Promotion on 400 Bonuses In the draw: 400 Bonuses. Until the end of the promotion:
What services does the national trust bank offer?

The year of foundation of a large retail bank Trust was 1995. In 2014, the interim administration of a financial institution ceased to function. The Otkritie Holding organization and the Otkritie Financial Corporation Bank decided to become at the head of the process of financial rehabilitation of the credit institution. Since 2015, the National Trust Bank has been part of the financial holding Otkrytie. For the first half of last year, the banks income exceeded 3 billion rubles. Since the reorganization, the banking organization has implemented an updated risk policy strategy and has developed a full line of offers for individuals, small business entrepreneurs and VIP clients.

Individuals - Bank Specialization

The financial institution offers private clients more than 40 convenient services. These include:

Payments Western Union money transfers and transactions at the National Trust Bank without opening an account are available to customers. More than 20 thousand branches of Western Union are open in the Russian Federation. Translation in Russia will cost 100 rubles, abroad - from 250 rubles / 10 US dollars. Payments to the CIS countries are subject to 1% of the transaction amount. The funds arrive at the recipients account almost instantly.
The institute also allows you to make transactions, bypassing the opening of an account, in domestic or world currency. An individual can receive a transfer under the same conditions. To send or receive a transfer, you must contact the nearest office of a financial institution. You need to have a passport or ID with you.

Bank cards of the National Bank of Trust. You can apply for and receive a card within 5 minutes at any branch of a credit institution. Customer service is available around the clock using the contact center. The banking tool has an EMV chip and uses 3D-Secure anti-fraud technology. Connection to the Internet and mobile banking is provided free of charge.
Cards are issued in four types of MasterCard: Standard, Gold, Platinum, Black Edition. Each of them has its own advantages. For example, MasterCard Standard card holders can use the tool to pay bills and purchases through the Internet banking service of National Trust Bank online. It is also possible to make purchases by cashless transfer at ATMs, self-service devices or the Internet. The service is valid in the Russian Federation and abroad.

Deposits. The bank offers 11 types of deposits for various purposes. Among them there are VIP deposits. Set rates apply in case of early withdrawal of a deposit, or withdrawal of a partial amount. Almost all types of money multiplication are available in Trust-Online online banking. For example, the “Generous Interest” deposit provides for high interest rates ranging from 9.5 to 10.5%. The terms of deposits on the account of the National Bank of Trust vary from 3 to 18 months. Advantages: auto-prolongation.
The “Maximum Pluses 2016” deposit allows you to partially withdraw funds or replenish your account throughout the entire time. Payments can be made monthly. The interest rate is from 9.1 to 10%.

Insurance covers several areas: life, medicine and the protection of the whole family. The Family Protection program is designed to ensure the financial security of the family in the event of an accident. 6 people can be included in one policy: 2 adults and 4 children. Risks also include hospitalization.
The insurance premium of the National Trust Bank for basic protection of 1 adult and 4 children is 1099 rubles, extended protection in the same composition will cost 4199 rubles. There is also a growth factor investment program for life insurance. With its help, you can earn money, both during the period of market growth, and with the instability of the economy.

RBS. The institute offers remote service. It includes the services of Internet banking, SMS-help on the account, the use of ATMs and voice IVR. Trust-Online allows private clients to conduct instant transactions with minimal commission fees. You can view information on loans and deposits, as well as block the card of the National Trust Bank remotely. The Trust Mobile is intended for mobile devices on the iPhone or Android platform.
Trust find. The service is an innovative solution for saving precious things of the client. The kit consists of a sticker and a key fob, which has a customer identification number and organization phone number. The lost thing will quickly return to the owner. The offer is completely confidential. Cost - 950 rubles.
The service "My lawyer." Professional legal assistance at a convenient time in any situation. It is enough to choose a suitable tariff plan and issue a client certificate.
Travel online service of the National Bank of Trust. The innovative Travel card allows you to accumulate funds in domestic currency and travel around the Russian Federation or anywhere in the world. The card is attached to the site, which allows you to make instant purchases.

Bank sets benchmark for successful business

Small business owners can take advantage of the advantageous offers of a financial institution. These include:

RKO. The Bank offers settlement and cash services, foreign economic activity, SMS-informing, the Trust-Online-Business program. SMS informing is intended to increase the level of protection when working with settlement accounts of the National Trust Bank. It includes: debiting and crediting money, as well as the cancellation of erroneous transactions. You can activate the service at the place of customer service.
Trust-Online-Business for legal entities allows you to receive daily account statements and exchange information with accounting software. It is possible to connect to the service in the department of the institute. A demo version of the program is available on the official page of the site.

Placement of free funds. There are several types of deposits that are selected for each client individually. High rates of the Bank National Trust Bank allow additional income to companies with any type of activity. The entrepreneur will be able to choose the best type of placement of funds. For example, "Business Capital" allows you to replenish the account and carry out interest capitalization every month. Deposits are available in the ruble, dollar, and euro currencies. The down payment amount must not be less than 100 thousand rubles or 3 thousand dollars. Deposit term: from 1 month to 1 year. Extension is not provided. “Deposit for SRO” is intended for management companies. There is a possibility of early replenishment or withdrawal of funds. Payments are made at the end of the deposit period.
Other features. These include: salary projects, corporate cards of the National Trust Bank and acquiring. Corporate plastic cards are designed to conduct business activities of the company and pay employees expenses. Advantages: setting a limit, blocking and simultaneously replenishing the account of all cards.
Lending. The financial institution offers ample opportunity to repay loans: through bank branches, Qiwi system, Trust Online wire transfer or postal order.
Offers of a banking institution comply with international standards and advanced technologies in the field of servicing individuals and legal entities. The National Trust Bank is available online, which greatly facilitates the management of small business executives.

Главная / Вики / Банк Траст?

Какие услуги предлагает национальный банк Траст?

Дата публикации: 2017-04-19

Годом основания крупного розничного банка Траст стал 1995-й. В 2014 году временная администрация финансового института прекратила свое функционирование. Организацией «Открытие Холдинг» и банком «Финансовая Корпорация Открытие» было принято решение стать во главе процесса финансового оздоровления кредитного института. С 2015 года Национальный банк Траст находится в составе финансового холдинга «Открытие». За первое полугодие прошлого года, доход банка превысил 3 миллиарда рублей. С момента санации, банковская организация внедрила обновленную стратегию риск-политики и разработала полную линейку предложений для физических лиц, предпринимателей малого бизнеса и VIP-клиентов.

Физические лица — специализация банка

Финансовое учреждение предлагает частным клиентам более 40 удобных сервисов. К ним относятся:

  • Платежи. Клиентам доступны денежные переводы Western Union и транзакции в банке Национальный банк Траст без открытия счета. Более 20 тысяч отделений Western Union открыто на территории РФ. Перевод по России обойдется в 100 рублей, за границу – от 250 рублей /10 долларов США. Платежи в страны СНГ облагаются 1% от суммы транзакции. Денежные средства поступают на счет получателя практически мгновенно.

Также институт позволяет совершать транзакции, минуя открытие счета, в отечественной или мировой валюте. Физическое лицо может получить перевод по тем же условиям. Чтобы отправить или получить перевод, необходимо обратиться в ближайший офис финансового учреждения. При себе нужно иметь паспорт или удостоверение личности.

  • Банковские карты Национального банка Траст. Оформить и получить карту можно в течение 5 минут в любом отделении кредитного института. Обслуживание клиента производится круглосуточно при помощи контактного центра. Банковский инструмент имеет EMV-чип и применяет технологию защиты 3D-Secure от мошеннических действий по счету. Подключение к Интернет и мобильному банкингу предоставляется на бесплатной основе.

Карты выпускаются в четырех видах MasterCard: Standard, Gold, Platinum, Black Edition. Каждая из них имеет собственные достоинства. К примеру, держатели карты MasterCard Standard могут использовать инструмент для оплаты счетов и покупок посредством интернет-банкинга Национальный банк Траст-онлайн. Также существует возможность совершать покупки безналичным способом в банкоматах, устройствах по самообслуживанию либо Интернете. Услуга действует на территории РФ и за рубежом.

  • Вклады. Банк предлагает 11 видов вкладов для различных целей. Среди них есть VIP-вклады. Действуют установленные ставки, в случае досрочного снятия вклада, или снятия частичной суммы. Практически все виды приумножения денег доступны в интернет-банке Trust-Online. К примеру, вклад «Щедрые проценты» предусматривает высокие процентные ставки в размере от 9,5 до 10,5%. Сроки вкладов на счету Национального банка Траст варьируются от 3 до 18 месяцев. Достоинства: автопролонгация.

Вклад «Максимум плюсов 2016» позволяет производить частичное снятие средств или пополнение счета на протяжении всего времени. Выплаты могут производиться ежемесячно. Ставка вознаграждения от 9,1 до 10%.

  • Страхование затрагивает несколько сфер: жизнь, медицину и защиту всей семьи. Программа «Семейная защита» призвана обеспечить финансовую безопасность семьи в случае несчастных происшествий. В один полис могут быть включены 6 человек: 2 взрослых и 4 ребенка. К рискам также относится госпитализация.

Страховая премия банка Национальный банк Траст при базовой защите 1 взрослого и 4 детей составляет 1099 рублей, расширенная защита в том же составе обойдется в 4199 рублей. Также существует инвестиционная программа страхования жизни «Фактор роста». При ее помощи можно заработать средства, как в период роста рынка, так и при нестабильности экономики.

  • ДБО. Институт предлагает удаленное обслуживание. К нему относятся услуги интернет-банка, СМС-справки по счету, использование банкоматов и голосовой IVR. Trust-Online частным клиентам позволяет проводить мгновенные транзакции с минимальными комиссионными сборами. Просмотреть информацию по кредитам и вкладам, а также заблокировать карту Национального банка Траст можно дистанционно. Траст-мобайл предназначается для мобильных устройств на платформе iPhone или Android.
  • Траст-находка. Услуга является инновационным решением для сбережения драгоценных вещей клиента. Комплект состоит из наклейки и брелока, который имеет идентификационный номер клиента и телефон организации. Утерянная вещь быстро вернется к хозяину. Предложение полностью конфиденциальное. Стоимость — 950 рублей.
  • Услуга «Мой адвокат». Профессиональная юридическая помощь в удобное время при любой ситуации. Достаточно выбрать подходящий тарифный план и оформить сертификат клиента.
  • Туристический онлайн-сервис Национального банка Траст. Инновационная карта Travel позволяет накапливать денежные средства в отечественной валюте и путешествовать по РФ или в любую точку мира. Карта привязывается к сайту, что позволяет совершать мгновенные покупки.

Банк задает ориентир на успешное ведение бизнеса

Владельцы малого бизнеса могут воспользоваться выгодными предложениями финансового института. К ним относятся:

  • РКО. Банк предлагает услуги расчетно-кассового обслуживания, внешнеэкономической деятельности, СМС-информирования, программу Траст-Онлайн-Бизнес. СМС-информирование предназначено для повышения уровня защиты при работе с расчетными счетами Национального банка Траст. К нему относятся: списание и зачисление денег, а также отмена ошибочных транзакций. Подключить услугу можно по месту обслуживания клиента.

Траст-Онлайн-Бизнес для юридических лиц позволяет получать ежедневные выписки по счету и обмениваться информацией с бухгалтерским программным обеспечением. Подключиться к услуге возможно в отделении института. На официальной странице сайта доступна демонстрационная версия программы.

  • Размещение свободных средств. Существует несколько видов депозитов, которые подбираются для каждого клиента индивидуально. Высокие ставки банка Национальный банк Траст позволяют получать дополнительный доход компаниям с любым видом деятельности. Предприниматель сможет выбрать оптимальный вид размещения средств. К примеру, «Бизнес-Капитал» позволяет пополнять счет и проводить каждый месяц капитализацию процентов. Вклады доступны в валюте «рубль», «доллар» и «евро». Сумма первого взноса не должна быть менее 100 тысяч рублей или 3 тысячи долларов. Срок размещения вклада: от 1 месяца до 1 года. Пролонгация не предусматривается. «Депозит для СРО» предназначен для управляющих компаний. Существует возможность досрочного пополнения или изъятия средств. Выплаты производятся по окончании срока депозита.
  • Прочие возможности. К ним относятся: проекты по зарплатам, корпоративные карты Национального банка Траст и эквайринг. Корпоративные пластиковые карты предназначены для ведения хозяйственной деятельности компании и оплаты расходов сотрудников. Преимущества: установление лимита, блокирование и одновременное пополнение счета всех карт.
  • Кредитование. Финансовый институт предлагает широкие возможности погашения кредитов: через банковские отделения, систему Qiwi, безналичным переводом Trust Online или почтовым переводом.

Предложения банковского учреждения соответствуют мировым стандартам и передовым технологиям в сфере обслуживания физических и юридических лиц. Национальный банк Траст доступен в режиме онлайн, что значительно облегчает ведение дел руководителям малого бизнеса.

Ошибка