Акция на 420 Бонуса В розыгрыше: 420 Бонуса. До окончания акции:
How to find out the owner of the Yandex.Money wallet?

The topic of additional earnings on the Internet worries almost every user. However, you can stumble across both decent and dubious jobs. The risk category mainly includes young women who are on maternity leave. Fraudsters take advantage of their naivety and disguise themselves as godly employers. They create virtual wallets in advance and advertise additional income for everyone. The offers indicate the account number to which the potential employee must transfer a certain amount of the contribution. How to find out the owner of the Yandex.Money wallet and check it for integrity?

How do I find information about the account holder?

On the pages of search engines, you can find messages crying for help. The deceived users of the global web are trying to find methods that will allow them to find an unscrupulous electronic wallet holder. It is not uncommon for fraudulent groups to focus on the most popular resources. It is the opportunity to become the holder of a private account, for example, in Yandex, that attracts "black" employers.

Are there ways to find out the owner of a Yandex wallet as soon as possible? It must be remembered that real employers never ask to transfer a certain amount of funds in their favor. This trick is a typical pattern for online scammers. Before sending money to unfamiliar accounts, even in the case of paying for purchases and services, you must:

    In the browser, enter a search query with the number of the account of interest. If the owner of the wallet is a fraud, then his number will appear on the Internet. It is important to track messages on thematic forums, social networks, communities and BL WebMoney. Often, deceived users share their concerns and warn others about the employers dishonesty. The probability that you can find out the owner of a Yandex wallet tends to zero, however, this method should not be neglected.
    Contact security. For example, on the WebMoney service, you can check the sellers certificate and identify the level of his reputation. However, this method does not exist in the Yandex system. Therefore, you should contact the support service, describe in detail what happened and indicate the information found on the network about the attacker. Of course, there is no guarantee that a satisfactory response will be received. By the way, if the information about an unknown client turns out to be false, it may be fraught with the applicant. By the way, in EPS there are several types of Yandex wallets, by which you can find out the owners status. These include: confidential, named and identified. Each of the wallets has its own degree of trust in the user from the EPS.
    Find out the type of virtual wallet. This is easy enough. It is necessary to enter the number of the account of interest in the payment form. If the owners status turns out to be confidential, then it would be unreasonable to transfer money to such an account due to the zero guarantee of their return. Attackers often use the incognito function. They open an account with Yandex for a short time, collect the required amount and withdraw. After a successful fraud, the account is closed. If an unknown person asks to send money to his confidential account, then we can assume 80% that the person is dealing with a banal deception. When checking the information about the Yandex.Money wallet, it may turn out that the account type is nominal. Undoubtedly, the level of trust in its owner increases. However, cybercriminals have already learned to fake information about the holder of the purse. They can enter the required personal data and even attach a scan of someone elses passport. Alternatively, they can use a previously lost document. In any case, it is not worth transferring money to a personalized type of account in large quantities. For small settlements, it is quite suitable, and if the entered information about the EPS client really belongs to the same person, the chances of returning the payment increase. It will be a little easier to find out the owner of the Yandex.Money account if, when checking the account, it appears as identified. It is noteworthy that it is issued directly at the offices of the payment system or in partner branches. However, cybercriminals can also work here illegally. In this case, you can write to the support service and ask to find out the owners personal data, as well as his residential address. With the available information, you can contact the judicial authorities. It may turn out that the person has nothing to do with the account or does not know how to use the Internet at all. Therefore, it is not possible to find out for certain the owner of the Yandex.Money wallet.

In EPS, Yandex recommends, in case of the slightest doubt, to use the services of a guarantor. However, his services must be paid in the amount of 1-5% of the transaction amount. If the recipient of the funds turns out to be an intruder, then it is the guarantor who will consider the issue of returning the money to the client. Using this option will protect against unforeseen situations.

Акция на 2320 Бонусов В розыгрыше: 2320 Бонусов. До окончания акции:
Как узнать владельца кошелька Яндекс.Деньги?

Тема дополнительного заработка в сети интернет волнует практически каждого пользователя. Однако можно наткнуться как на предложения о достойной, так и о сомнительной работе. В категорию риска, в основном, попадают молодые женщины, которые находятся в декретном отпуске. Мошенники пользуются их наивностью и маскируются под благочестивых работодателей. Они заранее создают виртуальные портмоне и размещают объявления о дополнительном доходе для всех желающих. В предложениях указывается номер счета, на который потенциальный работник должен перевести определенную сумму взноса. Как узнать владельца кошелька Яндекс.Деньги и проверить его на добропорядочность?

Как найти информацию о владельце счета?

На страницах поисковых систем можно встретить сообщения с криком о помощи. Обманутые пользователи глобальной паутины пытаются найти методы, которые позволят отыскать недобросовестного держателя электронного бумажника. Нередко мошеннические группы сосредотачиваются на самых популярных ресурсах. Именно возможность стать держателем приватного счета, к примеру, в Яндексе, привлекает «черных» работодателей.

Существуют ли способы, позволяющие как можно скорее узнать владельца Яндекс-кошелька? Нужно помнить, что реальные работодатели никогда не просят перевести энную сумму средств в их пользу. Эта уловка является типичной схемой деятельности онлайн-мошенников. Прежде чем отправлять деньги на незнакомые счета, даже в случае, оплаты покупок и услуг, необходимо:

  1. В браузере ввести поисковой запрос с номером интересующего счета. Если владелец бумажника является мошенником, то его номер будет фигурировать на страницах интернета. Важно отследить сообщения на тематических форумах, в социальных сетях, в сообществах и на BL WebMoney. Нередко, обманутые пользователи делятся наболевшим и предупреждают остальных о нечестности работодателя. Вероятность того, что можно узнать владельца Яндекс-кошелька стремится к нулю, однако, не стоит пренебрегать данным способом.
  2. Обратиться в службу безопасности. К примеру, на сервисе Вебмани можно проверить аттестат продавца и выявить уровень его репутации. Однако в системе Яндекс такого способа не существует. Поэтому стоит обратиться в службу поддержки, детально описать произошедшую ситуацию и указать найденную в сети информацию о злоумышленнике. Конечно, нет никакой гарантии, что будет получен удовлетворяющий ответ. Кстати, если информация о неизвестном клиенте окажется ложной, это может быть чревато для обратившегося. К слову, в ЭПС существует несколько типов кошельков Яндекс, по которым можно узнать статус владельца. К ним относятся: конфиденциальный, именной и идентифицированный. Каждый из бумажников имеет собственную степень доверия к пользователю со стороны ЭПС.
  3. Узнать тип виртуального портмоне. Сделать это достаточно просто. Необходимо в форму оплаты ввести номер интересующего счета. Если статус владельца окажется конфиденциальным, то переводить деньги на такой счет будет неблагоразумно ввиду нулевой гарантии их возврата. Часто функцией инкогнито пользуются злоумышленники. Они на короткое время открывают счет в Яндекс, собирают необходимую сумму и выводят. После успешно проведенной махинации, счет закрывается. Если неизвестный человек просит отправить деньги на его конфиденциальный счет, то можно на 80% предположить, что человек имеет дело с банальным обманом. При проверке информации о кошельке Яндекс.Деньги может выясниться, что тип счета является именным. Несомненно, к его владельцу повышается уровень доверия. Однако злоумышленники уже научились подделывать информацию о держателе портмоне. Они могут ввести требуемые персональные данные и даже приложить скан чужого паспорта. Как вариант, они могут воспользоваться утерянным ранее документом. В любом случае, переводить деньги на именной тип счета в больших количествах не стоит. Для мелких расчетов он вполне сгодится, а если введенная информация о клиенте ЭПС действительно принадлежит тому самому человеку, повышаются шансы вернуть платеж. Узнать владельца счета Яндекс.Деньги будет немного проще, если при проверке счета, он отобразится как идентифицированный. Примечательно, что он выдается непосредственно в офисах платежной системы или в партнерских отделениях. Однако киберпреступники и здесь могут незаконно «поработать». В этом случае, можно написать в службу поддержки и попросить, выяснить личные данные владельца, а также его адрес проживания. С имеющейся информацией можно обратиться в судебные органы. Может оказаться, что человек не имеет отношения к счету или совершенно не умеет пользоваться интернетом. Поэтому доподлинно узнать владельца кошелька Яндекс.Деньги не представляется возможным.

В ЭПС Яндекс рекомендуют, в случае малейшего сомнения, пользоваться услугами гаранта. Однако его услуги должны быть оплачены в размере 1—5% от суммы сделки. В случае если получатель средств окажется злоумышленником, то именно гарант будет рассматривать вопрос возращения денег клиенту. Использование данного варианта позволит защититься от возникновения непредвиденных ситуаций.