Акция на 180 Бонуса В розыгрыше: 180 Бонуса. До окончания акции:
Qiwi Commission

The Qiwi payment system is widely used not only in Russia, but also in many countries of the former USSR. Despite the relatively late period, it shares the market on a par with other Russian-speaking services. Low fees for payments from Qiwi wallet to affiliate services attract a large number of users. Many owners of online stores provide their customers with the opportunity to pay for goods or services with electronic money using the Qiwi payment system. Let us consider in more detail what fees the service charges its customers for payments and money transfers.

Recharge Fees

 Qiwi service is famous for the lack of commissions when replenishing internal user accounts. This is one of the few systems in which you can deposit funds to your account without any loss.

    For the replenishment of Qiwi-wallet through payment terminals of the Qiwi system, the commission from the client is not withheld. And these terminals are quite widespread in Russia. However, it should be borne in mind that when replenishing the wallet through payment terminals of other owners, you will have to pay from 2 to 5% of the commission.
    The commission charged for replenishing a Qiwi account with a bank card depends on the conditions of the issuing bank. Transfers from Raiffeisenbank cards are completely free. For transfers from Alfa-Bank cards you will have to pay 0.5%, and payments from cards of other banks will cost 0.75% of the recharge amount.
    Also, users are not charged a commission for transferring funds from a Qiwi Visa card to a Qiwi wallet.
    In case of replenishing the wallet from the accounts of mobile operators, a commission is charged from the client, the amount of which is determined by the tariff conditions of the operator itself.

If the SMS-informing service is connected to the wallet, then after crediting the money to the account, the user will receive a corresponding message.

Transfer Fees

In the Qiwi system, you can perform various types of transfers both within the service and to the accounts of partner payment systems.

    Transfers between accounts within the system are the most popular way of settlements, since when transferring from one Qiwi wallet to another Qiwi wallet, the commission is not withdrawn by the Qiwi service. When making a payment on the system’s website, next to the window in which the payer indicates the transfer amount, it will be indicated that the commission for the operation is 0%.
    In the event that you plan to make a transfer from a Qiwi wallet to an account in Qiwi belonging to an online store, the commission will not be withheld. But if you want to pay with a Qiwi card, it may happen that you will be deducted an amount of 2.5% of the purchase price. In some cases, the seller pays the fees, taking them into account in the price of the goods. Before invoicing the goods, he is obliged to inform the buyer of all additional costs that arise during the payment process, in particular the commission that will be withheld when transferring from the customer’s Qiwi account to the store’s Qiwi account. The commission, which is withdrawn from the store for processing the payment by the service, is negotiated upon conclusion of a service contract.
    A fee of 3% of the transfer amount is deducted from users of the “nominal wallet” service for payments on directed accounts.
    When transferring from a Qiwi wallet to a WebMoney wallet, both systems will deduct commissions. Qiwi will charge 3% of the transfer amount for the transfer, and WebMoney will hold 2%. And how much money will be deducted in the form of a commission in case of transferring funds from Qiwi to other partner services will be determined by the tariff conditions of the systems.

Currency conversion

 Very often, service customers need to pay for goods or services in foreign online stores that do not accept transfers in rubles. You can transfer money from a currency account. But here is how to replenish it? Only rubles can be deposited into the account through the terminal. It will be very difficult to find banks that accept currency for crediting to the Qiwi account. Have to convert funds between the ruble and foreign currency accounts of Qiwi. The commission for transferring from a ruble Qiwi account to a foreign currency Qiwi account is not withdrawn. However, the exchange rate will differ from the official rate of the Central Bank by about 2.5%. This amount can be considered a reward held by the service for the operation. At the same rate, funds will be debited from the ruble account when paying for goods or services in online stores that do not accept rubles.

 Given the simplicity of money transfers in the Qiwi payment system, the high speed of funds transfer, as well as the preferential conditions and the absence of a commission when transferring from Qiwi to Qiwi, the service turnover is steadily increasing, and the number of users is growing rapidly.

Главная / FAQ / Комиссия при переводе с Qiwi на Киви

Комиссия Qiwi

Дата публикации: 2017-09-13

Платежная система Киви получила большое распространение не только на территории России, но и во многих странах бывшего СССР. Несмотря на сравнительно поздний срок, она делит рынок наравне с другими русскоязычными сервисами. Низкие комиссии при оплатах с Киви-кошелька на партнерские сервисы привлекают большое количество пользователей. Многие владельцы интернет-магазинов предоставляют своим клиентам возможность рассчитываться за товары или услуги электронными деньгами при помощи платежной системы Киви. Рассмотрим подробнее, какие комиссии взимает сервис со своих клиентов за платежи и переводы денег.

 

Комиссии за пополнение

 Сервис Киви славится отсутствием комиссий при пополнении внутренних счетов пользователей. Это одна из немногих систем, в которых завести средства на счет можно без каких-либо потерь.

  • За пополнение Qiwi-кошелька через платежные терминалы системы Киви комиссия с клиента не удерживается. А данные терминалы довольно широко распространены на территории России. Правда, следует учитывать, что при пополнении кошелька через платежные терминалы других владельцев придется заплатить от 2 до 5% комиссии.
  • Комиссия, которая снимается за пополнение Киви-счета при помощи банковской карты, зависит от условий банка-эмитента. Переводы с карт Райффайзенбанка выполняются совершенно бесплатно. За перевод с карты Альфа-Банка придется заплатить 0,5%, а платежи с карт других банков обойдутся в 0,75% от суммы пополнения.
  • Также с пользователей не удерживается комиссия за перевод средств с карты Киви Visa на Киви-кошелек.
  • В случае пополнения кошелька со счетов сотовых операторов с клиента удерживается комиссия, размер которой определяется тарифными условиями самого оператора.

Если к кошельку подключена услуга СМС-информирования, то после зачисления денег на счет пользователю придет соответствующее сообщение.

Комиссии за переводы

В системе Киви можно выполнять различные виды переводов как внутри сервиса, так и на счета партнерских платежных систем.

  • Переводы между счетами внутри системы являются самым популярным способом расчетов, так как при переводе с одного Киви-кошелька на другой Киви-кошелек комиссия сервисом Киви не снимается. При проведении платежа на сайте системы рядом с окошком, в котором плательщик указывает сумму перевода, будет указано, что комиссия за проведение операции равна 0%.
  • В том случае, если вы планируете совершить перевод с Киви-кошелька на счет в Киви, принадлежащий интернет-магазину, то комиссия удерживаться не будет. Но если вы захотите рассчитаться картой Киви, то может случиться так, что с вас будет удержана сумма, составляющая 2,5% от стоимости покупки. В некоторых случаях оплату комиссий берет на себя продавец, учитывая их в цене товара. Перед тем, как выставить счет за товар, он обязан известить покупателя обо всех дополнительных расходах, возникающих в процессе проведения оплаты, в частности о комиссии, которая будет удержана при переводе с Киви-счета клиента на Киви-счет магазина. Комиссия, которая снимается с самого магазина за обработку платежа сервисом, оговаривается при заключении договора обслуживания.
  • С пользователей сервиса «именной кошелек» за платежи по направленным счетам удерживается комиссия в размере 3% от суммы перевода.
  • При выполнении перевода с Киви-кошелька на кошелек Вебмани обеими системами будут удержаны комиссии. Киви снимет за перевод 3% от суммы перевода, а Вебмани удержит 2%. А то, сколько денег будет удержано в виде комиссии в случае переводов средств с Qiwi на другие партнерские сервисы, будет определяться тарифными условиями систем.

Конвертация валюты

 Очень часто у клиентов сервиса возникает необходимость оплаты товаров или услуг в зарубежных интернет магазинах, которые не принимают переводы в рублях. Перевести деньги можно с валютного счета. Но вот как его пополнить? Через терминал на счет можно внести только рубли. Банки, которые принимают валюту для зачисления на Киви-счет, отыскать будет очень сложно. Придется конвертировать средства между рублевым и валютным счетами Киви. Комиссия за перевод с рублевого Qiwi-счета на валютный Qiwi-счет не снимается. Однако курс обмена будет отличаться от официального курса ЦБ примерно на 2,5%. Вот эту сумму и можно считать вознаграждением, удерживаемым сервисом за проведение операции. По такому же курсу будут списаны средства с рублевого счета при оплате товаров или услуг в интернет-магазинах, не принимающих рубли.

 Учитывая простоту проведения денежных переводов в платежной системе Киви, высокую скорость зачисления средств, а также льготные условия и отсутствие комиссии при переводе с Киви на Киви, обороты сервиса неуклонно увеличиваются, а количество пользователей стремительно возрастает.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка