Акция на 380 Бонуса В розыгрыше: 380 Бонуса. До окончания акции:
What are the most popular foreign payment systems?

The global network has helped millions of people find new jobs that generate tangible income. Almost everyone, with a little diligence, is able to realize their potential. The Internet is rightfully considered a global employer.

Our service baksman.org invites you to familiarize yourself with the most popular foreign payment systems. A small introduction to the world of online settlements, I would like to think, will be interesting for our users.

Making money is only part of the success as it needs to be withdrawn. Often, for this they use an electronic system for a bank card. While most people are familiar with domestic services Qiwi, WebMoney, Yandex.Money and other systems, foreign EPS are only gaining popularity among our fellow citizens. The desire to get to know them is understandable, because foreign online platforms significantly expand the capabilities of each user.

Relevance of using foreign payment systems

One of the main reasons that arouses the interest of users in foreign EPS is the work on the websites of other countries. Quite rarely, funds for work can be received directly on the bank card. Also, foreign companies do not often cooperate with Russian payment systems. Therefore, the user is left with one thing - to choose popular foreign electronic money and connect to a foreign system.

Globally, there are thousands of payment systems. But for users of the post-Soviet space, it will be quite enough to choose one or two services that everyone works with.

PayPal is the world leader in the number of users

Objectively speaking, the number of registered customers is a direct, although not an absolute indicator of the efficiency of the payment system. PayPal has shown fantastic results. The company tops the list of popular foreign systems in the world, because it has been on the market for almost 20 years and during this time has covered almost all countries. The number of active users according to various sources ranges from 160 to 180 million people.

PayPal features

EPS PayPal offers its customers reliable data protection. It is fully Russified, supports many currencies, special terms of cooperation with Amazon and other retailers. But the main difference from other services is that the users money is insured by SafeWeb Insurance. Despite the fact that residents of Eastern Europe still do not have the ability to withdraw electronic money from the popular foreign system PayPal, users have access to the function of spending it for different purposes. And, it should be noted that this opportunity is successfully used by millions of residents of Russia, Ukraine and other countries of the former USSR.

Payza is one of the world leaders in electronic payments

Until May 2012, Payza was known as AlertPay. Funds in the system can be transferred in a variety of ways, ranging from Wire Transfer to checks. A person who is not registered in the system can also receive money from a Payza account. For each attracted client, the wallet owner is charged $ 5. Among the shortcomings of the system, it is necessary to note the low level of security, as well as the purely English-language interface.

Perfect money

Considering the popular foreign payment systems, one cannot ignore the Perfect Money company, which, over its ten-year history of existence, easily entered the list of world leaders. The system does not allow withdrawing funds directly to bank cards, but this problem is solved with the help of exchangers. In addition, the service issues loans to its customers, offers a referral program and multi-level account protection.

All popular foreign services presented in the review have an impeccable reputation and allow you to transfer electronic money to the accounts of domestic payment systems using exchangers.

Главная / FAQ / Какие самые популярные зарубежные платежные системы?

Какие самые популярные зарубежные платежные системы?

Дата публикации: 2017-05-02

Глобальная сеть помогла миллионам людям найти себе новую работу, которая позволяет получать ощутимый доход. Практически каждый человек, проявив немного усердия, способен реализовать свой потенциал. Интернет, по праву считается работодателем глобального масштаба.

Наш сервис baksman.org, предлагает вам ознакомиться с наиболее популярными зарубежными системами платежей. Маленькое введение в мир онлайн-взаиморасчетов, хочется думать, будет интересным для наших пользователей.

Заработать деньги – это только часть успеха, поскольку их необходимо обналичить. Часто, для этого используют электронной системы на банковскую карту. Если с отечественными сервисами Киви, WebMoney, Яндекс.Деньги и другими системами большинство людей хорошо знакомы, то зарубежные ЭПС только набирают популярность среди наших сограждан. Желание познакомиться с ними вполне объяснимо, ведь иностранные онлайн-платформы значительно расширяют возможности каждого пользователя.

Актуальность использования иностранных платежных систем

Одной из основных причин, которая вызывает интерес пользователей к зарубежным ЭПС, является работа на сайтах других стран. Довольно редко средства за работу можно получить непосредственно на карту банка. Также иностранные компании не часто сотрудничают с российскими платежными системами. Поэтому, пользователю остается одно – выбрать популярные зарубежные электронные деньги и подключиться к иностранной системе.

В мировых масштабах количество платежных систем исчисляется тысячами. Но для пользователей постсоветского пространства будет вполне достаточно выбрать один или два сервиса, с которыми работают все.

PayPal – мировой лидер по количеству пользователей

Если говорить объективно, то количество зарегистрированных клиентов является прямым, хотя и не абсолютным показателем эффективности платежной системы. PayPal демонстрирует фантастические результаты. Компания возглавляет список популярных зарубежных систем мира, ведь работает на рынке почти 20 лет и за это время охватила практически все страны. Количество активных пользователей по разным источникам составляет от 160 до 180 млн. человек.

Особенности PayPal

ЭПС PayPal предлагает своим клиентам надежную защиту данных. Она полностью русифицирована, поддерживает множество валют, особые условия сотрудничества с Amazon и другими ритейлерами. Но главным отличием от других сервисов является то, что деньги пользователя застрахованы компанией SafeWeb Insurance. Несмотря на то, что жители Восточной Европы до сих пор не имеют возможности выводить электронные деньги популярной зарубежной системы PayPal, пользователям доступна функция их расходования в разных целях. И, нужно отметить, что этой возможностью успешно пользуются миллионы жителей России, Украины и других стран бывшего СССР.

Payza – один из мировых лидеров электронных платежей

До мая 2012 года, сервис Payza был известен как AlertPay. Средства в системе можно передавать различными способами, начиная от Wire Transfer и заканчивая чеками. Получить деньги со счета Payza может и человек, который не зарегистрирован в системе. За каждого привлеченного клиента владельцу кошелька начисляется 5 долларов. Среди недостатков системы необходимо отметить низкий уровень безопасности, а также сугубо англоязычный интерфейс.

Perfect Money

Рассматривая популярные зарубежные системы платежей, нельзя обойти стороной компанию Perfect Money, которая за десятилетнюю историю существования, с легкостью вошла в список мировых лидеров. Система не позволяет выводить средства непосредственно на банковские карты, но эта проблема решается с помощью обменников. Кроме того, сервис выдает кредиты своим клиентам, предлагает реферальную программу и многоуровневую защиту аккаунта.

Все популярные зарубежные сервисы, которые представлены в обзоре, имеют безупречную репутацию и позволяют переводить электронные деньги на счета отечественных платежных систем с помощью обменников.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка