Promotion on 360 Bonuses In the draw: 360 Bonuses. Until the end of the promotion:
ING Bank: European level of service for legal entities

About 15 years ING Bank has been providing financial services to legal entities. Economic stability is achieved through the attraction of foreign capital - this is a subsidiary of the Dutch holding. The Bank does not work with individuals, the main activity is corporate clients.

Development spectrum:

Financing all forms of business, including trade and design.
Cash management (including customer assets). A financial institution provides services for the selection of products for investment.
Depository services. ING Bank provides storage and accounting of securities.
To date, the financial institution has entered the TOP-10 list of banks with foreign capital. The customer base includes more than 1000 legal entities and is constantly expanding.

Interaction with individuals

To replenish current assets, the organization interacts with individuals on issues of investing funds in deposit accounts. Individuals can make a contribution in any size on favorable terms. The main specialization is short-term deposits, for long-term financial institutions calculates the rate on an individual basis and not always on favorable terms. ING Bank does not issue cards with a credit limit to individuals.

Deposits available:

In rubles up to 9%;
In dollars up to 1%;
In euros up to 0.8%.
The maximum rates can only be expected when investing for a period of six months to a year. In other cases, the payment will be 0.5-1% less, which will significantly affect large amounts. For deposits issued for an indefinite term on demand, interest is not charged.

The rest of the bank interacts with private individuals only on condition that they are employees of client organizations of a credit institution. They can also open a deposit; rates can be viewed at ING Bank-online or found out at the nearest branch.

Work with corporate clients

Legal entities can count on a full range of banking services. Clients have access to Internet banking with the ability to track the status of an account, make transfers and other transactions, and pay off debts to a financial institution.

The Bank grants short-term loans when it is necessary to replenish working capital. For regular customers an overdraft is provided on favorable terms. The loan can be issued in four currencies - the financial institution added pounds to standard dollars, euros and rubles.

ING Bank works with organizations on fairly favorable terms. Basic rates:

You will have to pay 6000 rubles per month for account maintenance. The same amount must be paid when opening an account. If the client needs a personal bank account “right here and now”, then he should prepare 24 thousand rubles.
Cash withdrawals in all currencies will cost 0.5% of the amount. The same amount will have to be paid for replenishing the ruble account.
For issuing a corporate card you should pay $ 20, and for service - $ 75 per year.
Other rates can be found on the ING Bank-online website. A financial institution does not charge interest on balances of customer accounts. If a legal entity plans to pay salaries to its employees through a bank, it is necessary to conclude an additional agreement.

A financial institution offers employees of its customers cards of the Visa international payment system. Of course, all the benefits, in the form of discounts and bonuses in various retail chains that Visa opens, will be available to every plastic holder. Moreover, the bank issues a non-standard (classic) card. The ING Banks gold card opens up even more possibilities.

A financial institution is not only involved in providing services to corporate clients. The bank is one of the brokers in the Forex market. Developers of a financial organization offer their customers appropriate software that allows them to engage in online trading. You can download programs on the official website of the bank.

ING-online: cost control

The financial organization uses advanced web technologies in its work, significantly simplifying the life of corporate clients. ING-online is a convenient and versatile service. When using technology, ING Bank guarantees more efficient business activities. Due to its wide functionality, each user of the service is able to track receipts and write-offs of funds with an accuracy of 1 cent. Additional benefits include:

Easy integration. Installation takes a matter of seconds and is carried out by importing information from accounts and exporting orders from work time accounting programs, profit ratio, and so on.
Personalization option. Users can change the name of accounts in ING Bank-online, create templates for automatic payment, distribute accounts into groups for convenient use. The developers also made it possible to change the color schemes of the system and change the locations of the folders.
Safety. Access to the users personal account is fully protected from any unauthorized access attempts. When creating the program, developers used advanced technologies.
The bank provides fairly detailed instructions for working with the service. However, the unique technology is provided to users absolutely not for free. ING Bank offers an access card to the system for 1,500 rubles (1 unit). Given that several people can use the service on equal terms, then each of them needs a separate plastic. You will also have to pay 1,500 rubles for a device that allows you to read information from a card. The bank charges 5000 rubles per month for self-service of the system. A specialist visit to configure the equipment or troubleshoot will cost 15 thousand rubles.

But with the help of ING online, bank customers will be able to save up to 3,000 rubles by receiving account statements from the system for free. Ing Bank allows you to transfer funds within the system and to the accounts of other organizations. For each operation a fee of 30 rubles is charged. Creating templates for paying off credit or utility debts, payroll, transfers to accounts of other users will greatly simplify life.

Not every financial institution can provide customers with a full range of banking services, equipment for trading and specialized programs for managing accounts of all forms of business. The Bank does not issue loans to individuals, but it has taken a more advantageous position, serving large customers. The credit institution is developing successfully, despite the pre-default ratings put forward by the well-known rating agency at the level of “BBB-” at the end of 2015. ING Bank has earned a positive reputation among representatives of various companies; it is almost impossible to find negative reviews about the work of a financial organization.

У Вас крупные суммы на обмен и Вы желаете работать по индивидуальным условиям - напишите нам в телеграмм @baksmanVIP!
Проводим обмены любой сложности с максимальными оборотами!
x
Главная / Вики / ИНГ Банк

ИНГ Банк: европейский уровень обслуживания юридических лиц

Дата публикации: 2017-04-19

ИНГ Банк около 15 лет предоставляет юридическим лицам финансовые услуги. Экономическая стабильность достигнута благодаря привлечению иностранного капитала – это дочернее предприятие голландского холдинга. Банк не работает с частными лицами, основное направление деятельности – корпоративные клиенты.

Спектр развития:

  1. Финансирование всех форм бизнеса, включая торговое и проектное.
  2. Управление денежными средствами (включая активы клиентов). Финансовая организация предоставляет услуги по выбору продуктов для инвестирования.
  3. Услуги депозитарного характера. Банк ИНГ обеспечивает хранение ценных бумаг и их учет.

На текущий момент финансовая организация вошла в список ТОП-10 банков с иностранным капиталом. Клиентская база насчитывает более 1000 юридических лиц и постоянно расширяется.

Взаимодействие с физическими лицами

Для пополнения оборотных активов, организация взаимодействует с физическими лицами по вопросам вложения денежных средств на депозитные счета. Частные лица могут сделать вклад в любом размере на выгодных условиях. Основная специализация – краткосрочные вклады, для долгосрочных финансовая организация рассчитывает ставку в индивидуальном порядке и не всегда на выгодных условиях. ИНГ Банк карты с кредитным лимитом частным лицам не выдает.

Депозиты доступны:

  1. В рублях до 9%;
  2. В долларах до 1%;
  3. В евро до 0,8%.

На максимальные ставки можно рассчитывать только при вложении средств на срок от полугода до года. В остальных случаях выплата будет на 0,5—1% меньше, что существенно скажется на крупных суммах. На вклады, оформленные на неопределенный срок до востребования, не начисляется процент.

В остальном банк взаимодействует с частными лицами только при условии, что они являются сотрудниками организаций-клиентов кредитного учреждения. Они также могут открыть вклад, ставки можно посмотреть в ИНГ Банк-онлайн или узнать их в ближайшем отделении.

Работа с корпоративными клиентами

Юридические лица могут рассчитывать на полный спектр банковских услуг. Клиентам доступен интернет-банкинг с возможность отслеживать состояние счета, осуществлять переводы и прочие операции, погашать задолженность перед финансовой организацией.

Банк выдает краткосрочные кредиты при необходимости пополнения оборотного капитала. Для постоянных клиентов предусмотрен овердрафт на выгодных условиях. Ссуда может быть оформлена в четырех валютах – к стандартным долларам, евро и рублям финансовая организация добавила фунты.

ИНГ Банк работает с организациями на достаточно выгодных условиях. Основные тарифы:

  1. За обслуживание счета придется платить 6000 рублей в месяц. Такую же сумму нужно отдать при открытии счета. Если клиенту необходим личный расчетный счет «прямо здесь и сейчас», то ему следует подготовить 24 тысячи рублей.
  2. Снятие наличных во всех валютах обойдется в 0,5% от суммы. Столько же придется отдать за пополнение рублевого счета.
  3. За выпуск корпоративной карты следует заплатить 20 долларов, а за обслуживание – 75 долларов в год.

Остальные тарифы можно изучить на сайте ИНГ Банк-онлайн. Финансовая организация не осуществляет начисление процентов на остатки по счетам клиента. Если юридическое лицо планирует осуществлять выплату заработных плат своим сотрудникам посредством банка, то необходимо заключить дополнительное соглашение.

Финансовая организация предлагает работникам своих клиентов карты международной платежной системы Visa. Разумеется, все преимущества, в виде скидок и бонусов в различных торговых сетях, которые открывает Виза, будут доступны каждому держателю пластика. Причем банк выдает карту нестандартного (классического) образца. Золотая карта ИНГ Банка открывает еще больше возможностей.

Финансовая организация занимается не только предоставлением услуг корпоративным клиентам. Банк выступает одним из брокеров на рынке Форекс. Разработчики финансовой организации предлагают своим клиентам соответствующее программное обеспечение, позволяющее заниматься интернет-трейдингом. Скачать программы можно на официальном сайте банка.

ING-online: контроль расходов

Финансовая организация использует в работе передовые веб-технологии, значительно упрощая жизнь корпоративных клиентов. ING-online – это удобный и универсальный сервис. Банк ИНГ при использовании технологии гарантирует более эффективное ведение предпринимательской деятельности. Благодаря широкой функциональности, каждый пользователь сервиса получает возможность с точность до 1 цента отслеживать поступления и списание денежных средств. К дополнительным преимуществам относят:

  1. Легкую интеграцию. Установка занимает считанные секунды и проводится путем импорта информации со счетов и экспорта поручений из программ учета рабочего времени, коэффициента прибыли и так далее.
  2. Возможность персонализации. Пользователи могут изменять название счетов в ИНГ Банк-онлайн, создавать шаблоны для автоматической оплаты, распределять счета по группам для комфортного использования. Разработчики также сделали возможным изменение цветовых решений системы и перемены мест папок.
  3. Безопасность. Доступ к личному кабинету пользователя полностью защищен от любых попыток несанкционированного доступа. При создании программы разработчики использовали передовые технологии.

Банк предоставляет довольно подробную инструкцию по работе с сервисом. Впрочем, уникальная технология предоставляется пользователям совершенно не бесплатно. ИНГ Банк карту доступа к системе предлагает за 1500 рублей (1 штука). Учитывая, что сервисом может пользоваться несколько человек на равных условиях, то для каждого из них нужен отдельный пластик. Также придется заплатить 1500 рублей за устройство, позволяющее считывать информацию с карты. За самообслуживание системы банк взимает 5000 рублей в месяц. А выезд специалиста для настройки оборудования или устранения неполадок обойдется в 15 тысяч рублей.

Зато с помощью ING online клиенты банка смогут экономить до 3000 рублей, получая выписки со счетов из системы совершенно бесплатно. Инг Банк позволяет осуществлять переводы денежных средств внутри системы и на счета других организаций. За каждую операцию взимается плата в размере 30 рублей. Создание шаблонов для погашения кредитных или коммунальных задолженностей, начисления заработной платы, переводов на счета других пользователей существенно упростит жизнь.

Далеко не каждая финансовая организация может предоставить клиентам полный спектр банковских услуг, оборудование для трейдинга и специализированные программы для управления счетами всех форм бизнеса. Банк не выдает кредитов физическим лицам, но он занял более выгодную позицию, обслуживая крупных клиентов. Кредитная организация успешно развивается, несмотря на преддефолтные рейтинги, выставленные в конце 2015 года известным рейтинговым агентством на уровне «BBB-». Банк ИНГ заслужил положительную репутацию у представителей различных компаний, практически невозможно найти негативных отзывов о работе финансовой организации.

Ошибка