Акция на 380 Бонуса В розыгрыше: 380 Бонуса. До окончания акции:
Ways to earn Bitcoins

The days of active accumulation of Bitcoin are long gone, and today this digital currency is quite difficult to mine. But all this does not mean that ways of earning Bitcoins have lost their relevance. The infrastructure of the peer-to-peer payment system is expanding and this can be observed both on the Internet and in the terrestrial space.

ATMs with Bitcoin appear in different countries, the number of stores that accept this currency is increasing, and in a number of American companies, employees receive their salaries in Bitcoin. All this allows us to conclude that in the foreseeable future, the relevance of virtual cash will increase, and it will replace, if not completely, then to a large extent, fiduciary banknotes and coins so familiar to many.

Those network users who are interested and want to test the payment system in action, first of all, need to familiarize themselves with the general information about Bitcoin. After that, you can go directly to earning Bitcoins on the Internet, because people are most often interested in the practical side of this issue.

To receive the cherished coins, you need to have an electronic wallet. A wallet on any modern gadget can be used as storage, as well as a third-party online service. Even hardware wallets have been developed, which look like standard memory chips and rarely surpass in size car alarm key fobs.

It is believed that cloud services do not guarantee the safety of storing funds, especially when it comes to large amounts. Therefore, many people download a special application and install it directly on the device. The program is selected taking into account the operating system. It is worth emphasizing that creating a wallet will take a long time and require a lot of disk space. The duration of synchronization can be explained by the fact that when the stationary wallet is loaded, the transaction history is copied, starting from the very first operation carried out by the very founder of the peer-to-peer system and the cryptocurrency of the same name, Satoshi Nakamoto, back in 2009.

Most people are interested in the question of whether it is realistic to make money on Bitcoins, and most often without investments? The answer will be in the affirmative, but in order to figure it out, you should familiarize yourself with the main types of cryptocurrency mining.

There are several key ways to get Bitcoins. To them, in addition to the well-known mining, as well as cloud and solo mining, which are considered classical methods, in the process of the evolution of the cryptocurrency, new types of its earnings and augmentation of Bitcoin savings have appeared, which include:

Long-term investment in cryptocurrency.
Short-term investment of Bitcoins at favorable interest rates.
Receiving income through exchange transactions.
Bitcoins distribution gateways.
Games.


Earning Bitcoins: Mining

These days, this activity is classified as highly competitive. The relevance of extracting currency in this way can only be considered when it comes to long-term work. You should also be aware that mining is constantly becoming more complicated and it is not possible to achieve tangible success without certain and sometimes very significant investments. After all, the emission of Bitcoins is limited by the program code and the last crypto-coin will have a serial number of 21 million.

Mining is the creation of virtual cash using the computing power of machines. The number of miners increases every year, which leads to an increase in the complexity of the formation of currency blocks, which means that more powerful units are required. Therefore, in this way, you will not be able to earn Bitcoin for free. The user will need to invest in special devices known as ASICs.

It can be noted that to create the first Bitcoins, there was enough power of x86-based processors, that is, its version installed on an ordinary stationary computer. After some time, miners switched to video cards, and since 2012, ASICs have been used, the power of which has increased several thousand times. But even despite this, the net profit of miners fell several times. This drop was especially noticeable in the summer of 2016, when the reward for creating a new block decreased by 2 times. Now it is only 12.5 virtual coins.

Today ASIC devices are produced in different countries. The cost of the car depends on the manufacturer and averages $ 1,500. Although, the price for some models reaches 7 thousand dollars. Despite the need for investment, this type of earning Bitcoins on the Internet does not lose its relevance today, because the value of Bitcoin is growing steadily.

What are the risks for a miner when earning Bitcoins using ASIC devices?

It is believed that mining cryptocurrency using this method pays off within a few months. At the same time, the miner is risking his investment as the complexity may increase. But the greatest danger is the fall in the exchange rate, which is rather difficult to predict.

Cloud mining: advantages and disadvantages

This way of earning Bitcoins works on the same principle as traditional mining. The difference is that the user does not need to buy expensive computing power, it is enough to rent it. After registering on the exchange, the client will be able to remotely control the machine.

If we talk about the advantages, then this method requires less investment. Plus, cloud mining eliminates the need for device maintenance and electricity bill payment.

But it is worth considering the risks of cloud mining, especially since the currency circulation market is not regulated at the legislative level. The desire of people to earn Bitcoin for free often leads to the fact that they turn to scammers for services. The risk of losing funds is quite high. Therefore, it is necessary to be especially careful when choosing a company. It is also necessary to take into account the fact that the organization can go bankrupt.

Investing in Bitcoin as a form of earnings

With this method, you can multiply your capital by several tens and even hundreds of times. But there is also a high probability of being left in the negative. This is not about mining Bitcoins, but buying them for the purpose of further resale. For example, in November 2012, 1 Bitcoin was worth just over $ 11. A year later, the price jumped to $ 1,132. After receiving such information, the answer to the question of whether it is realistic to make money on Bitcoins does not need answers. It was enough to purchase 100 crypto coins in 2012 (or a little earlier) for $ 1,100, and then sell them at a price of $ 113,200.

But this method of improving the material condition cannot be called stable. Moreover, it is extremely difficult to predict the cryptocurrency rate. Bitcoin is a deflationary currency. That is, it must become more expensive. In general, he demonstrates such indicators. But if you look at the graph, you can see significant leaps. Therefore, earning Bitcoins on the Internet in this way is more like a lottery. However, in the hands of a skilled trader, each digital coin can become a source of real material income.

Cryptocurrency trading

The value of Bitcoin is constantly changing. High volatility makes it an excellent financial instrument for profitable currency speculation. As a rule, during stability, the dollar-Bitcoin exchange rate changes slightly. But at a time when a huge amount of virtual cash enters the market or during large purchases, there are significant fluctuations, reaching several hundred dollars. Of course, most people are just passive hesitation watchers. But on the other hand, they have the opportunity to earn Bitcoin practically for free, namely, on the difference in rates. Most often, along with the fall or rise in the Bitcoin exchange rate, fluctuations in other currencies are observed. You can track rate changes on specialized resources, for example, bitcoinwisdom. Beginners can be recommended to start activities in this direction with small amounts.

Short-term Bitcoin loans at favorable interest rates

Long before the advent of cryptocurrencies, special online platforms that made it possible to issue short-term micro-loans gained popularity on the web. Today, there are many analogues that can be used to issue Bitcoin loans. The popularity of online usury, as well as the number of resources in this direction, is growing every day.

Can you get Bitcoin for free?

To get a closer look at the most popular cryptocurrency, you can visit portals that are engaged in free distribution of Bitcoins. You can also get virtual money through games. In fact, such methods of earning Bitcoins are rather for informational purposes, since we are talking about the minimum amounts. For example, the FreeBitcoin service gives out free satoshi in the amount of 0.000003 Bitcoins hourly, and the monthly earnings are about $ 2-3.

There are more than enough ways to get Bitcoin currency in order to receive a stable income and combine business with pleasure. Moreover, collecting can be done in parallel with the main work. As practice shows, with a competent investment of funds, the amount of profit can reach 1000%. But such cases are an exception. Most often, cryptocurrency becomes a tool for stable earnings on exchangers. Therefore, you can rest assured that it is quite possible to make money on Bitcoins, the main thing is to find a suitable way and develop a successful strategy, the unquestioning observance of all points of which is a prerequisite for success.

Главная / FAQ / Способы заработка Биткоинов

Способы заработка Биткоинов

Дата публикации: 2017-05-17

Времена активного накопления Bitcoin давно прошли, и сегодня эта цифровая валюта добывается достаточно сложно. Но все это еще не означает, что способы заработка Биткоинов утратили свою актуальность. Инфраструктура пиринговой платежной системы расширяется, и это можно наблюдать как в Интернете, так и в наземном пространстве.

В разных странах появляются банкоматы с Биткоином, увеличивается количество магазинов, которые принимают эту валюту, а в ряде американских компаний сотрудники получают заработную плату в Bitcoin. Все это позволяет сделать вывод, что в обозримом будущем, актуальность виртуальной наличности будет увеличиваться, и она заменить если не полностью, то в значительной мере столь привычные для многих фидуциарные банкноты и монеты.

Тем пользователям сети, которые заинтересовались и желают испытать платежную систему в действии, в первую очередь необходимо ознакомиться с общей информацией о Bitcoin. После этого можно переходить непосредственно к заработку Биткоинов в Интернете, ведь людей чаще всего интересует именно практичная сторона этого вопроса.

Чтобы получать заветные монеты нужно иметь электронный кошелек. В качестве хранилища может использоваться бумажник на любом современном гаджете, а также сторонний онлайн-сервис. Разработаны даже аппаратные портмоне, внешне похожие на стандартные чипы памяти и редко превосходящие по величине брелки сигнализации автомобилей.

Считается, что облачные сервисы не гарантируют безопасности хранения средств, особенно если речь идет о крупных суммах. Поэтому многие скачивают специальное приложение и устанавливают его непосредственно на устройство. Программа подбирается с учетом операционной системы. Стоит подчеркнуть, что создание кошелька займет продолжительное время и потребует много места на диске. Продолжительность синхронизации можно объяснить тем, что во время загрузки стационарного кошелька, происходит копирование истории транзакций, начиная с самой первой операции, проведенной самым основателем пиринговой системы и одноименной криптовалюты, Сатоши Накамото, еще в 2009 году.

Большинство людей интересуется вопросом, реально ли заработать на Биткоинах, причем чаще всего именно без вложений? Ответ будет утвердительным, но для того, чтобы разобраться, следует ознакомиться с основными видами добычи криптовалюты.

Можно выделить несколько ключевых способов, позволяющих получить Биткоины. К ним, кроме известного майнинга, а также облачного и соло-майнинга, которые считаются классическими методами, в процессе эволюции криптовалюты появились новые виды его заработка и приумножения Биткоин-сбережений, к которым относятся:

  • Долгосрочная инвестиция в криптовалюту.
  • Краткосрочное инвестирование Биткоинов под выгодные проценты.
  • Получение дохода за счет обменных операций.
  • Шлюзы раздачи Биткоинов.
  • Игры.

Заработок Биткоинов: майнинг

 В наши дни эта деятельность относится к категории высококонкурентных. Актуальность добычи валюты таким способом можно рассматривать только в том случае, если речь идет о долгосрочной работе. Также следует знать, что майнинг постоянно усложняется и добиться ощутимых успехов без определенных и подчас весьма значительных капиталовложений, не представляется возможным. Ведь эмиссия Биткоинов ограничена программным кодом и последняя криптомонета  будет иметь порядковый номер 21 миллион.

Майнинг представляет собой создание виртуальной наличности с помощью вычислительных мощностей машин. С каждым годом увеличивается количество майнеров, что приводит к росту сложности формирования блоков валюты, а значит, требуются более мощные агрегаты. Поэтому таким способом заработать Bitcoin бесплатно не получится. Пользователю понадобится инвестировать средства в специальные устройства, которые известны под названием ASIC.

Можно отметить, что для создания первых Биткоинов было достаточно мощностей процессоров на базе x86, то есть его версии, установленной на обычном стационарном компьютере. Спустя некоторое время майнеры перешли на видеокарты, а с 2012 год в ход пошли «Асики», мощность которых возросла в несколько тысяч раз. Но даже несмотря на это, чистая прибыль майнеров упала в несколько раз. Особенно заметным это падение стало летом 2016 года, когда произошло уменьшение в 2 раза награды за создание нового блока. Теперь она составляет всего 12,5 виртуальных монет.

На сегодняшний день устройства ASIC выпускаются в разных странах. Стоимость машины зависит от производителя и составляет в среднем 1500 долларов. Хотя, цена на отдельные модели достигает 7 тысяч долларов. Несмотря на необходимость инвестиций, этот вид заработка Биткоинов в Интернете не теряет актуальности и сегодня, ведь стоимость Биткоина стабильно растет.

Какие риски ждут майнера при заработке Биткоинов с помощью устройств ASIC?

Считается, что добыча криптовалюты таким методом окупается в течение нескольких месяцев. Вместе с тем, добытчик рискует своими инвестициями, поскольку возможен рост сложности. Но наибольшую опасность несет падение курса валюты, спрогнозировать который достаточно сложно.

Облачный майнинг: преимущества и недостатки

 Этот способ заработка Биткоинов функционирует по такому же принципу, как и традиционный майнинг. Отличие заключается в том, что пользователю не нужно покупать дорогостоящие вычислительные мощности, достаточно взять их в аренду. После регистрации на бирже клиент получать возможность удаленного управления машиной.

Если говорить о преимуществах, то этот способ требует меньших вложений. Кроме того, облачный майнинг исключает необходимость обслуживания устройства и оплаты счетов за электроэнергию.

Но стоит учитывать и риски облачного майнинга, тем более, что рынок обращения валюты не урегулирован на законодательном уровне. Желание людей заработать Bitcoin бесплатно часто приводит к тому, что они обращаются за услугами к мошенникам. Риск потерять средства достаточно высокий. Поэтому к выбору компании необходимо походить особенно тщательно. Нужно учитывать и тот факт, что организация может обанкротиться.

Инвестиция в Биткоин как вид заработка

 С помощью этого способа можно приумножить свой капитал в несколько десятков и даже сотен раз. Но также есть высокая вероятность остаться в минусах. Речь идет не о добыче Биткоинов, а их покупке с целью дальнейшей перепродажи. Например, в ноябре 2012 года 1 Биткоин стоил чуть более 11 долларов. Год спустя цена подскочила до 1132 долларов. После получения такой информации ответ на вопрос, реально ли заработать на Биткоинах, не нуждается в ответах. Достаточно было приобрести в 2012 году (или немного раньше) 100 криптомонет за 1 100 долларов, а затем продать их по цене – 113 200.

Но этот способ улучшения материального состояния нельзя назвать стабильным. Более того, спрогнозировать курс криптовалюты крайне сложно. Биткоин представляет собой дефляционную денежную единицу. То есть, он должен становится дороже. В целом, он и демонстрирует такие показатели. Но, если ознакомиться с графиком, то можно увидеть значительные скачки. Поэтому заработок в Интернете Биткоинов именно таким способом, скорее, напоминает лотерею. Однако, в руках умелого трейдера, каждая цифровая монета может стать источником реального материального дохода.

Торговля криптовалютой

Стоимость Биткоина постоянно меняется. Высокая волатильность делает его отличным финансовым инструментом для осуществления выгодных валютных спекуляций. Как правило, во время стабильности курс доллар-Биткоин меняется незначительно. Но в тот период, когда на рынок попадает огромное количество виртуальной наличности или во время крупных закупок, наблюдаются значительные перепады, достигающие нескольких сотен долларов. Безусловно, большинство людей являются лишь пассивными наблюдателями колебаний. Но зато они имеют возможность заработать Bitcoin практически бесплатно, а именно на разнице курсов. Чаще всего, вместе с падением или ростом курса Биткоин, наблюдаются колебания других валют. Отслеживать изменения курса можно на специализированных ресурсах, например, bitcoinwisdom. Новичкам можно порекомендовать начинать деятельность в этом направлении с небольших сумм.

Краткосрочные займы Биткоинов под выгодные проценты

 Еще задолго до появления криптовалют, известную популярность в паутине приобрели специальные онлайн-платформы, позволяющие заниматься выдачей краткосрочных микро-займов. Сегодня появилось много аналогов, на которых можно оформить Биткоин-кредиты. Популярность онлайн-ростовщичества, как и число ресурсов подобного направления, растет с каждым днем.

Можно ли получить Bitcoin бесплатно?

 Чтобы ближе познакомиться с самой популярной криптовалютой, можно посетить порталы, которые занимаются бесплатной раздачей Биткоинов. Также можно получить виртуальные деньги с помощью игр. На самом деле, такие способы заработка Биткоинов носят, скорее, ознакомительный характер, поскольку речь идет о минимальных суммах. Например, сервис FreeBitcoin раздает бесплатные сатоши в количестве 0.000003 Биткоинов ежечасно, а месячные заработок составляет примерно 2—3 доллара.

Способов получения валюты Bitcoin более чем достаточно для того, чтобы получать стабильный доход и совмещать приятное с полезным. Причем, собирательством можно заниматься параллельно основной работе. Как показывает практика, при грамотных вложениях средств размер прибыли может достигать и 1000%. Но такие случаи являются исключением. Чаще всего криптовалюта становится инструментом для стабильного заработка на обменниках. Поэтому можете не сомневаться в том, что на Биткоинах заработать вполне реально, главное, найти подходящий способ и разработать удачную стратегию, беспрекословное соблюдение всех пунктов которой является обязательным условием для достижения успеха.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка