Акция на 380 Бонуса В розыгрыше: 380 Бонуса. До окончания акции:
How to protect your internet account from hacking?

Online transactions have long been a part of everyday life of modern humanity. Pay a meager interest rate for the convenient implementation of money transfers, without any territorial and time restrictions, without leaving your usual comfortable environment, what could be better?

At the present stage, more and more people prefer to keep their savings in a virtual account. By and large, this is no longer a simple fashion, but a practical method. It can be stated that the era of ordinary pocket purses and fiduciary monetary units is slowly but surely becoming a thing of the past, and the day is not far off when electronic title units will dominate fiat ones, displacing their financial Olympus. But this approach does not guarantee their safety, because for computer thieves, so-called hackers, there are no locks and locks. Therefore, the security of the Internet account and the safety of savings come to the fore.

Several rules for creating an "iron password"

It is most convenient to store money in a virtual account in an electronic payment system. This provides the user with many benefits. First of all, he has access to money at any time of the day or night. Whereas a financial institution only works during certain hours. Also, the account holder does not need to visit the bank to complete the payment transaction. He can complete a transaction while at work or at home. The system participant has the right to count on receiving a loan. Moreover, for this he does not need to collect certificates and personally visit a credit institution.

But one cannot ignore the risk of hacking an Internet account. It is clear that a reliable system is primarily concerned with the safety of its customers. But it will not be superfluous if the user himself takes certain measures. First of all, this concerns the password for accessing the virtual account. There are several simple rules, the implementation of which will maximally protect the password from hacking:

The optimal length is ten characters.
It is advisable to compose it from letters and numbers in different registers.
It is not recommended to use the names of loved ones, date of birth or address.
Nobody needs to know the password except the user himself.
Following these simple rules will ensure the security of your Internet account. But if you ignore these requirements, then it will not be difficult for a hacker to crack it. And in this case, there will be no one to blame for the loss of their savings.

How the "great" hackers acted

Hacker Kevin Mitnick is best known for his knowledge of human psychology. He didnt even need computer skills to access virtual accounts. He used, at first glance, a completely unrealizable idea. Mitnick addressed users as an employee of a payment system or a banking institution. At the same time, he argued that there were certain security problems, for the solution of which he asked for a password. Users who complied with his request later discovered that their own Internet accounts had been hacked. In this way, Mitnick took possession of huge funds.

Creation of fake websites by scammers

Another striking example that clearly demonstrates the fantasy of virtual scammers is the creation of a fake website. Such a resource looks very similar to the official website of a popular payment system. And the user who gets on it not by mistake, discloses his personal data, which automatically opens access to the scammers savings.

To ensure the security of an Internet account, you need to know several rules on how to distinguish a fake from a real site:

The most important parameter is the correct designation of the resource address. As a rule, scammers use the most similar name, which misleads users. Therefore, before visiting a resource, you should carefully check the correctness of its address.
The site should not show any external defects in its content, for example, shifted blocks or pictures crawling onto the text.
On fake sites, as a rule, there is no feedback form or incorrect data is indicated in it. If you pay attention to minor inconsistencies, then hacking of your Internet account can be successfully avoided.
On real sites, visitors are never asked to send messages to short numbers. The maximum that the system can ask for to check the security is a mobile phone number to send a transaction code to it. And asking to send a message yourself is nothing more than a simple deception.
Observance of simple security measures will help the user to keep his savings intact, as well as provide reliable protection for payment transactions. Be carefull!

Главная / FAQ / Как уберечь свой интернет-счет от взлома?

Как уберечь свой интернет-счет от взлома?

Дата публикации: 2017-05-03

Онлайн-транзакции давно стали частью обычных будней современного человечества. Заплатить мизерную процентную ставку за удобное осуществление денежных переводов, без всяких территориальных и временных ограничений, не покидая привычной для себя уютной обстановки, что может быть лучше?

На современном этапе все больше людей предпочитают держать накопления на виртуальном счету. По большому счету это уже не простая мода, а практический метод. Можно констатировать, что эпоха обычных карманных портмоне и фидуциарных денежных единиц медленно, но верно уходит в прошлое и недалек тот день, когда электронные титульные знаки станут доминировать над фиатными, вытеснив их финансового Олимпа. Но такой подход не гарантирует их сохранности, ведь для компьютерных воров, так называемых хакеров, не существует никаких замков и запоров. Поэтому, на первый план выходитбезопасность интернет-счета и сохранность сбережений.

Несколько правил для создания «железного пароля»

Удобнее всего хранить деньги на виртуальном счету в электронной системе платежей. Это дает пользователю немало преимуществ. Прежде всего, он имеет доступ к деньгам в любое время дня и ночи. Тогда как финансовое учреждение работает только в определенные часы. Также владельцу счета нет необходимости посещать банк для совершения платежной операции. Он может выполнить транзакцию, находясь на работе или дома. Участник системы вправе рассчитывать на получение кредита. Причем для этого ему не требуется собирать справки и лично посещать кредитную организацию.

Но нельзя обойти стороной и такой риск, как взлом интернет-счета. Совершенно очевидно, что надежная система в первую очередь заботится о безопасности своих клиентов. Но не будет лишним, если и сам пользователь предпримет определенные меры. Прежде всего, это касается пароля доступа к виртуальному счету. Существует несколько простых правил, выполнение которых максимально обезопасит пароль от взлома:

  • Оптимальной длиной считается десять символов.
  • Желательно составить его из букв и цифр в различных регистрах.
  • Не рекомендуется использовать имена близких людей, дату рождения либо адрес.
  • Никто не должен знать пароль, кроме самого пользователя.

Выполнение этих несложных правил позволит обеспечить безопасность интернет-счета. Но если проигнорировать эти требования, то хакеру не составит труда взломать его. И в этом случае будет некого винить за потерю своих сбережений.

Как действовали «великие» хакеры

Хакер Кевин Митник приобрел известность благодаря знанию человеческой психологии. Чтобы получить доступ к виртуальным счетам ему даже не понадобились компьютерные навыки. Он использовал, на первый взгляд, совершенно неосуществимую идею. Митник обращался к пользователям, представляясь сотрудником платежной системы либо банковского учреждения. При этом он утверждал, что возникли определенные проблемы с безопасностью, для решения которых просил сообщить пароль. Пользователи, выполнившие его просьбу, позже обнаружили взлом собственных интернет-счетов. Таким способом Митник завладел огромными средствами.

Создание мошенниками фейковых сайтов

Еще одним ярким примером, наглядно демонстрирующим фантазию виртуальных мошенников, является создание фейкового сайта. Такой ресурс внешне очень похож на официальную страницу сайта популярной платежной системы. И пользователь, попадающий на него вовсе не по ошибке, раскрывает свои персональные данные, что автоматически открывает доступ мошенникам к накоплениям.

Чтобы обеспечить безопасность интернет-счета, необходимо знать несколько правил, как отличить подделку от настоящего сайта:

  • Самым важным параметром является правильность обозначения адреса ресурса. Как правило, мошенники используют максимально похожие название, чем вводят пользователей в заблуждение. Поэтому перед посещением ресурса следует тщательно проверить правильность его адреса.
  • На сайте не должно наблюдаться никаких внешних дефектов его содержимого, к примеру, сдвинутых блоков или картинок, наползающих на текст.
  • На фейковых сайтах, как правило, отсутствует форма обратной связи или в ней указаны некорректные данные. Если обратить внимание на мелкие нестыковки, то взлома интернет-счета удастся успешно избежать.
  • На настоящих сайтах посетителей никогда не просят отправлять сообщения на короткие номера. Максимум, что может запросить система для проверки безопасности – это номер мобильного телефона для отправки на него кода транзакции. А просьба самому отправить сообщение является ничем иным как обычным обманом.

Соблюдение несложных мер безопасности поможет пользователю сохранить в целости его сбережения, а также обеспечит надежную защиту платежных операций. Будьте бдительны!

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка