Акция на 180 Бонуса В розыгрыше: 180 Бонуса. До окончания акции:
Yandex.Money and VTB24

More and more payment services are appearing on the virtual web. VTB24 Bank management understands the importance of working closely with the domestic EPS to attract the required audience flow. The interaction between the Yandex.Money payment system and a financial institution allows customers to make money transfers from Yandex.Money to a VTB card and vice versa.

How to send money from Yandex to a VTB card

 Any owner of a Visa or MasterCard banking instrument issued in Russia or the CIS countries can transfer funds to a plastic card. This requires:

    Log in to your personal account.
    Go to the "Translations" section.
    Choose the method "To the card".
    Enter information about the card, the amount of the transfer and specify the email address.

Funds are transferred within three days. It is highly recommended to link the card to a virtual wallet to exclude possible errors when entering information about it. How to transfer money from VTB to Yandex.Money, we will consider below. The commission for making a transaction to a VTB card is 3% + 15 rubles. The internal levy of the financial institution is 1.5%.

Telebank service from VTB

 Mobile software, which must be downloaded and installed on any gadget, allows you to use all banking services at a convenient time. It is supported by the Android operating system. According to statistics, about a third of the banks customers are adherents of using cellular devices for money transfers. We figured out how to transfer money from Yandex.Money to a VTB24 card. Now lets consider a payment in the opposite direction. Telebank software provides services similar to VTB24 Internet banking. In addition, the updated version of the program allows customers to take part in promotions to receive discounts for making a transaction with a plastic card. In the "Recent Transactions" section, you can order an account statement for the required period of time.

Thanks to access to the Telebank service, you can instantly replenish your virtual wallet in Yandex.Money. Bank fees are 1.5% of the transaction amount, but not less than 15 and not more than 1,500 rubles.

The procedure for making a money transfer from a VTB24 card to Yandex.Money follows the following algorithm:

    You need to log in to the Telebank service.
    Enter the section "Operations".
    In the subsection "Internet wallets" the name of the EPS should be noted.
    Enter the amount of the transaction.
    Indicate the number of the e-wallet.
    Mark the account in Telebank from which you want to write off the amount.
    Confirm payment.

You can also replenish your Yandex account from a VTB card using the VTB-Online service. To do this, enter the card number, its validity period and the secret code on the EPS page. After that, indicate the amount of replenishment. The commission fee in this case will be only 1%.

Replenishment of Yandex account via ATM

 To top up your virtual wallet in this way, you need to find the nearest VTB ATM. Typically, such devices are located in branches of a financial institution or in crowded places. Next, you need to follow the step-by-step instructions to transfer money from a VTB ATM to Yandex.Money:

    Insert the plastic card into the special compartment with the magnetic tape down.
    Enter your PIN.
    Open the section "Payment for services and transfers".
    Select the option of payment for services and indicate the item "Other recipients".
    In the section "Internet wallets" mark "Yandex.Money".
    Indicate the account of the virtual wallet.
    Enter the transaction amount and click the continue button.

You can also top up your virtual account using the payment code:

    Select the option "Payment for services and transfers".
    Specify action "By code". How to transfer money from VTB24 to Yandex.Money, and what code do you need to enter? To replenish your Yandex wallet, you need to enter the code 113. The code can be viewed using the "Find out recipient code" function or select "From group". It is also possible to open the item "Other services", and then indicate "Electronic wallets". It is important to note the name “Yandex.Money” in the presented list.
    After entering the code, it is important to correctly indicate the addressees details.
    Enter the number of the clients agreement, mobile phone or account.
    Specify the amount of the transaction and click the button to continue the operation.
    Save the printed receipt until the specified amount is received on the Yandex.

It is noteworthy that this procedure is performed with a minimum commission of 1%, but not less than 50 rubles. Now it is clear whether it is possible with Yandex.Money to transfer money to a VTB24 card and back. The transfer to the account is made in a matter of minutes. You can also replenish your e-wallet through the branches of VTB24 Bank.

Exchange VTB24 to Yandex.Money

 You can replenish your e-wallet with the help of special exchange offices that operate on the global web. These services are popular due to their maximum transaction execution speed and minimum fees. It is important to choose reliable and reputable services. To one of these the Baksman website belongs. Lets consider the exchange procedure using his example:

    Log in to the official website.
    Press the button "Start exchange".
    In the column “Give” indicate “VTB24”, in the column “Receive” - “Yandex.Money”. The current exchange rate and information about possible discounts are displayed here.
    Enter the VTB24-Online account number, consisting of 20 digits.
    Indicate the full name of the sender to transfer funds to Yandex.Money from a VTB card.
    Enter a unique bank client number from 3 to 20 characters.
    Provide email address.
    Enter the number of the virtual Yandex.Money account.
    Get acquainted with the offer, and agree to the terms of exchange.
    Press the button to continue the procedure.

In the same way, using online platforms, you can exchange funds from Yandex.Money to a VTB24 card. Using the Telebank service and reliable online resources for exchanging funds allows you to transfer money in two directions in the shortest possible time with minimal losses on commissions.

Главная / FAQ / Выгодно обменять Яндекс.Деньги на ВТБ24

Яндекс.Деньги и ВТБ24

Дата публикации: 2017-08-28

В виртуальной паутине появляются все больше сервисов платежей. Руководство банка ВТБ24 понимает важность тесной работы с отечественной ЭПС для привлечения необходимого потока аудитории. Взаимодействие между платежной системой Яндекс.Деньги и финансовым институтом позволяет клиентам совершать переводы денег с Яндекс.Деньги на карту ВТБ и, наоборот.

Как отправить деньги с Яндекса на карту ВТБ

 Перевести средства на пластиковую карту может каждый владелец банковского инструмента Visa или MasterCard, которые выпущены в России или странах СНГ. Для этого необходимо:

  1. Войти в личный аккаунт.
  2. Перейти в раздел «Переводы».
  3. Выбрать способ «На карту».
  4. Ввести информацию о карте, сумме перевода и указать адрес электронной почты.

Перечисление средств осуществляется в течение трех дней. Крайне рекомендуется привязать карту к виртуальному кошельку для исключения возможных ошибок при введении о ней информации. Как перевести деньги с ВТБ на Яндекс.Деньги, рассмотрим ниже. Комиссия за осуществление транзакции на карту ВТБ составляет 3% + 15 рублей. Внутренний сбор финансового института равен 1,5%.

Услуга «Телебанк» от ВТБ

 Мобильное программное обеспечение, которое необходимо скачать и инсталлировать на любой гаджет, позволяет в удобное время воспользоваться всеми банковскими услугами. Оно поддерживается операционной системой Android. По статистике, около трети клиентов банка являются приверженцами применения сотовых устройств для осуществления денежных переводов. Как перевести деньги с Яндекс.Деньги на карту ВТБ24, разобрались. Теперь рассмотрим платеж в обратном направлении. Программа Телебанк предоставляет услуги, подобные интернет-банкингу ВТБ24. К тому же обновленная версия программы позволяет клиентам принимать участия в акциях для получения скидок за осуществление транзакции по пластиковой карте. В разделе «Последние операции» можно заказать выписку по счету за требуемый период времени.

Благодаря доступу к сервису Телебанк, можно мгновенно пополнять виртуальный кошелек в Яндекс.Деньги. Комиссионные сборы банка составляют 1,5% от суммы транзакции, но не меньше 15 и не больше 1500 рублей.

Процедура осуществления денежного перевода с карты ВТБ24 на Яндекс.Деньги происходит по следующему алгоритму:

  1. Нужно авторизоваться в сервисе «Телебанк».
  2. Войти в раздел «Операции».
  3. В подразделе «Интернет-кошельки» следует отметить наименование ЭПС.
  4. Ввести сумму транзакции.
  5. Указать номер электронного кошелька.
  6. Отметить счет в «Телебанк», с которого требуется списать сумму.
  7. Подтвердить платеж.

Пополнить счет Яндекс с карты ВТБ можно также при помощи услуги ВТБ-Онлайн. Для этого необходимо на странице ЭПС ввести номер карты, ее срок действия и секретный код. После этого указать сумму пополнения. Комиссионный сбор в этом случае составит всего 1%.

Пополнение счета Яндекс через банкомат

 Чтобы пополнить виртуальный бумажник данным способом, необходимо найти ближайший банкомат ВТБ. Обычно такие устройства располагаются в отделениях финансового института или в местах массового скопления людей. Далее, требуется следовать пошаговой инструкции, чтобы перевести деньги с банкомата ВТБ на Яндекс.Деньги:

  1. Вставить пластиковую карту в специальный отсек магнитной лентой вниз.
  2. Ввести PIN-код.
  3. Открыть раздел «Оплата услуг и переводы».
  4. Выбрать опцию оплаты услуг и указать пункт «Другие получатели».
  5. В разделе «Интернет-кошельки» отметить «Яндекс.Деньги».
  6. Указать счет виртуального портмоне.
  7. Ввести сумму транзакции и нажать кнопку продолжения.

Также можно пополнить виртуальный счет с помощью кода оплаты:

  1. Выбрать опцию «Оплата услуги и переводы».
  2. Указать действие «По коду». Как перевести деньги с ВТБ24 на Яндекс.Деньги, и какой шифр требуется вводить? Для пополнения портмоне Яндекс, необходимо ввести код 113. Шифр можно посмотреть при помощи функции «Узнать код получателя» или выбора «Из группы». Также возможно открыть пункт «Другие услуги», а затем указать «Электронные кошельки». В представленном списке важно отметить наименование «Яндекс.Деньги».
  3. После введения кода, важно корректно указать реквизиты адресата.
  4. Ввести номер договора клиента, мобильного телефона или счета.
  5. Указать сумму транзакции и нажать кнопку продолжения операции.
  6. Сохранить распечатанный чек до поступления указанной суммы на счет Яндекс.

Примечательно, что данная процедура производится с минимальным комиссионным сбором в 1%, но не менее 50 рублей. Теперь понятно, можно ли с Яндекс.Деньги перевести деньги на карту ВТБ24 и обратно. Перечисление на счет производится в считаные минуты. Также пополнить электронный кошелек можно через отделения банка ВТБ24.

Обмен ВТБ24 на Яндекс.Деньги

 Пополнить электронный кошелек можно при помощи специальных обменных пунктов, которые работают в глобальной паутине. Данные сервисы пользуются популярностью ввиду наличия максимальной скорости исполнения транзакции и минимальных комиссий. Важно выбирать надежные сервисы и с хорошей репутацией. К одним из таких относится сайт Baksman.org. Рассмотрим процедуру обмена на его примере:

  1. Войти на официальный сайт.
  2. Нажать кнопку «Начать обмен».
  3. В графе «Отдаете» указать «ВТБ24», в колонке «Получите» — «Яндекс.Деньги». Здесь отображается текущий курс обмена и информация о возможных скидках.
  4. Ввести номер счета ВТБ24-Онлайн, состоящий из 20 цифр.
  5. Указать ФИО отправителя полностью для перевода средств на Яндекс.Деньги с карты ВТБ.
  6. Ввести уникальный номер клиента банка от 3 до 20 символов.
  7. Указать адрес электронной почты.
  8. Ввести номер виртуального счета Яндекс.Деньги.
  9. Ознакомится с офертой, и согласиться с условиями обмена.
  10. Нажать кнопку продолжения процедуры.

Таким же образом, при помощи онлайн-платформ, можно обменять средства с Яндекс.Деньги на карту ВТБ24. Использование сервиса «Телебанк» и надежных онлайн-ресурсов по обмену средств позволяет в кратчайшие сроки переводить деньги в двух направлениях с минимальными потерями на комиссиях.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка