Акция на 820 Бонуса В розыгрыше: 820 Бонуса. До окончания акции:
Popular Bitcoin faucet Bitcoinaliens.com

Every day people are looking for new ways to make money on the virtual network. The mining of the first electronic cryptocurrency Bitcoin, causes increased interest of users in this type of income. However, with each new mined block, mathematical calculations become more and more complicated, therefore, it becomes more difficult to make money without specialized expensive equipment and solo mining has lost all meaning. Today, Bitcoin faucets are considered to be a more reliable method of mining cryptocurrency compared to mining. There are faucets that give out free satoshi for performing certain actions. These include the popular Bitcoin faucet Bitcoinaliens. Lets consider the features of its work.

The principle of making money on Bitcoin faucets

On the global web, sites are often created that are called faucets. To start making virtual money, you need to go through a simple stage of registering an electronic Bitcoin wallet. To do this, you can visit an online resource or install a stationary wallet on a personal computer. The virtual wallet number is required to make payments with resources to the members personal wallet.

The essence of earning on fausets lies in visiting a resource after a certain period of time. Some services are configured to enter captcha, others to complete a logic mini-game. For example, the site Bitcoinaliens.com is built on the form of a game. For these simple actions, the site administration pays the user a reward in the form of satoshi. As you know, Satoshi is the one-hundred-millionth part of Bitcoin. Simply put, this is the same cryptocurrency coin as a penny for a ruble or a cent for a dollar.

As a rule, such faucets consist of several pages filled with advertising banners. In this regard, the question arises: "Why do faucets give out coins for free?" Its definitely simple. Income from advertising on the resource pages is distributed among the faucet participants, including Bitcoin aliens. Often, the administration encourages users to follow the advertising links to the advertisers website at least once a day in order to increase the viability of the site and extend the period of Satoshi payments to customers.

The amount of reward for being on the paying Bitcoin faucet is by no means large. Each fauset sets its own minimum and maximum remuneration rate. Therefore, experienced Internet users recommend making money on several Bitcoin faucets, which significantly increases the total monthly income of the participant. Almost every popular site offers users a referral program, and Bitcoin aliens com is no exception. The amount of payments for each active referral on different resources is different. It can be either 10 or 50%. Attracting newbies to a project is the most profitable way to get free coins. An experienced referral manager can earn many times more than even the most active crane participant.

How to earn Satoshi on Bitcoinaliens?

The popular Bitcoin faucet was created in 2014 by Daniel D Alien. The site is presented as a game for the destruction of aliens. The more aliens are killed by the user, the higher the participants income will become. The minimum earnings on the resource is 200 satoshi every 5 minutes. Free bitcoin faucets provide for manual or automatic withdrawal of funds. As for the considered fauset, satoshi payments are made every Tuesday when the minimum withdrawal amount is reached in the amount of 20,000 coins. In order to start making money on the site, you must:

Visit the official resource page.
Choose the registration method: via your Facebook account or via your email address.
To receive the first or next reward, you must:

Login to your account.
Press the Claim button.
Enter alphanumeric captcha.
Click on the Kill-an-alien-and-earn-bitcoin button of the Bitcoinaliens resource.
After completing very simple steps, a message appears, which indicates the amount of the reward and the time after which you can try to earn Satoshi again. On average, more than 4 thousand coins can be mined per hour, so the crane is often called “generous”.

The considered Bitcoin Fauset is presented as a full-fledged multi-page site. It is a classic example of faucets that were developed and began their formation and evolution as online platforms designed to popularize cryptocurrencies, and in particular Bitcoin. In addition to collecting satoshi, here you can also read articles from the developers personal blog and get yourself some idea of the phenomenon of digital money.

Fauset Bitcoinaliens was created for Android and iPhone mobile platforms. You can install the Bitcoinaliens.com application in the Play Market or App Store, respectively. Average income is from 3 to 5 thousand satoshi per hour. Every 3 hours, you can play a 10-round bonus game in which you need to defeat the aliens and their boss at the very end of the mission. Payouts

How to withdraw satoshi?

Many virtual web users know how to make money from faucets, but have no idea how to withdraw it to their own electronic account. This is easy enough. You need to enter the official page of the site, then click on the Account button. Next, the following information will be displayed:

Greet the user by their registered name in Bitcoin aliens.
Bitcoin wallet address.
Members email address.
Satoshi balance on personal account.
Recent payments of money.
The number of aliens defeated.
Here it is also possible to specify the type of e-wallet to which automatic satoshi payments will be made:

Direct BTC address. Payments are made to the digital wallet specified during registration on the site.
To Xapo e-mail address. The money is withdrawn to the Xapo wallet, which must be bound to the participants email.
To Coinbase e-mail address. Money transfers from the Bitcoin aliens com site will be made to the Coinbase wallet linked to the clients e-mail.
After choosing the option to withdraw money, you need to click on the Send confirmation e-mail button. After that, the system will send a letter to the email address, which will contain an active link. By clicking on the link, the participant confirms his intention to withdraw funds from the resource account. After the performed actions, the client needs to wait for the day of remuneration payments.

Referral program

As already described above, the chances of earning impressive sums increase when attracting newcomers to the project. To do this, in the account, the participant must go to the "Referral" tab of the free Bitcoin faucet and copy the generated personal link. The remuneration for one attracted client is 25%. Also in this section you can view information about registered referrals and rewards from their activity on the site. If a participant has a personal site, he can receive additional income by placing a banner of a fauset on a personal resource.

Every user dreams of receiving stable passive income in a virtual network. A referral program is one of the types of such earnings. You can advertise your site and place a Bitcoinaliens referral link on several effective services. These include:

Personal blog or live website. This option is considered quite effective. To implement it, you need to create your own resource, which needs to be filled with interesting content and attractive illustrations. It is important that the information is directly about the site, the link of which the client decides to place on the pages of his own service. Its not enough just to create a resource, it needs to be promoted daily, increasing ratings and attracting new referrals. Experienced bloggers try to honestly talk about the merits and demerits of the advertised service, for example, Bitcoinaliens.com. Thus, the chances of success are greatly increased.
Social media pages. The most interesting option for posting information about the resource. You can add information to your personal page, but it is much more effective to create an interest group, which also needs to be constantly promoted. The more subscribers there are in the group, the higher the chances of attracting users to the desired site. To promote a group, you can fill it with quality content or advertise pages in adjacent groups.
YouTube video hosting. Referral link Bitcoin aliens can be left in the comments below videos on related topics. Often, Internet users watch such videos, and interested beginners may well go to the link left by the referral.
Subject forums. There are 3 options for promoting referral links: adding to the profile, placing in the signature, the "question-answer" method. The first two ways are to add a link below interesting text. As for the "question-answer" method, then there is the creation of questions and answers on behalf of different users who leave the link Bitcoin aliens com and direct visitors to this resource.
Mailing list. You can use the free mailing service, create a specific topic and get subscribers. When the number of participants becomes sufficient, you can start promoting the referral link by simply pasting it into an interesting text.
Fauset Bitcoinaliens is a fairly generous and paying service. In the spring of this year, faucet users encountered certain difficulties in transferring rewards to electronic wallets. The administration announced the imminent resumption of work and the payment of previously not withdrawn coins to all participants in the free bitcoin faucet Bitcoinaliens.com.

Главная / FAQ / Популярный Биткоин-кран Bitcoinaliens.com

Популярный Биткоин-кран Bitcoinaliens.com

Дата публикации: 2017-05-16

Ежедневно люди находятся в поисках новых способов заработка в виртуальной сети. Добыча первой электронной криптовалюты Биткоин, вызывает повышенный интерес пользователей к этому виду дохода. Однако, с каждым новым добытым блоком, математические вычисления становятся все более сложными, поэтому, заработать без специализированного дорогостоящего оборудования становится все сложнее и соло-добыча потеряла всякий смысл. На сегодняшний день, Биткоин-краны считаются более надежным способом добычи криптовалюты по сравнению с майнингом. Существуют фаусеты, которые раздают бесплатные сатоши за выполнение определенных действий. К таковым относится популярный Биткоин-кран Bitcoinaliens. Рассмотрим особенности его работы.

Принцип заработка на Биткоин-кранах

В глобальной паутине довольно часто создаются сайты, которые именуются фаусетами. Для начала виртуального заработка, необходимо пройти несложный этап регистрации электронного кошелька Биткоин. Для этого можно посетить онлайн-ресурс либо установить стационарное портмоне на персональный компьютер. Номер виртуального бумажника необходим для осуществления выплат ресурсами на личный кошелек участника.

Суть заработка на фаусетах кроется в посещении ресурса через определенный промежуток времени. Некоторые сервисы настроены на ввод капчи, другие – на завершение логической мини-игры. К примеру, сайт Bitcoinaliens.com построен на игровой форме. За эти несложные действия, администрация сайта выплачивает пользователю вознаграждение в виде сатоши. Как известно, сатоши – это стомиллионная часть Биткоин. Проще говоря, это такая же монета криптовалюты, как копейка у рубля или цент у доллара.

Как правило, подобные фаусеты состоят из нескольких страниц, которые наполняются рекламными баннерами. В связи с этим напрашивается вопрос: «Почему краны раздают монеты бесплатно?». Все определенно просто. Доход от рекламы на страницах ресурса распределяется между участниками крана, в том числе Bitcoin aliens. Нередко, администрация призывает пользователей переходить по рекламным ссылкам на сайт рекламодателя не менее одного раза в сутки, чтобы повысить жизнеспособность сайта и продлить период выплат сатоши клиентам.

Сумма вознаграждения за пребывание на платящем Биткоин-кране, отнюдь, не велика. Каждый фаусет устанавливает свою минимальную и максимальную ставку вознаграждения. Поэтому опытные пользователи сети Интернет рекомендуют зарабатывать деньги на нескольких Биткоин-кранах, что значительно повышает суммарный месячный доход участника. Практически каждый популярный сайт предлагает пользователям реферальную программу, не является исключением и Bitcoin aliens com. Сумма выплат за каждого активного реферала на разных ресурсах отличается. Это может быть как 10, так и 50%. Привлечение новичков к проекту является наиболее доходным способом получения бесплатных монет. Опытный рефераловод может заработать в разы больше даже самого активного участника крана.

Как заработать сатоши на Bitcoinaliens?

Популярный Биткоин-кран в 2014 году создал Daniel D’Alien. Сайт представлен в виде игры по уничтожению пришельцев. Чем больше инопланетян будут убиты пользователем, тем выше станет доход участника. Минимальный заработок на ресурсе составляет 200 сатоши каждые 5 минут. Бесплатные краны Биткоинов предусматривают ручной или автоматический вывод денежных средств. Что касается рассматриваемого фаусета, то выплаты сатоши осуществляются каждый вторник при достижении минимальной суммы на вывод в размере 20000 монет. Для того чтобы приступить к заработку на сайте, необходимо:

  • Посетить официальную страницу ресурса.
  • Выбрать способ регистрации: посредством аккаунта в социальной сети Facebook или при помощи адреса электронной почты.

Для получения первого или очередного вознаграждения, необходимо:

  • Войти в аккаунт.
  • Нажать кнопку Claim.
  • Ввести буквенно-цифровую капчу.
  • Кликнуть на кнопку Kill-an-alien-and-earn-bitcoin ресурса Bitcoinaliens.

После выполненных весьма простых действий, появляется сообщение, в котором указывается сумма вознаграждения и время, через которое можно повторить попытку заработка сатоши. В среднем, за час можно добыть более 4 тысяч монет, поэтому кран нередко называют «щедрым».

Рассматриваемый Биткоин-фаусет представлен в виде полноценного многостраничного сайта. Он является классическим примером кранов, которые были разработаны и начинали свое становление и эволюцию, как онлайн-платформы, предназначенные для популяризации криптовалют, а в частности — Биткоина. Кроме как заниматься собирательством сатоши, тут можно также прочитать статьи из личного блога разработчика и создать себе некоторое представление о феномене цифровых денег.

Фаусет Bitcoinaliens был создан для мобильных платформ Android и iPhone. Инсталлировать приложение Bitcoinaliens.com можно в Play Market или App Store, соответственно. Средний доход составляет от 3 до 5 тысяч сатоши ежечасно. Каждые 3 часа можно проходить бонусную игру из 10 раундов, в которой необходимо победить пришельцев и их босса в самом конце миссии. Выплаты, получаемые за прохождение миссии гораздо привлекательнее, чем премиальные, зарабатываемые за простое истребление пришельцев.

Как вывести сатоши?

Многие пользователи виртуальной паутины знают, как заработать деньги на кранах, но не имеют представления о том, как их вывести на собственный электронный счет. Сделать это достаточно просто. Необходимо войти на официальную страницу сайта, затем кликнуть на кнопку Account. Далее, отобразится следующая информация:

  1. Приветствие пользователя по зарегистрированному имени в Bitcoin aliens.
  2. Адрес Биткоин-кошелька.
  3. Адрес электронной почты участника.
  4. Баланс сатоши на персональном счету.
  5. Последние выплаты денег.
  6. Количество побежденных пришельцев.

Здесь же предоставляется возможность указать тип электронного кошелька, на который будут производиться автоматические выплаты сатоши:

  1. Direct BTC address. Выплаты производятся на цифровое портмоне, указанное при регистрации на сайте.
  2. To Xapo e-mail address. Деньги выводятся на бумажник Xapo, который должен быть в обязательном порядке привязан к электронной почте участника.
  3. To Coinbase e-mail address. Перевод денег с сайта Bitcoin aliens com будет осуществляться на кошелек Coinbase, привязанный к e-mail клиента.

После выбора варианта вывода денег, необходимо кликнуть мышью по кнопке Send confirmation e-mail. После этого, система направит письмо на адрес электронной почты, в котором будет содержаться активная ссылка. Перейдя по ссылке, участник подтверждает намерение о выводе денежных средств со счета ресурса. После выполненных действий, клиенту необходимо дождаться дня выплат вознаграждений.

Реферальная программа

Как уже было описано выше, шансы заработать внушительные суммы, увеличиваются при привлечении новичков к проекту. Для этого, в аккаунте, участнику необходимо перейти во вкладку «Referral» бесплатного крана Биткоинов и скопировать сгенерированную персональную ссылку. Вознаграждение за одного привлеченного клиента составляет 25%. Также в этом разделе можно просмотреть информацию о зарегистрированных рефералах и вознаграждении от их активности на сайте. Если у участника имеется личный сайт, он может получать дополнительный доход, размещая баннер фаусета на персональном ресурсе.

Получать стабильный пассивный доход в виртуальной сети мечтает каждый пользователь. Реферальная программа – один из видов такого заработка. Рекламировать сайт и размещать реферальную ссылку Bitcoinaliens можно на нескольких эффективных сервисах. К ним относятся:

  1. Персональный блог или действующий сайт. Этот вариант считается достаточно эффективным. Для его воплощения необходимо создать собственный ресурс, который нужно наполнить интересным контентом и привлекательными иллюстрациями. Важно, чтобы информация была непосредственно о том сайте, ссылку которого клиент решит разместить на страницах собственного сервиса. Мало просто создать ресурс, его необходимо ежедневно раскручивать, повышая рейтинги и привлекая новых рефералов. Опытные блогеры стараются честно рассказывать о достоинствах и недостатках рекламируемого сервиса, к примеру, Bitcoinaliens.com. Таким образом, шансы на успех значительно повышаются.
  2. Страницы в социальных сетях. Наиболее интересный вариант размещения информации о ресурсе. Можно добавлять информацию на персональную страницу, а гораздо эффективнее создать группу по интересам, которую также нужно постоянно раскручивать. Чем больше подписчиков будет насчитываться в группе, тем выше шансы на привлечение пользователей к нужному сайту. Для раскрутки группы можно наполнять ее качественным контентом или рекламировать страницы в смежных группах.
  3. Видеохостинг YouTube. Реферальную ссылку Bitcoin aliens можно оставлять в комментариях под видеороликами на соответствующие темы. Нередко пользователи Интернета просматривают подобные видео, а заинтересовавшиеся новички вполне могут перейти на оставленную рефералом ссылку.
  4. Тематические форумы. Предусматривается 3 варианта раскрутки реферальных ссылок: добавление к профилю, размещение в подписи, метод «вопрос-ответ». Два первых способа заключаются в добавлении ссылки под интересным текстом. Что касается метода «вопрос-ответ», то здесь присутствует создание вопросов и ответов от имени разных пользователей, которые оставляют ссылку Bitcoin aliens com и направляют посетителей на данный ресурс.
  5. Почтовая рассылка. Можно воспользоваться бесплатным сервисом почтовых рассылок, создать определенную тему и набирать подписчиков. Когда число участников станет достаточным, можно начинать продвигать реферальную ссылку, просто вставляя ее в интересный текст.

Фаусет Bitcoinaliens является достаточно щедрым и платящим сервисом. Весной текущего года пользователи крана столкнулись с определенными трудностями в вопросе перевода вознаграждений на электронные кошельки. Администрация заявила о скором возобновлении работы и выплате не выведенных ранее монет всем участникам бесплатного крана Биткоинов Bitcoinaliens.com.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка