Акция на 820 Бонуса В розыгрыше: 820 Бонуса. До окончания акции:
How to attach a Qiwi card or bank card to a Qiwi wallet

Qiwi is a Russian system that has rightfully earned a reputation as one of the most accessible and widespread online electronic payment resources. She is used to pay for services, recharge mobile phone accounts and to make payments in many directions online. But before transferring money from a real account, you need to understand how to attach a Qiwi card to a Qiwi wallet. This process is not complicated, but it is important to implement it without errors.

 Before linking a virtual wallet to a bank card, you need to register an account in the system. If the user already has a profile, for further actions he needs to log in to his personal account with a password and login. The “Bank Cards” tab will transfer to the procedure for linking payment instruments such as MasterCard and Visa. It is also proposed to issue a virtual Qiwi Visa Card. Let is try to figure out how to attach any card to a Qiwi wallet.

Bank card binding

 The Qiwi card connection algorithm is pretty simple:

    Log in to the system.
    We open the "Bank Cards" department, where we select the menu for binding MasterCard and Visa cards.
    We select the issuing bank, and then use the "Register Card" button to fix our choice.
    On the pop-up secure page you need to indicate the passport details of the card holder (it is important to use Latin letters by analogy with the card). Here you also need to enter the expiration date of the card and secret CVV / CVC, which are located on the obverse of the payment instrument and consist of three characters. It’s better not to show this data to anyone, whereas linking the card to a virtual wallet will require the introduction of confidential information.
    After entering all the data, a random amount in the region of 10-20 rubles will be compelled to be withdrawn from the card. This money is indicated in the "Card Confirmation" category. Thus, you can confirm your ownership of this very convenient payment tool. After a few days, these rubles will again be returned to the user is account.

After the blocked rubles are returned to the Qiwi personal wallet, the user can already withdraw money from the account without specifying personal details.

Snap to a Qiwi wallet with a Sberbank card

 Why did we choose to consider the process of linking a Qiwi account to a Sberbank plastic card? The main criterion is the popularity of this financial institution in Russia. It surpasses all operating financial and credit institutions of the Russian Federation in terms of turnover.

We have already figured out how to connect MasterCard and Visa cards, but how to link a Sberbank card to a Qiwi wallet? Modern payment systems provide many methods of replenishment, withdrawal of funds and other operations, thanks to which any task facing an Internet user is greatly simplified. Qiwi is one of the leading participants in the financial services market. For this reason, they are constantly developing Internet banking, and cooperation with Sberbank was established on the Russian market.

The fruitful cooperation of Qiwi with Sberbank helps to use the diverse functionality of both financial institutions to the maximum benefit, therefore, linking a Sberbank card to a Qiwi wallet is not only profitable, but also reasonable. The action algorithm is not at all complicated and consists of the following steps:

    We visit the main page of the Qiwi website, after which we go through the authorization (indicate the mobile number and a special code) and get into the account. If the user has already been to his page, you can skip this step.
    After a visit to your personal wallet has taken place, above the search bar you need to select the face value of the selected currency, next to which there will be an arrow pointing down. We click on it, after which a window pops up on the page where you should select the menu: “Work with accounts”.
    Go to the new page, where on the left is a list of possible functions. Among them we indicate the “New Account”. Select the menu "Bank cards". An intermediate page will appear on the screen, where information on the map binding will be indicated, then select the item: “Map the map”.
    Before linking a Sberbank card to a Qiwi wallet, a card merging form appears on the user is screen, where you will need to specify a CVV code, card expiration date and Sberbank personal bank card number.

The final step in the binding will be confirmation of actions, so that the system understands that the user did not accidentally make a connection. To check the correctness of the binding, a small amount will be withdrawn from the card, but within a day these rubles will be returned to the client is account again. This step will mean that the bank card has been linked to Qiwi, and the user can already easily exchange funds between the Qiwi payment system and the Sberbank card.

Due to the connection of the Qiwi wallet to the card of a financial and credit institution, the Internet user will be able to quickly pay for goods and services purchased on the Internet, replenish a bank card account, or vice versa - send transactions to the Qiwi wallet.

Bind to Qiwi payment system QVC wallet

 Especially for the convenience of users, a virtual Visa card was created, which is briefly referred to as QVC. Thanks to it, all online payments made using Visa cards become convenient. You do not have to ask a question how to attach a Qiwi card to a Qiwi wallet, because this action is carried out automatically (after registration in Visa Qiwi Wallet). All payment transactions will be debited from the account of a single payment card. Qiwi Visa personal card is different in that it does not exist in physical form. The validity period of this payment instrument is 2 years, after which you can re-create a similar card. A maximum of two QVCs can be ordered per month.

Linking bank cards to Qiwi payment system: results

 If the bank card is not tied to Qiwi, users begin to panic, but you should not worry. After all, the basic payment actions can be carried out without binding cards. For example, if the user is not a citizen of the Russian Federation and lives outside its borders, it is enough to make the wallet details the same as the bank card information. If SMS did not arrive during the registration process, you can make a second request or use a different phone number.

As a rule, cases when a bank card is not tied to Qiwi are very rare. Qiwi payment system has been operating in the global financial market for a long time and today domestic Internet users can fully enjoy its advantages.

Главная / FAQ / Как осуществить привязку Qiwi-карты или карты банка к Qiwi-кошельку

Как привязать Qiwi-карту или карту банка к Qiwi-кошельку

Дата публикации: 2017-09-19

Qiwi — это российская система, которая по праву заслужила репутацию одной из самых доступных и распространенных онлайн-ресурсов электронных платежей. Ей пользуются для оплаты услуг, пополнения счета мобильных телефонов и для осуществления платежей во многих направлениях в режиме онлайн. Но прежде чем переводить деньги с реального счета, нужно понять, как привязать Киви-карту к Киви-кошельку. Процесс этот не является сложным, но важно осуществить его без ошибок.

 Прежде чем привязывать виртуальный кошелек к банковской карте, нужно зарегистрировать аккаунт в системе. Если пользователь уже имеет профиль, для дальнейших действий ему нужно войти в персональный кабинет, указав пароль и логин. Вкладка «Банковские карты» перенесет к процедуре привязки платежных инструментов типа MasterCard и Visa. Также здесь предлагается оформить виртуальную кредитку Qiwi Visa Card. Попробуем разобраться, как привязать любую карту к Киви-кошельку.

Привязка банковской карты

 Алгоритм подключения карты Qiwi довольно прост:

  • Авторизуемся в системе.
  • Открываем отдел «Банковские карты», где выбираем меню привязки карт MasterCard и Visa.
  • Выбираем банк-эмитент, после чего клавишей «Зарегистрировать карту» фиксируем свой выбор.
  • На всплывающей защищенной странице нужно указать паспортные реквизиты держателя карты (важно использовать латинские буквы по аналогии с картой). Здесь также нужно вписать дату окончания срока эксплуатации карты и секретные CVV/CVC, которые располагаются на аверсе платежного инструмента и состоят из трех знаков. Эти данные лучше никому не демонстрировать, тогда, как привязывание карты к виртуальному кошельку потребует введения конфиденциальной информации.
  • После введения всех данных, с карты вынужденно будет снята случайная сумма в районе 10—20 рублей. Эти деньги указываются в категории «Подтверждение карты». Таким образом, вы сможете подтвердить свое право владения этим весьма удобным платежным инструментом. Спустя несколько дней, эти рубли вновь вернутся на счет пользователя.

После того как заблокированные рубли вернутся на персональный кошелек Qiwi, пользователь уже может выводить деньги со счета, не указывая личных реквизитов.

Привязка к киви-кошельку карты Сбербанка

 Почему мы выбрали рассмотрение процесса привязки аккаунта Киви к пластиковой карте Сбербанка? Основным критерием является популярность в России этого финансового института. Он превосходить по величине оборота все действующие финансово-кредитные институты РФ.

Мы уже разобрались с подключением карт MasterCard и Visa, но как привязать карту Сбербанка к Киви-кошельку? Современные платежные системы предусматривают много методов пополнения, снятия средств и других операций, благодаря которым значительно упрощается любая задача, стоящая перед интернет-пользователем. Киви является одним из передовых участников рынка финансовых услуг. По этой причине они постоянно развивают интернет-банкинг, и на российском рынке было налажено сотрудничество со Сбербанком.

Плодотворное сотрудничество Qiwi со сбербанком помогает использовать разнообразный функционал обоих финансовых институтов с максимальной пользой, поэтому, привязать карту Сбербанка к Киви-кошельку не только выгодно, но и разумно. Алгоритм действий вовсе не отличается сложностью и состоит из следующих шагов:

  • Посещаем главную страницу сайта Qiwi, после чего проходим авторизацию (указываем мобильный номер и специальный код) и попадаем в аккаунт. Если пользователь уже был на своей странице, этот шаг можно пропустить.
  • После того как состоялось посещение личного кошелька, над строкой поиска нужно выбрать номинал суммы и избранной валюты, рядом с которыми будет стрелка, указывающая вниз. Нажимаем на него, после чего на странице всплывает окно, где следует выбрать меню: «Работа со счетами».
  • Переходим на новую страницу, где слева выписан список возможных функций. Среди них указываем «Новый счет». Выбираем меню «Банковские карты». На экране появится промежуточная страница, где будет указана информация о привязке карт, после чего выбираем пункт: «Привязать карту».
  • Перед тем как привязать карту Сбербанка к Киви-кошельку, на экране пользователя появляется форма объединения карт, где нужно будет указать CVV-код, срок действия карты и номер личной банковской карты Сбербанка.

Итоговым шагом в привязке будет подтверждение действий, чтобы система поняла, что пользователь не случайно выполнил подключение. Для проверки правильности привязки с карты будет изъята незначительная сумма, но в течение суток эти рубли вновь вернутся на счет клиента. Этот шаг будет означать, что привязка банковской карты к Qiwi осуществилась, а пользователь уже сможет без проблем обмениваться средствами между платежной системой Qiwi и картой Сбербанка.

За счет связки кошелька Qiwi к карте финансово-кредитной организации, интернет-пользователь сможет быстро оплачивать товары и услуги, приобретенные в интернете, пополнять счет банковской карты или наоборот – отправлять транзакции на Qiwi-кошелек.

Привязываем к платежной системе Qiwi кошелек QVC

 Специально для удобства пользователей была создана виртуальная карта Visa, которую вкратце обозначают как QVC. Благодаря ей все интернет-платежи, осуществляемые при помощи карт Visa, становятся удобными. Вам не придется задавать вопрос, как привязать карту Qiwi к Qiwi-кошельку, ведь это действие осуществляется автоматически (после регистрации в Visa Qiwi Wallet). Все платежные операции будут списывать средства со счета единой расчетной карты. Персональная карта Qiwi Visa отличается тем, что она не существует в физическом виде. Срок действия этого платежного инструмента составляет 2 года, после чего можно вновь создать подобную карту. Ежемесячно можно заказать не более двух QVC.

Привязка банковских карт к платежной системе Qiwi: итоги

 В случае если банковская карта не привязывается к Qiwi, пользователи начинают паниковать, но переживать не стоит. Ведь основные платежные действия можно осуществлять и без привязки карт. К примеру, если пользователь не является гражданином Российской Федерации и проживает за ее пределами, достаточно лишь, чтобы реквизиты кошелька совпадали с данными банковской карты. Если SMS в процессе регистрации не пришел – можно сделать повторный запрос или использовать другой номер телефона.

Как правило, случаи, когда не привязывается банковская карта к Qiwi, возникают очень редко. Платежная система Киви работает на глобальном финансовом рынке довольно давно и сегодня отечественные интернет-пользователи сполна могут насладиться ее преимуществами.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка