Promotion on 400 Bonuses In the draw: 400 Bonuses. Until the end of the promotion:
Baltic Bank - a profitable way to solve complex problems

Baltic Bank is a financial and credit institution, characterized by versatility and reliability. This is one of the oldest banks, which began its journey back in 1989. Since 2005, a banking institution has become part of the general deposit guarantee system. Since 2014, the structure has entered the Alfa-Bank group.

Today, the Baltic Bank Bank serves more than 7.5 thousand business customers and more than one and a half million private individuals. The network of a banking institution includes dozens of branches located in many cities of the Russian Federation - Vyborg, Kirishakh, Pskov, St. Petersburg and others.

Baltic Bank services for individuals

As mentioned, the main clients of the institution are individuals. It is on them that the main focus is the financial and credit organization. Of the most profitable services it is worth highlighting:

Deposit offers. Today the bank offers a wide selection of deposits. For example, the “Premium” deposit is popular with individuals. Its features are the monthly payment of accrued interest, the ability to pay for purchases with a received card, the availability of funds at an ATM. A contribution called “A +” is no less in demand. It is distinguished by the ability to receive interest even with early termination. Control and replenishment of the deposit is possible using the Baltic Bank Online service.
Lending. Private clients can always count on obtaining a profitable loan for the implementation of the most important tasks. Specialists of a financial and credit organization are ready to assist in choosing the right offer, taking into account the interests of customers. Today, the institution provides a wide range of services in the field of lending - issuing a loan on a personal or affiliate program, as well as providing a Baltic Bank credit card for verified customers. A loan is also available for refinancing an existing debt, which opens up ways to reduce the financial burden.
Insurance. Individuals can count on beneficial services in the insurance sector, which gives confidence in the safety of capital. The proposed programs are thought out and developed with the participation of the most experienced insurers, which guarantees the safety of the client and his personal interests. Today, with the help of the bank, you can insure personal belongings and securities, funds on a bank card, property and liability (CS). There are also programs that are effective when traveling abroad.
Car leasing is a service that paves the way for buying a car on a long-term lease with the right to buy. The Baltic Bank puts forward the most loyal conditions to its customers - citizenship, coming of age and permanent residence in Moscow or the region. At the same time, new cars, used cars and even light commercial vehicles are available for leasing.
Bank cards. When opening an account, many Baltic Bank customers will necessarily open a personal card. This is due to the ease of design and ease of use. The advantages of using a card are the availability of funds at any time, the convenience of paying for the purchase of goods or services abroad, the safety and ease of settlement transactions. In addition, the current tariffs are thought out in such a way that the client would be able to use the services of the bank as conveniently and comfortably as possible.
Internet banking. Internet banking is available to individuals. This online service of the Baltic Bank greatly simplifies the life of customers. With its help it is easier to control the status of a personal account, make transfers, replenish a card or repay a loan.
SMS informing. SMS informing is gaining more and more popularity, with the help of which you can automatically receive messages about the expiration of a card, about spending transactions, about the receipt of money in an account, and so on. This information service allows you to keep your finger on the pulse and keep your savings under control. Together with the Baltic Bank-online service, the client has almost unlimited possibilities.
The above proposals for individuals are far from the only ones. The following services are available to customers:

Getting safe deposit boxes for rent.
Conducting operations with securities and money of other countries.
The implementation of money transfers.
Making payments for services using one of the many ATMs of the institution and so on.

Bank offers Baltic Bank for legal entities

The Baltic Bank is a reliable assistant for entrepreneurs. With its help, many legal entities got on their feet and achieved success in their endeavors. Of the most popular services for business clients, it is worth highlighting:

RKO in rubles. Thanks to the huge network of correspondent banks, it is possible to quickly make any payments in national currency, subject to minimum commission costs.
RKO in currency. Since 1993, the Baltic Bank Bank has been conducting transactions in the international SWIFT system. At the same time, the institution guarantees a high speed of transactions and minimization of costs for commission payments.
Deposits and debt securities. Legal entities have access not only to receive funds for business development, but also to place free capital for subsequent profit. At the same time, deposits are available today with interest paid upon completion of the agreement and with a monthly payment of funds. In addition, the bank is engaged in the issuance of its own debt securities (bills), which can be purchased by customers for additional profit and repayment of economic debts.
Insurance of civil defense and property. Such a service is the ability to protect a store or office, to insure a restaurant or exhibition hall. The advantages of the service are the high speed of registration and the absence of strict requirements for customers (the presence of registration, property valuation, and so on).
Baltic Bank online. As mentioned, legal entities also have access to a convenient online banking service. The following options are available here - debit control, remote signature, account control and much more.
Leasing is a service that opens up almost unlimited possibilities in the acquisition of equipment, machinery and replenishment of the company is fleet. The peculiarity of leasing in a bank is a personal approach when choosing conditions, favorable terms of agreements, the ability to carry out any transactions.
The list of bank services for legal entities should be supplemented with the following features:

Documentary transactions.
Providing a bank guarantee.
Control of dividend payments.
Acquiring.
Carrying out complex transactions in the interbank financial market.
Providing corporate cards of the Baltic Bank for any company.
Work with securities and so on.
A feature of the bank in question is its customer focus, desire to provide comfort and the best deals. Special attention should be paid to the reliability of the financial and credit organization, thanks to which each client can be confident in the future.

Главная / Вики / Балтийский Банк

Балтийский Банк — выгодный путь для решения сложных задач

Дата публикации: 2017-04-19

Балтийский Банк — финансово-кредитное учреждение, отличающееся универсальностью и надежностью. Это один из наиболее старых банков, который начал свой путь еще в 1989 году. С 2005 году банковское учреждение стало частью общей системы гарантирования вкладов. С 2014 года структура вошла в группу Альфа-Банка.

На сегодняшний день в банке Балтийский банк обслуживается более 7,5 тысячи бизнес-клиентов и более полутора миллионов частных лиц. Сеть банковского учреждения включает в себя десятки отделений, которые находятся во многих города РФ — Выборге, Киришах, Пскове, Санкт-Петербурге и прочих.

Услуги Балтийского банка для частных лиц

Как упоминалось, главными клиентами учреждения являются физические лица. Именно на них делает основной упор финансово-кредитная организация. Из наиболее выгодных услуг стоит выделить:

  • Депозитные предложения. Сегодня банк предлагает широкий выбор вкладов. К примеру, популярностью у физических лиц пользуется депозит «Премия». Его особенности — ежемесячная выплата накопленных процентов, возможность оплаты покупок по полученной карточке, доступность средств в банкомате. Не менее востребован вклад под названием «А+». Он отличается возможностью получения процентов даже при досрочном расторжении. Контроль и пополнение депозита возможно с помощью сервиса Балтийский банк-онлайн.
  • Кредитование. Частные клиенты всегда могут рассчитывать на получение выгодного займа на реализацию наиболее важных задач. Специалисты финансово-кредитной организации готовы оказать помощь в выборе подходящего предложения с учетом интересов клиентов. Сегодня учреждение предоставляет широкий спектр услуг в сфере кредитования — выдача займа по персональной или партнерской программе, а также предоставление кредитной карты Балтийского банка для проверенных клиентов. Также доступно получение займа для рефинансирования уже существующего долга, что открывает пути для снижения финансовой нагрузки.
  • Страхование. Физические лица могут рассчитывать на выгодные услуги в секторе страхования, что дает уверенность в сохранности капитала. Предлагаемые программы продуманы и разработаны с участием наиболее опытных страховщиков, что гарантирует безопасность клиента и его личных интересов. На сегодня с помощью банка можно застраховать личные вещи и ценные бумаги, средства на банковской карте, имущество и ответственность (ГО). Также существуют программы, которые эффективны при выезде за рубеж.
  • Автомобильный лизинг — услуга, открывающая пути для покупки машины на условиях долгосрочной аренды с предоставлением права выкупа. Балтийский банк выдвигает к клиентам наиболее лояльные условия — наличие гражданства, достижение совершеннолетия и наличие постоянной прописки в Москве или области. При этом в лизинг доступны новые автомобили, машины с пробегом и даже легкий коммерческий транспорт.
  • Банковские карты. Многие клиенты банка Балтийский банк при открытии счета обязательно открывают персональную карту. Это объясняется легкостью оформления и удобством пользования. Плюсы пользования картой — доступность средств в любое время, удобство оплаты за приобретение товаров или услуг за границей, безопасность и легкость проведения расчетных операций. Кроме того, действующие тарифы продуманы таким образом, чтобы клиенту было максимально удобно и комфортно пользоваться услугами банка.
  • Интернет-банкинг. Физическим лицам доступен интернет-банкинг. Этот онлайн-сервис Балтийского банка существенно упрощает жизнь клиентов. С его помощью проще контролировать состояние персонального счета, осуществлять переводы средств, производить пополнение карты или погашение займа.
  • СМС-информирование. Все большую популярность набирает СМС-информирование, с помощью которого можно в автоматическом режиме получать сообщения о завершении срока действия карты, о проведении расходных операций, о поступлении денег на счет и так далее. Этот информационный сервис позволяет все время держать руку на пульсе и держать под контролем свои сбережения. Вместе с сервисом Балтийский банк-онлайн, клиенту открываются почти безграничные возможности.

Перечисленные выше предложения для физлиц далеко не единственные. Клиентам доступны следующие услуги:

  • Получение сейфовых ячеек в аренду.
  • Проведение операций с ценными бумагами и деньгами других стран.
  • Осуществление денежных переводов.
  • Проведение платежей за услуги с помощью одного из многочисленных банкоматов учреждения и так далее.

Предложения банка Балтийский банк для юридических лиц

Балтийский банк — надежный помощник для предпринимателей. С его помощью многие юридические лица стали на ноги и достигли успехов в своих начинаниях. Из наиболее востребованных услуг для бизнес-клиентов стоит выделить:

  • РКО в рублях. Благодаря огромной сети корреспондентских банков возможно быстрое прохождение любых платежей в национальной валюте при условии минимальных комиссионных расходов.
  • РКО в валюте. Начиная с 1993 года, банк Балтийский банк проводит транзакции в международной системе СВИФТ. При этом учреждение гарантирует высокую скорость проведения транзакций и минимизацию затрат на комиссионные платежи.
  • Депозиты и долговые бумаги. Юридические лица имеют доступ не только к получению средств на развитие бизнеса, но и на размещение свободного капитала для последующего получения прибыли. При этом сегодня доступны вклады с выплатой процентов по завершении действия соглашения и с ежемесячной выплатой средств. Кроме того, банк занимается выпуском собственных долговых бумаг (векселей), которые могут быть приобретены клиентами для получения дополнительной прибыли и погашения хозяйственных долгов.
  • Страхование ГО и имущества. Такая услуга — возможность защитить магазин или офис, застраховать ресторан или выставочный зал. Преимущества услуги — высокая скорость оформления и отсутствие жестких требований к клиентам (наличию регистрации, оценки имущества и так далее).
  • Балтийский банк-онлайн. Как упоминалось, юридические лица также имеют доступ к удобной услуге интернет-банкинга. Здесь доступны следующие возможности — контроль дебета, наличие дистанционной подписи, возможность контроля счета и многое другое.
  • Лизинг — услуга, открывающая почти безграничные возможности в вопросах приобретения оборудования, техники и пополнения автомобильного парка фирмы. Особенность оформления лизинга в банке — персональный подход при выборе условий, выгодные условия соглашений, возможность осуществления любых сделок.

Перечень услуг банка для юридических лиц стоит дополнить следующими возможностями:

  • Документальными сделками.
  • Предоставлением гарантии банка.
  • Контроль платежей дивидендов.
  • Эквайринг.
  • Проведение сложнейших сделок на межбанковском финансовом рынке.
  • Предоставление корпоративных карт Балтийского банка для любых компаний.
  • Работа с ценными бумагами и так далее.

Особенность рассматриваемого банка — направленность на клиента, желание обеспечить комфорт и лучшие предложения. Отдельного внимания заслуживает надежность финансово-кредитной организации, благодаря которой каждый клиент может быть уверен в завтрашнем дне.

Ошибка