Акция на 380 Бонуса В розыгрыше: 380 Бонуса. До окончания акции:
What is the payment system from Google?

To master the market of electronic payments, Google, as a payment system, began a long time ago. Initially, Google Checkout was developed and launched, with the help of which it was possible to pay for purchases made in a virtual store. After a while, Google Wallet appeared. Initially, it existed as an independent system. However, then both resources were combined into a single platform and named Google Wallet.


Google Wallet - the name of a mobile payment system

With this system, purchases can be made using a mobile phone for this purpose. In addition, with its help, it is possible to save information related to discount cards, as well as to credit and debit cards, and, of course, information about gift certificates. Google Wallet includes Google Checkout. This Google payment system allows you to make online purchases.

In the process of making purchases, the system uses NFC technology. It helps to exchange data between devices that are located in the immediate vicinity. At the same time, the use of high-frequency wireless communication is practiced. Thanks to NFC technology, payments are made without any interruptions and difficulties. The phone is simply brought to the terminal. And the latter supports a function that allows you to make payments wirelessly, for example, PayPass from MasterCard.

In order for payments to be made from the phone, a specialized Google Wallet application must be installed on it. It was released in early fall 2011. Today this application is freely downloaded from the Android Market without any problems. The Nexus S 4G was a pioneer among the devices that began to support the use of electronic money with its help. It was developed by Samsung specialists in conjunction with Google. The ever-evolving Android platform and the widespread adoption of NFC are driving the constant expansion of the range of devices that can work with Google Wallet.

The reality today is that there are over 100,000 payment locations using Google mobile payments. The first payment system to support this payment method was MasterCard. Over time, Google entered into an agreement with Visa Europe, a contactless payment system. Thanks to this, it became possible to use Google Wallet with the payWave system, through which free transactions are carried out. In the foreseeable future, the company plans to establish partnerships with a large number of payment systems.

Googles ongoing commitment to security is at its best. So, if in some companies it is allowed to use a debit card without the requirement to enter either a PIN code or an electronic signature, then its introduction is mandatory in the designated system.

An additional level of security is provided due to the presence of a number of features in the system:

To store encrypted consumer data, a specialized computer chip called the Secure Element is used.
There is a possibility of over-limit blocking of an Android device in automatic mode.
The application requires you to constantly enter a PIN to ensure maximum account protection.
The device using this Google system should be located as close to the terminal as possible. It is even better if they touch each other during the transaction.
The purpose of the Secure Element chip is to store information. It also launches the Google Wallet application.
With the help of specialized technology, all information is reliably encrypted during its transmission to the receiving unit from the phone. In addition, there is the ability to quickly block Google Wallet. To do this, simply click on the corresponding button, which is located in the space of the upper right corner of the application.

The company does not plan to charge any fees for using Google Wallet. Moreover, neither those who use it, nor sellers will pay. The entire amount of profit is planned to be received exclusively through the placement of advertising banners and ads. Google Wallet is essentially an open platform. It is for this reason that proposals are sent to banking organizations, online services and sellers to join those for whom this system has already become quite familiar.

Today, a fairly large number of large companies that support the PayPass system from MasterCard provide the opportunity to make purchases, as well as pay for services, and at the same time use the Google payment system.

It should be understood that this onset is quite good for a system that is young. Based on this, it can be assumed that with the support of one of the largest Internet companies, the Google payment system will become everyday for a large number of people.

In addition to the fact that the Google payment system has an increased level of security, the user of this system is given the opportunity to check the process of passing a transaction and monitor other operations in the users wallet.

Android Pay

The next stage in the development of the payment system from Google was Android Pay, developed by the search giants in 2015. It is a kind of analogue of the popular Apple Pay application.

According to the developers, it should replace the outdated Google Wallet over the next 5 years. More than 750 thousand retail objects are already working with the new platform. The application works on all mobile phones equipped with the NFC function, thanks to which smartphones turn into a kind of virtual wallet.

A typical feature of the search giants development strategy has also manifested itself in the payments segment. The administration of the company does not intend to be satisfied with what has already been achieved and continues active research. Google views this segment as a vehicle for attracting new recruits to its own operating system. Its no secret that the struggle for the target audience between different search giants is entering a decisive stage and in a new redistribution, the strongest will win. Google does not intend to lose its leadership position.

Главная / FAQ / Какая есть платежная система от Google?

Какая есть платежная система от Google?

Дата публикации: 2017-04-24

Осваивать рынок электронных платежей, Google, в качестве платежной системы, начал довольно давно. Изначально была разработана и запущена Google Checkout, с помощью которой, имелась возможность оплачивать покупки, сделанные в виртуальном магазине. Через какое-то время появилась Google Wallet. Изначально она существовала как самостоятельная система. Однако потом оба ресурса объединили в единую платформу и присвоили ей название Google Wallet.


Google Wallet – название мобильной платёжной системе

С помощью этой системы можно производить покупки, используя для этой цели мобильный телефон. Кроме того, с её помощью возможно сохранение информации, имеющей отношение к дисконтным, а также к кредитным и дебетовым картам, и, конечно же, сведения о подарочных сертификатах. В Google Wallet входит сервис Google Checkout. Эта платёжная система Гугл позволяет производить онлайн-покупки.

В процессе совершения покупок системой используется технология NFC. Она помогает осуществлять обмен данными между устройствами, которые располагаются в зоне непосредственной близости. При этом практикуется использование высокочастотной беспроводной связи. Благодаря технологии NFC, платежи осуществляются без всяких сбоев и затруднений. Телефон при этом просто подносится к терминалу. А последним поддерживается функция, позволяющая в беспроводном режиме производить платежи, например, PayPass от MasterCard.

Чтобы платежи производились с телефона, на него в обязательном порядке устанавливается специализированной приложение Google Wallet. Его выпустили в начале осени 2011 года. Сегодня это приложение без проблем свободно скачивается в Android Market. В качестве пионера среди устройств, начавших поддерживать с его помощью использование электронных денег, выступил Nexus S 4G. Его разработкой занимались специалисты Samsung в купе с Google. Непрерывно развивающаяся платформа Android и повсеместное внедрение NFC провоцирует постоянное расширение списка разнообразных устройств, способных работать с Google Wallet.

Сегодняшняя действительность такова, что имеется более 100 000 мест, где предусмотрено производство платежей, с использованием мобильных платежи от Google. Первой платёжной системой, начавшей поддерживать этот способ оплаты, была MasterCard. По прошествии какого-то времени, компанией Google было заключено соглашение с системой Visa Europe, проводящей бесконтактные платежи. Благодаря этому, появилась возможность использования Google Wallet с системой payWave, через которую проводятся бесплатные транзакции. В обозримом будущем компания планирует установить партнерские отношения с большим количеством платёжных систем.

Непрерывное стремление прослеживается у Google к обеспечению безопасности на максимальном уровне. Так, если в некоторых компаниях допускается использование дебетовой карты без требования вводить либо PIN-код, либо электронную подпись, то в означенной системе его введение обязательно.

Обеспечение дополнительного уровня безопасности происходит благодаря наличию у системы целого ряда особенностей:

  • Для хранения закодированных данных потребителя практикуется использование специализированного компьютерного чипа, который называется Secure Element.
  • Есть возможность сверхлимитной блокировки Android-устройства в автоматическом режиме.
  • Приложением требуется постоянно вводить PIN-код, чтобы осуществить максимальную защиту аккаунта.
  • Располагаться устройство, использующее эту гугловскую систему, должно максимально близко к терминалу. Будет еще лучше, если они будут соприкасаться во время осуществления транзакции.
  • Назначением чипа Secure Element является хранение информации. Кроме того с его помощью запускается приложение Google Wallet.
  • Посредством специализированной технологии происходит надёжная шифровка всей информации в процессе передачи её до приёмного блока от телефона. Помимо этого, имеется возможность быстрой блокировки Google Wallet. Чтобы это сделать, достаточно простого нажатия на соответствующую кнопку, которая располагается на пространстве правого верхнего угла приложения.


Компанией не планируется за использование Google Wallet взимать какой-либо платы. Причём платить не будут ни те, кто ею пользуется, ни продавцы. Весь объём прибыли планируется получать исключительно за счёт размещения рекламных баннеров и объявлений. Система Google Wallet, по сути своей является открытой платформой. Именно по этой причине рассылаются предложения банковским организациям, онлайн-сервисам и продавцам, присоединиться к тем, для кого эта система уже стала вполне привычной.

Сегодня уже достаточно большое количество крупных компаний, которыми поддерживается система PayPass от MasterCard, предоставляют возможность производить покупки, а также оплату услуг, и при этом используется платежная система Гугл.

Следует понимать, что такое начало является довольно хорошим для системы, имеющей небольшой возраст. На основании чего можно сделать предположение, что имея поддержку от одной из самых крупных интернет-компаний, платёжная система Google станет повседневной для большого количества людей.

Помимо того, что платёжная система Google имеет повышенный уровень безопасности, пользователем этой системы предоставляется возможность производить проверку процесса прохождения транзакции и мониторить прочие операции в кошельке пользователя.

Android Pay

Очередным этапом развития платежной системы от Гугл стал Android Pay, разработанный поисковым гигантов в 2015 году. Он является своеобразным аналогом популярного приложения Apple Pay.

По словам разработчиков, она должна заменить за следующие 5 лет уже устаревшую Google Wallet. С новой платформой уже работают более 750 тыс. торговых объектов. Работает приложение на всех мобильниках, оснащенных функцией NFC, благодаря которой, смартфоны превращаются в своеобразное виртуальное портмоне.

Типичная черта стратегии развития поискового гиганта, проявилась и в сегменте платежей. Администрация компании не намерена останавливаться на достигнутом и продолжают активные исследования. Гугл  рассматривает данный сегмент, как средство для привлечения новых рекрутов к собственной операционной системе. Не секрет, что борьба за целевую аудиторию между разными поисковыми гигантами вступает в решающую стадию и в новом переделе победить сильнейший. Гугл, не намерена терять позиции лидера.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка