Акция на 820 Бонуса В розыгрыше: 820 Бонуса. До окончания акции:
Cryptocurrency Decred

Despite the victorious march of Bitcoin across the virtual world in the form of a quality replacement for conventional currencies, its system contains some technical errors that were not taken into account when creating, but are relevant today. The main problem of the Bitcoin system is block scaling in blockchain technology. Fortunately, besides Bitcoin, there are other digital products that meet the requirements of the modern world, and one of them is the Decred cryptocurrency (DCR).

Decred digital currency is called alternative because it is a hybrid, combining the functioning of the cryptographic proposals PoW (Proof-of-Work) and PoS (Proof-of-Stake). In simpler terms, the system has a better balance between programmers and miners than Bitcoin. One example for understanding the essence: in the Bitcoin system, miners and programmers cannot come to an agreement, since each side puts forward its proposals and requirements for improving the program code, and while they argue, the technical part of the Bitcoin system remains unchanged.

But mining in the Decred system is slightly different from mining Bitcoins, mainly because the interests of both parties are taken into account. Even before the release of Decred, the developers stated that they are trying to create a better cryptocurrency, initially devoid of scaling problems, for example.

The emergence of the digital currency Decred

 Decred cryptocurrency appeared just two years ago, offering netizens and potential investors an almost perfect financial turnover system. Why almost? Because the developers have not yet been able to convince the participants of the uniqueness of the Decred cryptocurrency. What is this, and how to evaluate participation in the development of programmers who at one time worked on the creation of Bitcoin under the banner of the company "Company 0".

The developers who worked on the first digital phenomenon claim that the Decred system is almost identical to Bitcoin, but the main difference is the initially correct structure of the platform, that is, devoid of the problems that Bitcoin has today.

Despite the fact that the cryptocurrency is still very young, at the moment there are more than one and a half million crypto coins in circulation, and the total investment is about 180 million rubles. Is it worth starting a Decred wallet, given the above indicators of system financing? Of course its worth it, at least for the sake of experiment.

Features of Decred cryptocurrency

 As already mentioned, the new cryptocurrency has clear advantages over the Bitcoin system, therefore it is worth considering the features of the platform in order to understand how promising this product is:

    At a time when they want to increase the volume of blocks in the blockchain system, which, first of all, threatens with excessive centralization of the network, the Decred cryptocurrency offers users a completely decentralized system. Programmers argue that this parameter is extremely important, since any Decred exchange will function better than in the case of Bitcoin, which has recently shown heterogeneity in the development approaches of the basic algorithms of the system.
    Calculation for all network participants. One of the important components of the Decred system is the accounting of all miners working with cryptocurrency. Even if the cryptocurrency is mined using a video card (this method was popular in the Satoshi mining process when Bitcoin was just developing), users get a good return in the form of a small amount of DCR. The system is based on the laws of accessibility, which were once followed by the digital currency Bitcoin. Mining Decred currency is quite cost-effective even with conventional computer graphics cards.
    Reasonable approach to the process of improving the system. While members of the Bitcoin network hold meetings to solve platform problems, Decred has an algorithm for voting using bit flags. Such a democratic approach to changes in the system is more effective, since a clear position is built on the basis of the opinions of all network participants in relation to soft or hard forks, or other changes proposed by developers.
    Schnorr program that has support for n-of-n offline circuit signatures. Decred cryptocurrency was created taking into account the experience of Bitcoin and its problems in the course of development. Decred users have access to the function of confirming the transaction through the schnorr program (standard signature algorithm) with the support of the n-of-n system, which conducts transaction signatures in offline mode, which has a positive effect on the confidentiality of transactions and the load on the blockchain.
    The system also provides for a limitation of the validity period of the transaction. If the transaction is not confirmed by the miners for a long time, then it is rejected with the clarification “the transfer time limit has been reached”.
    The owners of the Decred wallet were able to manually cancel the transaction, or return the money sent if the transfer was erroneous. A similar system is also supported on the Ethereum platform. The Decred system is a derivative of the Bitcoin platform, its fork, therefore all scripts, algorithms and software solutions are compatible.
    The platform is built on the Golang btcsuite codebase, just like the Bitcoin system. The homogeneity of the source codes provides timely support for updates based on the principle of database compatibility of two cryptocurrency platforms: Bitcoin and Decred.

Based on the above information, we can summarize that the Decred cryptocurrency is an updated version of Bitcoin with improved technical characteristics.

Decred mining and cryptocurrency wallets

 After the launch of the Decred system in 2014 and during the promotional campaign launched by the developers, users were interested in the new cryptocurrency, since the arguments in defense of the system were at least worthy of attention. But the problem was that developers at the dawn of cryptocurrency development could not offer a convenient and functional program for managing transactions. The first Decred wallet had a command line, and not all network participants could use it due to the need to possess at least basic programming skills.

But the developers did not make users wait long, and a few months later they presented a web-wallet for working with Decred digital currency, created on the basis of BitPays Copay. The set of features of the wallet turned out to be standard: the owners of the online storage could send and receive virtual coins and sign transactions with multi-signatures. The security of the online wallet has been and remains at the level of the Bitcoin system.

Decred was mined by AMD GPU miner, simple in functionality, based on technology from AMD, which produces computer processors and other computing equipment. The cost of such equipment rarely exceeded $ 30. A little later, software for mining pools appeared, although there was no point in them, since every user who has a processor or video card manufactured by AMD can be engaged in mining.

The reward received by miners for finding a block is divided into three parts: exactly 60% of the reward goes to miners, since they play a primary role, 30% is given to the participants of the program for financing the shares of the system, and the remaining 10% goes to the developers. You can trade the received Decred currency only on one exchange - yobit.net.

The initial Decred block generation reward was 31 DCR. This amount was divided between the miners - about 18 DCRs, participants in the equity financing program, a little more than 9 DCRs, and the remaining 10% went to developers to maintain the system.

Another very important feature of the Decred system, which we did not mention in the list of cryptocurrency advantages, is the unique blockchain block reward adjustment system. Many people know about the problem of Bitcoin scaling, which leads to the halving of the reward for finding a block. The latest halving of the award happened quite recently, devaluing investments in cloud mining services. This affected exchanges, users and investors alike.

Decred cryptocurrency has a different system of inevitable decrease in the block generation reward. Every 6144 blocks, the reward is recalculated downward by 1%. Due to this, network participants do not feel sharp fluctuations in the exchange rate, easily adjusting to new conditions. Agree, it is much easier to adjust to a 1% decrease in income every 23 days (an approximate period of reaching 6144 blocks) than to immediately lose half of the production. After all, those Bitcoin investors who bought mining capacity before halving simply lost half of their money. This will not happen with the Decred system, since there is a unique algorithm for a gradual decrease in mining profitability.

Financing of Decred cryptocurrency

 It is clear that to launch a new cryptocurrency, investors are needed who risked investing in the development of the project. After all, someone has to buy the first digital coins. Mining Decred is the source of the emergence of cryptocurrency, but it should be the investors who are interested in the success of the campaign that should be responsible for its popularization and distribution. The example with Bitcoin clearly demonstrates how profitable, at first glance, risky investment can be. Those who bought a couple of thousand Bitcoins for a few dollars in 2009 are now millionaires.

But with the Decred cryptocurrency, things are different. Even before the launch of the system, the developers said that they were not going to attract additional funding or look for potential investors, the developers themselves would pay for the launch and primary promotion of the Decred cryptocurrency.

According to the set algorithm, when the number of mined blocks in the blockchain reached 4096 blocks, the system switched from Proof-of-Work mode (developers and primary miners) to Proof-of-Stake mode (network members with shares of the total amount of cryptocurrency and miners). The transition opened two prospects for users at once: the ability to mine digital currency using their computers, and participate in financing the shares of the system.

An interesting fact, the Decred developers decided to distribute a small batch of cryptocurrency for free to the first five thousand project participants using a method called "landing". What is this if not generosity? Thanks to this, the Decred cryptocurrency has gained even more attention. Everyone who managed to register in the system before January 18, 2016 received notifications about the free distribution of Decred cryptocurrency to their email inbox. Even if the amounts were small, even they were enough to start trading on the cryptocurrency exchange.

Skeptics call Decred another dummy, which after a while will go into eternity, leaving behind a name and an article on Wikipedia, but there are those who sincerely believe in a big and bright future for the alternative digital currency Decred.

Главная / FAQ / Криптовалюта Decred

Криптовалюта Decred

Дата публикации: 2017-05-18

Несмотря на победоносное шествие Биткоина по виртуальному миру в виде качественной замены обычным валютам, в его системе имеются некоторые технические ошибки, неучтенные при создании, но актуальные сегодня. Главная проблема системы Биткоин – масштабирование блоков в технологии блокчейн. Благо, кроме Биткоина, имеются и другие цифровые продукты, отвечающие требованиям современного мира, и один из них – криптовалюта Decred (DCR).

Цифровую валюту Decred называют альтернативной, потому что она является гибридной, соединяющей в себе функционирование криптографических предложений PoW (Proof-of-Work) и PoS (Proof-of-Stake). Если говорить более простым языком, то в системе наблюдается лучший баланс между программистами и майнерами, чем в Биткоине. Один пример для понимания сути: в системе Биткоина майнеры с программистами не могут прийти к согласию, поскольку каждая сторона выдвигает свои предложения и требования по улучшению программного кода, и пока они спорят, техническая часть системы Биткоин, остается неизменной.

А вот майнинг в системе Decred немного отличается от добычи Биткоинов, главным образом потому, что учитываются интересов обеих сторон. Еще до выпуска Decred, разработчики заявляли, что пытаются создать более совершенную криптовалюту, изначально лишенную проблем масштабирования, к примеру.

Появление цифровой валюты Decred

 Криптовалюта Decred появилась всего два года назад, предлагая пользователям сети и потенциальным инвесторам почти идеальную систему оборота финансов. Почему почти? Потому, что разработчики пока еще не смогли убедить участников в уникальности криптовалюты Decred. Что же это, и как расценивать участие в разработке программистов, которые в свое время трудились над созданием Биткоина под знаменами компании «Company 0».

Разработчики, работавшие над первым цифровым феноменом, заявляют, что система Decred практически идентична Биткоину, но главным отличием является изначально правильная структура платформы, то есть лишенная проблем, которые сегодня имеет Биткоин.

Несмотря на то что криптовалюта еще совсем молодая, на данный момент в обороте находится больше полтора миллиона криптомонет, а общий объем инвестиций составляет около 180 млн. рублей. Стоит ли заводить Decred-кошелек, учитывая приведенные выше показатели финансирования системы? Конечно же, стоит, хотя бы ради эксперимента.

Особенности криптовалюты Decred

 Как уже упоминалось, новая криптовалюта имеет явные преимущества перед системой Биткоина, потому стоит рассмотреть особенности платформы, чтобы понять, насколько перспективен данный продукт:

  • В то время, когда объем блоков в системе блокчейн хотят увеличить, что, в первую очередь, грозит излишней централизацией сети, криптовалюта Decred предлагает пользователям полностью децентрализованную систему. Программисты утверждают, что данный параметр крайне важен, поскольку любая биржа Decred будет функционировать лучше, чем в случае с Биткоином, показывающем в последнее время неоднородность в подходах развития основных алгоритмов системы.
  • Расчет на всех участников сети. Одной из важных составляющих системы Decred является учет всех майнеров, работающих с криптовалютой. Даже если криптовалюта добывается с помощью видеокарты (такой способ был популярен в процессе добычи сатоши, когда Биткоин только развивался), пользователи получают неплохую отдачу в виде небольшого количества DCR. В основе системы сохранились законы о вседоступности, которым когда-то следовала и цифровая валюта Биткоин. Майнинг валюты Decred является вполне рентабельным, даже если используются обычные компьютерные видеокарты.
  • Разумный подход к процессу совершенствования системы. В то время, как участники сети Биткоина проводят встречи для решения проблем платформы, в системе Decred продуман алгоритм проведения голосования с помощью битовых флагов. Подобный демократический подход к изменениям в системе, более эффективный, поскольку на основе мнений всех участников сети выстраивается четкая позиция в отношении софт или хардфорков, или других предлагаемых разработчиками изменений.
  • Программа Schnorr, имеющая поддержку подписей офлайн цепей n-of-n. Криптовалюта Decred создана с учетом опыта Биткоина и его проблем в ходе развития. Пользователям Decred доступна функция подтверждения транзакции через программу schnorr (стандартный алгоритм подписи) с поддержкой системы n-of-n, проводящей подписи сделки в офлайн-режиме, что положительно влияет на конфиденциальность проводимых транзакций и нагрузку на блокчейн.
  • Также в системе предусмотрено ограничение срока действия транзакции. В случае если транзакция долгое время не подтверждается майнерами, то она отклоняется с уточнением «достигнут предел времени перевода».
  • Владельцы Decred-кошелька получили возможность в ручном режиме отменять транзакцию, или возвращать отправленные деньги, если перевод был ошибочный. Подобная система также поддерживается на платформе Эфириум.
  • Система Decred является производной от платформы Биткоина, его форком, потому все скрипты, алгоритмы и программные решения совместимы.
  • Платформа построена на основе кодовой базы Golang btcsuite, как и система Биткоина. Однородность исходных кодов обеспечивает своевременную поддержку обновлений по принципу совместимости баз данных двух криптовалютных платформ: Bitcoin и Decred.

Исходя из вышеприведенной информации, можно подытожить, что криптовалюта Decred – это обновленная версия Биткоина с улучшенными техническими характеристиками.

Decred-майнинг и криптовалютные кошельки

 После запуска системы Decred в 2014 году и в период рекламной акции, развернутой разработчиками, новая криптовалюта заинтересовала пользователей, поскольку аргументы, приводимые в защиту системы, были как минимум достойны внимания. Но проблема была в том, что разработчики на заре развития криптовалюты не могли предложить удобную и функциональную программу для управления транзакциями. Первый Decred-кошелек был с командной строкой, и далеко не все участники сети могли им пользоваться ввиду необходимости владения хотя бы базовыми навыками в программировании.

Но разработчики не заставили пользователей долго ждать, и спустя несколько месяцев представили web-кошелек для работы с цифровой валютой Decred, созданный на основе BitPay’s Copay. Набор возможностей кошелька оказался стандартным: владельцы онлайн-хранилища могли отправлять и принимать виртуальные монеты и подписывать транзакции мультиподписями. Безопасность онлайн-кошелька была и остается на уровне системы Биткоин.

За майнинг Decred отвечал простой по функциональности майнер AMD GPU, основанный на технологии от компании AMD, выпускающей компьютерные процессоры и другую вычислительную технику. Стоимость такого оборудования редко превышала 30 долларов. Немного позже появилось программное обеспечение для пулов майнеров, хотя смысла в них не было, поскольку добычей может заниматься каждый пользователь, кто имеет процессор или видеокарту производства AMD.

Вознаграждение, получаемое майнерами за нахождения блока, делится на три части: ровно 60% награды уходит майнерам, поскольку они играют первостепенную роль, 30% отдают участникам программы финансирования долей системы, и оставшиеся 10% достаются разработчикам. Торговать полученной валютой Decred можно только на одной бирже – yobit.net.

Размер начального вознаграждения за генерацию блока Decred составлял 31 DCR. Эта сумма делилась между майнерами – около 18 DCR, участниками программы долевого финансирования, немного больше 9 DCR, а остальные 10% уходили разработчикам для поддержания системы.

Еще одна очень важная особенность системы Decred, о которой мы не упомянули в списке преимуществ криптовалюты, – уникальная система корректировки вознаграждения за блок в блокчейн. Многие знают о проблеме масштабирования Биткоина, что приводит к уполовиниванию вознаграждения за нахождение блока. Последнее уполовинивание награды случилось совсем недавно, обесценив инвестиции в сервисы облачного майнинга. Это отразилось и на биржах, и на пользователях, и на инвесторах.

Криптовалюта Decred имеет другую систему неизбежного уменьшения вознаграждения за генерацию блока. Каждые 6144 блока происходит перерасчет награды в сторону ее уменьшения на 1%. Благодаря этому, участники сети не чувствуют резких колебаний курса, легко подстраиваясь под новые условия. Согласитесь, намного проще подстраиваться под уменьшающийся на 1% доход раз в 23 дня (примерный период достижения 6144 блоков), чем сразу потерять половину добычи. Ведь те Биткоин-инвесторы, которые закупили мощности для добычи до уполовинивания, просто потеряли половину денег. С системой Decred такого не произойдет, поскольку действует уникальный алгоритм постепенного понижения доходности майнинга.

Финансирование криптовалюты Decred

 Понятно, что для запуска новой криптовалюты необходимы инвесторы, рискнувшие вложить деньги в развитие проекта. Ведь кто-то должен купить первые цифровые монеты. Майнинг Decred является источников появления криптовалюты, но за ее популяризацию и распространение должны были бы отвечать именно инвесторы, заинтересованные в успешности кампании. Пример с Биткоином наглядно демонстрирует, насколько выгодным может быть, на первый взгляд, рискованное инвестирование. Те, кто в 2009 году купил пару тысяч Биткоинов за несколько долларов, сегодня миллионеры.

Но с криптовалютой Decred все по-другому. Еще до запуска системы разработчики заявили, что не собираются привлекать дополнительное финансирование или искать потенциальных инвесторов, запуск и первичное продвижение криптовалюты Decred оплатят сами разработчики.

Согласно выставленному алгоритму, когда число добытых блоков в блокчейн достигло 4096 блоков, система перешла с Proof-of-Work режима (разработчики и первичные майнеры) в режим Proof-of-Stake (участники сети с долями от общего количества криптовалюты и майнеры). Переход открыл пользователям сразу две перспективы: возможность добывать цифровую валюту с помощью своих компьютеров, и участвовать в финансировании долей системы.

Интересный факт, разработчики Decred решили небольшую партию криптовалюты раздать бесплатно первым пяти тысячам участникам проекта, с помощью метода под названием «десантирование». Что это, как не щедрость? Благодаря этому, криптовалюта Decred завоевала еще больше внимания. Всем, кто успел зарегистрироваться в системе до 18 января 2016, на электронный почтовый ящик пришли уведомления о бесплатной раздаче криптовалюты Decred. Пусть суммы были небольшие, но даже их было достаточно, чтобы начать торговать на криптовалютной бирже.

Скептики называют Decred очередной пустышкой, которая через некоторое время уйдет в вечность, оставив после себя название и статью в Википедии, но есть и те, кто искренне верит в большое и светлое будущее альтернативной цифровой валюты Decred.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка