Акция на 180 Бонуса В розыгрыше: 180 Бонуса. До окончания акции:
How to transfer money from Qiwi to the card of Sberbank Maestro.

If the Kiwi payment service is the leader in Russia in conducting transactions with electronic money and payments on the Internet, then Sberbank takes the leading place in the number of ATMs and branches where you can get available funds. Moreover, it ranks first in the ranking for all items among the financial and credit institutions of the Russian Federation.

 Therefore, some customers of these services often have the question of how to transfer money from an account in Qiwi to a Sberbank Maestro or Visa card. Indeed, in most cases, especially in small towns, this is the only way to withdraw the amount from the Qiwi wallet. This operation is very simple, and this can be done in different ways.

How to transfer money from Qiwi to a bank card

 In order to be able to make transfers from a Qiwi account to cards of various banks, the user of the service must have an identified wallet with a status of at least “Standard” or “Maximum”. Minimum wallets owners are not able to withdraw money to bank cards.

 The operation of transferring funds from wallet to card is very simple and does not take much time. You can carry it out by entering your personal account from a payment terminal, mobile device or computer.

Consider how to transfer money from a Qiwi account to a Sberbank Maestro card. There are two methods to perform this operation:

    By money transfer.
    In the withdrawal section.

Transfer

 In order to transfer money from a Qiwi account to a card, you need to log in to a personal account registered on the Qiwi official website and follow these steps:

    In the menu located at the top of the page, select the "Translate" section.
    Go to the "Bank Cards" section.
    From the opened list of available banks, select Sberbank.
    Fill out the form proposed by the service, in which indicate the card number, transfer amount.
    Click the "Pay" button and complete the operation.

Before transferring money to a Maestro card from a Kiwi wallet, you need to familiarize yourself with the service tariffs. For the transfer of money from a Qiwi-wallet to the card of any bank, a user will be charged a commission in the amount of 2% of the transaction amount and a fixed amount of 20 p. for operations within Russia and 40 p. for transfers outside the Russian Federation.

 The undoubted advantage of this method of transferring funds from the wallet to the card is the speed of the transaction. Money usually arrives within a few minutes, although according to the rules of the service, such an operation can take several business days.

In the "Translations" section, you can save the template, which will allow the next time to carry out the operation even faster.

Withdraw funds

 Is it possible to transfer money from Kiwi to the card of Sberbank Maestro in a more budgetary way? You can, and for this you should use the "Withdraw funds" section. In this case, the algorithm of actions will be as follows:

    In the top line of the menu, select the "Output" section.
    In the window that opens, we find the icon with the image of the Sberbank logo, click on it.
    We fill out the payment form, in which we indicate the bank details of the card: account number, bank BIC, name of the owner.
    In addition, we specify the desired type of payment (urgent or regular), on which the size of the commission and the speed of crediting funds to the card will depend.
    Click the "Pay" button and complete the operation.

When transferring funds from Qiwi to Maestro or any other card, it is important to correctly indicate the details of the card and not confuse its details with the account number. In the event that you do not know the exact details of the card, it is better to carry out the operation by the card number (16 digits printed on the card).

 The commission for withdrawing funds to the card is 1.6% of the transaction amount, but no less than 50 rubles. Money will be credited in 2-3 days. Moreover, the very first operation will be the longest, and all subsequent will be much faster.

 If necessary, you can perform the reverse operation and replenish the Qiwi account with a Sberbank credit card. Transfer from Maestro to Qiwi can be done both through Sberbank’s Internet banking (which you can connect to using a card issued by the bank), and on the Qiwi official website by logging in to your personal account.

У Вас крупные суммы на обмен и Вы желаете работать по индивидуальным условиям - напишите нам в телеграмм @baksmanVIP!
Проводим обмены любой сложности с максимальными оборотами!
x
Главная / FAQ / Как осуществить перевод денег с Qiwi на карту Сбербанка Maestro

Как перевести деньги с Qiwi на карту Сбербанка Maestro.

Дата публикации: 2017-09-20

Если платежный сервис Киви является в России лидером по проведению операций с электронными деньгами и расчетам в интернете, то Сбербанк занимает ведущее место по количеству банкоматов и отделений, где можно обналичить имеющиеся средства. Более того, он занимает первое место в рейтинге по всем пунктам среди финансово-кредитных институтов РФ.

 Поэтому у некоторых клиентов данных сервисов часто возникает вопрос, как перевести деньги со счета в Киви на карту Сбербанка Маэстро или Виза. Ведь в большинстве случаев, особенно в маленьких населенных пунктах, это единственная возможность обналичить сумму с кошелька Киви. Данную операцию выполнить очень просто, причем осуществить это можно разными способами.

Как перечислить деньги с Киви на карту банка

 Для того чтобы получить возможность выполнять переводы с Qiwi-счета на карты различных банков, пользователь сервиса должен иметь идентифицированный кошелек со статусом не ниже «Стандарт» или «Максимум». Владельцам анонимных кошельков не доступны выводы денег на банковские карты.

 Операция по переводу средств с кошелька на карту очень простая и не занимает много времени. Осуществить ее можно, войдя в личный аккаунт с платежного терминала, мобильного устройства или компьютера.

Рассмотрим, как перевести деньги с Киви-счета на карту Сбербанка Маэстро. Выполнить данную операцию можно двумя методами:

  • При помощи денежного перевода.
  • В разделе вывода средств.

Перевод

 Для того чтобы перевести деньги с Qiwi-счета на карту, необходимо войти в персональный аккаунт, зарегистрированный на официальном сайте Киви и выполнить следующие действия:

  • В меню, расположенном в верхней части страницы, выбрать раздел «Перевести».
  • Перейти в раздел «Банковские карты».
  • Из открывшегося перечня доступных банков выбрать Сбербанк.
  • Заполнить предложенную сервисом форму, в которой указать номер карты, сумму перевода.
  • Нажать кнопку «Оплатить» и завершить операцию.

Перед тем как с Киви-кошелька перевести деньги на карту Маэстро, необходимо ознакомиться с тарифами сервиса. За перевод денег с Qiwi-кошелька на карту любого банка, с пользователя будет удержана комиссия в размере 2% от суммы операции и фиксированная сумма, размер которой равен 20 р. для операций внутри России и 40 р. для переводов за пределы РФ.

 Несомненным преимуществом данного способа перечисления средств с кошелька на карту, является оперативность проведения транзакции. Деньги обычно поступают на протяжении нескольких минут, хотя по регламенту сервиса подобная операция может занимать несколько рабочих дней.

В разделе «Переводы» можно сохранить шаблон, что позволит в следующий раз еще быстрее провести операцию.

Вывод средств

 Можно ли перевести деньги с Киви на карту Сбербанка Маэстро более бюджетным способом? Можно, и для этого следует воспользоваться разделом «Вывести средства». В этом случае алгоритм действий будет таким:

  • В верхней строке меню выбираем раздел «Вывести».
  • В открывшемся окне находим иконку с изображением логотипа Сбербанка, кликаем по ней.
  • Заполняем форму оплаты, в которой указываем банковские реквизиты карты: номер счета, БИК банка, ФИО владельца.
  • Дополнительно уточняем желаемый тип платежа (срочный или обычный), от которого будет зависеть размер комиссии и скорость зачисления средств на карту.
  • Нажимаем кнопку «Оплатить» и завершаем операцию.

При переводе средств с Киви на Маэстро или любую другую карту, важно правильно указать реквизиты карты и не перепутать ее реквизиты с номером счета. В том случае, если вы не знаете точных реквизитов карты, лучше проводить операцию по номеру карты (нанесенные на карту 16 цифр).

 Комиссия за вывод средств на карту составляет 1,6% от суммы операции, но не меньше, чем 50 рублей. Зачисление денег произойдет через 2—3 дня. Причем самая первая операция будет наиболее продолжительной, а все последующие будут проходить значительно быстрее.

 При необходимости можно выполнить обратную операцию и пополнить Киви-счет с банковской карты Сбербанка. Перевод с Маэстро на Киви можно осуществить как через интернет-банкинг Сбербанка (к которому можно подключиться при помощи эмитированной банком карты), так и на официальном сайте Киви, авторизовавшись в личном аккаунте.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка