a bilateral agreement on the storage of the property of the latter. In the winter of 2014, the court granted the claim of the Central Bank of Russia. In the spring of 2015, the Russian Ministry of Internal Affairs established that the institution issued bad loans in an amount that exceeded 17 billion rubles. These actions caused the lack of assets of the institution in order to cover the claims of creditors.

Master Bank was one of the major players in online acquiring. The colossal volume of plastic card issuance was the primary domain of a financial institution. Information about bank bankruptcy shocked cardholders. At a well-known credit institution, negative capital of 2 billion rubles was revealed.

Card settlement services are planned to be transferred to Russian Capital Bank. After the termination of the institute, more than a hundred banking institutions encountered problems in servicing them. It was impossible to withdraw money through ATMs, as well as pay for goods and services of providers for some time.

У Вас крупные суммы на обмен и Вы желаете работать по индивидуальным условиям - напишите нам в телеграмм @baksmanVIP!
Проводим обмены любой сложности с максимальными оборотами!
x
Главная / Вики / Мастер-Банк

Мастер-Банка и его история

Дата публикации: 2017-04-19

Финансовый институт является российским универсальным банком. Период создания пришелся на 1992 год. Согласно статистике журнала «Профиль», банк занимает место в ведущей десятке по надежности среди аналогичных учреждений РФ. Мастер-Банк обладает одной из крупнейших сетью банкоматов, в составе которой 2000 аппаратов. Половина из них настроены на прием российской, американской, швейцарской валюты и еще купюр некоторых государств.

Виды деятельности финансового института

Коммерческий банк предлагает широкий спектр услуг для частных и корпоративных клиентов по следующим направлениям:

  1. Кредитование.
  2. Эквайринг.
  3. Зарплатные проекты банка Мастер-Банк.
  4. Инкассация.
  5. Вклады.
  6. Банковские карты.
  7. Денежные переводы.
  8. Процедуры с дорожными чеками AmericanExpress.
  9. Оплата чеков TaxFree.
  10. Операции с драгоценностями.

Рассмотрим некоторые популярные предложения более подробно. К примеру, интернет-эквайринг позволяет компаниям увеличивать оборот за счет привлечения новых целевых клиентов. 3D-Secure обеспечивает максимальную защиту при транзакциях. Благодаря инновационной технологии, клиенты могут совершать платежи, не покидая монитора компьютера. Чтобы исполнять онлайн-платежи, необходимо привязать к эквайрингу пластиковую карту Мастер-Банка. Предусмотрена бонусная программа, а также максимальная защита при проведении транзакций.

К возможностям интернет-эквайринга относятся: проведение расчетов по картам Visa и MasterCard, процессинговый центр, который совершает обработку около 3,5 тысяч транзакций в 1 секунду и интерфейс программирования приложений API. Перевод денег на расчетный счет проводится не позднее трех рабочих дней с момента платежа. Предусмотрена программа лояльности, информационная и маркетинговая поддержка компаний. Возможна привязка карты Мастер-Банка для того, чтобы определить достоверность транзакций. Первоначальная оплата осуществляется при введении кодов банковского инструмента таких, как CVC2 и 3D-Secure. Подключить услугу можно в отделениях банка при наличии полного пакета документов для подписания соглашения о сотрудничестве. Банк предоставляет клиентам наладку тестового шлюза, тестирование и запуск эквайринга.

Авиакомпании и агентства могут продавать авиабилеты посредством виртуальной сети. Суть заключается в применении длинной записи по пластиковым картам. Для ее формирования, компаниям необходимо передавать некоторые сведения в институт: итоговые данные по билетам и TripLeg. Существует возможность подключить к интернет-эквайрингу Мастер-Банка приложения для мобильных агрегатов. Мониторинг и контроль над исполненными транзакциями в режиме онлайн, ведение отчетности и ее экспорт доступны в аккаунте мерчанта.

С осени 2011 года в двух отделениях института можно получать выплаты по чекам TaxFree, которые относятся к международной организации GlobalBlue. Для осуществления выплат, клиенту необходимо посетить офис учреждения, предъявить документ, удостоверяющий личность, заграничный паспорт и чек магазина, который заверен печатью таможенной службы GlobalBlue Cheque. Институт производит выплаты, как наличными, так и на счета пластиковых карт. Комиссионные сборы не взимаются. При оплате наличными в иностранной валюте, процентная ставка вознаграждения банка Мастер-Банк составляет 0,4% от общей суммы чеков.

В отделениях учреждения можно получить профессиональную консультацию по интересующим вопросам, провести операции, связанные с приобретением и продажей заграничных денег, РКО, пояснения по законодательным актам России.

Банк выпускает пластиковые карты международных систем Visa и MasterCard. Ранее институт был назначен уполномоченным агентом, который имеет право привлекать компании к использованию карт American Express, JCB и CUP. Финансовое учреждение оказывает услуги по обработке информации при совершении платежных операций 260 институтам.

Кредитные карты Мастер-Банка можно оформить в режиме онлайн. К ним относятся карты Мастер-Масс, Мастер-Оптиум и Мастер-VIP, которые выпускаются в трех мировых валютах. Мастер-Масс в «рублях» предусматривает кредитование до 150 тысяч рублей по процентной ставке в 24%. Льготный период устанавливается в течение 51 дня. Бонусы не предусматриваются. Мастер-Оптиум в «долларах» позволяет получить кредит до 500 долларов. Мастер-VIP в «евро» устанавливает лимит по карте в 5 тысяч евро по ставке в 18%.

Отзыв разрешения на ведение банковской деятельности

Три года тому назад произошло событие, удивившее финансовый сектор России. Согласно приказу ЦБ РФ от 2013 года, лицензия, подтверждающая право на функционирование коммерческого института и карт Мастер-Банка, была отозвана. Нарушение федеральных законов, которые призваны регулировать банковскую деятельность, недостоверность отчетных данных и нарушение некоторых требований послужили причиной к отзыву ЦБ разрешения на работу.

Недостоверные отчетные данные были выявлены уполномоченными лицами по банковскому надзору. Оценка рисков и отражение активов в отчетах, привело к утрате капитала института. Кредиты низкого качества были предоставлены владельцам банковского бизнеса. Согласно закону РФ, Мастер-Банк и иные организации должны противодействовать легализации доходов, которые получены незаконным путем, а также своевременно идентифицировать заемщика средств. Еще в 2013 году организация занимала 41 тесто в рейтинге кредитных компаний России. Объем активов по состоянию на ноябрь того же года составлял свыше 80 миллиардов рублей. Институт входил в систему страхования вкладов. Финансовое учреждение имеет крупную филиальную сеть, 115 отделений и 2 операционные кассы.

В декабре 2013 года ЦБ РФ подал иск в Московский суд о признании банка Мастер-Банк банкротом. 1/3 кредитного портфеля приходилось на крупные ссуды. Санация банка невозможна по некоторым причинам деятельности организации. Альфа-банк и Мастер-Банк в 2013 году заключили двусторонний договор по хранению имущества последнего из них. Зимой 2014 года суд удовлетворил иск ЦБ России. Весной 2015 года в МВД России установили, что учреждение выдало невозвратные кредиты на сумму, которая превысила 17 миллиардов рублей. Эти действия послужили причиной нехватки активов учреждения для того, чтобы покрыть требования кредиторов.

Мастер-Банк был одним из крупных игроков онлайн-экварийнга. Колоссальный объем по выпуску пластиковых карт был основной прерогативой финансового института. Информация о банкротстве банка, повергла в шок держателей карт. У известного кредитного заведения был выявлен отрицательный капитал в размере 2 миллиарда рублей.

Услуги по проведению расчетов по картам планируется передать банку «Российский капитал». После прекращения деятельности института, более ста банковских учреждений столкнулись с проблемами по их обслуживанию. Снять деньги через банкоматы, а также оплатить товары и услуги провайдеров некоторое время было невозможно.

Ошибка