Акция на 180 Бонуса В розыгрыше: 180 Бонуса. До окончания акции:
What is better Qiwi or Yandex Money?

Electronic payment systems dominate the market these days. The most popular services PayPal, Skrill, WebCreds are presented to the users services ... The list goes on for a very long time, but it is unlikely that a Russian-speaking user who rarely goes abroad or does not plan to make money on foreign portals needs these payment services.

The domestic market offers quite decent alternatives, for example, Qiwi or Yandex.Money, which allow you to pay for goods and services, as well as withdraw money to a bank account with minimal costs. At the same time, many users are interested in the question, which of these services is better? In order to find out the answer, it is necessary to assess their advantages and disadvantages.

Account creation and account funding

One of the easiest ways to register is offered by the Qiwi system. The client does not even need a mailbox: it is enough to indicate the phone number to which the code from the personal account will be sent.

The creation of an account in the Yandex.Money system is also straightforward. True, the user will need a mail@yandex.ru mailbox. Alternatively, you can use social media profiles. Therefore, at this stage, it is not possible to answer that it is better than Qiwi or Yandex.Money.

In terms of replenishing a wallet, both systems offer a variety of methods, ranging from self-service terminals to bank cards. At the same time, Qiwi offers more options for top-ups without commission.

Securing your Qiwi and Yandex.Money account

The problem of ensuring security in our time is more acute than ever, given the increasing incidence of hacked accounts and theft of money.

The Qiwi system offers a minimal set of features to protect funds. Fraudsters only need to get a code in order to withdraw all the money. There is only one way to avoid this: activate the service "confirmation of the transaction by phone". That is, before performing the operation, the user will receive an automatic phone call from the PS. The service is provided on a paid basis.

When choosing between Qiwi or Yandex.Money in terms of data protection, you should know that first of all you need to rely on your own knowledge of network security. Yandex.Money guarantees standard data encryption, but this protection may not be enough. Therefore, in order not to see only zeros on your account instead of money, it is recommended to use paid services of enhanced authorization. For this, the service has developed special code tables and electronic tokens.

Withdraw funds

Considering the question of what is better than Qiwi or Yandex.Money, we must not forget about withdrawing funds. Both systems allow you to withdraw funds in the following ways:

On a plastic card.
Bank account.
Through translation services.
Several years ago Yandex.Money and Qiwi Wallet started issuing bank cards that make it easier to withdraw funds. Of course, only verified users can carry out financial operations related to the withdrawal of money.

Whichever system the user chooses, namely Qiwi or Yandex.Money, the terms of service, commissions and cost of cards are approximately the same.

Yandex.Money issues modern MasterCard cards that allow you to pay for purchases using the PayPass contactless technology. This fact speaks in favor of Yandex.Money. But the use of an electronic payment system for business is prohibited, and this is a significant disadvantage.

It is also worth noting that there is no commission for intra-system transfers to Qiwi. Yandex.Money charges 0.5% for this service.


It can be stated that it is very difficult to define a clear leader and answer which is better than Qiwi or Yandex.Money. Only a user who will use the electronic payment system for their own purposes can give an objective answer.

Главная / FAQ / Что лучше Qiwi или Яндекс Деньги?

Что лучше Qiwi или Яндекс Деньги?

Дата публикации: 2017-05-15

В наши дни электронные платежные системы доминируют на рынке. К услугам пользователей представлены популярнейшие сервисы PayPal, Skrill, WebCreds… Список можно продолжать очень долго, но вряд ли русскоязычному пользователю, который редко отправляется за границу или не планирует зарабатывать деньги на зарубежных порталах, необходимы эти платежные сервисы.

Отечественный рынок предлагает вполне достойные альтернативы, например, Киви или Яндекс.Деньги, которые позволяют оплачивать товары и услуги, а также с минимальными затратами выводить деньги на банковский счет. При этом многих пользователей интересует вопрос, какой из этих сервисов лучше? Для того чтобы узнать ответ, необходимо оценить их преимущества и недостатки.

Создание учетной записи и пополнение счета

Одним из самых простых способов регистрации предлагает система Qiwi. Клиенту даже не нужен почтовый ящик: вполне достаточно указать номер телефона, на который будет отправлен код от личного кабинета.

Не вызывает сложностей и создание учетной записи в системе Яндекс.Деньги. Правда, пользователю понадобится ящик mail@yandex.ru. В качестве альтернативы можно использовать профили социальных сетей. Поэтому на данном этапе ответить, что лучше Киви или Яндекс.Деньги не представляется возможным.

В плане пополнения кошелька обе системы предлагают множество способов, начиная от терминалов самообслуживания и заканчивая банковскими картами. Вместе с тем, Qiwi предлагает больше возможностей для пополнения баланса без комиссии.

Обеспечение безопасности аккаунта Qiwi и Яндекс.Деньги

Проблема обеспечения безопасности в наше время стоит остро, как никогда, учитывая участившиеся случаи взлома аккаунтов и воровства денег.

Система Киви предлагает минимальный набор функций для защиты средств. Мошенникам достаточно получить код для того, чтобы снять все деньги. Избежать этого можно единственным путем: подключить услугу «подтверждение операции по телефону». То есть перед совершением операции пользователю будет поступать автоматический телефонной звонок от ПС. Услуга предоставляется на платной основе.

Выбирая между Киви или Яндекс.Деньги в плане защиты данных, следует знать, что в первую очередь необходимо надеяться на собственные знания сетевой безопасности. Яндекс.Деньги гарантирует стандартное шифрование данных, но этой защиты может оказаться мало. Поэтому, чтобы не увидеть на своем счету вместо денег одни нули, рекомендуется использовать платные услуги усиленной авторизации. Для этого сервис разработал специальные кодовые таблицы и электронные токены.

Вывод средств

Рассматривая вопрос, что лучше Киви или Яндекс.Деньги, нельзя забывать о выводе средств. Обе системы позволяют обналичивать средства следующими способами:

  • На пластиковую карту.
  • Банковский счет.
  • Через службы переводов.

Несколько лет назад Яндекс.Деньги и Qiwi Wallet начали эмитировать банковские карты, которые упрощают вывод средств. Безусловно, финансовые операции, связанные с выводом денег, могут осуществлять только верифицированные пользователи.

Какую бы систему пользователь не выбрал, а именно: Киви или Яндекс.Деньги, условия по обслуживанию, комиссии и стоимости карт приблизительно одинаковые.

Яндекс.Деньги выпускают современные карты MasterCard, которые позволяют оплачивать покупки по бесконтактной технологии PayPass. Этот факт говорит в пользу Yandex.Money. Но использовать электронную платежную систему для предпринимательской деятельности запрещено, и это является существенным минусом.

Также стоит отметить, отсутствие комиссии за внутрисистемные переводы в Киви. Yandex.Money взимает за эту услугу 0,5%.


Можно констатировать: определить явного лидера и ответить, что лучше Киви или Яндекс.Деньги, очень сложно. Дать объективный ответ сможет только пользователь, который будет использовать электронную платежную систему в своих целях.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка