Promotion on 360 Bonuses In the draw: 360 Bonuses. Until the end of the promotion:
Cryptocurrency Elcoin

From the moment the first cryptographic currency Bitcoin appeared on the network, not so many years have passed. But only recently, the payment system of the same name was truly interested in thousands of companies around the world. The basis for the creation of the cryptocurrency was Blockchain technology, with the help of which hundreds of other types of digital cash are issued today.

This list contains the Elcoin cryptocurrency, which is called second-generation digital money. The term “second generation” has arisen only recently and is some semblance of a universally recognized standard used to denote branches in a particular system. For example, this can be compared with the F1 designation used in seed breeding, where it is used to designate individual hybrid lines.

In fact, Elcoin, the usual cryptocurrency that has appeared, is acting and developing on an innovative blockchain platform. Although, it has some features and is not a fork of Bitcoin (like most digital money), but a separate branch that appeared during the evolution of the Ethereum cryptocurrency.

Like all cryptocurrencies, Elcoin is a decentralized payment tool that is not subject to inflationary processes. The author of the idea of creating a currency, as well as the entire virtual machine, as part of which it operates, was Vitaly Buterin. He described his ideas in one of the articles published in 2013. At that time, a future network called Ethereum was described as Bitcoin 2.0.

The launch of the project took a long period of time. Only in 2014 began raising funds for its implementation in the framework of "public funding". Before the start of the program at the end of July 2015, it was possible to raise more than $ 18 million.

Cryptocurrency Elcoin: Think and Grow Rich


Today, Ethereum is the largest online platform that provides decentralized applications. The company is developers took all measures to eliminate the shortcomings of previous systems and created the Elcoin cryptocurrency, to which many corporations have shown increased interest since the moment it appeared.

Currency is issued on the basis of a decentralized platform, which excludes the possibility of blocking the account by regulatory authorities or providers. Security is guaranteed by the user. In addition, there is no central component that can disable the entire system.

It is obvious that the developers set themselves the ambitious task of creating a currency that will work by stimulating economic processes. In addition, according to information provided on the Ethereum official website, it is indicated that the Elcoin cryptocurrency is universal and accessible to the average user.

Bet for using an Elcoin wallet


The project provides for PoS-reward for users who are the owners of the wallet. Within 7 years from the start of the project, namely until July 2022, all wallet holders, when making one transaction within 10 days, can receive a percentage on the minimum balance on the account. That is, the system will charge a bet on the minimum balance. The interest rate is determined by the age of Ethereum. The first three months, the rate was 50% of the amount of Elcoin cryptocurrency in the account. After 270 days, the rate was set at 10% and will remain so until mid-2022.

Also one of the ways to attract new customers is through auctions, in which users receive 200 Elcoins. The drawing is carried out after 100,000 transactions in the system for wallet owners who have made payments in the amount of at least 10 Elcoin.

Every 260 days after the start of the project, the amount of cash compensation is doubled. The action is valid during the day.

In general, the following currency features can be distinguished:

High security of Elcoin wallet, as well as mobile solutions for any device.
PoS payments, which are determined by the statute of limitations of the project.
High speed of payment confirmation.
Minimum commission for making payments.

Smart contracts in business


Ethereum technology solutions along with cryptocurrency are by far the most innovative. They allow companies not to resort to standard legal agreements. An alternative network enables everyone to set their own payment rules and fully automate them. At the same time, the withdrawal of currency does not cause difficulties. So, for withdrawal, Elcoin exchange or a transaction between users can be used. You can also spend money on paying for goods and services at specialized points.

According to analysts, “smart contracts” will become a new era in the financial market. After all, Blockchain technologies, given their low cost, are able to bring banking services to a whole new level.

Contract parameters and software implementation


All contracts that are positioned by the Ethereum system are presented as classes in various programming languages. Thanks to this, the network has a reliable infrastructure, which is supported by large global companies. In turn, the Elcoin wallet can be combined with other Ethereum projects, and the interest calculation procedure is not related to other segments of the network.

At the conclusion of the contract, standard parameters are set, the list of which includes the issue of Elcoins, interest rates, the frequency of their calculation, as well as addresses for changing dynamic parameters.

Features of Elcoin Wallet


Considering that Bitcoin 2.0 is an innovative development, then all previous wallets in systems involving the use of blockchain technology were focused on specialists. But it was the Elcoin wallet that became the first product for the use of which its owner does not have to navigate cryptocurrencies. All payments are fully automated, and Ambisafe platform is responsible for this function, which, before the transaction is completed, independently replenishes the account for the required amount.

Wallet protection


To ensure the security of the electronic wallet, the Multi-signature option is used, which is part of the blockchain technology. Wallet protection is carried out at all stages of transactions, including Elcoin exchange operations on exchanges. Security is guaranteed through the use of cryptographic keys. In addition to confirming the operation, the owner of the cryptocurrency is required to receive a positive response from the Elcoin Foundation system.

A special role for security is given to multi-signatures. To date, all cryptographic systems use only one signature to confirm a financial transaction. This approach allows cybercriminals to crack the security system and completely dispose of virtual cash. In this regard, the Elcoin cryptocurrency is completely protected, since even breaking into a wallet does not allow a transaction to be made without confirmation by phone number. It is worth noting that Elcoin became the first Bitcoin 2.0 cryptocurrency using this security format.

Regarding the protection of the wallet according to the protocol, it can be noted that the system has long left the test version. It currently offers security under the Homestead protocol.

When carrying out Elcoin exchange operations on exchanges or with direct transfers, which are available only after connecting to the contract, the system charges a commission of 0.1%. The minimum commission is 0.03 Elcoin.

The Elcoin cryptocurrency has become the first innovative means of payment, as well as a specific tool for business in many ways. Given the multimillion-dollar investments and programs that developers launched before 2022, the Ethereum project promises to live for many years. Investing in Elcoin may not be the worst investment. In any case, you need to remember that they don it put all the eggs in one basket.

Главная / Вики / Криптовалюта Элькоин

Криптовалюта Элькоин

Дата публикации: 2017-05-24

С момента, когда первая криптографическая валюта Биткоин появилась в сети, прошло ни так уж много лет. Но только недавно одноименной системой платежей по-настоящему заинтересовались тысячи компаний по всему миру. Основой для создания криптовалюты послужила технология Blockchain, с помощью которой сегодня выпускаются сотни других видов цифровой наличности.

В этом списке присутствует криптовалюта Элькоин, которую называют цифровыми деньгами второго поколения. Термин «второе поколение» возник лишь недавно и является некоторым подобием общепризнанного стандарта, применяемого для обозначения разветвлений в конкретней системе. К примеру, это можно сравнить с обозначением F1, применяемым в селекции семеноводства, где оно применяется для обозначения отдельных гибридных линий.

По сути, Элькоин, обычная криптовалюта, которая появилась, действует и развивается на инновационной платформе блокчейн. Хотя, она имеет некоторые особенности и является форком не Биткоина (как большинство цифровых денег), а отдельной веткой, появившейся в процессе эволюции криптовалюты Ethereum.

Как и все криптомонеты, Elcoin является децентрализованным платежным инструментом, неподвластным инфляционным процессам. Автором идеи создания валюты, а также всей виртуальной машины, в составе которой она функционирует, стал Виталий Бутерин. Свои идеи он описал в одной из статей, опубликованных в 2013 году. В то время будущая сеть под названием Ethereum описывалась, как Биткоин 2.0.

Запуск проекта занял продолжительный период времени. Только в 2014 году начался сбор средств на его реализацию в рамках «народного финансирования». До старта программы в конце июля 2015 года удалось собрать более 18 млн. долларов.

Криптовалюта Elcoin: думай и богатей

На сегодняшний день Ethereum является крупнейшей онлайн-платформой, обеспечивающей деятельность децентрализованных приложений. Разработчики компании приняли все меры, чтобы устранить недостатки предыдущих систем и создали криптовалюту Elcoin, к которой с момента появления проявляют повышенный интерес многие корпорации.

Выпуск валюты осуществляется на основании децентрализованной платформы, что исключает возможность блокировки счета регулирующими органами или провайдерами. Безопасность гарантируется самим пользователем. Кроме того, отсутствует центральный компонент, способный вывести всю систему из строя.

Вполне очевидно, что разработчики поставили перед собой амбициозную задачу по созданию валюты, которая будет работать, выполняя стимулирование экономических процессов. Кроме того, по информации, представленной на официальном сайте Ethereum, указано, что криптовалюта Elcoin является универсальной и доступной для рядового пользователя.

Ставка за использование Элькоин-кошелька

 В рамках проекта предусмотрено PoS-вознаграждение пользователей, которые являются владельцами кошелька. В течение 7 лет со старта проекта, а именно до июля 2022 года, все держатели кошельков при осуществлении одной транзакции в течение 10 дней могут получать процент на минимальный баланс по счету. То есть, система будет начислять ставку на минимальный остаток средств. Процентная ставка определяется возрастом Ethereum. Первые три месяца ставка составляла 50% от объема криптовалюты Элькоин на счету. По истечении 270 дней ставка была установлена на уровне 10% и останется такой до середины 2022 года.

Также одним из способов привлечения новых клиентов является проведение аукционов, в рамках которых пользователи получают 200 Элькоинов. Розыгрыш проводится после совершения 100 000 транзакций в системе для владельцев кошельков, которые провели платежи на сумму не менее 10 Elcoin.

Каждые 260 день после старта проекта, сумма денежного вознаграждения увеличивается в два раза. Акция действует в течение суток.

В целом можно выделить следующие особенности валюты:

  • Высокая безопасность кошелька Elcoin, а также мобильные решения для любых устройств.
  • PoS-выплаты, которые определяются сроками давности проекта.
  • Высокая скорость подтверждения платежей.
  • Минимальные комиссии за осуществление платежей.

Умные контракты в бизнесе

Технологические решения Ethereum вместе с криптовалютой на сегодняшний день являются наиболее инновационными. Они позволяют компаниям не прибегать к стандартным юридическим соглашениям. Альтернативная сеть дает возможность каждому задавать свои правила осуществления платежей и полностью автоматизировать их. В то же время, не вызывает сложностей и вывод валюты. Так, для обналичивания может использоваться Elcoin-биржа или транзакция между пользователями. Также средства можно потратить на оплату товаров и услуг в специализированных точках.

По мнению аналитиков, «умные контракты» станут новой эрой финансового рынка. Ведь Blockchain-технологии, учитывая их дешевизну, способны вывести банковские услуги на качественно новый уровень.

Параметры контракта и внедрение программных продуктов

 Все контракты, которые позиционируются системой Ethereum, представлены в виде классов на различных языках программирования. Благодаря этому сеть обладает надежной инфраструктурой, которая поддерживается крупными мировыми компаниями. В свою очередь, кошелек Elcoin можно совместить с другими проектами «Эфириум», а процедура начисления процентов не связанна с другими сегментами сети.

При заключении контракта задаются стандартные параметры, в список которых входят выпуск Элькоинов, процентные ставки, периодичность их начисления, а также адреса для изменения динамических параметров.

Особенности кошелька Elcoin

 Учитывая то, Bitcoin 2.0 является инновационной разработкой, то все предыдущие кошельки в системах, предусматривающие использование технологии блокчейн, были ориентированы на специалистов. Но именно кошелек Elcoin стал первым продуктом, для использования которого его владельцу не обязательно ориентироваться в криптовалютах. Все платежи полностью автоматизированы, и за эту функцию отвечает платформа Ambisafe, которая перед осуществлением транзакции самостоятельно пополняет счет на необходимую сумму.

Защита кошелька

 Для обеспечения безопасности электронного бумажника используется опция Multi-signature, которая является частью технологии блокчейн. Защита бумажника осуществляется на всех этапах транзакций, включая обменные операции Elcoin на биржах. Безопасность гарантируется благодаря использованию криптографических ключей. Кроме подтверждения операции, от владельца криптовалюты требуется получить положительный ответ от системы Elcoin Foundation.

 Особая роль для обеспечения безопасности отводится мульти-подписи. На сегодняшний день, все криптографические системы используют только одну подпись для подтверждения финансовой операции. Такой подход позволяет киберпреступникам, взломав систему безопасности, полностью распоряжаться виртуальной наличностью. В этом плане криптовалюта Элькоин полностью защищена, поскольку даже взлом кошелька не позволяет осуществлять транзакцию без подтверждения по номеру телефона. Стоит отметить, что Elcoin стал первой криптомонетой Bitcoin 2.0, использующей такой формат безопасности.

В отношении защиты кошелька по протоколу, можно отметить, что система давно вышла из тестовой версии. В настоящее время она предлагает безопасность по протоколу Homestead.

При осуществлении обменных операций Elcoin на биржах или при прямых переводах, которые доступны только после подключения к контракту, система взимает комиссию в размере 0,1%. Минимальный размер комиссии составляет 0,03 Elcoin.

 Криптовалюта Elcoin стала первым инновационным платежным средством, а также специфическим инструментом для бизнеса по многочисленным параметрам. Учитывая многомиллионные инвестиции и программы, которые разработчики запустили до 2022 года, проект Ethereum обещает прожить много лет. Вложение в Elcoin может стать не самой плохой инвестицией. В любом случае, нужно помнить, что все яйца в одну корзину не вкладывают.

Ошибка