Акция на 820 Бонуса В розыгрыше: 820 Бонуса. До окончания акции:
Top up Yandex.Money via Qiwi wallet

Yandex.Money and Qiwi payment systems are the most popular among Russian Internet users. Although, the area of their action also includes most of the countries of the post-Soviet space. It is not surprising that in the Russian-speaking segment of the web, the question often arises of how to replenish Yandex wallet through a Qiwi wallet? Different ways to do this differ in the size of the commission and the speed of money transfer. Lets get to know them in more detail.

Familiar ways

 Since 2011, when the companies Qiwi and Yandex stopped cooperation, it was possible to transfer money between the wallets of the systems only with the help of third services. Therefore, the following methods of replenishing wallets have become the most popular among users:

    With the help of exchange services. The most popular and reliable site for monitoring such resources today is bestchange.ru. Before replenishing a Yandex wallet through a Qiwi wallet, you need to choose a service with the most favorable conversion conditions from the list of exchangers offered. In this case, funds are credited within a few minutes. From the exchangers themselves, one should pay attention to the Baksman resource, which has justly earned an unblemished business reputation.
    Through intermediary services such as WebMoney. To do this, you need to transfer money from the Qiwi wallet to a WM account. Moreover, both of these resources must be bound to each other. After the money has been credited, you will need to link Yandex.Money to the WM purse and make another transfer. From one service to another, and then, to Yandex, money is transferred quite quickly. Since when replenishing an account with Yandex.Money via a Qiwi wallet using a similar method, both services charge a fairly large commission, recently this method has practically not been used.

New opportunities

 In the spring of 2016, the leaders of Qiwi and Yandex agreed to resume cooperation, which was interrupted in 2011, when Qiwi decided to develop a new product - the Qiwi-Wallet. Then WebMoney, RBKMoney and some other different services of the Russian segment of the Internet were banned from replenishing the purses of other EPS.

And if for several years such an operation as replenishing an account in Yandex.Money through Qiwi could not be performed without intermediaries, now, at last, it is possible to do it directly.

    In any Qiwi terminal, you can top up your Yandex account with cash or from a Qiwi account. To do this, in the "Recipient" section, you must stop the selection on Yandex.Money and indicate the wallet number or the mobile phone number associated with it. The next step is to choose the desired method - in cash or from an account in the Qiwi system. Then you need to agree to make a money transfer indicating the amount of the transaction, or you need to deposit cash. Funds are usually credited instantly, and the commission is 2-5% of the transfer amount.
    Since it is not always possible to search for a Qiwi terminal, you can replenish your Yandex.Money account through a Qiwi wallet on the official website Qiwi.com. To do this, in the top menu, select the "Pay" section, find "Yandex.Money payment system" in the search, and specify the payment method - through the Qiwi wallet. In the form that opens, you will need to indicate the number of the Yandex account or the mobile phone linked to it, specify the amount of the transfer and click the "Pay" button. If desired, the translation can be accompanied by a commentary. Information on the amount of the commission and the maximum transfer amount will be indicated on the page next to it. Today these figures are 3% and 250 thousand rubles, respectively.

 

It should be noted that you can not only replenish an account in the Yandex payment system from a Qiwi wallet, but also perform the reverse operation - top up a Qiwi wallet through a Yandex wallet.

Главная / FAQ / Как пополнить Яндекс.Деньги через Киви-кошелек

Пополняем Яндекс.Деньги через Киви-кошелек

Дата публикации: 2017-08-28

Платежные системы Яндекс.Деньги и Qiwi являются наиболее популярными среди российских интернет-пользователей. Хотя, ареал их действия вмещает и большинство стран постсоветского пространства. Неудивительно, что в русскоязычном сегменте паутины, часто возникает вопрос, как пополнить Яндекс-кошелек через Киви-кошелек? Различные способы, позволяющие это сделать, отличаются величиной комиссии и скоростью зачисления денег. Познакомимся с ними подробнее.

Привычные способы

 С 2011 года, когда компании Киви и Яндекс прекратили сотрудничество, переводить деньги между кошельками систем можно было только при помощи третьих сервисов. Поэтому наиболее популярными среди пользователей стали следующие способы пополнения кошельков:

  • При помощи обменных сервисов. Наиболее популярным и надежным на сегодняшний день сайтом, осуществляющим мониторинг подобных ресурсов, является bestchange.ru. Перед тем как пополнить Яндекс-кошелек через Qiwi-кошелек, нужно из предложенного перечня обменников выбрать сервис с наиболее выгодными условиями конвертации. Зачисление средств в этом случае происходит на протяжении нескольких минут. Из самих обменников, следует обратить внимание на ресурс Baksman.org, справедливо заслужившего незапятнанную деловую репутацию.
  • Через посреднические сервисы, например, WebMoney. Для этого с Киви-кошелька необходимо перечислить деньги на WM-счет. При этом оба эти ресурса должны быть обязательно привязаны друг к другу. После зачисления денег потребуется привязать Яндекс.Деньги к WM-кошельку и провести еще один перевод. С одного сервиса на другой, и дальше, на Яндекс, деньги перечисляются довольно оперативно. Так как при пополнении счета в Яндекс.Деньги через Киви-кошелек подобным методом оба сервиса снимают достаточно большую комиссию, в последнее время этот способ практически не применяется.

Новые возможности

 Весной 2016 года руководители компаний Киви и Яндекс договорились о возобновлении сотрудничества, которое было прервано в 2011 году, когда Qiwi решили развивать новый продукт – кошелек Qiwi-Wallet. Тогда под запрет на пополнение кошельков других ЭПС попали Вебмани, RBKMoney и некоторые еще разные сервисы российского сегмента интернета.

И если на протяжении нескольких лет такую операцию, как пополнение счета в Яндекс.Деньги через Киви нельзя было выполнить без посредников, то теперь, наконец-то, появилась возможность делать это напрямую.

  • В любом Qiwi-терминале можно пополнить счет в Яндексе наличными деньгами или с Киви-счета. Для этого в разделе «Получатель» необходимо остановить выбор на Яндекс.Деньги и указать номер портмоне или привязанный к нему номер мобильника. Следующим шагом является выбор желаемого метода – наличными или со счета в системе Киви. Затем необходимо выразить согласие на совершение денежного перевода с указанием суммы транзакции или необходимо внести наличные деньги. Зачисление средств обычно происходит мгновенно, а комиссия составляет 2—5% от суммы перевода.
  • Так как не всегда есть возможность искать Киви-терминал, то пополнить счет в Яндекс.Деньги через Qiwi-кошелек можно на официальном сайте Qiwi.com. Для этого в верхнем меню следует выбрать раздел «Оплатить», найти в поиске «Платежная система Yandex.Money» и указать способ оплаты – через Киви-кошелек. В открывшейся форме нужно будет указать номер Яндекс-счета или привязанного к нему мобильного телефона, уточнить сумму перевода и нажать кнопку «Оплатить». При желании перевод можно сопроводить комментарием. Рядом на странице будет указана информация о величине комиссии и максимальной сумме перевода. На сегодняшний день эти цифры составляют 3% и 250 тыс. рублей соответственно.

 

Следует отметить, что можно не только пополнять с Киви-кошелька счет в платежной системе Яндекс, но и выполнять обратную операцию - пополнять Киви-кошелек через Яндекс-кошелек.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка