Акция на 820 Бонуса В розыгрыше: 820 Бонуса. До окончания акции:
Safely storing your Bitcoin savings in your wallet

The first question that miners ask, after getting acquainted with digital currency, is how to store a cryptocurrency that has no physical embodiment? Actually, for this, virtual wallets were created, the safety of storing crypto-savings in them and will be discussed in this article.

An electronic wallet for Bitcoin (and other alternative monetary units) is software designed to store coins, send and receive them. For users with specialized knowledge in this segment, the developers offer additional options. This is what a Bitcoin wallet is for the average user. In addition to storing funds, a digital wallet contains archival information about all transactions that are carried out on the network by its owner. Considering the increased interest of users in saving cryptocurrency, this article will focus on the main issues of wallet security. The concept of a virtual wallet number will also be discussed.

What is a Bitcoin wallet number?

To identify the user in the payment system, the Bitcoin wallet number is used, which is the address. The owner can bind an unlimited number of addresses to his wallet, but the code number assigned during registration (a kind of analogue of a citizens personal number, which remains unchanged after losing or changing a passport) cannot be changed to another.

Technically speaking, a Bitcoin address is represented as a random set of letters (English) and numbers. For example, it may look like this: 121tWpb8K1S456H9Zx6rewF9WQrcZv564W. Especially for mobile gadgets, the same number can be converted into a QR code.

A wallet program is used to create a Bitcoin number (address). In all wallets, the procedure is performed in a standard way through the "create a new address" tab. In addition, there are special programs designed to generate an address without an Internet connection. In the future, the new Bitcoin wallet number can be imported into your personal wallet.

Based on this, it is possible to define what a cryptocurrency phenomenon is like a Bitcoin wallet, regardless of where it is stored. So, a Bitcoin wallet consists of two alphanumeric combinations (keys), one of which is public, and the other is intended for signature by the owner.

These keys form the Bitcoin wallet number, confirming the authority to make payments. In order to achieve maximum confidentiality, it is recommended to create different addresses, and for each separate transaction. Their number is unlimited. The address is the only information that the payer needs to know in order to transfer funds.

Regardless of whether you use an online Bitcoin wallet or a cold storage method for virtual cash, the number of addresses is unlimited.

All addresses are stored on the wallet and can be used for transactions. Each new address weighs 0.5 KB and takes up the minimum amount of space. If the user creates a number and receives a transfer to it, and then restores an earlier version of the wallet, he will permanently lose access to the coins at the new address.

Also a very important detail is the accuracy of the operations. The best way to use the Bitcoin wallet number is to copy it to the clipboard. It is important to make sure that no spaces are copied with the address: before and after the alphanumeric code. If the user enters characters manually, then it is necessary to be case sensitive. Payments in the system are non-refundable. Therefore, before sending you should carefully check the correctness of the number.

In cases where an erroneous transfer is made to a non-existent address, funds will be returned. But, if the account number exists, the transaction cannot be canceled. The important thing is that the Bitcoin wallet number is not an account or the wallet itself, but just a confidential identifier intended for making a transfer.

Cryptocurrency security: general concepts

 At the present stage of the creation of cryptocurrencies, and even more so, given the fact that the price of Bitcoin continues to grow in leaps and bounds, one of the main issues is security. An increasing number of users place strict requirements on software products. The days when a user-friendly interface came to the fore are long gone. Today, developers are trying to find a compromise between how to exclude hacking of the Bitcoin wallet and provide the user with ease of interaction with the machine.

The user, first of all, needs to decide why he plans to buy Bitcoins. Only in this way can you choose the most optimal way to secure your crypto-savings. There are three ways to store Bitcoins:

    Custodian organizations.These include depository, exchange, investment and other institutions that accept funds for safekeeping. In general, this method offers the same security guarantees as an online Bitcoin wallet, since there is a risk of bankruptcy or theft of funds.
    Cold storage. This method is used quite often and provides for the storage of funds offline. For this, digital media and other material objects can be used.
    Purse. This option is the most common and allows you to store your savings in places that are inaccessible to hackers. A special program allows you to place cryptocurrency in a Bitcoin wallet online on third-party servers, or on a personal computer.

Modern wallets, which are created by specialists, correspond to the level of banking systems in terms of security class.
Hacking a wallet is possible

 Considering the cost of one Bitcoin, the interest of fraudsters in this currency is growing every day. For example, in 2014, attackers robbed the Mt Gox exchange, taking with them 7% of all Bitcoins that were issued at that time. As of 2014, the amount of stolen funds amounted to almost half a billion dollars. Some time later, the exchange declared itself bankrupt, despite the fact that about 20% of the cryptocurrency was found. It is quite obvious that the Bitcoin wallet was hacked by trained specialists. But the very fact, as well as the scale of theft, raise doubts about the need to store cryptocurrency "in the clouds."

In August 2016, the Bitfinex exchange was attacked by a hacker, and the attackers managed to withdraw more than 119 thousand Bitcoins.

Bitcoins steal programs

 It is not only hackers who are hunting for expensive coins, who are racking their brains over how to hack a Bitcoin wallet and appropriate other peoples money. To date, programs have been developed that are launched by fraudsters on certain resources. For example, recently there was information about the activation of rogue programs that are sold in the Apple Store under the guise of trusted applications. Bitcoin companies offered their help to the "apple" giant and for some time the store was cleared of low-quality software. However, after a short period of time, virtual fraudsters resumed their attacks. Therefore, Apple representatives suggest that users carefully read reviews before downloading software.

It is quite obvious that hacking a Bitcoin wallet is a serious problem for the global community and each user in particular. For this reason, in the early stages of your work, you must at least familiarize yourself with the basic rules of network security.

Forgotten but still relevant typesquatting

 There are frequent cases of theft of Bitcoins from ordinary wallet owners. For this, beatsquatting is used, when attackers receive money as a result of a technical failure of equipment. But most often a passive attack is used, calculated on the users inattention. Since it is very difficult to hack a Bitcoin wallet using software, scammers use one of the simplest methods, namely typesquatting, when a clone of the original site is created. In fact, the user pays on his own to the account of cybercriminals.
What security mechanisms should be used to keep the wallet safe?

Many stock exchanges and investment funds have already become targets of successful hacker attacks. Therefore, the choice of a virtual wallet must be approached especially carefully.

Use multiple cryptocurrency storage locations

Users who often pay with cryptocurrency can minimize the chances of a Bitcoin wallet being hacked by keeping fixed assets in a safe place. It is recommended to use mobile gadgets for small payments. Also, dont forget about two-factor protection.

When using a wallet installed on a computer, you must make a copy of it. Please note that if the device fails, without duplicate information, all Bitcoins will be irretrievably lost.

Every cryptocurrency user knows what a Bitcoin wallet is, but many forget about the need to update copies regularly. Thus, all addresses that were created recently will be included in the duplicate wallet. All backups, including those that are not connected to the network, must be encrypted. It is recommended to use complex passwords longer than 16 characters. There are special programs for their generation. An important part of the security of a wallet is the need to always remember your password. In most cases, it cannot be restored.

Despite all the risks, you can keep your virtual wallet secure. A competent choice of storage location, as well as a lot of signatures in combination with other security standards will not allow you to hack your Bitcoin wallet and steal the most expensive cryptocurrency.

У Вас крупные суммы на обмен и Вы желаете работать по индивидуальным условиям - напишите нам в телеграмм @baksmanVIP!
Проводим обмены любой сложности с максимальными оборотами!
x
Главная / FAQ / Безопасное хранение Биткоин-сбережений в кошельке

Безопасное хранение Биткоин-сбережений в кошельке

Дата публикации: 2017-05-24

Первым вопросом, которым задаются майнеры, после ознакомления с цифровой валютой является, как хранить криптовалюту, которая не имеет физического воплощения? Собственно, для этого и были созданы виртуальные портмоне, о безопасности сохранения в них криптосбережений и будет вестись речь в данной статье.

Электронный кошелек криптовалюты Биткоин (и других альтернативных денежных единиц) представляет собой программное обеспечение, предназначенное для хранения монет, их отправки и получения. Для пользователей, которые обладают специальными знаниями в этом сегменте, разработчики предлагают дополнительные опции. Вот, что такое Биткоин-кошелек для рядового пользователя. Кроме хранения средств, цифровой бумажник содержит архивную информацию обо всех транзакциях, которые проводятся в сети его владельцем. Учитывая повышенный интерес пользователей к сбережению криптовалюты, эта статья будет посвящена основным вопросам безопасности кошелька. Также будет рассмотрен понятие номера виртуального бумажника.

Что такое номер Биткоин-кошелька?

Для идентификации пользователя в системе платежей используется номер Биткоин-кошелька, который и является адресом. К своему бумажнику владелец может привязать неограниченное количество адресов, но кодовый номер, присвоенный при регистрации (своеобразный аналог личного номера гражданина, который остается неизменным при потере или смене паспорта), невозможно поменять на другой.

С технической точки зрения, Биткоин-адрес представлен в виде случайного набора букв (английских) и цифр. Например, он может иметь такой вид: 121tWpb8K1S456H9Zx6rewF9WQrcZv564W. Специально для мобильных гаджетов этот же номер может быть преобразован в QR-код.

Для создания номера (адреса) Биткоина используется программа-кошелек. Во всех бумажниках процедура выполняется стандартным образом через вкладку «создать новый адрес». Кроме того, есть специальные программы, предназначенные для генерации адреса без подключения к Интернету. В дальнейшем новый номер Биткоин-кошелька можно импортировать в личный бумажник.

Исходя из этого, можно дать определение, что такое криптовалютное явление, как Биткоин-кошелек независимо от места его хранения. Итак, Bitcoin-бумажник представляет собой две цифробуквенные комбинации (ключи), одна из которых является публичной, а вторая предназначена для подписи владельцем.

Эти ключи и формируют номер Биткоин-кошелька, подтверждая правомочия осуществления платежей. Для того чтобы добиться максимальной анонимности, рекомендуется создавать различные адреса, причем для каждой отдельной транзакции. Их количество неограниченно. Именно адрес является единственной информацией, которую необходимо знать плательщику для того, чтобы перевести средства.

Независимо от того, используется Bitcoin-кошелек в режиме онлайн или же холодный способ хранения виртуальной наличности, количество адресов ничем не ограничивается.

Все адреса сохраняются на портмоне и могут использоваться для транзакций. Каждый новый адрес весит 0,5 Кбайт и занимает минимальное количество места. Если пользователь создаст номер и получит на него перевод, а затем восстановит более раннюю версию кошелька, он навсегда потеряет доступ к монетам на новом адресе.

Также очень важной деталью является точность при осуществлении операций. Оптимальный вариант использования номера Биткоин-кошелька – копирование его в буфер обмена. При этом важно следить за тем, чтобы вместе с адресом не были скопированы пробелы: до и после цифробуквенного кода. Если же пользователь вводит символы в ручном режиме, то необходимо учитывать регистр. Платежи в системе носят безвозвратный характер. Поэтому перед отправлением следует внимательно проверить правильность номера.

В тех случаях, когда ошибочный перевод осуществляется на несуществующий адрес, средства будут возвращены. Но, если номер счета существует, отмена транзакции невозможна. Важно то, что номер Биткоин-кошелька не является аккаунтом или самим бумажником, а всего лишь анонимным идентификатором, предназначенным для осуществления перевода.

Безопасность криптовалюты: общие понятия

 На современном этапе создания криптовалют, а тем более, учитывая тот факт, что курс стоимости Биткоин продолжает скачкообразный рост, одним из основных вопросов является обеспечение безопасности. Все большее количество пользователей предъявляют к программным продуктам жесткие требования. Времена, когда на первое место выдвигался удобный интерфейс, давно прошли. Сегодня разработчики пытаются найти компромисс между тем, как исключить взлом кошелька Биткоин и обеспечить пользователю простоту взаимодействия с машиной.

Пользователю, в первую очередь необходимо определиться для чего он планирует покупать Биткоины. Только таким образом можно выбрать наиболее оптимальный способ, позволяющий обезопасить крипто-сбережения. Существует три способа хранения Биткоинов:

  1. Кастодиальные организации. К ним относятся депозитарные, обменные, инвестиционные и другие учреждения, которые принимают средства на ответственное хранение. В целом, этот способ предлагает такие же гарантии безопасности, как и Bitcoin-кошелек онлайн, поскольку имеет место риск, связанный с банкротством компании или хищением средств.
  2. Холодное хранение. Этот способ используется достаточно часто и предусматривает хранение средств в офлайн-режиме. Для этого могут использоваться цифровые носители и другие материальные объекты.
  3. Кошелек. Этот вариант является наиболее распространенным и позволяет хранить свои сбережения в местах, которые недоступны для злоумышленников. Специальная программа позволяет разместить криптовалюту в Bitcoin-кошельке в режиме онлайн на посторонних серверах, или на персональном компьютере.

Современные портмоне, которые создают специалисты, по классу безопасности соответствуют уровню банковских систем.

Взлом кошелька возможен

 Учитывая стоимость одного Биткоина, интерес мошенников к этой валюте растет с каждым днем. Например, в 2014 году злоумышленники обокрали биржу Mt Gox, прихватив с собой 7% всех Биткоинов, которые были выпущены на тот момент. По состоянию на 2014 год сумма украденных средств составила почти полмиллиарда долларов. Спустя некоторое время биржа объявила себя банкротом, несмотря на то, что около 20% криптовалюты было найдено. Вполне очевидно, что взлом кошелька Биткоин осуществлялся подготовленными специалистами. Но сам факт, а также масштабы воровства вызывают сомнения в необходимости хранения криптовалюты «на облаках».

В августе 2016 года атаке хакерской подверглась биржа Bitfinex, причем злоумышленникам удалось вывести более 119 тыс. Биткоинов.

Биткоины воруют программы

 За дорогостоящими монетами охотятся не только хакеры, которые ломают голову над тем, как взломать Биткоин-кошелек и присвоить чужие деньги. На сегодняшний день разработаны программы, которые запускаются мошенниками на определенные ресурсы. Например, недавно появилась информация об активации программ-мошенников, которые продаются в Apple Store под видом надежных приложений. Биткоин-компании предложили «яблочному» гиганту свою помощь и в течение некоторого времени магазин удалось очистить от некачественного софта. Тем не менее, через непродолжительный период виртуальные мошенники возобновили свои атаки. Поэтому представители компании Apple предлагают пользователям внимательно читать отзывы перед скачиванием софта.

Вполне очевидно, что взлом кошелька Биткоин является серьезной проблемой для всемирного сообщества и каждого пользователя в частности. По этой причине на первых этапах своей работы необходимо, по крайней мере, ознакомится с основными правилами сетевой безопасности.

Забытый, но все еще актуальный тайпсквоттинг

 Нередки случаи воровства Биткоинов у обычных владельцев кошельков. Для этого используется битсквоттинг, когда злоумышленники получают деньги в результате технического сбоя оборудования. Но чаще всего используется пассивная атака, рассчитанная на невнимательность пользователя. Так, как взломать Биткоин-кошелек с использованием программного оборудования очень сложно, мошенники используют один из простейших способов, а именно тайпсквоттинг, когда создается сайт-клон оригинала. Фактически пользователь осуществляет оплату самостоятельно на счет киберпрестутников.

Какие механизмы защиты следует использовать для обеспечения безопасности кошелька?

Множество бирж, инвестиционных фондов уже стали объектами успешных атак хакеров. Поэтому к выбору виртуального портмоне нужно подходить особенно тщательно.

Используйте несколько мест хранения криптовалюты

Пользователи, которые часто расплачиваются криптовалютой, могут минимизировать вероятность взлома кошелька Биткоин, если будут хранить основные средства в безопасном месте. Для мелких платежей рекомендуется использовать мобильные гаджеты. Также не стоит забывать о двухфакторной защите.

При эксплуатации кошелька, установленного на компьютер, необходимо обязательно сделать его копию. Обратите внимание, что при выходе устройства из строя, без дубликата информации, все Биткоины будут безвозвратно потеряны.

Каждый пользователь криптовалюты знает, что такое Биткоин-кошелек, но многие забывают о необходимости регулярность обновлять копии. Таким образом, все адреса, которые были созданы недавно, войдут в дубликат кошелька. Все резервные копии, в том числе те, которые не подключены к сети, необходимо шифровать. Рекомендуется использовать сложные пароли, длина которых превышает более 16 символов. Для их генерации существуют специальные программы. Немаловажным в безопасности кошелька является необходимость всегда помнить свой пароль. В большинстве случаев его восстановить невозможно.

Несмотря на все риски, можно обеспечить своему виртуальному бумажнику надежную защиту. Грамотный выбор места хранения, а также множество подписей в сочетании с другими стандартами безопасности не позволят взломать ваш Биткоин-кошелек и украсть самую дорогую криптовалюту.

Комментарии: (0)

Оставить комментарий *
Введите ваше имя
Примечание: Поля отмеченные звездочкой обязательны для заполнения
Ошибка