Promotion on 360 Bonuses In the draw: 360 Bonuses. Until the end of the promotion:
Soyuz Bank: features of services and lending programs provided to customers

No one is safe from unforeseen expenses. It is very good if the available savings make it possible to quickly solve a financial problem. Otherwise, you have to resort to a loan. Today, many organizations work in the credit market, but not all of them offer a profitable option for cooperation. Unlike unscrupulous lenders, the soyuz banking institution offers its customers optimal lending conditions.

Foundation History

Currently, the bank is a universal commercial institution. It first appeared on the market in 1993 under the name Alina-Moscow. A few years later, the controlling stake was acquired by the insurance company Ingosstrakh, and the financial institution was accordingly renamed Ingosstrakh soyuz. The next reorganization was carried out in 2003, after the merger of three small organizations - Sibregionbank, Avtogazbank, and also the national savings bank. The newly-formed association became known as Bank “soyuz”.

During the crisis of 2008, the financial stability of the credit institution was greatly shaken, in connection with which, a decision was made on its subsequent reorganization. This procedure was carried out with the participation of the DIA, the holding of Finansresurs and Gazprom. Financial recovery benefited the bank, and by 2010 its stability was restored. Currently, the institution is a fairly large player in the credit market. The Bank is especially active in investments and private clients.

What are the conditions for obtaining a loan?

In the field of consumer lending, three products are immediately available to customers, which soyuz offers. An online application can be issued directly on the site. All loans are provided for a period of one to five years. Requirements for potential borrowers are quite stringent. So, he should have a permanent job, for which he was employed at least three months ago. In addition, the bank begins cooperation only with people who have a positive credit history. Moreover, the employees of the lending department take into account the positive experience of cooperation not only with soyuz, but also with other credit institutions.

So, if a person who is interested in obtaining a loan already has a soyuz card, according to which he conscientiously fulfills his obligations, then with a high degree of probability he will not be denied a new loan. If only the financial capabilities of the client allow him to repay two loans at once. Also a mandatory requirement is the availability of a permanent residence permit. The age of the borrower can range from twenty two to sixty five years.

Currently, the bank has the following lending programs:

"Opportunities." The minimum amount starts from one hundred thousand rubles. As for the maximum value, it depends on the availability of guarantors. If the client can provide a guarantor, then he has the right to expect to receive 1.5 million. Otherwise, soyuz is limited to issuing 750 thousand rubles. The interest rate is 27% provided that the borrower has insured his life and 29% if he has refused to purchase the policy.
"Your rules." The loan amount varies from fifty thousand to one million rubles. The standard annual rate is 33%. But for regular customers there is a discount up to 11%.
"Shared values." Under this program, the borrower can get a loan in the amount of from fifty thousand to half a million rubles. Moreover, no additional security in the form of a guarantee is required.
A feature of lending at soyuz is the financial institutions focus on Ingosstrakh customers. Also, the bank is actively working with an already formed customer base. Therefore, it is quite difficult for a person from the street to get a loan from this credit institution.

How to get a Soyuz credit card

Loans in the range of forty to three hundred thousand rubles are available to customers who have expressed a desire to get a credit card. Moreover, they can get a loan at their discretion in Russian, American or European currency. The interest rate is set depending on the choice of currency. So, for rubles it will be 24%, for dollars - 20% and 18% for the euro. A Soyuz card is issued to individuals who are at least twenty-two and not older than sixty years. At the same time, the potential borrower must have at least one year of work experience, and at least three months work at the last place of work. The client needs to confirm the amount of his income with documents using the personal income tax certificate.

Each month, the borrower must repay at least ten percent of his debt. He also has access to early repayment of the loan, which at his discretion is carried out in certain parts or one-time. For cash withdrawals, you will have to pay an additional fee in the amount of one and a half percent. In most cases, the Soyuz card does not have a grace period. An exception is made only for regular customers for whom individual conditions are drawn up. Benefits include a reduced interest rate, as well as a simplified procedure for registration. So, regular customers with a positive credit history can receive a credit card only on the basis of a passport.

In addition, increased credit limits are set for this category of borrowers. The client can take advantage of the grace period, the duration of which is fifty-five days. During this period, he uses borrowed funds completely free of charge. Regular customers of Soyuz have the right to make an application for a card online. Preferential conditions also provide for exemption from the card service fee during the first year.

What documents are needed to get a loan

To get a loan, a potential borrower must submit the following package of documents to the bank:

A completed application.
Passport of a Russian citizen.
Military ID (this rule applies only to men of military age).
A document confirming employment, as well as a certificate of the amount of income received. If the borrower is a salary client of Soyuz Bank, then he is exempted from submitting these documents.
If the loan amount exceeds seven hundred fifty thousand, then an additional certificate of pension insurance must be submitted.
It should be borne in mind that if the income of the husband or wife is taken into account in the process of calculating the loan amount, the spouse must also draw up a package of documents. These include a questionnaire, passport, certificates of employment.

Advantages and disadvantages of working with Soyuz

The advantages of obtaining a loan through this banking institution are completely obvious. First of all, this is a significant loan amount, thanks to which the client can solve almost any financial problem. In addition, Soyuz provides long-term loans, including online. Recall that the maximum duration is five years. Moreover, the interest rate is considered quite loyal. Money on the terms of consumer lending can get a person engaged in entrepreneurial activities.


The main disadvantage of this financial institution is the rather voluminous package of documents that must be submitted to the bank in order to gain access to borrowed funds. And people working informally, in fact, can not count on getting a loan. In addition, Soyuz limits its circle of borrowers to salary clients and individuals who collaborate with Ingosstrakh.

Главная / Вики / Банк Союз

Банк Союз: особенности предоставляемых клиентам услуг и программы кредитования

Дата публикации: 2017-04-19

Никто не застрахован от возникновения непредвиденных расходов. Очень хорошо, если имеющиеся накопления дают возможность оперативно решить финансовую проблему. В противном случае приходится прибегать к займу. Сегодня на кредитном рынке работает множество организаций, но далеко не все они предлагают выгодный вариант сотрудничества. В отличие от недобросовестных кредиторов, банковское учреждение «Союз» предлагает своим клиентам оптимальные условия кредитования.

История основания

В настоящее время банк является универсальным коммерческим учреждением. Впервые он появился на рынке в 1993 году под именем «Алина-Москва». Через несколько лет контрольный пакет акций приобрела страховая фирма «Ингосстрах», а финансовое учреждение было соответственно переименовано в «Ингосстрах Союз». Очередная реорганизация была проведена в 2003 году, после присоединения к нему трех небольших организаций – Сибрегионбанка, Автогазбанка, а также народного банка сбережений. Новоиспеченное объединение стало называться Банк «Союз».

В период кризиса 2008 года, финансовая устойчивость кредитного учреждения сильно пошатнулась, в связи с чем, было принято решение о его последующей санации. Эта процедура была проведена при участии АСВ, холдинга «Финансресурс» и «Газпрома». Финансовое оздоровление пошло на пользу банку, и к 2010 году его стабильность была восстановлена. В настоящее время учреждение является достаточно крупным игроком на кредитном рынке. Банк особенно активно работает с инвестициями и частными клиентами.

На каких условиях можно получить заем

В сфере потребительского кредитования клиентам доступны сразу три продукта, которые предлагает Союз. Онлайн-заявку можно оформить непосредственно на сайте. Все займы предоставляются на срок от одного до пяти лет. Требования к потенциальным заемщикам достаточно жесткие. Так, у него должна быть постоянная работа, на которую он трудоустроился не менее трех месяцев назад. Кроме того, банк начинает сотрудничество только с людьми, имеющими положительную кредитную историю. Причем сотрудники отдела кредитования принимают во внимание положительный опыт сотрудничества не только с Союзом, но и с другими кредитными учреждениями.

Так, если у заинтересованного в получении займа лица уже есть карта Союз, по которой добросовестно выполняет свои обязательства, то с большой долей вероятности ему не откажут в новом кредите. Если только финансовые возможности клиента позволяют ему погашать сразу два займа. Также обязательным требованием является наличие постоянной прописки. Возраст заемщика может колебаться в пределах от двадцати двух до шестидесяти пяти лет.

В настоящее время в банке действуют такие программы кредитования:

  • «Широкие возможности». Минимальная сумма начинается от ста тысяч рублей. Что касается максимальной величины, то она зависит от наличия поручителей. Если клиент может обеспечить поручителя, то он вправе рассчитывать на получение 1,5 миллиона. В противном случае Союз ограничиться выдачей 750 тысяч рублей. Процентная ставка составляет 27% при условии, что заемщик застраховал свою жизнь и 29%, если он отказался от приобретения полиса.
  • «Твои правила». Сумма займа варьируется от пятидесяти тысяч до одного миллиона рублей. Стандартная годовая ставка составляет 33%. Но для постоянных клиентов предоставляется скидка вплоть до 11%.
  • «Совместные ценности». По этой программе заемщик может получить кредит на сумму от пятидесяти тысяч до полумиллиона рублей. Причем никакого дополнительного обеспечения в виде поручительства не требуется.

Особенностью кредитования в банке Союз выступает ориентированность финансового учреждения на клиентов «Ингосстрах». Также банк достаточно активно работает с уже сформированной клиентской базой. По этому, человеку с улицы, достаточно сложно получить заем в этой кредитной организации.

Как оформить кредитную карту Союз

Клиентам, выразившим желание оформить кредитную карту, доступны заемные средства в диапазоне от сорока до трехсот тысяч рублей. Причем кредит они могут получить по своему усмотрению в российской, американской либо европейской валюте. Процентная ставка устанавливается в зависимости от выбора валюты. Так, для рублей она составит 24%, для долларов – 20% и 18% для евро. Карта Союз выдается лицам, не моложе двадцати двух и не старше шестидесяти лет. При этом потенциальный заемщик должен иметь не менее одного года трудового стажа, а на последнем месте работы трудится не менее трех месяцев. Клиенту нужно подтвердить размер своего дохода документально при помощи справки НДФЛ.

Ежемесячно заемщик должен погашать не менее десяти процентов своего долга. Также ему доступно досрочное погашение займа, которое по его усмотрению осуществляется определенными частями или одноразово. За снятие наличных придется дополнительно уплатить комиссию в размере полутора процентов. В большинстве случаев, карта Союз, не имеет льготного периода. Исключение делаются только для постоянных клиентов, для которых оформляется индивидуальные условия. Льготы предполагают уменьшенный размер процентной ставки, а также упрощенную процедуру оформления. Так, постоянные клиенты с позитивной кредитной историей, могут получить кредитку только на основании паспорта.

Кроме того, для этой категории заемщиков устанавливаются повышенные кредитные лимиты. Клиент может воспользоваться льготным периодом действия, длительность которого составляет пятьдесят пять дней. В течение этого срока он пользуется заемными средствами совершенно бесплатно. Постоянные клиенты Союза вправе сделать заявку на получение карты в режиме онлайн. Также льготные условия предусматривают освобождение от платы за обслуживание карты в течение первого года.

Какие документы нужны для получения займа

Чтобы получить кредит потенциальному заемщику необходимо представить в банк следующий пакет документов:

  • Заполненную заявку.
  • Паспорт российского гражданина.
  • Военный билет (это правило распространяется только на мужчин призывного возраста).
  • Документ, подтверждающий трудоустройство, а также справку о размере получаемого дохода. Если заемщик является зарплатным клиентом банка Союз, то он освобождается от подачи этих документов.
  • Если сумма займа превышает семьсот пятьдесят тысяч, то дополнительно нужно представить свидетельство о пенсионном страховании.

Следует иметь в виду, что если доход мужа или жены учитывается в процессе расчета сумма кредита, то супруг также должен оформить пакет документов. К ним относится анкета, паспорт, справки с работы.

Преимущества и недостатки сотрудничества с Союзом

Плюсы оформления кредита через это банковское учреждение совершенно очевидны. Прежде всего, это значительная сумма займа, благодаря которой клиент может решить практически любую финансовую проблему. Кроме того, Союз выдает займы на длительный срок, в том числе и в режиме онлайн. Напомним, что максимальная продолжительность составляет пять лет. При этом процентная ставка считается достаточно лояльной. Деньги на условиях потребительского кредитования может получить лицо, занимающееся предпринимательской деятельностью.


Основным недостатком этого финансового учреждения является достаточно объемный пакет документов, который требуется представить в банк для получения доступа к заемным средствам. А люди, работающие неофициально, фактически не могут рассчитывать на получение займа. Кроме того, Союз ограничивает круг своих заемщиков зарплатными клиентами и лицами, которые сотрудничают с «Ингосстрахом».

Ошибка