Акция на 180 Бонуса В розыгрыше: 180 Бонуса. До окончания акции:
What is the best way to withdraw money from payment systems

More and more modern users, along with regular wallets, use virtual wallets. And as soon as a certain amount is accumulated on the account, a completely natural question arises: where is the best withdrawal of electronic money? Many beginners have some difficulty performing this operation for the first time. Fortunately, the developers of payment systems foresaw this scenario. And on each resource there is a detailed instruction, thanks to which even an inexperienced user can withdraw the accumulated money.

Immediately you need to make a reservation that there are several different withdrawal options. And payment systems in this regard are somewhat different from each other. Most users do not want to limit themselves to using only one option. Therefore, sooner or later the question arises: how best to withdraw money? First of all, it depends on the preferences of the owner of the purse. After all, some are most satisfied with the withdrawal to a credit card, others prefer to transfer cash. In general, the variety of possibilities can be confusing even for an experienced user. Therefore, it is recommended to carefully understand what exactly each system offers.

How to withdraw money from WebMoney

The WebMoney payment system is rightly considered one of the market leaders. Currently, almost all Internet outlets cooperate with this resource. For the participants of the system, the question of how best to withdraw electronic money is especially relevant. After all, a wide range of different options is available to WebMoney users. But we will analyze only those methods that are especially popular:

Bank transfer, for which the system takes a minimum commission. If the transaction is carried out in rubles, then its value is only 0.8%. When withdrawing money in American or European currency, the amount of commission increases to one and a half percent. It should be borne in mind that the banking institution in favor of which the payment is made also charges a commission.
Some users believe that a credit card is the best option for withdrawing electronic money. A few years ago, to participate in such an operation, a credit card had to go through a thorough check. In addition, money was withdrawn only to a card issued in the name of a system participant. At the present stage, everything is much simpler and money can be transferred to any card, you just need to indicate its details. The transaction fee is one percent of the amount, regardless of the currency. But the withdrawal speed directly depends on the type of currency: for rubles, the waiting period is one day, for other monetary units - up to three days. And the user in each specific case, depending on the current situation, decides how best to withdraw money.
The WebMoney system offers other withdrawal options, but the ones presented above are especially useful due to their simplicity.

How to withdraw money from the Qiwi payment system

Qiwi offers several options for withdrawing currency units:

Transferring money to a bank account. Today, more than two hundred different credit institutions work with Qiwi. All of them charge a commission of 1.6% for the provision of translation services. The differences are only in the time it takes to complete the operation - it varies from 10 minutes to 24 hours. In addition, banks set withdrawal limits - from fifteen to two hundred and fifty thousand. Therefore, the user, who is faced with the question of how best to withdraw a large amount of electronic money, must first familiarize himself with the conditions of the selected bank. In this regard, WebMoney offers users more favorable terms of cooperation.
The transfer of funds to a credit card is accompanied by the payment of a considerable commission in the amount of two percent.
Receiving money with the help of organizations providing translation services. These include Russian Post, Contact, Western Union, and Anelik. You will have to pay a commission of two percent for the operation.
The best option for withdrawing electronic money in the Qiwi system is considered a product called "Qiwi Visa Plastic", which is a plastic analogue of a virtual wallet. In this case, no commission is required. Thanks to this card, you can purchase goods and services in different parts of the world. In addition, it is possible to withdraw funds through a regular ATM.


How to issue a withdrawal from the Yandex.Money system

A resource called Yandex was conceived as a global search engine. But now its capabilities have expanded significantly, in particular, a payment system of the same name was created. Users who are interested in how best to withdraw money should certainly familiarize themselves with its terms.

It should be noted right away that all transactions are carried out exclusively in the national Russian currency. Therefore, if there is a need to withdraw dollars or euros, then it is worth using the services of other payment systems. Funds can be withdrawn from Yandex.Money in the following ways:

Bank card linked to the members account. Today you can apply for such a credit card at Alfa-Bank, Otkritie or RosEvroBank. Funds are credited almost instantly, but for the transfer the client needs to pay a considerable commission in the amount of three percent. It is quite obvious that this method does not fit the definition of how best to withdraw electronic money.
Through the "Contact" money transfer company. But right away you need to make a reservation that the amount of the commission is more than four percent. And the money itself becomes available to the user only after a few days.
Bank transfer to an account opened in rubles. The size of the commission is a fairly high amount, and the money comes within three days.
Replenishment of the mobile phone account. This is the only option that does not require you to pay a commission.

In general, the Yandex.Money payment system offers much worse conditions for withdrawing funds than its closest competitors. In this matter, WebMoney remains the constant leader on the market.

Главная / FAQ / Как лучше всего выводить деньги с платежных систем

Как лучше всего выводить деньги с платежных систем

Дата публикации: 2017-04-24

Все больше современных пользователей, наряду с обычными бумажниками, пользуются виртуальными кошельками. И как только на счету накопится определенная сумма, возникает вполне закономерный вопрос: где лучший вывод электронных денег? Многие новички испытывают некоторые трудности при проведении этой операции в первый раз. К счастью, разработчики систем платежей предвидели такой вариант развития событий. И на каждом ресурсе имеется подробная инструкция, благодаря которой даже неопытный пользователь сможет обналичить накопленные деньги.

Сразу нужно оговориться, что существует несколько различных вариантов вывода. И системы платежей в этом плане несколько отличаются друг от друга. Большинство пользователей не желают ограничивать себя использованием только одного варианта. Поэтому рано или поздно возникает вопрос, а как лучше выводить деньги? Прежде всего, это зависит от предпочтений самого владельца портмоне. Ведь одних больше всего устраивает вывод на кредитную карту, другие предпочитают перевод наличных. В целом, разнообразие возможностей может запутать даже опытного пользователя. Поэтому рекомендуется внимательно разобраться, что именно предлагает каждая система.

Как вывести деньги с Вебмани

Система платежей WebMoney справедливо считается одним из лидеров рынка. В настоящее время с этим ресурсом сотрудничают почти все торговые точки Интернета. Для участников системы особенно актуален вопрос, как лучше выводить электронные деньги. Ведь пользователям Вебмани доступен достаточно широкий спектр различных вариантов. Но проанализируем только те способы, которые пользуются особой популярностью:

  • Банковский перевод, за совершение которого система берет минимальную комиссию. Если операция производится в рублях, то ее величина составляет всего 0,8%. При выводе денег в американской или европейской валюте, размер комиссионных увеличивается до полутора процентов. Нужно учитывать, что банковское учреждение, в пользу которого совершается платеж, также взимает комиссионные.
  • Некоторые пользователи полагают, что лучшим вариантом вывода электронных денег выступает кредитная карта. Еще несколько лет назад для участия в подобной операции кредитка должна была пройти тщательную проверку. Кроме того, деньги выводились только на карту, выданную на имя участника системы. На современном этапе все намного проще и деньги можно перечислить на любую карту, нужно лишь обозначить ее реквизиты. Комиссия за операцию составляет один процент от суммы, вне зависимости от валюты. А вот скорость вывода напрямую зависит от вида валюты: для рублей период ожидания составляет одни сутки, для остальных денежных единиц – до трех дней. И пользователь в каждом конкретном случае, в зависимости от сложившейся ситуации решает, как лучше выводить деньги.

Система Вебмани предлагает и другие возможности вывода, но представленные выше пользуются особой благодаря своей простоте.

Как вывести деньги из системы платежей Qiwi

Киви предлагает несколько вариантов вывода денежных единиц:

  • Перечисление денег на счет в банке. На сегодня с Киви работает более двухсот различных кредитных учреждений. Все они взимают комиссию в размере 1,6% за оказания услуг перевода. Отличия состоят лишь во времени, которое требуется для осуществления операции – оно варьируется в пределах от 10 минут до 24 часов. Кроме того, банки устанавливают лимиты на вывод – от пятнадцати до двухсот пятидесяти тысяч. По этому пользователю, перед которым стоит вопрос, как лучше выводить крупную сумму электронных денег, нужно предварительно ознакомиться с условиями выбранного банка. В этом плане Вебмани предлагает пользователям более выгодные условия сотрудничества.
  • Перечисление средств на кредитную карту сопровождается оплатой немалой комиссии в размере двух процентов.
  • Получение денег при помощи организаций, оказывающих услуги перевода. К ним относится «Почта России», «Contact», «Western Union», а также Anelik. За совершение операции придется заплатить комиссионные в размере двух процентов.
  • Лучшим вариантом для вывода электронных денег в системе Киви считается продукт под названием «Qiwi Visa Plastic», представляющий собой пластиковый аналог виртуального портмоне. В этом случае не требуется оплачивать комиссию. Благодаря этой карте можно приобретать товаров и услуг в разных уголках мира. Кроме того, есть возможность обналичить средства через обычный банкомат.

Как оформить вывод из системы «Яндекс.Деньги»

Ресурс под названием «Яндекс» был задуман как глобальная поисковая система. Но теперь его возможности значительно расширились, в частности, была создана система платежей с одноименным названием. Пользователям, которые заинтересованы, как лучше выводить деньги, нужно непременно ознакомиться с ее условиями.

Сразу нужно отметить, что все операции совершаются исключительно в национальной российской валюте. Поэтому, если возникает необходимость в выводе долларов либо евро, то стоит воспользоваться услугами других систем платежей. Из «Яндекс.Деньги» средства можно вывести следующими способами:

  • Банковская карта, привязанная к аккаунту участника. Сегодня можно оформить такую кредитку в «Альфа-банке», «Открытии» либо РосЕвроБанке. Средства зачисляются практически мгновенно, но за перевод клиенту нужно уплатить немалую комиссию в размере трех процентов. Совершенно очевидно, что этот способ не подходит под определение, как лучше выводить электронные деньги.
  • Через посредничество компании денежных переводов «Contact». Но сразу нужно оговориться, что сумма комиссии составляет более четырех процентов. А сами деньги становятся доступны пользователю только через несколько дней.
  • Банковский перевод на счет, открытый в рублях. Размер комиссии составляет достаточно высокую сумму, а деньги приходят на протяжении трех суток.
  • Пополнение счёта мобильного телефона. Это единственный вариант, в котором не требуется оплачивать комиссию.


В целом система платежей «Яндекс.Деньги» предлагает намного худшие условия для вывода средств, чем ее ближайшие конкуренты. В этом вопросе неизменным лидером на рынке остается WebMoney.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка