Акция на 420 Бонуса В розыгрыше: 420 Бонуса. До окончания акции:
Exchange Monero to Bitcoin

The world of alternative monetary units, devoid of physical embodiment, is replete with amazing diversity. Although, the lack of material analogues does not prevent the latter from setting new records for exchange quotes. Against the background of the growing popularity of various altcoins, it is often necessary to carry out conversion manipulations with their use, for example, exchanging Monero digital coins for the first Bitcoin cryptocurrency.

The difficulty of manipulating various virtual assets lies in the need to use special online resources designed for conversion. Against the background of growing competition and the availability of choice, it is not easy to find a suitable platform for both single use and long-term cooperation. The main criteria presented by users should be considered:

    The profitability of the Monero exchange rate to Bitcoin.
    The speed of conversion manipulation in different directions.
    Carrying out a transfer in a safe mode, with a guarantee of receipt of funds to the clients account in the payment system or financial institution.

A variety of ways to exchange Monero to Bitcoin

Maintenance of special platforms requires a certain fee. Therefore, many of the users are looking for alternative ways, for example, direct exchange if there is a counter offer. Of course, you can directly change cryptocurrencies at a profitable rate Monero to Bitcoin has changed, which can be found on thematic sites and forums, as well as creating an order on exchanges that trade in digital assets, but it’s worth considering whether the game is worth the candle? After all, no one has canceled the problem of fraud on the Web.

Exchange Monero to Bitcoin through special conversion resources

The most preferred option, despite the presence of a small commission fee, is the use of online resources for carrying out conversion manipulations in different directions, including exchanging different cryptocurrencies. Among the huge variety of market players Baksman.org can be distinguished, which has earned an impeccable business reputation over the years of operation.

Of the advantages of the exchanger should be highlighted:

    The speed of carrying out conversion manipulations in numerous directions, presented on the official website https://baksman.org/, the duration of which rarely exceeds 15-20 minutes.
    Separately, attention should be paid to the simplicity of the algorithm of actions, the sequence of which must be observed:

    Choose the direction of conversion. In our case, the exchange of Monero to Bitcoin.
    We fill in the special form issued by the system and enter the details and the amount of Monero.
    Given the availability of an online calculator, you can enter the amount in Bitcoin that the client wants to receive on a cryptocurrency wallet.
    Be sure to include your work email address.

    Having completed all the recommended actions and transferring Monero’s altcoin to a wallet owned by the Baksman.org administration, it remains to wait for a certain number of Bitcoin coins to be credited. It is possible to shorten the time usefully by familiarizing yourself with a variety of information materials of a profile direction in the “News” section, as well as deepen your knowledge in the “FAQ” section.

Features of exchanges for Baksman

You can exchange Monero for Bitcoin in incognito mode, but after registering and verifying your account, users get a number of advantages, such as:

    Access to your account on the site.
    Participation in an affiliate program that allows you to earn from 0.2 to 0.6% of the volume of conversion transactions on the activity of invited referrals.
    Take advantage of the system of cumulative discounts, which allows you to save from 0.5 to 0.12% of the amount of transfers made.

The solid foreign exchange reserves operated by Baksman.org and the security of conversion manipulations quickly carried out through our resource against the background of the promptness of the technical support department employees is a trademark that made our online point one of the leaders in the field of currency conversion in different directions, carried out remotely.

Главная / FAQ / Обменять Монеро на Биткоин

Обмен Монеро на Биткоин

Дата публикации: 2017-10-11

Мир альтернативных денежных единиц, лишенных физического воплощения, пестрит удивительным разнообразием. Хотя, отсутствие материальных аналогов не мешает последним ставить новые рекорды биржевых котировок. На фоне роста популярности разных альткоинов часто возникает необходимость осуществления конверсионных манипуляций с их применением, например, обмена цифровых монет Монеро на первую криптовалюту Биткоин.

Сложность манипулирования разными виртуальными активами заключается в необходимости применения специальных онлайн-ресурсов, предназначенных для конвертации. На фоне растущей конкуренции и наличия выбора, нелегко найти подходящую площадку как для одноразового применения, так и долгосрочного сотрудничества. Основными критериями, предъявляемыми со стороны пользователей, следует считать:

  1. Выгодность обменного курса Монеро к Биткоину.
  2. Быстроту конверсионной манипуляции в разных направлениях.
  3. Осуществление трансфера в безопасном режиме, с гарантией поступления средств на счет клиента в системе платежей или финансовом институте.

Разнообразие способов обмен Монеро на Биткоин

Обслуживание специальных платформ предполагает наличие определенного комиссионного сбора. Поэтому многие из пользователей ищут альтернативные способы, например, прямой обмен при наличии встречного предложения. Конечно, можно напрямую поменять криптовалюты по выгодному курсу Монеро к Биткоину у менял, которых можно встретить на тематических сайтах и форумах, а также создав ордер на биржах, торгующих цифровыми активами, но стоит задуматься, стоит ли игра свеч? Ведь проблему мошенничества в Паутине пока никто не отменял.

Обмен Монеро на Биткоин через специальные ресурсы конвертации

Наиболее предпочтительным вариантом, несмотря на наличие небольшого комиссионного сбора, выглядит применение онлайн-ресурсов для осуществления конверсионных манипуляций в разных направлениях, в том числе обмена разных криптовалют. Среди огромного разнообразия игроков рынка можно выделить Baksman.org, который заработал безупречное деловое реноме за годы функционирования.

Из достоинств обменника следует выделить:

  1. Быстроту осуществления конверсионных манипуляций в многочисленных направлениях, представленных на официальном сайте https://baksman.org/, продолжительность которых редко превышает 15—20 минут.
  2. Отдельно следует обратить внимание на простоту алгоритма действий, последовательность которых необходимо соблюдать:
  • Выбираем направление конвертации. В нашем случае, обмен Монеро на Биткоин.
  • Заполняем специальную форму, выдаваемую системой и вводим реквизиты и сумму Монеро.
  • Учитывая наличие онлайн-калькулятора, можно ввести и сумму в Bitcoin, которую клиент хочет получить на криптовалютный кошелек.
  • Не забудьте указать адрес рабочего ящика электронной почты.
  1. Осуществив все рекомендуемые действия и переведя альткоин Монеро на кошелек, принадлежащий администрации Baksman.org, остается дожидаться зачисления определенного количества монет Биткоина. Скоротать время можно с пользой, ознакомившись с разнообразными информационными материалами профильного направления в рубрике «Новости», а также углубить знания в разделе «ЧаВо».

Особенности осуществления обменов на Baksman.org

Обмен Монеро на Биткоин можно осуществить в режиме инкогнито, но пройдя регистрацию и верифицировав аккаунт, пользователи получают ряд преимуществ, таких как:

  • Доступ к личному кабинету на сайте.
  • Участие в партнерской программе, позволяющей подзаработать на активности приглашенных рефералов от 0,2 до 0,6% объемов конверсионных сделок.
  • Воспользоваться возможностями системы накопительных скидок, позволяющей экономить от 0,5 до 0,12% от суммы осуществленных трансферов.

Солидные валютные резервы, которыми оперирует Baksman.org и безопасность быстро осуществляемых через наш ресурс конверсионных манипуляций на фоне оперативности работников отдела технической поддержки — это фирменный знак, сделавший наш онлайн-пункт одним из лидеров сферы конвертации валют в разных направлениях, осуществляемых в удаленном режиме.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка