Акция на 180 Бонуса В розыгрыше: 180 Бонуса. До окончания акции:
Secure Bitcoin Wallets (Mobile) - Part IIl

The financial phenomenon called Bitcoin, marked the beginning of the formation of a new kind of monetary relationship online. It is known that cryptocurrencies in general are virtual means of payment that have no material embodiment. For their storage, the same virtual storages were developed, some analogy of the wallets familiar to all, with which you can store cryptocapital and dispose of it at your own will. The evolution of cryptocurrency wallets took place along with the development of alternative monetary units and several varieties of them were developed about one category, in particular, about mobile wallets and will be discussed in this article.

The first bitcoin wallets allowed storing savings only on computers, which required users to download a huge amount of data. The developers did not stop there by introducing Bitcoin wallets for a mobile device. As a rule, the main part of the database in such a wallet is stored on the server.

The development of a purse designed to work on mobile phones or various other modern gadgets was the development and spread of the Internet. Modern smartphones have become a massive attribute of the everyday life of modern inhabitants, and mobile traffic is already very cheap. Thanks to this and the improvement in the functionality of gadgets, it became possible to use them on the web without any restrictions, including for making money transfers.

A mobile wallet is not a place to store your savings

 Unlike stationary counterparts, mobile applications are very practical to use and have a significantly low information capacity. They occupy only a small amount of the total memory of the device. Although, on the other hand, this is also the main disadvantage of this type of wallets.

But dont think of the "light client" as the ideal way to store your savings. All members of the Bitcoin community are constantly reminded of this. A mobile service is a great way to store small amounts of money that are used for everyday payment - like a regular wallet. The main part of Bitcoin savings should not be located on third-party servers, but in a safe and secure place, which include cold storage methods and desktop wallets.

Functionality

 First of all, the Bitcoin wallet of a mobile device is distinguished by the convenience of paying for services and goods with digital currency. The wallet is powered by QR code scanning technology as well as NFS, which is known as high frequency contactless communication. Essentially, NFS is an advanced Bluetooth technology with high speed connections. Any device equipped with simple software turns into an ordinary wallet. Setting a strong password will exclude the possibility of stealing Bitcoins even if it is lost.

To pay using a mobile Bitcoin wallet, you do not need to enter the entire set of numbers and letters that make up the cryptocurrency address. After scanning the QR code with a tablet or phone camera, payment is confirmed. Currently, this method is used all over the world, and the process itself takes no more time than paying with a traditional bank card.

Modern wallets for cryptocurrency are constantly being improved and offer many additional options in the form of an address book, calculator, exchange service and others.

The difficulty for most users is that they are offered different types of digital wallets and choosing the right one is very difficult. In order to simplify this task, you need to navigate the main types of wallets that are relevant today.

Blockchain: The Most Popular Digital Wallet Service

 Blockchain is the most common resource in terms of the number of users. The company has been operating since 2011. The headquarters are located in London. Blockchain calls its Internet wallets the most secure and functional in the world.

According to the information presented on the official website, the total number of users exceeds 8 million. The service covers the whole world and offers several types of wallets for the user to choose. The owner of the Blockchain mobile Bitcoin wallet gets full control over the keys (as opposed to the online version). The program interface is absolutely clear. Also, the service is fully Russified.

For professionals, Blockchain is primarily known as a Bitcoin explorer. The system does not offer customers "cold storage" of cryptocurrency. But in other matters, the full range of specialized services is quite voluminous.

Installation of a mobile wallet takes place within one minute, after which the user can immediately start financial transactions. At the same time, a very important difference of the service is that it is impossible to replenish the Blockchain Bitcoin wallet directly through the purchase of cryptocurrency. Blockchain encourages its customers to buy Bitcoins elsewhere and then transfer funds to the wallet. Thus, the system excludes there was interference in its activities by government regulators, which cannot be said about some Blockchain competitors. It is worth emphasizing that a huge number of Blockchain service clients are represented by residents of South America, in which people are disappointed in the current financial systems.

The appearance of the mobile wallet is very simple and resembles the design of the companys website. The sending speed is standard.

The security system includes two-factor protection. To store the keys of the Blockchain Bitcoin wallet, it is proposed to create an encrypted version directly in the memory of the gadget. The keys can also be sent by email and copied to an external drive.

Storage from Xapo

 The Xapo wallet from the international company of the same name, whose headquarters is located in Switzerland, is positioned as a reliable savings for Bitcoins. The company is included in the list of young but promising startups. Along with services for mobile users, Xapo offers cold storage of cryptocurrencies.

A special feature of the service is the issuance of debit cards in cryptocurrency that can be used in terminal networks around the world. The card can be issued directly when registering a mobile wallet. Also, new users get 5000 Satoshi as a bonus for the Xapo wallet for Bitcoins. The main advantages of the wallet:

    The convenience of use.
    No commission when withdrawing funds.
    No need to collect the minimum amount to withdraw funds from taps (even 1 satoshi is withdrawn).
    Referral program.
    The service is Russified.

To buy Bitcoins, as well as to withdraw them, the system requires mandatory verification. Directly in the account management menu, the user can transfer funds to the safe deposit box. Thus, the owners of the Xapo company decided to secure the Bitcoin wallet for each user in the event of hacker attacks. In this case, the service is provided on a paid basis. In general, the security system provides for two-factor authentication, which should provide full protection of funds.

The service has access to the keys of each client, and this is a significant disadvantage of Xapo. Also, the company is not distinguished by the efficiency of the technical support service. For other issues, the service offers convenient, profitable and safe solutions.
Bitcoin Wallet - a wallet with many functions

 Bitcoin Wallet is the first wallet designed for mobile phones. Registration is not required to use the service. The wallet is completely decentralized and is intended primarily for users who do not understand high technologies.

The design of the wallet is clear at first glance even to an inexperienced user. Color customization of the interface is provided. In addition, BitWallet allows you to create means of access to other wallets on the device that can be used on various operating systems. Nevertheless, BitWallet is designed specifically for Android and may well claim to be one of the best wallets for instant payments, given its huge functionality.

Characteristic differences

    Peer-to-peer technology operation.
    Multi-currency support.
    Display of funds in Bitcoins and Satoshi.
    User notification of receipt of funds.
    The ability to store the addresses that are used most often.
    The presence of a widget informing about the balance of funds on the balance.

In addition to the standard payment method by sending addresses, BitWallet wallet allows you to use QR codes and NFC technology. In the absence of a network, payment and acceptance of funds can be carried out via Bluetooth.

BitWallet has many advantages, among which security is an important one. It is not for nothing that the source code of this wallet is used as the basis for wallets of other popular services, for example, Blockchain. Also, this type of wallet is recommended for use at bitcoin.org. At the same time, multicurrency support, the ability to view private keys and other options do not reflect in the best way on the clients speed. The numerous options that the BitWallet wallet is literally stuffed with reduce the speed of work. Therefore, ordinary users should pay attention to other wallets.

Best Bitcoin wallet: BreadWallet for iOS users

 There are very few offerings in the digital wallet market for iOS devices. Over the past two years, BreadWallet has held the lead. In 2016, the company introduced a new development - a digital wallet for Android, which, according to the developers, is the most popular in the world.

If we talk about software for iOS, then the company offers a convenient application that allows you to quickly deal with sending and receiving Bitcoins.

To receive crypto coins, the Breadwallet wallet is presented as an independent application that does not need to be connected to third-party resources. It means that each user gets full control over their funds and does not depend on third parties. The wallet takes up a minimum of space and at the same time is characterized by high speed, which is achieved due to synchronization using SPV technology.

Wallet data protection is poor. For information security, data backup is not provided, since addresses are found using one mnemonic phrase. Thus, in case of loss or theft of the device, it will not be difficult to restore the Breadwallet wallet.

The multi-signature, which has been used for the security of transactions since 2014, is not provided in the wallet for iOS devices. Also, there is no two-factor verification, authentication, which causes confusion for many members of the Bitcoin community who are worried about the security of their funds.

Despite its security flaws, BreadWallet currently has no worthy competition in its segment. But given the trends in the development of the digital cash market, as well as the urgent problems of their security, most likely, the BreadWallet wallet will be modified in the near future.

Coinbase digital wallet: high security and minimum privacy

 Coinbase is owned by an American company headquartered in San Francisco. In terms of the total number of users, the company is the main competitor to Blockchain. As of July 2016, more than 4 million people use Coinbase wallets.

The system provides the ability to buy cryptocurrency through bank cards and withdraw it in the same way. However, many clients are outraged by the lack of privacy in their transactions. So, to withdraw funds, the user must upload a scan or photo of his passport, as well as a number of additional data.

The company fully owns the keys of customers, which also carries certain risks and is a disadvantage. The system does not provide a backup copy of data. User identification is two-factor. If the client wishes, the Coinbase wallet can be integrated with the Google service. An additional element of transaction security is the Multisig option. Several different keys must be used for each transfer.

Registration is in a standard format. You dont need to leave your Coinbase wallet to exchange Bitcoins for any other currency. Each user is automatically provided with an electronic wallet in euros. A separate service of the company is the Instant exchange office, which allows wallet owners to perform conversion operations with Bitcoin at the most favorable rate.

The system also offers a referral program, according to the terms of which, for each attracted user with a turnover of $ 100, the owner of the Coinbase wallet is charged 10% of the bonus amount. For the convenience of paying for services and goods, it is recommended to use the special Fold Mobile client.

Mycelium: a functional wallet for specific tasks

 Despite the fact that the Austrian company Mycelium has been operating in the decentralized messaging market since 2008 and is directly related to the existence of Bitcoin, its mobile wallet came out somewhat later than other peers.

In 2016, the company updated the previous version, presenting the world with a new technological solution for doing business, as well as using it for the most common purposes - making purchases. The new Mycelium wallet stands out for its simplicity. All buttons are presented to the user on one screen, which does not need to be left when performing various operations.

The mobile wallet is designed to fulfill strictly defined tasks, downloads quickly, is easy to install, has several degrees of protection and is practically devoid of additional services.

For wallet owners, there is a "cold storage" function. You can also back up your invoices at any time. Security is provided by a mnemonic phrase of a large number of words, which may be needed to recover funds in the event of theft or loss of the device. The disadvantage is that the Mycelium wallet was created exclusively for iOS and Android, and the most popular version is the version designed for Android.

In 2016, representatives of the Mycelium company announced that they will surprise users in the near future. Currently, among the advanced features of the wallet, one can note the ability to search for cryptocurrency sellers by rating. The service sorts the places of purchase of Bitcoins based on feedback from customers who have used their services.

An additional product of the developer is the Enthropy device, which connects to a phone or tablet via USB and allows generating "paper" keys.

Considering the Mycelium wallet among a wide range of offers, it is worth emphasizing its high level of security and convenient settings.

GreenAddress Wallet

 GreenAddress service is young enough. Feature of the wallet is two multi-signature, as well as two-factor protection, which the user can change in the settings. The program offers a very high level of security, at least among other mobile wallet companies.

Taking into account the novelty of the product, GreenAddress invites new customers to use the trial version of the program, which is provided free of charge.

When making transactions on the GreenAddress Bitcoin wallet, keys are not transferred to a third party. At the same time, they are not stored anywhere, they are created when a mnemonic phrase is entered and are not sent to the companys server. Each payment can be made with additional encryption, which, if necessary, is set by the owner of the wallet.

The GreenAddress application can be operated through a regular PC browser as well as all operating systems for mobile devices. In addition, it is possible to install programs for gadgets.

Separately, we should talk about ensuring the security of transactions and the safety of savings. In general, the system offers the highest level of data protection and outperforms competitors at this point. To transfer funds from the GreenAddress Bitcoin wallet, you must receive a mandatory confirmation from the service in the form of a signature. Since in the event of a system shutdown, the client completely loses the right to use their savings, GreenAddress has implemented nLockTime technology. According to the terms of nLockTime, after a certain time has elapsed, the owner of the wallet can use Bitcoins without signing the service. Therefore, even if the online resource stops working, the user can be calm about his savings.

To improve security, the system logs in in two modes. So, to view transactions, the "observer" mode is provided, and full access to the GreenAddress Bitcoin wallet requires a code scan.

All mobile wallets presented in the review meet the requirements of an ordinary Internet user. At the same time, they offer different functionalities and levels of data protection. But in our time, given the interest of fraudsters in cryptocurrency, first of all, you need to focus on security and it should be remembered that the protection of crypto savings also depends on the observance of basic security rules by the owners of virtual wallets.

У Вас крупные суммы на обмен и Вы желаете работать по индивидуальным условиям - напишите нам в телеграмм @baksmanVIP!
Проводим обмены любой сложности с максимальными оборотами!
x
Главная / FAQ / Надежные Биткоин-кошельки (мобильные) — часть IIl

Надежные Биткоин-кошельки (мобильные) — часть IIl

Дата публикации: 2017-05-25

Финансовый феномен под названием Биткоин, положил начало становлению денежных отношений нового вида в режиме онлайн. Известно, что криптовалюты в целом являются виртуальным расчетным средствами, не имеющими материального воплощения. Для их хранения и были разработаны такие же виртуальные хранилища, некоторая аналогия привычных всем портмоне, с помощью которых можно хранить криптокапитал и распоряжаться им по собственному желанию. Эволюция криптовалютных-кошельков происходила наряду с развитием альтернативных денежных единиц и было разработано их несколько разновидностей об одной категории, в частности, о мобильных портмоне и будет вестись речь в данной статье.

Первые Bitcoin-кошельки позволяли хранить сбережения только на компьютерах, что требовало от пользователей скачивания огромного количества данных. Разработчики не остановились на достигнутом, внедрив Биткоин-кошельки для мобильного устройства. Как правило, основная часть базы в таком бумажнике храниться на сервере.

Разработка портмоне, предназначенных для работы на мобильных телефонах или разных других современных гаджетах, было развитием и всеобщим распространением Интернета. Современные смартфоны стали массовым атрибутом быта современных обывателей, а мобильным трафик уже стоит очень дешево. Благодаря этому и усовершенствованию функционала гаджетов, стало возможным их использование в паутине без всяких ограничений, в том числе и для осуществления денежных переводов.

Мобильный бумажник  не место для хранения сбережений

 В отличие от стационарных аналогов, мобильные приложения весьма практичны в обращении и имеют значительно низкую информационную емкость. Они занимают лишь незначительный объем от общей памяти устройства. Хотя, с другой стороны, это является и основным недостатком кошельков подобного типа.

Но не стоит воспринимать «легкий клиент» в качестве идеального способа хранения сбережений. Об этом постоянно напоминают все члены Биткоин-сообщества. Мобильный сервис – это отличное средство для хранения небольших сумм, которые используются для повседневной оплаты – аналог обычного бумажника. Основная часть Биткоин-сбережении должна находиться ни на посторонних серверах, а в надежном и безопасном месте, к которым относятся способы «холодного хранения» и десктопные кошельки.

Функциональность

 В первую очередь Биткоин-кошелек мобильного устройства отличает удобство оплаты услуг и товаров цифровой валютой. Функционирование бумажника обеспечивает технология сканирования QR-кода, а также NFS, которая известна, как высокочастотная бесконтактная связь. По сути, NFS является усовершенствованной технологий Bluetooth с высокой скоростью соединения. Любой девайс, оснащенный несложным программным обеспечением превращается в обычный бумажник. Установка надежного пароля исключит возможность кражи Биткоинов даже в случае его потери.

Для оплаты с помощью мобильного Биткоин-кошелька не понадобится вводить весь набор цифр и букв, из которых состоит адрес криптовалюты. После сканирования QR-кода камерой планшета или телефона происходит подтверждение оплаты. В настоящее время таким способом пользуются во всем мире, и сам процесс занимает не больше времени, чем оплата традиционной банковской картой.

Современные бумажники для криптовалюты, постоянно совершенствуются и предлагают множество дополнительных опций в виде адресной книги калькулятора, обменного сервиса и других.

Сложность для большинства пользователей заключается в том, что им предлагают различные типы цифровых портмоне, и выбрать подходящий очень непросто. Для того чтобы упростить эту задачу, необходимо ориентироваться в основных видах кошельков, которые актуальны именно на сегодняшний день.

Blockchain: самый популярный сервис цифровых кошельков

 Blockchain является самым распространенным ресурсом по количеству пользователей. Компания работает с 2011 года. Штаб-квартира находится в Лондоне. Свои интернет-бумажники Blockchain называет самыми безопасными и функциональными в мире.

Общее количество пользователей по информации, представленной на официальном сайте, превышает 8 млн. Сервис охватывает весь мир и предлагает несколько типов бумажников на выбор пользователя. Владелец мобильного Биткоин-кошелька Блокчейн получает полный контроль над ключами (в отличие от онлайн-версии). Интерфейс программы абсолютно понятный. Также сервис полностью русифицирован.

Для профессионалов Блокчейн, в первую очередь, известен как обозреватель Биткоина. Система не предлагает клиентам «холодное хранение» криптовалюты. Зато в остальных вопросах полный комплекс специализированных услуг достаточно объемный.

Установка мобильного кошелька происходит в течение одной минуты, после чего пользователь может сразу приступать к финансовым операциям. В то же время, очень важным отличием сервиса является то, что пополнить Биткоин-кошелек Блокчейн напрямую через покупку криптовалюты невозможно. Blockchain стимулирует своих клиентов покупать Биткоины в других местах, а затем переводить средства на бумажник. Таким образом, система исключила вмешательство в свою деятельность государственных регуляторов, что нельзя сказать о некоторых конкурентах Blockchain. Стоит подчеркнуть, что огромное количество клиентов сервиса Блокчейн представлено жителями стран Южной Америки, в которых люди разочаровались в действующих финансовых системах.

Внешний вид мобильного портмоне очень прост и напоминает дизайн сайта компании. Скорость отправки средств стандартная.

Система безопасности включает двухфакторную защиту. Для хранения ключей Биткоин-кошелька Блокчейн предлагается создание зашифрованной версии непосредственно в памяти гаджета. Также ключи можно отправить на электронную почту и скопировать на внешний накопитель.

Хранилище от Харо

 В качестве надежного сбережения для Биткоинов позиционируется кошелек Харо от международной компании с одноименным названием, главный офис которой расположен в Швейцарии. Компания входит в список молодых, но перспективных стартапов. Вместе с услугами для пользователей мобильных устройств, Харо предлагает «холодное хранение» криптовалюты.

Особенностями сервиса является выпуск дебетовых карт в криптовалюте, которые можно использовать в терминальных сетях по всему миру. Карту можно оформить прямо при регистрации мобильного бумажника. Также новым пользователям в качестве бонуса на кошелек Харо для Биткоинов начисляется 5000 сатоши. Основные преимущества бумажника:

  • Удобство использования.
  • Отсутствие комиссии при выводе средств.
  • Отсутствие необходимости собирать минимальную сумму для вывода средств с кранов (выводится даже 1 сатоши).
  • Реферальная программа.
  • Сервис русифицирован.

Для покупки Биткоинов, а также их вывода, в системе требуется обязательная верификация. Непосредственно в меню управления аккаунтом пользователь может переводить средства в сейфовое хранилище. Таким образом, владельцы компании Харо решили обезопасить кошелек для Биткоинов каждого пользователя в случае хакерских атак. При этом услуга предоставляется на платной основе. В целом, система безопасности предусматривает двухфакторную аутентификацию, которая должна обеспечивать полноценную защиту средств.

Сервис имеет доступ к ключам каждого клиента, и это является весомым недостатком Харо. Также компания не отличается оперативностью службы технической поддержки. В отношении остальных вопросов сервис предлагает удобные, выгодные и безопасные решения.

Bitcoin Wallet – кошелек с множеством функций

 Bitcoin Wallet является первым бумажником, который был разработан для мобильных телефонов. Для использования сервиса не нужна регистрация. Кошелек полностью децентрализован и предназначен в первую очередь для пользователей, которые не разбираются в высоких технологиях.

Дизайн бумажника понятен с первого взгляда даже неопытному пользователю. Предусмотрена цветовая настройка интерфейса. Кроме того, BitWallet позволяет создавать на устройстве средства доступа к другим кошелькам, которые можно применять на различных операционных системах. Тем не менее, BitWallet разработан специально под Android и вполне может претендовать на звание одного из лучших бумажников для осуществления моментальной оплаты, учитывая его огромный функционал.

Характерные отличия

  • Функционирование по технологии одноранговых сетей.
  • Мультивалютная поддержка.
  • Отображение средств в Биткоинах и в сатоши.
  • Уведомление пользователя о поступлении средств.
  • Возможность хранения адресов, которые используются наиболее часто.
  • Наличие виджета, информирующего об остатке средств на балансе.

Кроме стандартного способа оплаты через отправку адресов, BitWallet-кошелек позволяет использовать QR-коды и технологию NFC. В случае отсутствия сети, оплата и прием средств может осуществляться через Bluetooth.

BitWallet обладает многими преимуществами, среди которых важное место занимает безопасность. Не зря исходный код этого бумажника положен в основу кошельков других популярных сервисов, например Blockchain. Также этот тип портмоне рекомендуется к использованию в bitcoin.org. Вместе с тем, мультивалютная поддержка, возможность просмотра закрытых ключей и другие опции, не лучшим образом отражаются на скорости работы клиента. Многочисленные опции, которыми буквально напичкан BitWallet-кошелек, снижают скорость работы. Поэтому рядовым пользователям стоит обратить внимание на другие бумажники.

Лучший бумажник для Биткоинов: BreadWallet для iOS-пользователей

 На рынке цифровых бумажников для устройств, работающих на ОС iOS, предложений очень мало. В течение двух последних лет первенство удерживает BreadWallet. В 2016 году компания представила новую разработку – цифровое портмоне для Android, которое, по словам разработчиков, является самым популярным в мире.

Если говорить о программном обеспечении для iOS, то компания предлагает удобное приложение, позволяющее быстро разобраться с отправкой и получением Биткоинов.

Для получения криптомонет, Breadwallet-кошелек представлен в виде независимого приложения, которое не нуждается в подключении к сторонним ресурсам. Это значит, что каждый пользователь получает полный контроль над своими средствами и не зависит от третьих лиц. Бумажник занимает минимум места и в то же время отличается высокой скоростью, которая достигается за счет синхронизации по технологии SPV.

Защита данных на бумажнике оставляет желать лучшего. Для безопасности информации не предусмотрено резервное копирование данных, поскольку, нахождение адресов осуществляется с помощью одной мнемонической фразы. Таким образом, в случае потери или кражи устройства, восстановить Breadwallet-кошелек не составит труда.

Мультиподпись, которая используется для безопасности транзакций еще с 2014 года, в бумажнике для iOS-устройств, не предусмотрена. Также отсутствует двухфакторная проверка аутентификация, что вызывает недоумение у многих членов Биткоин-сообщества, которые беспокоятся о безопасности своих средств.

Несмотря на недостатки безопасности, BreadWallet, в настоящее время не имеет достойных конкурентов в своем сегменте. Но учитывая тенденции развития рынка цифровой наличности, а также актуальных проблем их безопасности, скорее всего, кошелек BreadWallet в ближайшее время будет модифицирован.

Цифровой бумажник Coinbase: высокий уровень безопасности и минимум анонимности

 Сервис Coinbase принадлежит американской компании, главный офис которой находится в Сан-Франциско. По общему количеству пользователей компания является главным конкурентом Blockchain. По данным, на июль 2016 года, Coinbase-кошельки используют более 4 млн. человек.

В системе предусмотрена возможность покупать криптовалюту через банковские карты и таким же образом ее обналичивать. Вместе с тем, множество клиентов возмущены отсутствием анонимности при осуществлении транзакций. Так, для вывода средств пользователь должен загрузить скан или фото паспорта, а также ряд дополнительных данных.

Компания полностью владеет ключами клиентов, что также несет определенные риски и является недостатком. Создание резервной копии данных в системе не предусмотрена. Идентификация пользователя двухфакторная. При желании клиента Coinbase-кошелек можно интегрировать с сервисом Google. Дополнительным элементом защиты транзакций является опция Multisig. Для каждого перевода необходимо использовать несколько разных ключей.

Регистрация носит стандартный формат. Чтобы обменять Биткоины на любую другую валюту не нужно покидать портмоне Coinbase. Каждому пользователю в автоматическом режиме предоставляется электронный кошелек в евро. Отдельным сервисом компании является обменный пункт Instant, который позволяет выполнять владельцам кошельков конверсионные операции с Биткоином по наиболее выгодному курсу.

Система также предлагает реферальную программу, согласно с условиями которой, за каждого привлеченного пользователя с оборотом средств в 100 долларов, владельцу Coinbase-кошелька начисляется 10% премиальной суммы. Для удобства оплаты услуг и товаров рекомендуется использовать специальный клиент Fold Мobile.

Mycelium: функциональный кошелек для решения конкретных задач

 Несмотря на то, что австрийская компания Mycelium работает на рынке передачи децентрализованных сообщений с 2008 года и напрямую связана с существованием Биткоина, ее мобильный бумажник вышел несколько позже других аналогов.

В 2016 году компания обновила предыдущую версию, представив миру новое технологическое решение для ведения бизнеса, а также использования в наиболее распространенных целях – совершения покупок. Новый Mycelium-кошелек отличается своей простотой. Все кнопки представлены перед пользователем на одном экране, который при выполнении различных операций не нужно покидать.

Мобильный бумажник предназначен для выполнения строго установленных задач, быстро скачивается, легко устанавливается, имеет несколько степеней защиты и практически лишен дополнительных услуг.

Для владельцев бумажника предусмотрена функция «холодного хранения». Также в любое время можно создать резервную копию счетов. Безопасность обеспечивается мнемонической фразой из большого количества слов, которые могут понадобиться для восстановления средств в случае кражи или потери устройства. Недостатком можно считать то, что Mycelium-кошелек создан исключительно под iOS и Android, причем наиболее популярной версией является именно версия, предназначенная для Android.

В 2016 году представители компании Mycelium сообщили, что в ближайшем будущем удивят пользователей. В настоящее время, среди расширенных возможностей бумажника можно отметить возможность поиска продавцов криптовалюты по рейтингу. Сервис сортирует места покупки Биткоинов по отзывам клиентов, которые воспользовались их услугами.

Дополнительным продуктом разработчика является устройство Enthropy, которое подключается к телефону или планшету через USB и позволяет генерировать «бумажные» ключи.

Рассматривая Mycelium-кошелек среди широкого ассортимента предложений, стоит подчеркнуть его высокий уровень безопасности и удобные настройки.

Кошелек GreenAddress

 Сервис GreenAddress является достаточно молодым. Особенностью бумажника является две мультиподписи, а также двухфакторная защита, которую пользователь может менять в настройках. Программа предлагает очень высокий уровень безопасности, по крайней мере, среди других компаний, позиционирующих мобильные бумажники.

Учитывая новизну продукта, GreenAddress предлагает новым клиентам воспользоваться тестовой версией программы, которая предоставляется бесплатно.

При осуществлении транзакций на GreenAddress Bitcoin wallet, ключи не передаются третьей стороне. При этом, они не хранятся нигде, создаются при введении мнемонической фразы и не поступают на сервер компании. Каждый платеж может быть выполнен с дополнительным шифрованием, которое при необходимости устанавливает владелец кошелька.

Работа в приложении GreenAddress возможна через обычный браузер ПК, а также все операционные системы для мобильных устройств. Кроме того, есть возможность установить программы для гаджетов.

Отдельно следует поговорить об обеспечении безопасности транзакций и сохранности сбережений. В целом система предлагает наивысший уровень защиты данных и на голову превосходить в этом пункте конкурентов. Для перевода средств из GreenAddress Bitcoin wallet требуется получить обязательное подтверждение от сервиса в виде подписи. Поскольку в случае прекращения работы системы клиент полностью теряет право на использование своих сбережений, GreenAddress внедрила технологию nLockTime. Согласно с условиями nLockTime, после истечения определенного времени, владелец бумажника может использовать Биткоины без подписи сервиса. Поэтому даже в случае прекращения работы онлайн-ресурса, пользователь может быть спокойным за свои сбережения.

Для повышения безопасности, вход в систему осуществляется в двух режимах. Так, для просмотра транзакций предусмотрен режим «наблюдатель», а для полного доступа к GreenAddress Bitcoin wallet требуется сканирование кода.

Все мобильные кошельки, представленные в обзоре, соответствуют требованиям обычного пользователя Интернета. В то же время, они предлагают разные функциональные возможности и уровни защиты данных. Но в наше время, учитывая интерес мошенников к криптовалюте, в первую очередь, нужно ориентироваться именно на безопасность и следует помнить, что защита криптосбережений зависит и от соблюдения элементарных правил безопасности владельцами виртуальных портмоне.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка