Акция на 420 Бонуса В розыгрыше: 420 Бонуса. До окончания акции:
Reliable Bitcoin Wallets (Online) - Part IV

The digital currency Bitcoin triggered irreversible changes in the traditional, and largely outdated financial system, demonstrating clear superiority based on the functionality of the innovative blockchain platform. The last year has shown how attractive the idea of an independent financial turnover system is, which, in the case of Bitcoin, is called decentralization, when each network participant has equal rights and opportunities. Cryptocurrencies, under the leadership of Bitcoin, rightfully claim the honorary title of the bastion of financial freedom.

The number of participants in the Bitcoin ecosystem is growing, as is the number of software offerings for using the digital currency. Bitcoin wallets, of which there are quite a few now, are receiving special attention. Meanwhile, without these virtual wallets, it is impossible to store cryptocurrency savings and use them for different purposes. In this article, we will take a look at several digital wallets, considering their features, advantages and differences.

It should be noted that cryptocurrency wallets are divided into several categories. The starting point for their classification is the location of the wallets themselves and the funds stored on them. The article will focus on storages located on third-party servers and which can be used online both with the use of a personal computer and any modern gadget with Internet access.

Bitcoin Wallet Blockchain

 One of the most popular offers today is the Blockchain Bitcoin Wallet, which can be opened at blockchain.info. Every second newbie who decides to study in more detail the capabilities and advantages of the Bitcoin system opens a wallet on blockchain.info, and heres why:

    It is popular, since the number of customers of the service is already more than ten million, and this, you see, is a very decent indicator.
    Simple and straightforward system functionality. Users do not need to know the basics of programming in order to work with a cryptocurrency wallet, unlike the initial versions of Bitcoin wallets, where all actions were carried out using program codes and scripts.
    Bitcoin wallet Blockchain is reliably protected, as evidenced by the absence of hacker attacks on clients wallets. Cyber fraudsters can rob a digital wallet only if the owner of the wallet himself provides information to enter the vault.
    The system works quickly and smoothly. If any problems arise while using the digital wallet, the competent support team will solve the problem as soon as possible.

Consider the process of registering a new user, considering the important points:

    On the website, in the "registration" section, you must fill out a form to create an account. We indicate the full name (you can not your own, if you want to achieve complete confidentiality), login, password and e-mail box.
    The Blockchain Bitcoin wallet system sends an email to an email address that contains: the account creation confirmation code, an identifier consisting of 32 characters, and the Bitcoin wallet address, which is also a login to enter the system.
    Using the registration confirmation code sent in the letter, we complete the account creation process by entering the numeric password on the blockchain.info website.

As you can see, starting a digital wallet using the blockchain.info service is quite simple, just like using the services of the system.

Xapo digital Bitcoin wallet

 Xapo digital wallet for Bitcoins is another service that offers advanced options for working with Bitcoins. In order not to beat around the bush, consider the step-by-step instructions for registering in the system:

    First of all, go to xapo.com and click the "Grate an Account" button.
    On the next page, you will be asked to enter a valid email address, a four-digit PIN that will be used to confirm transactions, a password of any complexity (the more difficult the better), confirm that you are a real person by entering captcha, agree with the system rules and confirm the registration ...
    Then the system asks you to enter your last name.
    The next page requires a name.
    Please enter your real country of residence to access all the features of the Xapo digital Bitcoin wallet.
    Next, you must specify the day, month and year of birth.
    The last step is to confirm your registration with an email sent to your email address.

This completes the account creation process. Further, the service offers to establish additional account protection by linking your phone number to a digital wallet. In the future, a two-level transfer protection will be used to confirm the transaction: using a PIN-code and a mobile phone number.

How is Xapo digital wallet different from the rest? System advantages:

    The system provides an online store of games for PCs and smartphones, for which the user can pay with Bitcoins.
    The service has a two-level security system, which will help to secure your have an account.
    The user can buy Bitcoins directly on the site using a debit or credit bank card.
    The sites functionality is simple and straightforward.
    But the main advantage of the service is the ability to order a debit card in Bitcoins. The owner of this card can use it to pay in places where payments in digital currency are supported.

Undoubtedly, the Xapo digital wallet is one of the best services on the cryptocurrency market today.

Bitcoin wallet BitWallet

 BitWallet bitcoin wallet is designed primarily for the English-speaking audience, since the system does not provide the function of translating online pages, although you can use an online translator from Google. Regardless, the BitWallet digital wallet has a wide variety of ways to buy and sell Bitcoins. Lets consider the advantages and disadvantages of the service. Advantages:

    After registration, the user receives a Bitcoin address that can be used to buy and sell digital currency.
    Simple enough site interface.
    A large list of ways to buy and sell Bitcoins, which is the undisputed advantage of the BitWallet digital wallet.

Consider the disadvantages of the service, which, unfortunately, also exist:

    A rather low level of account protection. The system does not provide for confirmation of the transaction using an SMS message or email address.
    There is no store with items that can be bought with digital coins.
    Limited service capabilities. The functionality of the system is mainly aimed at buying / selling Bitcoins, there are no other useful functions.

How useful the service can be for an ordinary user is up to everyone. The obvious advantage of the BitWallet wallet is a large list of ways to withdraw Bitcoins, among which, by the way, there is WebMoney. If you need additional functions in the form of a cryptocurrency store, or a high level of transaction protection, then you should use another service.

Bitcoin wallet BreadWallet - manage your cryptocurrency online



 Bitcoin is becoming more popular every day, its hard to deny. Along with this, there are many applications, software products and online services that work with digital currency. Cryptocurrency wallets occupy an important place among the offers on the market, since without them it is difficult to imagine the functioning of the entire system.

Bitcoin wallet BreadWallet is an online application that allows owners of different gadgets and computers to manage digital money anywhere there is a mobile connection or Wi-Fi coverage.

This application was first released on the iOS platform, since in 2014 Apples operating system was very popular, but a year later the developers presented a version for Android. According to representatives of the company that released BreadWallet, the initial decision in favor of iOS was dictated primarily by the security of the platform, but now everything has changed, and the Android OS has reached a sufficient level of protection to use the BreadWallet mobile wallet.

Registration in the system:

    First, you need to download the application from the AppStore, if your mobile device has the iOS operating system, or from the Google Market if you are using the Android platform. The applications are distributed free of charge.
    After downloading and installing the application, the system will require a minimum of information: login and password.
    It is noteworthy that the system uses the mobile phone number automatically as a confirmation of the binding of the wallet to the user.

Next, we will consider the features and benefits of the BreadWallet mobile cryptocurrency wallet:

    The system uses the function of clearing private keys, which has a positive effect on the confidentiality of transactions.
    Owners of smartphones with the installed application have the ability to convert Bitcoins into dollars or euros within the system.
    The display of digital currency in mBTC and Bits is supported for more convenient use of the wallet.
    The system is open source.
    Also, the developers focus on the complete confidentiality of transactions, but in some countries, when buying a phone number, it is tied to a person, so it is difficult to talk about complete confidentiality.

Based on the information presented, we can conclude that BreadWallet is a reliable, simple and convenient mobile digital wallet.

CoinBase Bitcoin Wallet

 Due to the fact that the number of services offering cryptocurrency wallets for working with digital money is constantly growing, many companies are spending large sums to develop additional features. Today it is possible to use a Bitcoin wallet for a mobile phone, online services, or software wallets that need to be installed on a computer.

But almost all of them have a standard set of functions and capabilities for working with Bitcoins. It is sometimes difficult for newcomers to the cryptocurrency ecosystem to decide in choosing a good digital wallet, because they create accounts on the most famous services, bypassing the really worthwhile offers.

The vast majority of newbies, being confident in the correct choice, register on blockchain.info, assuming that this service is the best. And to be completely frank, blockchain.info is really a stable, reliable and simple site in functionality, but there are services with much wider possibilities.

CoinBases digital wallet is strikingly different from the above service, and heres why:

    Over 4.5 million active users.
    High level of protection provided by SMS-confirmation of transfers.
    In addition to Bitcoin, the service can also work with Ethereum (Ethereum).
    Balanced account management system.
    Possibility to connect the digital currency payment function for an online store. It is noteworthy that the first million dollars in payment for goods are not subject to commission. This is a great deal for online retailer owners.
    The owner of a CoinBase wallet can earn extra money using the referral program. If the invited friend makes a deal for $ 100, for example, then the referrer receives $ 10 according to the rules of the referral program.
    Users can manage their cryptocurrency wallet through text SMS messages. This is a unique feature, no other service can offer anything like it.
    Fast and qualified support service.
    Buying and selling Bitcoins and Ether (Ether) at favorable rates.
    There is also an impressive list of ways to withdraw cryptocurrency from a digital wallet.
    The system has a version of Bitcoin wallet for mobile, which helps to expand the audience of the system.

We will not consider registration in the system, since it is standard and does not require additional knowledge. The only thing you need to know is that for full-fledged work you will need to link your digital wallet to your mobile phone number, which, in turn, will qualitatively increase the security of your account and transactions.

But the function of managing your digital wallet through text messaging is worth a closer look. As already mentioned, no one else can offer something like this, this is the authoring development of the CoinBase service. By the way, the feature works for both the online version of the digital wallet and the Bitcoin wallet for mobile devices.

The system is very simple. After linking the phone number to the account, you need to activate the account management service via SMS by sending an empty message to 1 (650) 316-5555, after which the user is provided with a list of text SMS commands responsible for certain actions within the system. Lets consider a few of them in order to understand the algorithm for the functioning of this service:

    By sending a text message "b or bal" to the above number, the user will be able to find out the account balance on the digital wallet.
    If you want to know about the last three transactions, then send a message with the text "t or txns".
    Need to find your Bitcoin wallet address on CoinBase? No problem, send the SMS code "a or addr" to the indicated number and in response you will receive a message with a Bitcoin address.
    In retail outlets that accept digital currency for payment, you can use your personal QR code, which can be received on your phone by sending a single letter “q” to the service number. Available for smartphones only.
    Need to send Bitcoins to someone? The command "s" is responsible for this. Or maybe you want to buy Bitcoins using a bank card previously linked to your account? Send the command "b" to the service number, in the response message you will receive instructions for carrying out the operation of buying Bitcoins.

As you can see, the owners of the CoinBase wallet have very wide opportunities.

MyCelium digital wallet

 The MyCelium digital wallet is another multi-device cryptocurrency wallet that has received widespread support among the Bitcoin ecosystem participants. The mobile application is supported by two well-known operating systems: iOS and Android. Accordingly, the application can be found and downloaded for free in the AppStore and Google Market.

Feedback from owners of gadgets using this software product is, in most cases, positive, since the application is simple, convenient and has several levels of protection. MyCelium wallet is currently the undisputed leader among digital wallets that work across devices.

The process of downloading and installing the application should not cause any difficulties, therefore we will not dwell on this, consider the advantages of the wallet, which are so highly valued by users:

    The functionality is simple and straightforward, even a beginner will be able to understand the main functions and capabilities of the application in half an hour.
    Several levels of protection are provided. It is noteworthy that the owner of a mobile wallet can decide for himself what level of security he needs.
    In MyCelium has thought out a mechanism for displaying Bitcoins in the equivalent of 164 currencies.
    There is support for the function of confirming a transaction through another mobile number.
    The owners of this wallet can search for conversion offers created by other users within the system.

Naturally, there are several disadvantages:

    The MyCelium wallet is only available for mobile platforms, which is a clear disadvantage for some.
    There is no Russian version.
    With the default settings, the security level is low, but this can be changed by activating additional protection methods.

Matbi wallet

 The Matbi wallet is an inherently unique Bitcoin wallet that has a wide range of features. To use this service, you will need to download a special browser extension that will open access to the system. It is noteworthy that this wallet also has a mobile version similar to an online service.

Lets consider the registration process step by step, since it is a little specific:

    Go to the matbea.com website and click on the "Create wallet" button.
    After installation, the system generates a mnemonic phrase, without which the user will not be able to restore access to his personal account in case of reinstalling the operating system. Save the mnemonic phrase.
    Next, Matbis wallet requires you to enter an email address, and immediately confirm it.
    The next step is to set up a PIN code to quickly log into your account.

This completes the registration. The initial login will require a PIN and mnemonic phrase. The service performs the main functions: Bitcoin transactions, conversions using additional services and payment for goods and services at retail outlets that support settlements in digital currency.

Next, lets look at the features of the Matbi Bitcoin wallet:

    Two-factor transaction authentication.
    Multi-signature for every transaction.
    Deterministic wallet is a unique system where a new Bitcoin address is generated for each transaction associated with the main digital wallet.
    Complete confidentiality of all transactions.

The presented list of Bitcoin wallets will help beginners decide on the right digital storage for their personal preferences and specific requirements. The user decides which of the resources listed above to give preference.

Главная / FAQ / Надежные Биткоин-кошельки (онлайн) — часть IV

Надежные Биткоин-кошельки (онлайн) — часть IV

Дата публикации: 2017-05-25

Цифровая валюта Биткоин запустила необратимые изменения в традиционной, и во многом устаревшей финансовой системе, демонстрируя явное превосходство, основанное на функциональных возможностях инновационной платформы блокчейн. Последний год показал, насколько привлекательна идея независимой системы оборота финансов, что, в случае с Биткоином, называется децентрализацией, когда каждый участник сети имеет равные права и возможности. Криптовалюты, под предводительством Биткоина, по праву претендуют на почетное звание бастиона финансовой свободы.

Количество участников экосистемы Биткоин растет, как и число программных предложений для использования цифровой валюты. Особым вниманием пользуются Биткоин-кошельки, которых сейчас развелось достаточно много. Между тем, без наличия этих виртуальных портмоне, невозможно хранить криптовалютные сбережения и использовать их в разных целях. В этой статье рассмотрим несколько цифровых кошельков, учитывая их особенности, преимущества и отличия.

Следует отметить, что криптовалютные портмоне разделяют на несколько категорий. Исходным пунктом их классификации является место расположения самых кошельков и хранящихся на них средств. В статье пойдет речь о хранилищах, расположенных на посторонних серверах и использовать которые в режиме онлайн можно как с применением персонального компьютера, так и любого современного гаджета с выходом в Интернет.

Биткоин-кошелек Блокчейн

 Одним из самых популярных предложений сегодня является Биткоин-кошелек Блокчейн, который можно открыть по адресу blockchain.info. Каждый второй новичок, решивший более детально изучить возможности и преимущества системы Биткоин, открывает кошелек именно на blockchain.info, и вот почему:

  • Он популярный, так как количество клиентов сервиса уже больше десяти миллионов, а это, согласитесь, весьма достойный показатель.
  • Простой и понятный функционал системы. Пользователям не нужно знать основы программирования, чтобы работать с криптовалютным бумажником, в отличие от начальных версий Биткоин-кошельков, где все действия проводились с помощью программных кодов и скриптов.
  • Биткоин-кошелек Блокчейн надежно защищен, что подтверждается отсутствием хакерских атак на кошельки клиентов. Кибермошенники могут ограбить цифровой бумажник только в том случае, если владелец кошелька сам предоставит информацию для входа в хранилище.
  • Система работает быстро и слаженно. Если возникают какие-то проблемы в ходе использования цифрового бумажника, то компетентная служба поддержки решит проблему в кратчайшие сроки.

Рассмотрим процесс регистрации нового пользователя, учитывая важные моменты:

  1. На сайте в разделе «регистрации» необходимо заполнить форму для создания учетной записи. Указываем ФИО (можно не свои, если хотите добиться полной анонимности), логин, пароль и электронный почтовый ящик.
  2. Система Биткоин-кошелька Блокчейн высылает письмо на электронный адрес, где указаны: код подтверждения создания учетной записи, идентификатор, состоящий из 32 символов, и адрес Биткоин-кошелька, который также является логином для входа в систему.
  3. Используя присланный в письме код подтверждения регистрации, завершаем процесс создания аккаунта, введя числовой пароль на сайте blockchain.info.

Как видно, завести цифровой кошелек, используя сервис blockchain.info, достаточно просто, как и пользоваться услугами системы.

Цифровой кошелек для Биткоинов Xapo

 Цифровой кошелек для Биткоинов Xapo – еще один сервис, предлагающий расширенные возможности работы с Биткоинами. Чтобы не ходить вокруг да около, рассмотрим пошаговую инструкцию для регистрации в системе:

  1. Первым делом заходим на xapo.com и нажимаем кнопку «Grate an Account».
  2. На следующей странице вам предложат ввести действующий электронный адрес, четырехзначный PIN-код, который будет использоваться для подтверждения транзакций, пароль любой сложности (чем сложнее, тем лучше), подтвердить, что вы настоящий человек посредством ввода капчи, согласится с правилами системы и подтвердить регистрацию.
  3. Дальше система просит ввести вашу фамилию.
  4. На следующей странице требуется имя.
  5. Чтобы получить доступ ко всем возможностям цифрового кошелька для Биткоинов Xapo, укажите настоящую страну проживания.
  6. Дальше необходимо указать день, месяц и год рождения.
  7. Последний шаг – подтвердить регистрацию с помощью письма, отправленного на ваш электронный адрес.

На этом процесс создания учетной записи завершен. Дальше сервис предлагает установить дополнительную защиту аккаунта, привязав ваш номер телефона к цифровому кошельку. В дальнейшем, для подтверждения транзакции будет использоваться двухуровневая защита перевода: с помощью PIN-кода и номера мобильного телефона.

Чем же цифровой кошелек для Биткоинов Xapo отличается от остальных? Преимущества системы:

  • В системе предусмотрен онлайн-магазин игр для ПК и смартфонов, за которые пользователь может рассчитаться Биткоинами.
  • Сервис имеет двухуровневую систему защиты, что поможет максимально обезопасить вашу учетную запись.
  • Пользователь может купить Биткоины прямо на сайте, используя дебетовую или кредитную банковскую карту.
  • Функционал сайта простой и понятный.
  • Но главное преимущество сервиса – возможность заказать дебетовую карту в Биткоинах. Владелец этой карты может расплачиваться ею в местах, где поддерживаются расчеты в цифровой валюте.

Несомненно, цифровой кошелек Xapo сегодня является одним из лучших сервисов на рынке криптовалютных предложений.

Биткоин-кошелек BitWallet

 Биткоин-кошелек BitWallet рассчитан, прежде всего, на англоязычную аудиторию, поскольку в системе не предусмотрена функция перевода онлайн-страниц, хотя можно воспользоваться онлайн-переводчиком от Google. Несмотря на это, цифровой кошелек BitWallet имеет широкий список способов покупки и продажи Биткоинов. Рассмотрим достоинства и недостатки сервиса. Достоинства:

  • После регистрации пользователь получает Биткоин-адрес, который можно использовать для покупки и продажи цифровой валюты.
  • Достаточно простой интерфейс сайта.
  • Большой список способов покупки и продажи Биткоинов, что является бесспорным преимуществом цифрового кошелька BitWallet.

Рассмотрим недостатки сервиса, которые, к сожалению, также имеются:

  • Достаточно низкий уровень защиты учетной записи. Системой не предусмотрено подтверждение транзакции с помощью СМС-сообщения или электронного адреса.
  • Нет магазина с товарами, которые можно купить за цифровые монеты.
  • Ограниченные возможности сервиса. Функциональность системы нацелена в основном на куплю/продажу Биткоинов, других полезных функций нет.

Насколько полезным может быть сервис для рядового пользователя, решать каждому. Очевидное преимущество кошелька BitWallet – большой список способ вывода Биткоинов, среди которых, кстати, есть и WebMoney. Если же вам нужны дополнительные функции в виде криптовалютного магазина, или высокий уровень защиты транзакций, то стоит воспользоваться другим сервисом.

Биткоин-кошелек BreadWallet — управляйте криптовалютой в режиме онлайн

 С каждым днем Биткоин становится все популярнее, это сложно отрицать. Вместе с этим появляется множество приложений, программных продуктов и онлайн-сервисов, работающих с цифровой валютой. Криптовалютные кошельки занимают важное место среди предложений на рынке, поскольку без них сложно себе представить функционирование всей системы.

Биткоин-кошелек BreadWallet представляет собой приложение, работающее в режиме-онлайн, с помощью которого, владельцы разных гаджетов и компьютеров, могут управлять цифровыми деньгами в любом месте, где есть мобильная связь или Wi-Fi покрытие.

Данное приложение сначала было выпущено на платформе iOS, поскольку в 2014 году операционная система от Apple имела большую популярность, но спустя год разработчики представили версию и для Android. По заявлению представителей компании выпустившей BreadWallet, первоначальное решение в пользу iOS было продиктовано в первую очередь безопасностью платформы, но сейчас все изменилось, и ОС Android достигла достаточного уровня защиты, чтобы использовать мобильный кошелек BreadWallet.

Регистрация в системе:

  1. Для начала необходимо скачать приложение в AppStore, если на вашем мобильном устройстве установлена операционная система iOS, или в Google Market, если вы используете платформу Android. Приложения распространяются на бесплатной основе.
  2. После скачивания и установки приложения, система потребует минимум информации: логин и пароль.
  3. Примечательно, что система использует номер мобильного телефона автоматически, как подтверждение привязки кошелька к пользователю.

Далее рассмотрим особенности и преимущества мобильного криптовалютного-кошелька BreadWallet:

  • Система использует функцию очистки приватных ключей, что положительно влияет на анонимность проводимых транзакций.
  • Владельцы смартфонов с установленным приложением имеют возможность конвертировать Биткоины в доллары или евро в пределах системы.
  • Поддерживается отображение цифровой валюты в mBTC и Bits для более удобного использования кошелька.
  • Система имеет открытый исходный код.
  • Также разработчики акцентируют внимание на полной анонимности проводимых транзакций, но в некоторых странах при покупке номера телефона он привязывается к человеку, потому сложно говорить о полной анонимности.

Исходя из представленной информации, можно сделать вывод, что BreadWallet является надежным, простым и удобным мобильным цифровым кошельком.

Биткоин-кошелек CoinBase

 Из-за того, что количество сервисов, предлагающих криптовалютные кошельки для работы с цифровыми деньгами, постоянно растет, многие компании тратят большие суммы на разработку дополнительных возможностей. Сегодня можно использовать Биткоин-кошелек для мобильного телефона, онлайн-сервисы, или программные бумажники, которые необходимо устанавливать на компьютер.

Но практически все они имеют стандартный набор функций и возможностей для работы с Биткоинами. Новичкам криптовалютной экосистемы подчас сложно определиться в выборе хорошего цифрового бумажника, потому они создают учетные записи на самых известных сервисах, минуя действительно стоящие предложения.

Абсолютное большинство новичков, будучи уверенными в правильности выбора, регистрируется на blockchain.info, предполагая, что этот сервис лучший. И если быть до конца откровенным, то blockchain.info действительно стабильный, надежный и простой в функциональности сайт, но существуют сервисы, с куда более широкими возможностями.

Цифровой кошелек CoinBase разительно отличается от вышеуказанного сервиса, и вот почему:

  • Более 4,5 миллиона активных пользователей.
  • Высокий уровень защиты, обеспечиваемый СМС-подтверждением проведения переводов.
  • Кроме Биткоина, на сервисе можно также работать с Ethereum (Эфириум).
  • Сбалансированная система управления счетами.
  • Возможность подключить функцию оплаты цифровыми валютами для онлайн-магазина. Примечательно, что первый миллион долларов в виде оплаты за товары не облагается комиссией. Это отличное предложение для владельцев онлайн-ритейлеров.
  • Владелец кошелька CoinBase может дополнительно зарабатывать, используя реферальную программу. Если приглашенный друг проводит сделку на 100 долларов, к примеру, то реферер получает 10 долларов согласно правилам реферальной программы.
  • Пользователи могут управлять криптовалютным кошельком посредством текстовых СМС-сообщений. Это уникальная функция, ни один сервис не может предложить ничего подобного.
  • Быстрая и квалифицированная служба поддержки.
  • Покупка и продажа Биткоинов и Эфира (Ether) по выгодным курсам.
  • Также имеется внушительный список способов вывода криптовалюты с цифрового кошелька.
  • Система имеет версию Биткоин-кошелька для мобильного, что способствует расширению аудитории системы.

Регистрацию в системе рассматривать не будем, поскольку она стандартная и не требует наличия дополнительных знаний. Единственное, что нужно знать, – для полноценной работы вам понадобится привязать цифровой кошелек к номеру мобильного телефона, что, в свою очередь, качественно увеличит безопасность учетной записи и проводимых транзакций.

А вот функцию управления цифровым бумажником посредством текстовых сообщений стоит рассмотреть более внимательно. Как уже говорилось, никто другой не может предложить что-то подобное, это авторская разработка сервиса CoinBase. Кстати говоря, функция работает как для онлайн-версии цифрового бумажника, так и для Биткоин-кошелька для мобильных устройств.

Система работает очень просто. После привязки номера телефона к аккаунту, необходимо активировать услугу управления счетом через СМС, отправив пустое сообщение на номер 1 (650) 316—5555, после чего пользователю предоставляется список текстовых СМС-команд, отвечающих за определенные действия внутри системы. Рассмотрим несколько из них, чтобы понять алгоритм функционирования данного сервиса:

  • Отправив текстовое сообщение «b or bal» на вышеуказанный номер, пользователь сможет узнать баланс счета на цифровом кошельке.
  • Если хотите узнать о последних трех транзакциях, то отправьте сообщение с текстом «t or txns».
  • Необходимо узнать Биткоин-адрес кошелька в системе CoinBase? Нет проблем, отправьте СМС-код «a or addr» на указанный номер и в ответ вы получите сообщение с Биткоин-адресом.
  • В торговых точках, принимающих цифровую валюту для оплаты, можно воспользоваться личным QR-кодом, которым можно получить на телефон, отправив единственную букву «q» на сервисный номер. Доступно только для смартфонов.
  • Нужно отправить кому-то Биткоины? За это отвечает команда «s». А, может, вы хотите купить Биткоины, используя ранее привязанную к аккаунту банковскую карту? Отправляйте команду «b» на сервисный номер, в ответном сообщении придет инструкция для проведения операции покупки Биткоинов.

Как видно, владельцы кошелька CoinBase имеют очень широкие возможности.

Цифровой кошелек MyCelium

 Цифровой кошелек MyCelium – еще один криптовалютный бумажник для разных устройств, получивший широкую поддержку среди участников экосистемы Биткоин. Мобильное приложение поддерживается двумя известными операционными системами: iOS и Android. Соответственно, приложение можно найти и бесплатно скачать в AppStore и Google Market.

Отзывы владельцев гаджетов, использующих данный программный продукт, в большинстве случаев, положительные, поскольку приложение простое, удобное и имеет несколько уровней защиты. Кошелек MyCelium на данный момент является бесспорным лидером среди цифровых бумажников, работающих на разных устройствах.

Процесс скачивания и установки приложения не должен вызвать каких-то трудностей, потому не будем на этом останавливаться, рассмотрим преимущества кошелька, которые так высоко ценятся пользователями:

  • Функционал простой и понятный, даже новичок за полчаса сможет разобраться в основных функциях и возможностях приложения.
  • Предусмотрено несколько уровней защиты. Примечательно, что владелец мобильного кошелька может сам определять, какой уровень безопасности ему нужен.
  • В кошельке MyCelium продуман механизм отображения Биткоинов в эквивалентах 164 валют.
  • Имеется поддержка функции подтверждения транзакции через другой мобильный номер.
  • Владельцы данного кошелька могут искать предложения по конвертации, созданные другими пользователями, в рамках системы.

Естественно, имеется и несколько недостатков:

  • Кошелек MyCelium доступен только для мобильных платформ, что для некоторых является явным недостатком.
  • Отсутствует русскоязычная версия.
  • При стандартных настройках уровень безопасности невысокий, но это можно изменить, активировав дополнительные методы защиты.

Кошелек Матби

 Кошелек Матби – уникальный по своей сути Биткоин-кошелек, имеющий широкий набор возможностей. Для использования данного сервиса потребуется скачать специальное расширение для браузера, которое откроет доступ к системе. Примечательно, что данный кошелек также имеет мобильную версию, аналогичную онлайн-сервису.

Рассмотрим процесс регистрации пошагово, поскольку он немного специфический:

  1. Входим на сайт matbea.com и нажимаем на кнопку «Создать кошелек».
  2. После установки система генерирует мнемоническую фразу, без которой пользователь не сможет восстановить доступ к личному кабинету в случае переустановки операционной системы. Сохраните мнемоническую фразу.
  3. Далее, кошелек Матби требует ввести адрес электронной почты, и сразу же подтвердить ее.
  4. Следующий шаг – установка PIN-кода для быстрого входа в аккаунт.

На этом регистрация закончена. Первичный вход в систему потребует указания PIN-кода и мнемонической фразы. Сервис выполняет основные функции: транзакции Биткоинов, конвертации с помощью дополнительных сервисов и оплата товаров и услуг в торговых точках, поддерживающих расчеты в цифровой валюте.

Далее, рассмотрим особенности Биткоин-кошелька Матби:

  • Двухфакторная проверка подлинности транзакции.
  • Мультиподпись для каждой транзакции.
  • Детерминированный кошелек – уникальная система, когда для каждой транзакции генерируется новый Биткоин-адрес, связанный с основным цифровым кошельком.
  • Полная анонимность всех транзакций.

Представленный список Биткоин-кошельков поможет новичкам определиться в выборе правильного цифрового хранилища, подходящего под личные предпочтения и конкретные требования. Какому из перечисленных выше ресурсов отдать предпочтение, решает сам пользователь.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка