Акция на 380 Бонуса В розыгрыше: 380 Бонуса. До окончания акции:
Cryptocurrency Tether

What is Tether cryptocurrency?
Tether omni

Tether is a cryptocurrency token issued by Tether Limited. The Tether (USDT) rate is tied to the US dollar and does not experience as much fluctuation as the rates of other cryptocurrencies. Tether was originally released on the Omni Layer platform, which is an add-on to the Bitcoin blockchain. Cryptocurrency Tether is one of the most interesting financial instruments in the cryptocurrency industry. The main global idea of Tether: bypassing restrictions on the part of the banking system in the process of interacting with cryptocurrency. Thus, Tether developers decided to fulfill all the requirements of financial regulators who do not perceive digital assets as traditional. And the main problem is the too high volatility of other cryptocurrencies. In order to take profits or simply go into a stable currency, we had to conduct exchanges for fiat. In order to eliminate this complexity, Tether was developed and pegged to the US dollar. Due to this, you can fix in the USDT token without fear of high volatility.

USDT is the fiat equivalent that interacts with cryptocurrency. Tether also took care of the euro lovers by issuing the EURT token.
Short story

Tether was created in October 2014 with the explicit goal of destroying the inherited financial system. This is achieved by providing customers with the opportunity to complete transactions with traditional currencies through the blockchain, without the volatility or complexity usually associated with digital currency.

Soon, rumors appeared in the cryptocurrency community that this company was associated with the Bitfinex crypto exchange, which was the first to integrate this token into its service. In the same year, Tether cryptocurrencies integrated the Poloniex American cryptocurrency exchange into its service. Soon, cryptocurrency appeared on all trading platforms.

The entire Tether network is built on three levels. The first is the bitcoin blockchain and the Tether transaction system, which is integrated into it using the Omni protocol. At the second level is the Omni protocol itself. This technology allows you to create and destroy cryptocurrency, track its movements, as well as conduct transactions. The third level is directly Tether Limited. He is responsible for accepting fiat currencies from users and issuing cryptocurrencies in their place, maintaining reserves, and also for public reports. Moreover, Tether Limited makes decisions and integrates cryptocurrency into various exchanges, wallets, other projects, etc.

Each issued USDT token goes through 5 stages of development. First, the crypto user deposits in fiat to the Tether bank account. Under this deposit, the service issues cryptocurrency in a ratio of 1: 1. That is, for every real dollar, the platform issues one USDT token

Further, the user receives cryptocurrency and uses it at his discretion: stores it in his wallet, exchanges it on exchanges, etc. When tether is withdrawn to fiat, the crypto service destroys the token and pays the client money. An important role in this entire process is played by the Proof of Reserves concept. Within its framework, Tether confirms to users that all cryptocurrency in circulation is provided with real money. For this, the crypto service publishes daily data on the bank account in which fiat money is stored. At the same time, the data on transactions in the blockchain is completely transparent and anyone can get acquainted with them.

Tether ERC-20

Following the widespread success of the Bitcoin based Omni Layer Bitcoin-based USDTether, Tether is now collaborating with Ethfinex. Tether based on Ethereum (ETH) and ERC20 compliant. The new tokens are in no way associated with the current USDT issued on the Omni Layer protocol and serve as an addition.

At the same time, USDT is also pegged to the dollar and there are no changes, except that now stablecoin can be used on the Ethereum network. If the OMNI standard token works with the bitcoin system, the transaction fee is taken in Satoshi and it is necessary to wait for confirmation on the network to transfer funds, which can be very time-consuming, then the Ethereum standard token moves on the network much faster, which is very convenient for those who running at speed. The commission compared to OMNI is much lower and is taken in ETH. On trading platforms, withdrawal fees are withdrawn in USDT units (each platform may have different amounts)

Tether TRC-20

The developer of the Tron blockchain protocol and the issuer of stablecoins Tether announced the start of cooperation, within the framework of which the Tron USDT token was launched.

The token will be able to carry out the processes of issuing, storing and transmitting under a smart contract on TRON, with a completely free and transparent process, zero commission for transfers and instant delivery; he will also be able to write highly expandable programs based on a smart contract. TRC20-based USDT provides interoperability with TRON-based protocols and Decentralized Applications (DApps). Trading platforms set their withdrawal fees.
Mining

Tethe cryptocurrency mining

Главная / FAQ / Kриптовалюта Tether

Kриптовалюта Tether

Дата публикации: 2019-06-24

Что такое криптовалюта Tether?

Tether OMNI

Tether  — криптовалютный токен, выпущенный компанией Tether Limited. Курс Tether (USDT) привязан к курсу доллара США и не испытывает столь сильных колебаний, как курсы других криптовалют. Tether изначально выпущен на платформе Omni Layer, являющейся надстройкой над блокчейном биткоина. Криптовалюта Tether — один из наиболее интересных финансовых инструментов в криптовалютной индустрии. Основная глобальная идея Tether: обход ограничения со стороны банковской системы в процессе взаимодействия с криптовалютой. Таким образом, разработчики Tether решили выполнить все требования финансовых регуляторов, которые не воспринимают цифровые активы в качестве традиционных. И основная проблема — слишком высокая волантильность других криптовалют. Чтобы зафиксировать прибыль или просто выйти в стабильную валюты,  приходилось проводить обмены на фиат. Дабы устранить эту  сложность, был разработан Tether и привязан к доллару США. Благодаря этому можно фиксироваться в токене USDT, не опасаясь высокой волатильности.

USDT — эквивалент фиата,  который взаимодействует с криптовалютой. Tether так же позаботился и о любителях евро, выпустив токен EURT.

Краткая история

Tether был создан в октябре 2014 года с явной целью разрушить унаследованную финансовую систему. Это достигается путем предоставления клиентам возможности совершать сделки с традиционными валютами через блокчейн, без волатильности или сложности, обычно связанной с цифровой валютой.

Вскоре в криптовалютном сообществе появились слухи о том, что эта компания связана с криптобиржей Bitfinex, которая первой интегрировала данный токен в свой сервис. В том же году криптомонеты Tether в свой сервис интегрировала американская биржа криптовалют Poloniex. В скором времени криптотокен появился на всех торговых платформах.

Вся сеть Tether построена на трех уровнях. На первом находится блокчейн bitcoin и транзакционная система Tether, которая интегрирована в него при помощи протокола Omni. На втором уровне расположен сам протокол Omni. Эта технология позволяет создавать и уничтожать криптовалюту, отслеживать ее движения, а также проводить транзакции. Третий уровень занимает непосредственно Tether Limited. Он отвечает за принятие от пользователей фиатных валют и выпуск вместо них криптовалюты, поддержание резервов, а также за публичные отчеты. Более того, Tether Limited принимает решения и осуществляет интеграцию криптовалюты на различные биржи, кошельки, другие проекты и т.д.

Каждый выпущенный токен USDT переживает 5 этапов развития. Сначала криптопользователь вносит депозит в фиате на банковский счет Tether. Под этот депозит сервис выпускает криптовалюту в соотношении 1:1. То есть, на каждый реальный доллар, площадка выпускает один токен USDT

Дальше пользователь получает криптовалюту и пользуется ею на свое усмотрение: хранит на кошельке, обменивает на биржах и т.д. При выводе tether в фиат, криптосервис уничтожает токен и выплачивает клиенту деньги. Важную роль во всем этом процессе занимает концепция Proof of Reserves. В ее рамках Tether подтверждает перед пользователями то, что вся криптовалюта в обращении обеспечена реальными деньгами. Для этого криптосервис ежедневно публикует данные о банковском счете, на котором хранятся фиатные деньги. В то же время данные о транзакциях в блокчейн полностью прозрачны и с ними может ознакомиться каждый желающий.

 

Tether ERC-20

После широкого успеха USDTether на основе Bitcoin, созданного по протоколу Omni Layer, Tether теперь сотрудничает с Ethfinex . Tether на основе Ethereum (ETH) и совместимого со стандартом ERC20. Новые токены никак не связаны с текущими USDT, выпущенными на протоколе Omni Layer и служат дополнением.

При этом USDT так же привязан к доллару и не каких изменений нет, кроме того, что теперь стейблкоин можно использовать в сети Ethereum. Если токен стандарта OMNI работает с системой bitcoin, комиссия за транзакцию берётся в сатоши и необходимо для зачисления средств дождаться подтверждения в сети, что может быть очень длительным по времени, то  токен на стандарте Ethereum перемещается в сети гораздо быстрее, что очень удобно тем, кто работает на скорость. Комиссия по сравнению с OMNI гораздо ниже и берётся в ETH. На торговых платформах комиссия за вывод снимается в единицах USDT (на каждой платформе могут быть разные суммы)

 

 

Tether TRC-20

Разработчик блокчейн-протокола Tron и эмитент стейблкоинов Tether объявили о начале сотрудничества, в рамках которого был запущен токен USDT сети Tron.

Токен сможет выполнить процессы выдачи, хранения и передачи по смарт-контракту на TRON, с совершенно бесплатным и прозрачным процессом, нулевой комиссией за перевод и мгновенной доставкой; он также сможет писать программы с высокой степенью расширения на основе смарт-контракта.  USDT на основе TRC20 обеспечивает взаимодействие с протоколами на основе TRON и Децентрализованными Приложениями (DApps). Торговые платформы устанавливают свои комиссии на вывод.

 

Майнинг

Майнинг криптовалюты Tether не предусмотрен. Ее выпускает только сама криптоплатформа и только взамен за фиат.

 

Где хранить и купить Tether

  Холодный кошелек. В эту категорию относится традиционный аппаратный кошелек Ledger Nano S – устройство, которое напоминает флеш-накопитель.

  Горячий кошелек. Это сервис или приложение, которое связано непосредственно с Интернет-соединением. К нему относят: Мобильный кошелек, онлайн-кошелек, десктопный кошелек, бумажный кошелек, браузерный кошелек.

 

Tether OMNI можно хранить на официальном кошельке Tether Wallet , можно установить на ПК OMNI CORE (занимает много дискового пространства).

 Валюту можно хранить и торговать ею на криптовалютных  платформах таких как Binance, Poloniex,  Bitfinex, Exmo, Gate.io и многие другие.

Обозреватель

 

Tether ERC-20 можно хранить на кошельках MyEtherWallet (загрузка не требуется, веб), MetaMask (разрешение для браузеров Firefox и Chrome), Mist (десктопный), Parity (десктопный),Trust Wallet(iPhone и Android). Можно найти ещё множество кошельков, которые поддерживают токены стандарта ERC-20. Торговые платформы в основном используют стандарты OMNI, но на момент написания статьи можем посоветовать биржи для Tether TRC-20 : Huobi Global, OKEx, Gate.io. Не стоит забывать, что биржи могут проводить тех работы по обновлению и модернизации кошельков, в связи с чем ввод/вывод может быть приостановлен.

Обозреватель1

Обозреватель2

 

Для Tether TRC-20 подойдут кошельки  криптовалюты TRON. Их можно скачать или установить с официального сайта. Так же на официальном сайте есть предупреждение:

Перед использованием кошелька TRON убедитесь, что Вы знаете об этих пунктах:

1.Кошельки TRON на всех платформах создаются разработчиками сообщества и рекомендуются только на официальном сайте TRON.

2.Если у вас возникли проблемы с использованием кошелька TRON, обратитесь к его разработчику через соответствующую ссылку на GitHub.

3.Всегда помните, что Ваша ответственность - это тщательно выбирать Ваш кошелек и применять самые оптимальные практические методы для защиты Вашего TRX.

 

Выделим одну биржу, которая бесперебойно работает с токеном Tether TRC-20  -это Poloniex. Торговые платформы постоянно модернизируют систему, поэтому на рынке может быть множество бирж, которые будут работать с новыми стандартами Tether.

Обозреватель

 

 

Прямо сейчас Вы можете произвести обмен на нашем сайте Baksman.org в любом предоставленном направлении на Tether любого стандарта. Сервис работает круглосуточно и без выходных. Обмен занимает в среднем 5-10 минут. По любым вопросам можно обратиться в круглосуточную онлайн поддержку на нашем сайте.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка