Акция на 820 Бонуса В розыгрыше: 820 Бонуса. До окончания акции:
What is cryptocurrency Ripple (XRP)

Ripple (XRP) - cryptocurrency. It is centralized, and not decentralized, like the rest, a cryptocurrency platform for payment systems, focused on operations with currency exchange without chargebacks. This monetary system operates on the basis of a special system - “payment gateways”. This is what ensured interest in the currency from the very beginning, because most cryptocurrencies use blockchain technology. Blockchain and cryptocurrency are supported by a specific company - Ripple. There is a limited amount of currency. 100 billion tokens, of which Ripple has 61 billion. Ripple is one of the few electronic currencies, the amount of which is gradually decreasing. As in the case of Bitcoin, Ripple is split in this case into millionths, which are called “drop” or “drop”. During transactions, about 0.00001 XRP is withdrawn from each participant. These are so meager means that it’s difficult to call them even a commission. This figure is not fixed and can vary. But the most interesting is that this commission is simply being destroyed. This is to protect your network from spam. If an attack on the network is made using a huge number of transactions for a minimum amount, the commission will increase, which will make such an attack simply meaningless.

Short story

The predecessor of the Ripple payment protocol, called Ripplepay, was first developed in 2004 by Ryan Fugger, in Vancouver, Fugger came up with this idea after becoming acquainted with the work of the Vancouver branch of the local exchange trading system. His intention was to allow individuals and communities to create their own money. The first incarnation of this system, RipplePay was launched in 2005 as a financial service to provide secure online transfer options for members of the online community.

This led to the idea of a new system designed by Jed McCaleb of the eDonkey network that was designed and built by Arthur Britto and David Schwartz. In May 2011, they started developing an electronic payment system in which transactions were confirmed by consensus of the network participants, and not mining, as in the Bitcoin network based on the blockchain. The updated version of the Ripple system differed from the existing economic infrastructure of Bitcoin by the absence of dependence on online exchange services. In addition, Ripple uses less electricity than Bitcoin, and transactions are much faster.
Mining

Since all coins were originally issued, Ripple mining is not performed. Therefore, making money using the computing power of your XRP computer will not work. At first, the company handed out tokens for participating in various projects, but later this opportunity to receive coins was suspended.

Where to store

Method 1. Electronic cryptocurrency exchanges
Method 2. Cold storage Ripple - the most reliable option
Hardware Wallets: Ledger, GoolWallet, KeepKey Trezor.
Mobile applications: Toast Wallet, EXODUS, Trust Wallet.

Earnings in any electronic currency are connected with the difference in rates. To buy cheaper and sell more expensive - this is what the absolute majority of investors strive for. And to do this now is not at all difficult, since the value of cryptocurrencies in the long term is steadily growing, and there is no need for a long study of trading. To make money on electronic currency, it is enough to understand the basic principles of trading and the functioning of a particular selected exchange.

Ripple (XRP) can now be bought and stored on the following exchanges: Exmo, Kraken, Binance, Bittrex, Hitbtc, Okex, Cex, Bitfinex, Gate, Bithumb, Huobi, Poloniex and others.

What is a Teg Destination in Ripple

Destination tags are intended for payments sent to exchanges, wallets, deposits with multiple users. They have one Ripple address, but you need a way to determine which client it is for. For example, a wallet in Coinpayments gives you a deposit (Ripple address) that is common for several users and if you do not specify a destination tag that identifies a specific recipient, that is, you, then the funds will go to the address of the exchange / wallet, but not specifically to you.

For you, this will mean XRP loss. When you receive a payment to your Ripple personal address, the target tag is not important. For example, the Toast Wallet wallet gives you a personal address and the destination tag is not needed when you send funds to it. When you send XRP to the exchange, the destination tag is required as it refers to a specific XRP recipient.

Right now you can make an exchange on our Baksman website. The service works around the clock and seven days a week. Exchange takes an average of 5-10 minutes. For any questions, you can contact the round-the-clock online support on our website.

У Вас крупные суммы на обмен и Вы желаете работать по индивидуальным условиям - напишите нам в телеграмм @baksmanVIP!
Проводим обмены любой сложности с максимальными оборотами!
x
Главная / FAQ / Что такое криптовалюта Ripple (XRP)

Что такое криптовалюта Ripple (XRP)

Дата публикации: 2019-06-28

Ripple ( XRP ) — криптовалюта. Она является централизованной, а не децентрализованной, как остальные, криптовалютная платформа для платёжных систем, ориентированная на операциях с обменом валют без возвратных платежей. Эта денежная система функционирует на основе специальной системы — “платежные шлюзы”. Именно это обеспечило интерес к валюте с самого начала, ведь большинство криптовалют использует технологию блокчейн. Поддержкой блокчейна и криптовалюты занимается конкретная компания – Ripple. Существует ограниченное количество валюты. 100 млрд токенов, из которых у Ripple 61 млрд. Ripple – одна из немногих электронных валют, количество которой постепенно уменьшается. Как и в случае с Биткоином, Ripple дробится в данном случае на миллионные доли, которые называются «drop» или «капля». При проведении транзакций с каждого участника снимается около 0.00001 XRP. Это настолько мизерные средства, что их даже комиссией назвать сложно. Цифра эта нефиксированная и может варьироваться. Но самое интересное, что эта комиссия просто уничтожается. Это сделано для защиты сети от спама. Если будет предпринята атака на сеть при помощи огромного количества транзакций на минимальную сумму, то комиссия будет повышаться, что сделает подобную атаку просто бессмысленной.

Краткая история

Предшественник платёжного протокола Ripple, именовавшийся Ripplepay, был впервые разработан в 2004 году Райаном Фуггером, в Ванкувере, Фуггеру пришла в голову эта идея после знакомства с работой ванкуверского отделения торговой системы местного обмена. Его намерение состояло в том, чтобы позволить отдельным лицам и сообществам создавать свои собственные деньги. Первое воплощение этой системы, RipplePay было запущено в 2005 году как финансовая услуга для обеспечения безопасных вариантов перевода средств для членов онлайн-сообщества через Интернет.

Это привело к идее новой системы, разработанной Джедом Маккалебом из eDonkey network которая была спроектирована и построена Артуром Бритто и Дэвидом Шварцем. В мае 2011 года они приступили к разработке электронной платёжной системы, в которой транзакции были подтверждены консенсусом участников сети, а не майнингом, как в сети Биткойн, основывающейся на блокчейне. Обновлённая версия системы Ripple отличалась от сложившейся экономической инфраструктуры биткойн отсутствием зависимости от онлайн-сервисов обмена. Кроме того Ripple использует меньше электроэнергии, чем биткойн, а сделки совершаются гораздо быстрее.

Майнинг

Поскольку все монеты были выпущены изначально, майнинг Ripple не производится. А потому заработать с помощью вычислительных мощностей своего компьютера XRP не получится. В первое время компания раздавала токены за участие в разнообразных проектах, однако позднее такая возможность получить монеты была приостановлена.

Где хранить

Способ 1. Электронные биржи криптовалюты
Способ 2. Холодное хранение Ripple – самый надежный вариант
Аппаратные кошельки : Ledger, GoolWallet, KeepKey Trezor.
Мобильные приложения : Toast Wallet, EXODUS, Trust Wallet.

Заработок на любой электронной валюте связан с разницей курсов. Купить дешевле, а продать дороже – именно к этому стремится абсолютной большинство инвесторов. И делать это сейчас совсем не сложно, так как стоимость криптовалют в долгосрочной перспективе неуклонно растет, и нет необходимости в долгом изучении трейдинга. Чтобы зарабатывать на электронной валюте, достаточно понимать основные принципы торговли и особенности функционирования конкретной выбранной биржи.

Ripple (XRP) в настоящее время можно купить и хранить на следующих биржах: Exmo, Kraken, Binance, Bittrex, Hitbtc, Okex, Cex, Bitfinex, Gate, Bithumb, Huobi, Poloniex и другие.

Что такое Teg назначения в Ripple

Теги назначения предназначены для платежей отправляемых в биржи, кошельки, депозиты с несколькими пользователями. У них есть один адрес Ripple, но вам нужен способ определить, для какого клиента он предназначен. Например кошелек в Coinpayments дает вам депозит (адрес Ripple) который является общим для нескольких пользователей и если вы не укажете тег назначения, который идентифицирует конкретного получателя, то есть Вас, то средства поступят на адрес биржи/кошелька, но не конкретно Вам.

Для вас это будет значит — потеря XRP. Когда вы получаете платеж на свой личный адрес Ripple, целевой тег не важен. Например кошелек Toast Wallet дает вам личный адрес и destination tag не нужен когда вы посылаете на него средства. Когда вы отправляете XRP на биржу, тег назначения обязателен так как он говорит о конкретном получателе XRP.

Explorer

Explorer 2

Explorer 3

Website

 

Прямо сейчас Вы можете произвести обмен на нашем сайте Baksman.org Сервис работает круглосуточно и без выходных. Обмен занимает в среднем 5-10 минут. По любым вопросам можно обратиться в круглосуточную онлайн поддержку на нашем сайте.

 

 

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка