Акция на 420 Бонуса В розыгрыше: 420 Бонуса. До окончания акции:
Gbc cryptocurrency: history of appearance, essence, advantages

Since the emergence of Bitcoin in 2009 and against the background of its rapid growth in popularity, it has become clear that a new era is starting in the electronic currency sector. Since the year the first cryptocurrency was released, a lot has changed - the attitude towards new money, features of their use, earning options, and so on. Two years later, a real boom in cryptocurrencies started, which brought the world new virtual money - Litecoin, Dogikoin, Namecoin and others. But recently, more and more conversations are being conducted about another interesting unit - the Gbc cryptocurrency. What are its features? How can you make money on new coins?

General information about the Gbc cryptocurrency

 The idea of creating a better cryptocurrency appeared in the summer of 2014 in China. It is for this reason that many consider the new money to be Chinese. But this is not entirely true, and after reading the article, everything will fall into place. So, what is the difference between the Gbc cryptocurrency. What it is? It should be noted right away that Gbc stands for "global business challenge". In fact, we are talking about an electronic payment system operating on the already popular blockchain base. This means that all transactions carried out on the network are open and accessible to the user while maintaining the principles of decentralization.

In the process of developing a new cryptocurrency, the creators focused on the current mining difficulties that users face. For this reason, Gbc mining is considered easier and allows you to earn a lot of large sums (in comparison with competitors). The peculiarity is that the volumes of cryptocurrency mining do not depend on the parameters of the installed equipment (PC), which is extremely important after 2-3 years of the existence of the cryptocurrency.

The new virtual unit features open source code and ease of wallet design. All it takes to mine coins is a running and open wallet. In this case, the storage for the currency can be installed on any operating system. If the process is properly structured, you can count on 50-60% profit per year. But more about everything.

First steps of Gbc currency and its wallet

 In Russia, information about the new currency did not appear immediately. Netizens have learned about the innovation since the beginning of 2015. Many of them immediately got involved in the development of the project and began to make good money within a few months after the start of activities. But in the summer of 2015, the first problems arose with access to the Gbc wallet. The support service assured that the main cause of the problem was an organized DDOS attack, but everything turned out to be not so simple.

The Chinese managed to create a project, develop an effective marketing policy and even promote their creation, but many factors showed that the developers did not see the ultimate goal. This was indicated by the low activity in updating news feeds, as well as the difficulty of communicating with technical support.

Against this background, it was decided to create a real cryptocurrency that would become a competitor to Bitcoin. So, at the end of May 2015, new money was born, which in their characteristics did not differ much from competitors. All information regarding the parameters and characteristics of the cryptocurrency is given on the official resource. There you can also download a wallet for the subsequent accumulation and earnings of new coins (for example, using mining or working on the Gbc exchange).

Already in early June, the unexpected happened - the new cryptocurrency stopped working. It turned out that the Chinese abandoned the project and switched to solving other problems. In such a situation, there were only two ways - to allow the termination of the project or to modify it. The second way out of the situation looked more preferable, and the programmers managed to create a similar site and provide an opportunity to work with the new cryptocurrency. The greatest difficulties arose with the restoration of the database of existing users, but we managed to cope with this too.

New "breath" of the Gbc cryptocurrency

 At the end of the summer of 2015, the Gbc cryptocurrency took pride of place on one of the existing Nix-E exchange platforms. From that moment on, each user of the system could download the wallet program from the site and start working on the exchange. Over the next months, the new cryptocurrency developed and received more and more new users.

A few months later (in the fall of 2015), the first platform was opened where it was possible to buy real goods with new virtual money. Various audio and video goods, things, household appliances and much more are now available to users. In addition to making purchases, users received other opportunities - earning coins by selling unnecessary things. This method of making a profit has become available to every user.

Against the background of the growing popularity, interest was fueled in the features of the Gbc cryptocurrency, what it is and how it works. And the more people delved into the opportunities provided to them, the more the currency became in demand.

What are the features of Gbc cryptocurrency?

 There are over six hundred different cryptocurrencies on the network today. How does the new unit differ from its predecessors? The problem is that a lot of virtual money is already going along the "trodden" by Bitcoin "path". At the same time, many types of coins will never become popular due to the long-term perspective. As for the new project, it is being promoted here and now, without relying on some kind of virtual profit in the future.

If you do not go deeper, then the following advantages of the new cryptocurrency can be distinguished:

    Reliability. Thanks to the use of modern encryption methods, the possibility of counterfeiting is excluded. At the same time, programmers regularly work on improving the software, which excludes outside interference in users wallets and theft of funds.
    Simplicity of Gbc mining. Unlike Bitcoin mining, new cryptocurrency mining is passive (more on that below).
    No additional costs. All transactions are commission-free. The Bitcoin system has the same advantage, but as the maximum emission volume approaches, this plus is leveled. Over time, all Bitcoin transactions will have to be paid for (otherwise, they will take a very long time).
    Globality. You can get access to funds in your wallet anytime, anywhere, anywhere in the world. The main thing is having a PC at hand and a stable network connection.
    Confidentiality. As in the case of Bitcoin, transactions with money in the Gbc wallet can be carried out unnoticed by the authorities and other regulatory structures.
    Decentralization. This quality is the foundation for all cryptocurrencies. The essence of decentralization is that virtual coins exist on their own and are not under the control of government agencies. Individuals also cannot control the system.
    Limb. Cryptocurrency emission cannot continue indefinitely - the upper limit is set by the program. This means that coins are not afraid of inflation if money is actively issued.
    Huge earning opportunities. Coin mining is not the only way to make a profit. There are several ways to fill the wallet - by trading on the Gbc exchange and by selling goods for new coins. Another option is to participate in numerous promotions that can generate profits of up to $ 1,000.

Mining and other ways to earn Gbc

 It was mentioned above that you can earn new cryptocurrency in three ways:

    Mining.
    Sale of goods on one of the trading platforms.
    Participation in a promotion.
    Buying virtual money on the exchange.

The most interesting is the first and third ways to earn Gbc cryptocurrency. Lets dwell on them in more detail. So, the main feature of the mining of new coins is the passivity of earnings. This means that the owner of the virtual currency does not need to perform any additional actions. In addition, there is no need to buy expensive equipment (video card, processor) and other equipment. All that is required is to have a certain amount in your storage. The funds received are evenly distributed among the users of the system, taking into account the amount of the contribution made. The principle of earning is somewhat similar to that of a bank - the more you invest, the more you have. It turns out that to make a profit, you just need to keep funds in your wallet - this is the whole Gbc mining.

Another option for making money, which was mentioned above, is participation in a promotion. The aim of the latter is to create a supply and demand model. The easiest way to implement the finished model is in the global network (and this is what happens). To take part in the promotion, it is enough to create an account worth 1.5 thousand coins (the purchase of cryptocurrency is made through a sponsor).

The period for which an account is opened is one and a half years. At the same time, the participant receives a certain number of coins to the Gbc wallet every day. In addition, you can count on additional rewards in case of attracting additional users to the system. If we consider the principle of the action, then it is somewhat reminiscent of a financial pyramid with a certain hierarchy of participants. The number of levels is limited - no more than nine. In this case, the participant of each of the levels can count on a certain reward.

Another way to earn money should not be noted - getting Gbc coins on the exchange. Here it is enough to find a platform that works with the cryptocurrency of interest, replenish your account and purchase coins. This option is most preferable when the money on the wallet is needed urgently.

The new cryptocurrency deserves the attention of those people who dream of making good money. It remains only to figure out the features of the Gbc cryptocurrency, understand what it is, and study the existing options for earning. Are there any prospects for new money? - Only time will tell. But so far, the popularity of coins is only growing.

Главная / FAQ / Криптовалюта Gbc: история появления, сущность, преимущества

Криптовалюта Gbc: история появления, сущность, преимущества

Дата публикации: 2017-05-18

С момента появления Bitcoin в 2009 году и на фоне стремительного роста его популярности стало понятно, что стартует новая эпоха в секторе электронных валют. С года выпуска первой криптовалюты многое изменилось — отношение к новым деньгам, особенности их применения, варианты заработка и так далее. Уже через два года стартовал настоящий бум криптовалют, который принес миру новые виртуальные деньги — Лайткоин, Догикоин, Неймкоин и прочие. Но последнее время все больше разговоров ведется о еще одной интересной единице — криптовалюте Gbc. В чем же ее особенности? Каким способом можно зарабатывать на новых монетах?

Общая информация о криптовалюте Gbc

 Идея создания более совершенной криптовалюты появилась летом 2014 года в Китае. Именно по этой причине многие считают новые деньги китайскими. Но это не совсем верное утверждение, и после прочтения статьи все станет на свои места. Так, в чем же отличие криптовалюты Gbc. Что это такое? Сразу стоит отметить, что Gbc расшифровывается как «глобальный бизнес-вызов». По сути, речь идет об электронной платежной системе, работающей на уже популярной базе блокчейн. Это значит, что все проводимые транзакции в сети являются открытыми и доступными для пользователя с сохранением принципов децентрализации.

В процессе разработки новой криптовалюты создатели ориентировались на текущие сложности майнинга, с которыми сталкиваются пользователи. По этой причине Gbc-майнинг считается более простым и позволяющим заработать много большие суммы (в сравнении с конкурентами). Особенность в том, что объемы добычи криптовалюты не зависят от параметров установленного оборудования (ПК), что крайне важно через 2—3 года существования криптовалюты.

Новая виртуальная единица отличается отрытым кодом и легкостью оформления кошелька. Все что требуется для добычи монет, так это запущенный и открытый кошелек. При этом хранилище для валюты может быть установлено на любую операционную систему. При правильном построении процесса можно рассчитывать на 50-60% прибыли в год. Но обо всем подробнее.

Первые шаги Gbc валюты и ее кошелька

 В России информация о новой валюте появилась не сразу. Пользователи сети узнали о нововведении с начала 2015 года. Многие сразу подключились к развитию проекта и стали неплохо зарабатывать уже через несколько месяцев после начала деятельности. Но уже летом 2015 года возникли первые проблемы с доступом к Gbc-кошельку. В службе поддержки уверяли, что главной причиной проблемы была организованная DDOS атака, но все оказалось не так просто.

Китайцам удалось создать проект, разработать эффективную маркетинговую политику и даже раскрутить свое детище, но многие факторы показывали, что конечной цели разработчики не видели. Об этом говорила низкая активность в обновлении новостных лент, а также сложность связи с технической поддержкой.

На этом фоне было принято решение создать реальную криптовалюту, которая бы стала конкурентом Биткоину. Так, в конце мая 2015 года были рождены новые деньги, которые по своим характеристикам мало отличались от конкурентов. Вся информация, касающаяся параметров и особенностей криптовалюты, приведена на официальном ресурсе. Там же можно скачать кошелек для последующего накопления и заработка новых монет (например, с помощью майнинга или работы на Gbc-бирже).

Уже в начале июня произошло непредвиденное — новая криптовалюта перестала работать. Получилось, что китайцы забросили проект и переключились на решение иных задач. В такой ситуации было только два пути — допустить прекращение работы проекта или доработать его. Второй способ выхода из ситуации выглядел более предпочтительно, и программистам удалось сделать аналогичный сайт и обеспечить возможность работы с новой криптовалютой. Наибольшие сложности возникли с восстановлением базы данных уже существующих пользователей, но и с этим удалось справиться.

Новое «дыхание» криптовалюты Gbc

 В конце лета 2015 года криптовалюта Gbc заняла почетное место на одной из существующих биржевых площадок Nix-E. С этого момента каждый пользователь системы мог скачать программу-кошелек с сайта и приступить к работе на бирже. В течение следующих месяцев новая криптовалюта развивались, и получала все больше новых пользователей.

Уже через несколько месяцев (осенью 2015 года), была открыта первая площадка, где можно было купить реальные товары на новые виртуальные деньги. Пользователям стали доступны различные аудио и видеотовары, вещи, техника для дома и многое другое. Кроме совершения покупок, пользователи получили и другие возможности — заработка монет на продаже ненужных вещей. Такой способ получения прибыли стал доступным каждому пользователю.

На фоне роста популярности подогревался интерес к особенностям криптовалюты Gbc, что это такое и как работает. И чем больше люди вникали в предоставляемые им возможности, тем более востребованной становилась валюта.

В чем особенности криптовалюты Gbc?

 Сегодня в сети существуют более шести сотен различных криптовалют. Чем же новая единица отличается от своих предшественников? Проблема в том, что многие виртуальные деньги идут уже по «натоптанной» Биткоином «дорожке». При этом многие виды монет так и не станут популярны из-за расчета на долгосрочную перспективу. Что касается нового проекта, то он раскручивается здесь и сейчас, без расчета на какую-то виртуальную прибыль в будущем.

Если не углубляться, то можно выделить следующие плюсы новой криптовалюты:

  • Надежность. Благодаря применению современных методов шифрования вероятность подделок исключена. При этом программисты регулярно работают над совершенствованием программного обеспечения, что исключает постороннее вмешательство в кошельки пользователей и кражу средств.
  • Простота Gbc-майнинга. В отличие от добычи Биткоина, майнинг новой криптовалюты является пассивным (об этом ниже).
  • Отсутствие дополнительных расходов. Все операции проводятся без комиссий. Такое же преимущество имеет и система Биткоин, но с приближением к предельному объему эмиссии этот плюс нивелируется. Со временем за все транзакции Bitcoin придется платить (в противном случае они будут проводиться очень долго).
  • Глобальность. Доступ к средствам в кошельке можно получить всегда и везде, в любой точке планеты. Главное — наличие под рукой ПК и стабильного подключения к сети.
  • Анонимность. Как и в случае с Bitcoin операции с деньгами в кошельке Gbc можно проводить незаметно для властей и прочих контролирующих структур.
  • Децентрализация. Это качество является основой для всех криптовалют. Суть децентрализации в том, что виртуальные монеты существуют сами по себе и не находятся на контроле у государственных структур. Не могут контролировать систему и отдельные люди.
  • Конечность. Эмиссия криптовалюты не может продолжаться бесконечно — верхний лимит задан программой. Это значит, что монетам не страшна инфляция в случае активного выпуска денег.
  • Огромные возможности для заработка. Майнинг монет — не единственное направление, позволяющее получать прибыль. Наполнять кошелек можно несколькими способами — путем торговли на Gbc-бирже и посредством продажи товаров за новые монеты. Еще один вариант — участие в многочисленных рекламных акциях, позволяющих получить прибыль в размере до 1000 долларов США.

Майнинг и другие способы заработка Gbc

 Выше упоминалось, что заработать новую криптовалюту можно тремя способами:

  • Майнинг.
  • Продажа товара на одной из торговых площадок.
  • Участие в рекламной акции.
  • Покупка виртуальных денег на бирже.

Наибольший интерес вызывает первый и третий способ заработка криптовалюты Gbc. На них и остановимся подробнее. Итак, главная особенность добычи новых монет — в пассивности заработка. Это значит, что владельцу виртуальной валюты не требуется совершать каких-либо дополнительных действий. Кроме того, нет никакой нужды покупать дорогостоящее оборудование (видеокарту, процессор) и прочую технику. Все, что требуется — иметь определенную сумму в своем хранилище. Полученные средства равномерно распределяются между пользователями системы с учетом объема сделанного вклада. Принцип заработка чем-то похож на тот, что имеет место в банке — чем больше вкладываешь, тем больше имеешь. Получается, что для получения прибыли достаточно просто хранить средства в бумажнике — в этом весь Gbc-майнинг.

Еще один вариант заработка, о котором упоминалось выше — участие в рекламной акции. Цель последней — создать модель по принципу спроса и предложения. Реализовать готовую модель проще всего в глобальной сети (это и происходит). Чтобы принять участие в акции, достаточно создать аккаунт стоимостью в 1,5 тысячи монет (покупка криптовалюты производится через спонсора).

Срок, на который открывается аккаунт, составляет полтора года. При этом участник ежедневно получает на Gbc-кошелек определенное число монет. Кроме того, можно рассчитывать на дополнительное вознаграждение в случае привлечения дополнительных пользователей в систему. Если рассматривать принципа акции, то она чем-то напоминает финансовую пирамиду, имеющую определенную иерархию участников. Число уровней ограничено — не больше девяти. При этом участник каждого из уровней может рассчитывать на определенное вознаграждение.

Нельзя отметить и еще один способ заработка — получение монет Gbc на бирже. Здесь достаточно найти площадку, которая работает с интересующей криптовалютой, пополнить счет и приобрести монеты. Этот вариант наиболее предпочтителен, когда деньги на кошельке необходимы срочно.

Новая криптовалюта заслуживает внимание тех людей, которые мечтают неплохо заработать. Остается лишь разобраться с особенностями криптовалюты Gbc, понять, что это такое, и изучить существующие варианты заработка. Есть ли перспективы у новых денег? — Покажет только время. Но пока популярность монет только растет.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка