Акция на 180 Бонуса В розыгрыше: 180 Бонуса. До окончания акции:
How do I use a Bitcoin wallet? Part III

Probably everyone has already heard about the financial phenomenon called Bitcoin. But how could it be otherwise, now about Bitcoins and its forks are shouted at almost every corner. Moreover, you can hear basically two positions: first, digital currency is our future, second, Bitcoin is a threat to the financial system or a currency bubble that, sooner or later, will burst.

Despite the massive hysteria around the digital currency, ordinary users are interested in more pressing questions, for example, how to transfer money to a Bitcoin wallet? What methods are there? But what about the problems when money is stuck in some unknown place and does not come to the wallet? In such situations, hardly anyone will help, you need to figure it out yourself. After all, these questions are much more important when we talk about the overall development of the cryptocurrency ecosystem.

There is a lot of information on the Internet about cryptocurrencies and blockchain technology, but as already mentioned, either these are embellished expectations or destructive criticism, and there is very little valuable information presented in a simple and accessible form. Well, lets try to fill this gap, and start with the question of how to get Bitcoins to the wallet right away?

How to get Bitcoins to your wallet right away?

 Despite the mass of positive statements in the direction of the Bitcoin system, there are not always noticed or ignored disadvantages. The fact is that transactions in the system take place with a delay, and it can be both insignificant and very long. We are used to the fact that financial transactions with ordinary currencies take place almost instantly, but in the case of Bitcoins, there is a different algorithm for money transfers. And in order to answer the question that interests many network users - is it possible to get Bitcoins directly to the wallet, consider the factors affecting the transfer speed:

    Commission amount. Oddly enough, but in the Bitcoin system there is a transfer commission, the volume of which can sometimes be 20-30% of the transaction amount, although earlier all transfers were practically free. The fact is that after creating an application for a transaction, it is sent for confirmation to miners (cryptocurrency miners). If the amount of commission is small, then the transaction will be at the end of the confirmation queue. As you know, any transfer must be included in six generated blocks for the transaction to be considered confirmed, that is, successful. Transactions with large fees go through the confirmation process quickly, and the rest will be transferred from miner to miner until the transfer is approved. And if Bitcoins do not come to the wallet for a long time, then the reason may be manually lowered commission.
    Transaction volume. The rule for sorting transactions into the confirmation queue also applies to the number of digital coins transferred. Large transfers take precedence over small transactions. The block generation laws work independently of the network participants, so large transfers will be confirmed much faster.
    Network congestion is another factor affecting the transfer rate of Bitcoins from one wallet to another. The more requests for the transfer of cryptocurrency, the slower the system works.

In the light of the information presented, we conclude that it is impossible to get Bitcoins to the wallet immediately, it takes time to confirm the transaction, which depends on the amount of the commission, the volume of the transaction and the network load.

How do I transfer money to a Bitcoin wallet?

 Lets clarify right away that the direct purchase of Bitcoins on the territory of Russia is still in a frozen state, therefore, those wishing to become members of the cryptocurrency ecosystem are forced to use additional resources called virtual exchangers.

One of the best exchangers today is Baksman.org, which acts as an intermediary between the fiduciary and cryptocurrency worlds. But how to transfer money to a Bitcoin wallet using this exchanger? Lets consider the procedure and conditions for buying Bitcoins using the Baksman.org virtual exchanger:

    We go to the site, where the possible directions of transfers are presented in the form of two tables, including several Russian banks, major cryptocurrencies, foreign and Russian electronic payment systems.
    We select the initial currency for the transfer. It can be Qiwi, WebMoney or a Sberbank debit card, the list is long.
    Next, we choose Bitcoin as the purchased title unit.
    The next step is to enter the payment details of the starting point of the transfer and the Bitcoin address.
    We indicate additional information, if required by the system, and confirm the transfer.

It is important if Bitcoins do not come to the wallet, which, in principle, is impossible, since transactions are carried out manually by the operator, then we contact the support service, where they will solve the problem as soon as possible.

The system provides for small fees for transfers, which is the norm, since there are no other ways of buying Bitcoins for citizens of the Russian Federation yet. In return, the client of the exchanger gets transaction security, competent support service, acceptable terms of cooperation, a fairly large list of supported currencies, financial structures and services and comprehensive information support. Using the exchanger, the user will be able to transfer money to the Bitcoin wallet, as well as withdraw them, quickly and at a favorable rate.

Possible problems while using a Bitcoin wallet

 It is difficult to describe the features of the functioning of cryptocurrency wallets without mentioning the possible problems faced by network participants. It is also worth making some distinction between concepts. There are two types of wallets: online, that is, they are located on a specific server, and software, which must be installed on a computer. We will not describe the advantages and disadvantages of different platforms, or their differences, we will focus on ways to solve a common problem when Bitcoins do not come to the wallet, freezing in the blockchain system.

Consider a situation when the owner of the wallet sent a certain amount of digital coins, and they got stuck in the system. Oddly enough, the reasons for this phenomenon are the same as in the case of the delay in translation:

    The number of declared transactions at the time of transfer exceeds the capabilities of the system, as a result, network congestion.
    When drawing up a transfer request, a small commission was indicated for miners as a reward for generating blocks.
    Small transfer amount.

Faced with a similar situation, when the transaction is not confirmed for several days, the user is ready to delete the Bitcoin wallet altogether, as a sign of protest, but do not despair, the blockchain system functions in such a way that money cannot simply be lost, sooner or later, the transaction will be confirmed. What should the user do in a similar situation:

    As trite as it may sound, waiting is the best solution in this situation. Even if the transaction is not confirmed for several days, it is worth continuing to wait, the money will surely come to the addressee, or the system will reject the transfer and return the funds to the sender.
    In the case of software wallets, you can re-download the entire blockchain (chain update function in Bitcoin Core wallets).
    Try to run the client with the –rescan or –reindex software keys that can push the transaction by updating the transfer information provided to the miners.
    The problem may be with the program itself, as a consequence of an error, which rarely happens. Then it is worth deleting the Bitcoin wallet and reinstalling it.

If none of the above helps, then you just have to wait. You can, of course, contact the support service of a service that provides cryptocurrency storage services, but they are unlikely to be able to help in this situation. As already mentioned, the blockchain system works according to certain rules, plus, it is independent, decentralized and self-governing, almost no one can change the program codes.

Removing and restoring a Bitcoin wallet

 To begin with, the Bitcoin address cannot be deleted. Once created, a wallet will forever remain in the blockchain system, since information about it, along with the wallet.data file, is written in the generated blocks. Therefore, the only correct answer to the question of how to delete a Bitcoin wallet is no way, just forget about it if you no longer want to use it. If you have a client Bitcoin wallet, simply uninstall the program. But the topic of digital wallet recovery should be considered in more detail.

Have you ever lost your login information to a website? What if you lose your Bitcoin wallet login and password? The problem is urgent, since for authorization to blockchain.info (online wallet), for example, you need a 64-bit key, which is both the login to enter and the number of the wallet that participates in transactions. It is difficult to remember it, and if you write it down somewhere, you can lose it. How to recover a Bitcoin wallet if authorization data is lost?

The only way to get back to using your virtual wallet is through your email account. When creating an account in the blockchain system, a mailbox is indicated to which all information regarding the new Bitcoin wallet is sent, these are:

    An identifier consisting of 32 characters, including numbers and letters of the Latin alphabet.
    Bitcoin address, also known as key and account number.
    Password from virtual storage.

The system offers to save this information in a notepad (a standard program on a computer), or write it down in a notebook, then delete the letter for security purposes. These data will be needed to restore the Bitcoin wallet, as information confirming the users involvement in the account.

If it so happens that you have lost the data from your account, then when entering the site you need to click the "recover password" button. An email with account information will be sent to the email address specified during registration. It is noteworthy that the delay time for a letter can be up to 30 days.

What to do if the information for entering the mailbox is lost? In this case, you can forget about the Bitcoin wallet.

Главная / FAQ / Как пользоваться Биткоин-кошельком? Часть III

Как пользоваться Биткоин-кошельком? Часть III

Дата публикации: 2017-05-25

Наверное, уже все наслышаны о финансовом феномене под названием Биткоин. А как же по-другому, сейчас о Биткоинах и его форках кричат практически на каждом углу. Причем, слышно в основном две позиции: первая, цифровая валюта – это наше будущее, вторая, Биткоин является угрозой финансовой системе или валютным пузырем, который, рано или поздно, лопнет.

Несмотря на массовую истерию вокруг цифровой валюты, обычных пользователей интересуют более насущные вопросы, к примеру, как перевести деньги на кошелек Биткоин? Какие способы существуют? А как насчет проблем, когда деньги зависли непонятно где и не приходят на кошелек? В таких ситуациях вряд ли кто-то поможет, нужно самому разбираться. Ведь эти вопросы намного важнее, если говорить об общем развитии криптовалютной экосистемы.

В Интернете достаточно много информации о криптовалютах и технологии блокчейн, но как уже говорилось, либо это приукрашиваемые ожидания, либо разрушающая критика, а ценной информации, изложенной в простой и доступной форме, очень мало. Что же, попробуем восполнить это пробел, и начнем с вопроса, как получить Биткоины на кошелек сразу?

Как получить Биткоины на кошелек сразу?

 Невзирая на массу положительных высказываний в сторону системы Биткоин, имеются не всегда замечаемые или игнорируемые недостатки. Дело в том, что транзакции в системе проходят с задержкой, причем она может быть как незначительной, так и весьма продолжительной. Мы привыкли, что финансовые операции с обычными валютами проходят практически мгновенно, но в случае с Биткоинами имеет место другой алгоритм денежных переводов. И чтобы ответить на вопрос, который интересует многих пользователей сети — можно ли получить Биткоины сразу на кошелек, рассмотрим факторы, влияющие на скорость перевода:

  1. Сумма комиссии. Как ни странно, но в системе Биткоин имеется комиссия за перевод, объем которой иногда может составлять 20—30% от суммы транзакции, хотя раньше все переводы были практически бесплатными. Дело в том, что после создания заявки на транзакцию, она отправляется на подтверждение майнерам (добытчики криптовалюты). Если сумма комиссии будет небольшой, то транзакция будет в конце очереди на подтверждение. Как известно, любой перевод должен быть включен в шесть генерируемых блоков, чтобы транзакция считалась подтвержденной, то есть успешной. Транзакции с большими комиссиями быстро проходят процесс подтверждения, а остальные будут передаваться от майнера к майнеру, пока перевод не будет одобрен. И если Биткоины долго не приходят на кошелек, то причиной может быть вручную заниженная комиссия.
  2. Объем транзакции. Правило сортировки транзакций в очередь на подтверждение также распространяется на количество передаваемых цифровых монет. Крупные переводы имеют приоритет перед небольшими транзакциями. Законы генерации блоков работают независимо от участников сети, потому крупные переводы подтвердятся намного быстрее.
  3. Загруженность сети – это еще один фактор, влияющий на скорость передачи Биткоинов с одного кошелька на другой. Чем больше запросов на перевод криптовалюты, тем медленнее работает система.

В свете представленной информации, делаем вывод, что получить Биткоины на кошелек сразу невозможно, необходимо время для подтверждения транзакции, которое зависит от суммы комиссии, объема транзакции и загруженности сети.

Как перевести деньги на Биткоин-кошелек?

 Сразу уточним, что прямая покупка Биткоинов на территории России пока находится в замороженном состоянии, потому, желающие стать участниками криптовалютной экосистемы, вынуждены использовать дополнительные ресурсы, называемые виртуальными обменниками.

Одним из лучших обменников сегодня является сервис Baksman.org, который выполняет функции посредника между фидуциарным и криптовалютным миром. Но как перевести деньги на Биткоин-кошелек, используя данный обменник? Рассмотрим порядок действий и условия для покупки Биткоинов с помощью виртуального обменника Baksman.org:

  1. Заходим на сайт, где в виде двух таблиц представлены возможные направления переводов, среди которых несколько российских банков, основные криптовалюты, зарубежные и российские электронные платежные системы.
  2. Выбираем начальную валюту для перевода. Это может быть Qiwi, WebMoney или дебетовая карта Сбербанка, список большой.
  3. Дальше выбираем Биткоин в качестве покупаемого титульного знака.
  4. Следующий шаг – вводим платежные реквизиты начального пункта перевода и Биткоин-адрес.
  5. Указываем дополнительную информацию, если того требует система, и подтверждаем перевод.

Важно, если Биткоины не приходят на кошелек, что, в принципе, невозможно, поскольку транзакции проводятся оператором вручную, то обращаемся в службу поддержки, где в кратчайшие сроки решат возникшую проблему.

В системе предусмотрены небольшие комиссии за переводы, что является нормой, поскольку других способов покупки Биткоинов для граждан РФ пока не предусмотрено. Взамен, клиент обменника получает безопасность транзакций, компетентную службу поддержки, приемлемые условия сотрудничества, достаточно большой список поддерживаемых валют, финансовых структур и сервисов и всестороннюю информационную поддержку. Используя обменник, пользователь сможет перевести деньги на Биткоин кошелек, как и вывести их, быстро и по выгодному курсу.

Возможные проблемы во время использования Биткоин-кошелька

 Сложно описывать особенности функционирования криптовалютных кошельков, не упомянув возможные проблемы, с которыми сталкиваются участники сети. Тут же стоит провести некоторое разграничение понятий. Кошельки бывают двух типов: онлайн, то есть они находятся на определенном сервере, и программные, которые необходимо установить на компьютер. Мы не будет описывать преимущества и недостатки разных платформ, или их отличия, сосредоточимся на способах решения часто встречающейся проблемы, когда Биткоины не приходят на кошелек, зависая в системе блокчейн.

Рассмотрим ситуацию, когда владелец кошелька выслал некоторое количество цифровых монет, а они зависли в системе. Как ни странно, но причины данного явления те же, как в случае с задержкой перевода:

  • Количество заявленных транзакций на момент перевода превышает возможности системы, как результат, перегрузка сети.
  • При составлении заявки на перевод была указана небольшая комиссия, предназначенная майнерам, как вознаграждение за генерацию блоков.
  • Небольшая сумма перевода.

Сталкиваясь с подобной ситуацией, когда транзакция не подтверждается несколько дней, пользователь готов вовсе удалить Биткоин-кошелек, как знак протеста, но не стоит отчаиваться, система блокчейн функционирует таким образом, что деньги не могут просто потеряться, рано или поздно, транзакцию подтвердят. Что же делать пользователю в подобной ситуации:

  1. Как бы банально это ни звучало, но ожидание – лучшее решение в этой ситуации. Даже если транзакция не подтверждается несколько дней, стоит продолжать ждать, деньги обязательно придут к адресату, или система отклонит перевод, вернув средства отправителю.
  2. В случае с программными кошельками, можно загрузить заново всю цепочку блоков (функция обновления цепочки в кошельках Bitcoin Core).
  3. Попробовать запустить клиент с программными ключами –rescan или –reindex, которые могут протолкнуть транзакцию, путем обновления информации о переводе, предоставленной майнерам.
  4. Проблема может быть с самой программой, как следствие ошибки, что случается редко. Тогда стоит удалить Биткоин-кошелек и заново его установить.

Если ничего из вышеперечисленного не помогает, тогда нужно просто ждать. Можно, конечно, обратиться в службу поддержки сервиса, предоставляющего услуги криптовалютного хранилища, но они в этой ситуации вряд ли смогут помочь. Как уже говорилось, система блокчейн работает по определенным правилам, плюс, независима, децентрализована и самоуправляющаяся, практически никто не может менять программные коды.

Удаление и восстановление Биткоин-кошелька

 Начнем с того, что Биткоин-адрес удалить невозможно. Созданный однажды кошелек навсегда останется в системе блокчейн, поскольку информация о нем, вместе с файлом wallet.data, прописывается в генерируемых блоках. Потому единственный правильный ответ на вопрос, как удалить Биткоин-кошелек, – никак, просто, забудьте о нем, если больше не желаете им пользоваться. Если у вас клиентский Биткоин-кошелек, просто удалите программу. А вот тему восстановления цифрового бумажника стоит рассмотреть более детально.

Случалось ли, что вы теряли данные для входа на какой-то сайт? А если потерять логин и пароль от Биткоин-кошелька? Проблема актуальная, поскольку для авторизации на blockchain.info (онлайн-кошелек), к примеру, нужен 64-х разрядный ключ, являющийся и логином для входа, и номером кошелька, который участвует в транзакциях. Запомнить его сложно, а если где-то записать, то можно потерять. Как же восстановить Биткоин-кошелек, если потеряны данные для авторизации?

Единственный способ вновь получить возможность пользоваться виртуальным бумажником – электронный почтовый ящик. При создании учетной записи в системе блокчейн указывается почтовый ящик, на который высылается вся информация, касающаяся нового Биткоин-кошелька, это:

  • Идентификатор, состоящий из 32 символов, включая цифры и буквы латинского алфавита.
  • Биткоин-адрес, он же ключ и номер счета.
  • Пароль от виртуального хранилища.

Система предлагает сохранить данную информацию в блокноте (стандартная программа на компьютере), или записать в тетрадь, затем удалить письмо в целях безопасности. Эти данные понадобятся для восстановления Биткоин-кошелька, как информация, подтверждающая причастность пользователя к учетной записи.

Если так случилось, что вы потеряли данные от своего аккаунта, то при входе на сайт нужно нажать кнопку «восстановить пароль». На электронный адрес, указанный при регистрации, отправят письмо с информацией об учетной записи. Примечательно, что время задержки письма может составлять до 30 дней.

А что делать, если утеряна информация для входа в почтовый ящик? В этом случае можно забыть о Биткоин-кошельке и деньгах, которые были на нем. Ведь никто не отменял анонимность системы блокчейн, когда только владельцу кошелька доступна информация о Биткоин-адресе. Держите данные о кошельке в надежном месте, так, как восстановить Биткоин-кошелек, в случае утери данных, очень сложно, а в некоторых случаях, невозможно.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка