Акция на 380 Бонуса В розыгрыше: 380 Бонуса. До окончания акции:
The most expensive Bitcoin faucets

Proponents of the first peer-to-peer currency Bitcoin are often in search of free additional income to the family budget. Bitcoin-Faucet can act as such a lottery. Such faucets are intended to collect cryptocoins with subsequent payments to the participants electronic wallets. What faucets for distributing Bitcoins are worth paying attention to, and what kind of reward can a client of the site receive?

Purpose of Bitcoin faucets

The faucets that give out free satoshi are specialized sites. These resources are easily allocated among the many services. They can be identified by the presence of numerous advertisements on each of the pages. It is due to banner ads, videos and various links to seller sites that such resources exist. The more often participants click on such links, the higher the income of the owners of the largest Bitcoin faucets and, accordingly, the amount of remuneration. Bitcoin Faucets fall into several categories:

    By the way of collecting coins. These include manual and automatic taps. Manual faucets provide for the collection of cryptocoins after a certain period of time. The main condition is entering captcha or solving a logic game on the official page of the site. Automatic taps are famous for the continuous accrual of funds that can be collected throughout the day. Automated services do not require active customer involvement and can generate negligible passive income. On the contrary, manual cranes require a constant presence on the resource, however, earnings on the most expensive Bitcoin cranes are much more significant.
    By the time interval for collecting crypto coins. The time for collecting coins is set by the developer and can vary from 1 minute to 1 day. As a rule, most of the faucets make a distribution of rewards every 15, 30 or 60 minutes.
    By the amount of payments. There are sites that pay the minimum reward after a certain amount of time, as well as those that reward members generously. As a rule, expensive cranes are launched due to PR advertising. If, after a certain time, a sufficiently large number of customers are not attracted to the site, then there is a possibility that the Bitcoin faucet will be on the list of scams.
    By payments. These include resources with instant payments to micro-wallets of clients, automatic payments once a week, or at the request of the faucet user.

BitcoFarmer - New Faucet with Generous Payouts

Lets take a look at some of the faucets that generously reward participants for solving simple problems. BitcoFarmer is considered a brand new and large crane. Date of creation - August 2016. The service is a game with automatic withdrawal of funds to the FaucetBox micro-wallet. No material investment is required on the part of clients. First, you need to go through a simple registration stage in the bitcoin distribution faucet. Upon completion, the participant is credited with free livestock in the form of 1 chicken and 10 grams of food for it.

The essence of the game is to purchase pets that will produce products. These goods must be accumulated in the warehouse for subsequent sale. For these actions, the client of the fauset receives a reward in the form of satoshi. Payments are made hourly in the amount of 1 to 10 thousand cryptocoins. There is a chat on the site where all farmers can communicate.

To increase profits on the largest Bitcoin faucet, you can use the referral program in the amount of 15%. This interest is accrued to active newbies after the sale of the products of his farm. In a special section, you can track the activities of all referrals. The site is presented in English. You can only verify the honesty of payments after registration. Lack of investment and an interesting game dispose to this.

FreeBitco.in - time-tested expensive crane

Earning money on any faucet implies registration of a participant. On the official page of the most expensive Bitcoin faucet, you must specify a personal virtual Bitcoin wallet for making payments and an email address. It is important to come up with a complex login password. The essence of FreeBitco.ins work is to introduce a simple captcha. The number of crypto coins charged in this case depends on the current Bitcoin exchange rate.

It is necessary to perform simple actions 1 time in 60 minutes, after which the participant is involved in a kind of lottery. At its stage, there is an enumeration of possible winnings with the appearance of one number. If the client gets a number from 0-9885, then the minimum winning amount is 1000 Satoshi. If the number 10,000 falls out, then the winning amount on the Bitcoin faucet will be approximately $ 200. Each time a random number falls out, the system issues 2 tickets to participate in the weekly lottery.

Holding a lottery means:

    Weekly competition.
    The winnings directly depend on the number of previously received tickets.
    10 winners receive the maximum amount of profit.You can win only 1 time in 1 round.
    After making a profit, the amount is automatically transferred to the players account.
    The presence of at least 1 ticket implies the automatic participation of the client in the lottery.

A sound notification about the expiration of 60 minutes is available on the site for re-entering the captcha. A referral program is provided to receive additional income on the distribution faucets of Bitcoins. In your personal account on the resource, you must copy the link to the invitation for newbies. It is important for the referral to advertise the site on the most visited resources, including on social networks and on thematic forums. For each attracted newbie, the participant receives 50% of the profit. Income is accrued after the referral is active on the service.

The site is filled with specialized materials to attract new users. Detailed statistics on the invited participants is available in your personal account. As for payments on the largest Biktoin crane, they are made on Sundays in automatic mode.

FreeBtc.Click is a rather bold fauset

To register on the site, you must enter the address of the Bitcoin digital wallet in the field provided for this. If you visit the fauset every hour, then there is an opportunity to receive from 1 to 15 thousand satoshi as a reward. No failures in paying for or disabling the rotator of this service have been identified. FreeBtc.Click makes direct payments to the clients wallet. To get the coveted coins, you need to enter Recaptcha. A participant of one of the most expensive Bitcoin faucets is invited to select several images from the presented table that relate to a specific topic, for example, all images of buildings or seas.

The resource provides a referral program in the amount of 20%. It allows the user to earn several times more. You can also refer your own friends and acquaintances as referrals. If a service member has a sufficient number of close people, then they can help to attract additional profit. Therefore, as an option, you can try to spread the benefits of earning on expensive Bitcoin faucets through friends.

У Вас крупные суммы на обмен и Вы желаете работать по индивидуальным условиям - напишите нам в телеграмм @baksmanVIP!
Проводим обмены любой сложности с максимальными оборотами!
x
Главная / FAQ / Самые дорогие Биткоин-краны

Самые дорогие Биткоин-краны

Дата публикации: 2017-05-24

Сторонники первой пиринговой валюты Биткоин нередко находятся в поисках бесплатного дополнительного заработка к семейному бюджету. В качестве такой лотереи могут выступать Bitcoin-Faucet. Подобные краны предназначаются для сбора криптомонет с последующими выплатами на электронные кошельки участников. На какие краны раздачи Биткоинов стоит обратить внимание, и какое вознаграждение может получить клиент сайта?

Назначение Биткоин-кранов

Краны, которые раздают бесплатные сатоши, являются специализированными сайтами. Такие ресурсы легко выделяются среди множества сервисов. Их можно определить по наличию многочисленной рекламы на каждой из страниц. Именно за счет баннерной рекламы, видеороликов и различных ссылок на сайты продавцов существуют подобные ресурсы. Чем чаще участники переходят по подобным ссылкам, тем выше доход владельцев самых крупных кранов Биткоин и, соответственно, сумма вознаграждения. Биткоин-фаусеты подразделяются на несколько категорий:

  1. По способу сбора монет. К ним относятся ручные и автоматические краны. Ручные фаусеты предусматривают сбор криптомонет через определенный промежуток времени. Главным условием является ввод капчи или решение логической игры на официальной странице сайта. Автоматические краны славятся беспрерывным начислением средств, которые можно собирать в течение суток. Автоматические сервисы не требуют активного участия клиента и могут зарабатывать незначительный пассивный доход. Напротив, ручные краны требуют постоянного нахождения на ресурсе, однако и заработок на самых дорогих кранах Биткоин намного существеннее.
  2. По временному интервалу сбора криптомонет. Время сбора монет устанавливается разработчиком и может варьироваться от 1 минуты до 1 суток. Как правило, большая часть кранов совершает раздачу вознаграждения каждые 15, 30 или 60 минут.
  3. По сумме выплат. Существуют сайты, которые выплачивают минимальное вознаграждение по истечении определенного интервала времени, а также такие, которые щедро вознаграждают участников. Как правило, дорогие краны запускаются за счет пиар-рекламы. Если по истечении определенного времени, к сайту не будет привлечено достаточно большое количество клиентов, то есть вероятность, что кран Bitcoin окажется в списке скамов.
  4. По выплатам. К ним относятся ресурсы с мгновенными выплатами на микро-кошельки клиентов, автоматическими выплаты 1 раз в неделю или по заказу пользователя крана.

BitcoFarmer — новый кран с щедрыми выплатами

Рассмотрим некоторые фаусеты, которые щедро вознаграждают участников за решение несложных задач. Совершенно новым и крупным краном считается BitcoFarmer. Дата создания – август 2016 года. Сервис представляет собой игру с автоматическим выводом средств на микро-кошелек FaucetBox. Никаких материальных вложений со стороны клиентов не требуется. Для начала необходимо в кране раздачи Биткоинов пройти несложный этап регистрации. По его завершении, участнику начисляется бесплатная живность в виде 1 курицы и 10 грамм питания для нее.

Суть игры заключается в приобретении домашних животных, которые будут производить продукцию. Эти товары необходимо накапливать на складе для последующей реализации. За эти действия клиент фаусета получает вознаграждение в виде сатоши. Выплаты производятся ежечасно в размере от 1 до 10 тысяч криптомонет. На сайте существует чат, в котором могут общаться все фермеры.

Чтобы увеличить прибыль на самом крупном кране Биткоин, можно воспользоваться реферальной программой в размере 15%. Эти проценты начисляются активным новичкам после продажи продукции его фермерского хозяйства. В специальном разделе можно отслеживать деятельность всех рефералов. Сайт представлен на английском языке. Убедиться в честности выплат можно исключительно после регистрации. Отсутствие капиталовложений и интересная игра к этому располагают.

FreeBitco.in – проверенный временем дорогой кран

Заработок на любом фаусете подразумевает регистрацию участника. На официальной странице самого дорогого крана Биткоин, необходимо указать персональный виртуальный кошелек Биткоин для осуществления выплат и адрес электронной почты. Важно придумать сложный пароль для входа. Суть работы FreeBitco.in заключается во введении несложной капчи. Количество начисляемых при этом криптомонет, зависит от текущего курса Биткоина.

Необходимо выполнять несложные действия 1 раз в 60 минут, после которых участник вовлекается в своеобразную лотерею. На ее этапе происходит перебор возможных выигрышей с выпадением одного числа. Если клиенту достается число от 0—9885, то начисляется минимальная сумма выигрыша в 1000 сатоши. Если выпадает число 10000, то сумма выигрыша на кране Bitcoin будет равняться примерно 200 долларам. Каждый раз, при выпадении случайного числа, система выдает 2 билета для участия в еженедельной лотерее.

Проведение лотереи подразумевает:

  • Еженедельное соревнование.
  • Выигрыш напрямую зависит от количества ранее полученных билетов.
  • 10 победителей получают максимальную сумму прибыли.
  • За 1 раунд можно выиграть только 1 раз.
  • После получения прибыли, сумма автоматически перечисляется на счет игрока.
  • Наличие не менее 1 билета подразумевает автоматическое участие клиента в лотерее.

На сайте доступно звуковое уведомление об истечении 60 минут для повторного ввода капчи. Для получения дополнительного заработка на кранах раздачи Биткоинов предусмотрена реферальная программа. В личный аккаунт на ресурсе, необходимо скопировать ссылку на приглашение новичков. Рефераловоду важно рекламировать сайт на самых посещаемых ресурсах, в том числе, в социальных сетях и на тематических форумах. За каждого привлеченного новичка, участник получает 50% прибыли. Доход начисляется после проявления активности реферала на сервисе.

Сайт наполнен специализированными материалами для привлечения новых пользователей. В личном кабинете доступна подробная статистика по приглашенным участникам. Что касается выплат на самом крупном кране Биктоин, то они производятся по воскресеньям в автоматическом режиме.

FreeBtc.Click — довольно жирный фаусет

Чтобы зарегистрироваться на сайте, необходимо ввести адрес цифрового портмоне Биткоин в предназначенное для этого поле. Если посещать фаусет каждый час, то существует возможность получить в качестве вознаграждения от 1 до 15 тысяч сатоши. Сбои при оплате или отключения ротатора данного сервиса, выявлены не были. Сайт FreeBtc.Click производит прямые выплаты на кошелек клиента. Чтобы получить заветные монеты, необходимо вводить Recaptcha. Участнику одного из самых дорогих кранов Биткоин, предлагается выбрать несколько изображений из представленной таблицы, которые относятся к определенной тематике, например, все изображения зданий или морей.

На ресурсе предусмотрена реферальная программа в размере 20%. Она позволяет зарабатывать пользователю в несколько раз больше. В качестве рефералов можно также привлекать собственных друзей и знакомых. Если у участника сервиса насчитывается достаточное количество близких людей, то они могут способствовать привлечению дополнительной прибыли. Поэтому, как вариант, можно попробовать распространять преимущества заработка на дорогих кранах Bitcoin через знакомых.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка